Реклама

развод или нет?
#1
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 20:35
Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо
#3
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 20:52
P.S. Может здесь на форуме поискать толкового мастера в Вашем городе?
#4
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:10
800 долларов за что?
Капиталка твоего двигла с запчастями и работой стоит 1куе.
А вообще живая акб+новые свечи+синтетика в двигле+литовский бензин и заводиться будешь до -30 легко.
Изменено: Печенег, 09 Февраль 2012 - 21:11
#7
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:35
Масло не зря, если шмурдяка не залили или не сменили шило на мыло.Всем привет!
Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
Масло 10В40 сейчас туговато заводится, мне уже пару лет после перехода на 0в40 гораздо проще. Но это сугубо индивидуально под мотор и режим езды.
Насос как бы мало не качал, но завестись она бы завелась,я так думаю. На края обратку пережал и завел.
Мне другое не понятно.. А почему не сменить сперва топливный фильтр и воздушный фильтр? Вдруг в топливном вода и она замерзла?
При чем здесь компрессия 6,,5 так и не понял . У тебе же бензин, а не дизель. Завелся бы полюбому ИМХО, тут явно собака зарыта в другом.
Сперва как сказал Ник_78 измеряем антифриз, что с ним? Я всегда перед зимой проверяю, если что добавляю концентрата.
Вопрос номер 2 : Что за СТО?
#9
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:02
Не проверял, завтра проверю, - отпишу.а че у тя с антифризом?
Вот может кто и откликнется.На расстоянии никто не скажет. Возможно бензонасос был рабочий, но не выдавал положенного давления, возможно масло было старое и они залили новое пожиже, если компрессия 5-6, то возможно и 800 долларов это очень мало сказали, а может и отогрелась и завелась, а то что сделали как мёртвому припарки. Обычно люди обращаются на несколько разных СТО для диагностики (если нет проверенного - любимого СТО) и потом анализируют услышанное, но у Вас был экстренный случай, поэтому, подождите пока потеплеет, а потом смотрите дальше.
P.S. Может здесь на форуме поискать толкового мастера в Вашем городе?
Значит развод. :))))
А - А вижу, тоже из Одессы))Значит развод. :))))
Я думаю, не мог же сразу насос полететь и еще что то... Ведь вчера ездил а сегодня не завелась. Думаю если бы дело было в нем то проблема бы решилась заменой. .. а нет!Масло не зря, если шмурдяка не залили или не сменили шило на мыло.
Масло 10В40 сейчас туговато заводится, мне уже пару лет после перехода на 0в40 гораздо проще. Но это сугубо индивидуально под мотор и режим езды.
Насос как бы мало не качал, но завестись она бы завелась,я так думаю. На края обратку пережал и завел.
Мне другое не понятно.. А почему не сменить сперва топливный фильтр и воздушный фильтр? Вдруг в топливном вода и она замерзла?
При чем здесь компрессия 6,,5 так и не понял . У тебе же бензин, а не дизель. Завелся бы полюбому ИМХО, тут явно собака зарыта в другом.
Сперва как сказал Ник_78 измеряем антифриз, что с ним? Я всегда перед зимой проверяю, если что добавляю концентрата.
Вопрос номер 2 : Что за СТО?
Если честно, то мне уже один мужичек из местных гаражей тоже это советовал проверить. Но я подумал, что на СТО же мастера! они то должны знать свое дело, по крайней мере им за работу платят. СТО не маленькое, уже давно работает и мне кажется, что это прописные истины: сделал хорошо и быстро и я в следующий раз приду еще и другу порекомендую.
По второму вопросу, пока не буду говорить, так как хочу завтра с ними откровенно поговорить. Не хочу их кидать, но и сам лохом не стану. А по результатам отпишусь.Масло не зря, если шмурдяка не залили или не сменили шило на мыло.
Масло 10В40 сейчас туговато заводится, мне уже пару лет после перехода на 0в40 гораздо проще. Но это сугубо индивидуально под мотор и режим езды.
Насос как бы мало не качал, но завестись она бы завелась,я так думаю. На края обратку пережал и завел.
Мне другое не понятно.. А почему не сменить сперва топливный фильтр и воздушный фильтр? Вдруг в топливном вода и она замерзла?
При чем здесь компрессия 6,,5 так и не понял . У тебе же бензин, а не дизель. Завелся бы полюбому ИМХО, тут явно собака зарыта в другом.
Сперва как сказал Ник_78 измеряем антифриз, что с ним? Я всегда перед зимой проверяю, если что добавляю концентрата.
Вопрос номер 2 : Что за СТО?
111shadow, Запчасти назад отдали?
Нет конечно, но и я им за новые пока - не платил.111shadow, Запчасти назад отдали?
Изменено: 111shadow, 09 Февраль 2012 - 21:59
#11
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:09
Спасибо,- в курсе, но повторение как говориться мать учения111shadow, Дам тебе совет на будущие,всегда забирай запчасти которые тебе меняли.
#12
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:18
У меня машина когда досталась на 10 т км съедала 1,5-2 литра масла, сейчас до 0,5 на те же 10т км. Все что я сделал сменил производителя масла.
#13
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:39
Я как могу описываю свое горе, если есть предварительные рекомендации или советы которые мне помогут в будующем, буду признателен. Если Вы мастер и можете осмотреть так и скажите. Спасибо111shadow, как можно советовать не осмотрев машины7 Что значит подъедает масло?
У меня машина когда досталась на 10 т км съедала 1,5-2 литра масла, сейчас до 0,5 на те же 10т км. Все что я сделал сменил производителя масла.
#14
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:44

распиши подробно че - почем. не завелась - что ето значит? крутился - не крутился мотор, если крутился - то как крутился. ит.д. тады тебе помогут, а так......
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#15
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 23:01
Когда есть наводящие вопросы, легче. Спасибо за понимание. Итак утром не завелась. Исключили аккумулятор, топливный насос - произвели замену, свечи, компрессия говорят 5-6, произвели непонятно зачем замену масла. Через 4 дня выехал с СТО на своей машине, а на следующее утро опять не завелся. До поломки обратил внимание что жрет масло, ну и расход бенза не радует, но терпимо. Когда пытаюсь завестись крутит , но слабо, по перваку даже еле еле пытается похватывать111shadow, ет не горе - ет приключение! и ваще тыбы еще написал: машина поломалась - ваши мысли
.
распиши подробно че - почем. не завелась - что ето значит? крутился - не крутился мотор, если крутился - то как крутился. ит.д. тады тебе помогут, а так......
#16
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 23:49
если действительно компрессия 5 и акукум паршиво крутит но пытается схватить.
то тебе не хватает аккума,для того что бы нормально раскрутить мотор,тебе из за недостатка компрессии,приходится дольше маслать,стартером.
если много хавала масла,то тебя не развели.таки маленькая компрессия.
маленькая компрессия,из за колец,или еще хуже из за выработки .вот сквозь эти не допустимые зазоры,вся твоя компрессия в поддоне!!!
вот для того что бы компрессия через кольца хоть как то не успевала при старте уходить в поддон,надо хорошо помаслать стартером,на что тебе как я понял не хватает аккума.
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#17
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 08:57
Пробовали прикуривать, меняли с других машин аккум, - не помогло. Да и я же не буду каждое утро за новым бежать.мне это видится так:
если действительно компрессия 5 и акукум паршиво крутит но пытается схватить.
то тебе не хватает аккума,для того что бы нормально раскрутить мотор,тебе из за недостатка компрессии,приходится дольше маслать,стартером.
если много хавала масла,то тебя не развели.таки маленькая компрессия.
маленькая компрессия,из за колец,или еще хуже из за выработки .вот сквозь эти не допустимые зазоры,вся твоя компрессия в поддоне!!!
вот для того что бы компрессия через кольца хоть как то не успевала при старте уходить в поддон,надо хорошо помаслать стартером,на что тебе как я понял не хватает аккума.
#18
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:12
#19
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:37
да и не не бегай за новым,мне пох.ты спросил,я ответил.в итохе ты еще таким тоном отвечаешь,я тебя что посылаю покупать аккумы или что?????купи в жигулевском магазине кривой стартер и не выноси никому мозг!!!Пробовали прикуривать, меняли с других машин аккум, - не помогло. Да и я же не буду каждое утро за новым бежать.
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#20
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:50
Разница "до" и "после" немалая. Что было и на что поменял?111shadow, как можно советовать не осмотрев машины7 Что значит подъедает масло?
У меня машина когда досталась на 10 т км съедала 1,5-2 литра масла, сейчас до 0,5 на те же 10т км. Все что я сделал сменил производителя масла.
What doesn't kill you makes you stronger!
#21
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 11:34
Castrol полусинтетика 10w40 сменил Mobil 1 синтетика 0w40.Разница "до" и "после" немалая. Что было и на что поменял?
Но тут больше на вязкость надо смотреть., у меня часто холодные запуски и маленькие пробежки. И мой двигатель на нем работает, я бы сказал что за 3 года вымыло его хоть чуток.
#22
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 12:37
#25
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 12:46
а теперь лью во все семейные машины GM - и, как это ни странно, тоже все ништяк!
только в два раза дешевле :)
#27
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 13:20
Первый раз слышу,если и есть то очень маленький,не замечала жор масла в морозы ни у кого не увеличился?

4 года лил GM 5w30,разбирал мотор всё чистое и блЯстящиеа я раньше тоже лил крутые масла.. и все было ништяк!
а теперь лью во все семейные машины GM - и, как это ни странно, тоже все ништяк!
только в два раза дешевле :)

Так что ни чего плохого ни могу сказать.
ЗЫ.+/- 250гр 5л отличная цена!
Изменено: Испанец, 10 Февраль 2012 - 13:20
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#30
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 13:31
не парься.машина как теща-целкой не бывает.что-то тож заприметил...
у моего малого на мерине моторчик так\сяк,маслецо полюбляет.а в холода тем более.
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых