Реклама
Тосол в масло Z 2.2 SEOVB
#1
Опубликовано 07 Март 2012 - 10:01
И после 300 км обнаружил, что уровень тасола упал, а на щупе вместо масла была непонятная субстанция, я снял голову и отвез ее на проверку к Николаю (возле Южного моста), при проверке на герметичность трещин не нашли (она выдержала давление в 10 атмосфер), но сказали что ее нужно делать, в том числе и шлифовать. Я решил, что пусть делают, может ее повело, и шлифовка все исправит.
Но сегодня я опять увидел, что уровень тасола упал, и масло подозрительного цвета.
Может есть СТО где могут проверить блок, не снимая с двигателя? Или за разумные деньги сделать качественный ремонт. Сколько это будет стоить?
Я уже задумывался над покупкой другого двигателя.
Хочу услышать Ваше мнение, как поступить в данной ситуации.
#3
Опубликовано 07 Март 2012 - 10:31
Нет.Может есть СТО где могут проверить блок, не снимая с двигателя?
Или за разумные деньги сделать качественный ремонт.
Сколько это будет стоить?
Качественный- дорого.
От 7 000 грн.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8
Опубликовано 07 Март 2012 - 11:01
А что с головой делали?После ремонта проехал 30 км долил 1 литр.
Z22SE собран из прессованного алюминиевого сплава . Трещину под давлением на снятой голове хрен кто обнаружит. Проверено уже неоднократно. Сварные работы по трещине тоже не приносят результата.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 07 Март 2012 - 11:17
у меня у отца на Вектре Б с z22se трещина в "башке" около 25см. была,отдавали на сварку аж в Днепропетровск там есть люди которые варят именно такие головки,на Спринтерах новых тоже прессованый алюминий и ездит уже 30000 и всё ок. так что не нужно....А что с головой делали?
Z22SE собран из прессованного алюминиевого сплава . Трещину под давлением на снятой голове хрен кто обнаружит. Проверено уже неоднократно. Сварные работы по трещине тоже не приносят результата.
Насчёт ремонта в Николая головки,мужик реально в них шарит но и денег берёт не мало за это,делали у него пару раз головки в семействе своих опелей когда то...странно что не нашёл трещину(((
#18
Опубликовано 07 Март 2012 - 11:20
У Бухов башка текла визуально, а Николай трещину не нашёл. Но деньги за проверку слупил исправно.Насчёт ремонта в Николая головки,мужик реально в них шарит но и денег берёт не мало за это,делали у него пару раз головки в семействе своих опелей когда то...странно что не нашёл трещину(((
Ivan, по поводу сварки мы уже общались.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Опубликовано 07 Март 2012 - 11:35
1. Пробой прокладки,выкладывай уже, не томи...
2. Пробой (трещина) в металле.
3. Перепутаные заливные горловины.
И куда её встромыть нуно?так это, линейкой.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Опубликовано 07 Март 2012 - 11:45
..в Днепропетровске на нашей бывшей ГБЦ трещину нашли и заварили, сейчас на ней собирается мотор.. , так что всякое быФает , а Николай таки да не увидел трещинуУ Бухов башка текла визуально, а Николай трещину не нашёл. Но деньги за проверку слупил исправно.
Ivan, по поводу сварки мы уже общались.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#33
Опубликовано 07 Март 2012 - 11:51
Какая вероятность, что тосол пойдет в масло из за неровности блока? Я там чето мерял, и был вроде небольшой просвет,
Цифры нада смотреть в мурзилке, но если виел на глаз, то наверняка
Какая вероятность, что тосол пойдет в масло из за неровности блока?
скорее в цилиндры.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых