Хотел бы поведать Вам историю своего пипелаца.
История тюнинга начилась с того, что я на свой ТОГДА еще Даево Сенс поставил кондиционер.
Я не буду углубятся на форуме что я делал со своей машиной по началу - к опелю мало относилось. Сразу начну с того, что год назад мне пришла идея свапнуть машину. Так как 1,3 уже был стар - 160 тыс км + мощности хотелось бы побольше.
Выбор пал на C20ne , в то время считал что мне этого будет за глаза, но как оказалось, не очень. Ну да ладно.
История поездки началась 25го в 7 утра, встал - засыпало снегом, блин , в голове: Блинннн, только помыл. Вышел в 7.30 - почистил и прогрел машинку и в путь за Ромкой, подхватил его, и мы погнали. Дорогу на удивление успели уже почистить и посыпать солью. Ну как многие знают, до Житомира дорога - задница. Но что началось когда мы проехали окружную - меня поразило до глубины



Далее установка в машину мотора с его переборкой длилась порядка 2х месяцев. Хотя длится до сих пор.
Совсем скоро я обзавелся тяжеленными колесами. Сначала с резиной 205 45 16 потом 205 50 16.




Далее на очереди шли тормоза.
Выбор пал на : 256 спереди и 240 Астра Г Бертон сзадни

Все остальные фото в спойлере, что бы тут трафик не забивать!
Ромка, загляни! Правда телефоном пофоткал...Но вроде видно качество работ!
Пескоструй:



Покраска:



И сборка:


И установка:

1.3 сняли. Лежит возле машины. 2.0 сейчас ставят. Фотки делал на телефон и фотоапарат, но с фотика скину фотки уже наверное завтра.


Ну и в машину:


Совсем недавно было принято решение о переходе на ступицу 5х110.
Перед: Стойки от Вектры 2,5 в6 + ступици
Суппорта: Брембо БМВ е38 кузов
Диски: Опель Векстра С 302мм
Зад: суппорта оставляю свои - БОШ 38мм
Диски 264 мм
ступици: Астра Г 5х110
Выбор Пал на диски от Сааб 9-5

С параметрами 5х110 17х7j et 44
Я очень долго искал диски с Корсы ОПС, но так и не получилось с этим.
Резина планируется 215 45 16
Изменено: tenderfog, 27 Февраль 2012 - 12:43