Перейти к содержимому


Реклама









Фото

греется двигатель opel omega B 2.0 16V 1997гпри -15*С включается вентилятор (96*С)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#36
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21290
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 17:59

MiB, :blink: када?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#37
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 18:10

Не мешай машина работать. Включение вентилятора на месте это нормальное явление.(без обдува радиатор очень слабо охлаждает).
У меня тоже включается в пробках.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Февраль 2012 - 18:13

  • 0

ab278423.gif

 

#38
ilyev

ilyev

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 38
  • Имя:ilyev
  • Город:Каменец-Подоольск
  • Авто:vectra a c20ne
  •  
  • Регистрация: 17.11.2010

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 20:23

у меня была сьерра и сней проблема-прогревалась нормально никогда не закипала четко держала температуру в пределах 90 градусов,едеш по трассе до 90 км/ч хоть целый день,но выжимаеш 100 км/ч и больше машына начинает перегреватся буквально на глазах,термостат в норме,радиатор тоже ,уровень охлаждайки в норме,причина-очень много стравливал клапан вкришке расширительного бачка,мучился где-то пол года,что только не говорили,даже "машына старая больше 90 уже просто не может ехать",5 грн на разборке крышка и на стареньком трахторном двигателе 2,3 d даже умудрялся 150 ехать.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых