Реклама
не заводиться С20NE, підкажіть
#146
Опубликовано 07 Март 2012 - 22:22
Да для проверки обычным проводом подключит низковольтную часть , просто стает вопрос а надо-ли.Не тот случай, это для людей где руки в правильном месте
Я бы лучше убедился что свечи в бензине а не в чем другом , потом что искра достаточной мощности и проходит вовремя, а не просто есть и уже этого достаточно чтобы двиг хоть хватал, эбу реле , форсунки итд уже потом, если этого нет то ничего остального и недадо тк безсмысленно, а проблема могет быть всего лишь на заправке сурогат линули , пока двиг гарячий доехал ,остыл и фиг ты этот керосин зажжешь.
#147
Опубликовано 07 Март 2012 - 23:16
если метки совпадают убедись что искра проодит вовремя , свечу первого цилиндра положи так чтобы видел и ее и метку шкива коленвала (то есть в одном поле зрения) ее можешь пометить мелом краской чем то видным и помечать не свечу а шкив коленвала(это если нет строба) и проследи когда проскакивает искра , если вовремя ( в момент совмещения меток)то убедись что мокрые свечи , это они в бензине а не в чем другом (тосол-масло-конденсат, соляра), когда это проделаешь будут другие варианты.И кстати если неисправен дпкв искры не будет.
Искра нормальная ?, проверь без свечи на растояние пробоя или на ненужной свече сделай большой зазор, может с катушкой, контактами трамплера проблемы , попробуй снять крышку дмрв и посмотри вовремя запуска лопатка движется или нет , может ее заклинило .
Потом посмотри на эбу он у тебя находится в ногах переднего пасажира справа под обшивкой , сними обшивку , открути эбу посмотри на состояние контактов эбу( может водой залило , окислились........ )у тебя должнобыть 35 контактное что-то из серии
261 200 100-102
перепиши номер он тебе верне нам еще пригодится, поставь его назад, обрати внимание на минусовой контакт те масу, коль полез в дебри осмотри заодно реле впрыска и его контакты все результаты осмотра в студию , в дальнейшем тебе возможно понадобится тестер или авометр (как его еще назвать тебе не знаю в принципе вхозяйстве вещь незаменимая если доступно обзаведись) и желательно чел который умет им пользоватся было-бы неплохо еслиб им оказался ты ,
все ждем результатов.
P.S. Lelik77 писал Ещё добавлю:Попадается иногда бензин,который за 2 месяца полностью приходит в негодность.И не надо смеяться...сам бы не поверил пока не столкнулся,и ни один раз.Тупо не заводиться,даже не хватает!Если был длительный простой или заправлялся ещё осенью,то проверь такой вариант."
Потверждаю , хоть и было не совсем так , работаю на скорой езжу на газу , в зиму мне взяли 300л бензина и уаз на нем не-за-вел-ся, такое ощущение как вода, только запах противный и кстати совсем не бензина, возврат - замена помогла.
Изменено: linear, 08 Март 2012 - 00:09
#150
Опубликовано 08 Март 2012 - 09:59
#151
Опубликовано 08 Март 2012 - 13:48
#152
Опубликовано 08 Март 2012 - 18:36
на 100 пудов согласен но челу вдалбливают это две недели , он гнет свое непонять что, сегодня должен по идее принести результаты , ждем.неужели Вы ещё не поняли что там вообще проблемы нет никакой!!)))Тачка реально залита!!!если и есть проблема то в какой-то мелочи!!!в каком-то розьёме оторвался проводок,контакт в фишке и т.д.не помню уже на какой странице но писал же русским языком!!!закрути горячие свечи и буксерни!!!нима чем буксернуть пару чел и толкнуть!!!!возьмёт с пол тыка я готов был спорить!!!искра есть бенз поступает........ чёрти-что!)
Хоть и честно ожидаю результаты, всеже неудивлюсь если молча свалит с темы.
#153
Опубликовано 08 Март 2012 - 19:50
отже зняв катушку, все почистив, розєми, контакти.
Зняв датчик ДПКВ відчистив його від масла... просичтив січки, ще раз переконався що мітки в нормі ( акуму не заряжав), все прикрутив і завів з пів тику. Всім дякую хто допомагав
#155
Опубликовано 08 Март 2012 - 21:07
просичтив січки- поясни пожалуйста что это?
просичтив січки = прочистив свічки
#157
Опубликовано 08 Март 2012 - 22:13
#158
Опубликовано 08 Март 2012 - 22:47
А я уж было поверил тому что написано в 139 посту........да и ладно.Бог тебе судья.Думаю тем кому нуно для себя выводы сделали......Все бегу дабы не нафлудить....а є яким і попрркалуватись хочиться і пофлудити...
Зы-Поздравляю с запусом.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=182115
Вот за это респект
#165
Опубликовано 09 Март 2012 - 11:12
мій телефон
#168
Опубликовано 09 Март 2012 - 13:17
briliant84
1-2 у тебя выбивает 3 раза, а потом? опять по новой 1-2?
Изменено: nik.t, 09 Март 2012 - 13:20
мій телефон
#170
Опубликовано 09 Март 2012 - 15:10
Он под бардачком справа в ногах под обшивкой внизу от двери к колесу. Бардачек снимать не надо он не мешает.все вірно... постійно 12, більше 8 разів 12 дальше виключив запалення
то де знаходитьсся то ЄБУ? В ногах пасажира? Знявши бардачок побачу?
Изменено: linear, 09 Март 2012 - 15:12
#174
Опубликовано 12 Март 2012 - 15:56
поддерживаю, может на других машинах и можно но у меня Омеги 1,8 карб и 2.0 инжектор перевернуть бегунок нереально, он просто нестанет если дейсно не колхоз с москвича или еще чего.- бегунок ни кто не сможет переставить(перевернуть)-это технически не возможно если там все стандартно-не колхоз
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых