Реклама

греется двигатель opel omega B 2.0 16V 1997гпри -15*С включается вентилятор (96*С)
#1
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 19:54
ПА-МА-ГИ-ТЕ !!! Ну очень ВАС прошу.
#5
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:00
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#6
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:06
Уменя на 2.0 8кл температура выше 92,5 не подымается , при том при всем , что вентилятор у меня отключен !Здравствуйте Уважаемые OPELеводы. Проблема в том что при стужих морозах стала подыматься температура двигателя(96*С). По началу грешил на термостат - заменил , основной радиатор новый а радиатор печки менял , помпа качает (16000 км).Стоит газ 4-го поколения - редуктор гарячий да и печка вроде греет. Где искать не знаю.
ПА-МА-ГИ-ТЕ !!! Ну очень ВАС прошу.
#7
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:09
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#9
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:24
ЗЫ: те телефон пополнить не надо?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#10
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:48
прежде чем умничать посмотрите на уровень интелекта (своего) - если поменяны радиаторы основной и печки ,термостат, крышка расширительного бачка , помпа (16000км) и при всем этом во время утреннего прогрева через 25 мин при -17*С включается винтилятор да и по ходу слишком часто включается то это ненормально !MAK77, у тя стоит ишо и газовый редуктор. который тож не плохо охлаждает антифриз, не счтитая мороза.
ЗЫ: те телефон пополнить не надо?
#11
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:56
где здесь чета про крышку расширительного бачка? тебе дали вполне адекватный совет .Здравствуйте Уважаемые OPELеводы. Проблема в том что при стужих морозах стала подыматься температура двигателя(96*С). По началу грешил на термостат - заменил , основной радиатор новый а радиатор печки менял , помпа качает (16000 км).Стоит газ 4-го поколения - редуктор гарячий да и печка вроде греет. Где искать не знаю.
ПА-МА-ГИ-ТЕ !!! Ну очень ВАС прошу.
и в конце концов при чем тут цитирование моего ответа МАКу 77? обьяснишь или тебе не позволяет твой высокий уровень интеллекта?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#12
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:12
Уровень интелекта у меня нормальный , а вот разницу между шутками и предложениями не в тему - я знаю . Я уже вторую неделю тягаюсь с этой температурой а мне тут телефон пополнить предлагаютkaktys7777, на свой уровень взгляни. прежде чем кому - то об етом говорить.
где здесь чета про крышку расширительного бачка? тебе дали вполне адекватный совет .
и в конце концов при чем тут цитирование моего ответа МАКу 77? обьяснишь или тебе не позволяет твой высокий уровень интеллекта?
#13
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:15
извинится не хочешь?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#14
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:20
На мой взляд правильно говорят - главное что бы в красную зону не попала.
Блин наоборот радоваться нужно, тут люди толпами нагреть в мороз машину не могут.
#15
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:41
Позавчера ехал(тошнил)более часа домой(вместо обычных 20 мин.Карлсон включался раза 4 так точно.Не заморачивайся особо.Здравствуйте Уважаемые OPELеводы. Проблема в том что при стужих морозах стала подыматься температура двигателя(96*С). По началу грешил на термостат - заменил , основной радиатор новый а радиатор печки менял , помпа качает (16000 км).Стоит газ 4-го поколения - редуктор гарячий да и печка вроде греет. Где искать не знаю.
ПА-МА-ГИ-ТЕ !!! Ну очень ВАС прошу.

#16
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:51

Изменено: gena-5104, 16 Февраль 2012 - 22:52
067 749 33 49
#18
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 11:29
могу помоч тебе решить твою проблему давай ты мне свой термостат а я тебе свой отдам и у тебя не будет греться вседа будет зимой 85.Здравствуйте Уважаемые OPELеводы. Проблема в том что при стужих морозах стала подыматься температура двигателя(96*С). По началу грешил на термостат - заменил , основной радиатор новый а радиатор печки менял , помпа качает (16000 км).Стоит газ 4-го поколения - редуктор гарячий да и печка вроде греет. Где искать не знаю.
ПА-МА-ГИ-ТЕ !!! Ну очень ВАС прошу.
#19
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 15:18
#20
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 04:30
Температура начала открытия термостата 92 , полное открытие 107 . У моей жены на ООБ 2.0 16кл вентилятор включается где-то при 93-94 , вместе с открытием термостата . Так что не колоти панты , а дождись тепла и будет видно !да но при -15*С включается вентилятор , обычно в городском цикле температура выше 92*С не прыгает
#21
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 07:37
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#22
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 13:34
При том в другие времена года такого нет, обычно 90, ну может немного выше отметки 90, и только зимой в мороз такой фокус. С чем это связано не пойму. Может термостат поздно открывается из-за низкой температуры? Другого объяснения сему факту я не нахожу.
Изменено: Igorko, 20 Февраль 2012 - 13:35
#23
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 14:07
У всех отличается-у мну-нета вообще температура на приборке от настящей температуры ОЖ отличается. стоит тока подключить диагносткомп и сразу будут видны настоящие цифры

Зы-починилися мы-в салоне банька при 22 на климе

Изменено: LEXA SHUMI, 20 Февраль 2012 - 14:07
#26
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 20:21
Капиталка башки + профилактика 2-х поддонов от срани.Ща мотор шэпчэ))поздравляем! только ты теперь поделись - чего было то?
Зы-даж хон присутствует на цилиндрах

actionman, не надо ему делится. а то прозреешь от такого ремонта печки!


#27
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 22:58
та ктож спорит. но представляешь неподготовленному человеку обьяснить : чтоб у вас заработала печка, надо откапиталить двигатель
Ну каг бэ......что не делается-все к лучшему!



Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#28
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 23:02
Ну мона было и не капиталить а так по быстрому сорвать голову впихнуть прокладку гбц с разборки и аля на авторынок.....Но это ж не наши методы.Мы ведь герои...та ктож спорит. но представляешь неподготовленному человеку обьяснить : чтоб у вас заработала печка, надо откапиталить двигатель
![]()
![]()


#29
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 23:23
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#30
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 00:02
Ну скажу так-Токо валидольчиком припаситесь-Расходники(с 10-ток прокладок + сальники клапанов + маслянный фильтр+сальники распредвалов-В.Рэйнз-100 уе как с куста.А да 120 грн шлифанули башку.Делал почти все сам.Помогал один механик наш ну и конечно же моторист-денег естественно со своих не берут.А коньяк сцуки любятLEXA SHUMI, та да. и прайс по итогу в студию! ну вот как например если бы мне?

ЕГР кстати заглушил пластиной.Уж больно много гуана было не стал вымывать.Вакуум с него снял сразу как купил авто(этом самым сбил цену при покупке)
#31
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 14:18
приборка врет скатина, у меня по приборке показывает 98 градусов и тогда включается вентилятор , поехал там где ремонтируют системы охлаждения , подключили комп. диагност ,а он показал что вент. вкл. при 94-96 градусах , потом запехнул в бачок спец. градусник и он тоже показал ,что и комп . при этом на приборке показывала стрелка 98 градусов!а вообще температура на приборке от настящей температуры ОЖ отличается. стоит тока подключить диагносткомп и сразу будут видны настоящие цифры
#33
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 15:20
Спасибо за утешения но все ровно оно так не должно быть . При -3*С на прогретом двигле и холостых оборотах вентокрыл включается каждых 3-4 мин , а когда еду по трассе то усе гуд ( еле за 90*С переваливает). Может это главный радиатор , он у мну новий но для коробки автомат тобиж с линией охлождения масла - может его нехватаетzombi, так шо все гуд и не волнуйся!
#34
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 15:36
не, у мну по трассе на приборке чуть ниже 95

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#35
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 15:55
Чё кричишь, это идеальная работа двигателя, такой температурный режим и должен быть для оптимальной работы.... Обязан полностью прогреватся до включения вентилятора, иначе повышенный расход, богатая смесь, повышенное отложение нагара и т.д. Радуйся, у тебя действительно всё Ок... Вот когда только 92С, вот это печально.Здравствуйте Уважаемые OPELеводы. Проблема в том что при стужих морозах стала подыматься температура двигателя(96*С). По началу грешил на термостат - заменил , основной радиатор новый а радиатор печки менял , помпа качает (16000 км).Стоит газ 4-го поколения - редуктор гарячий да и печка вроде греет. Где искать не знаю.
ПА-МА-ГИ-ТЕ !!! Ну очень ВАС прошу.
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых