Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вибрация рычага переключения передач и руляx20xev


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#36
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 21:43

не удивлюсь, что есть мастера что кольца и вкладыши меняют по фотографии :sm13_:

Ромка ну ты ваще загнул :sm12_:

Вибрацию может давать еще и демпферный маховик если ему пистец. Особенно явно вибрирует при трогании с места. Но тут проблема в другом, здесь скорее всего занижены обороты на холостом, вот что их давит и нужно найти. это не мастер, найди нормального диагноста

+1 к двухмассовому маховику.Редко но все же.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#37
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 22:30

при трогании нет ни какой вибрации,сегодня смотрел на свечи,опять кончики бронепровода в масле :sm39: !!!мне кажется от сюда вибрация... :smile275: устал я уже бороться с клапанной крышкой,уже и прокладки менял,и на герметик садил,все равно течет...чо с ней еще сделать?еще прокладку купить :sm4: ?
  • 0

#38
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 22:42

при трогании нет ни какой вибрации,сегодня смотрел на свечи,опять кончики бронепровода в масле :sm39: !!!мне кажется от сюда вибрация... :smile275: устал я уже бороться с клапанной крышкой,уже и прокладки менял,и на герметик садил,все равно течет...чо с ней еще сделать?еще прокладку купить :sm4: ?

вряд ли.А вентиляция как себя чувствует?Себе тож перепаковывал клапанную сразу после покупки-хватило на год(20 тык).Месяц назад башку делал снов посадил на герметик и вымыл весь мотор полностью изнутри.800км-ни запотевания нихде нет :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#39
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 22:45

с вентиляцией вроде норм :sm3:
  • 0

#40
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 22:49

с вентиляцией вроде норм :sm3:

Димка вроде и НОРМ 2 большие разницы.
Зы-беременной ПОЧТИ незя быть :sm13_:
Я серьезно.Если вентиляцию не чистил(как положенно не только трубочку резиновую от крышки к дроссельке)тады начинать с этого.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#41
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 14 Март 2012 - 23:11

висловлю своє ІМХО а то бачу що вже більше флуда пішло

перше вібрація руля і вібрація ручки кпп це зовсім різні причини (за винятком коли руль вібрує на нерухомій машині входячи в резонанс від загальної вібрації)

чому може вібрувати ручка кпп?
1. тому що вібрує двигун
2. тому що є зазори в кулісі і загалом в механізмі перемикання передач

чому вібрує двигун -- тут причин купа,
саме елементарне це подушки двигуна, вони тільки ззовні можуть виглядати нормальними а насправді можуть вже давно розслоїтись (саме так було у мене, при заводці двигуна був ривок ручки КПП, після цього все було ОК, так от коли зняли подушку то верхня частина тупо випала з неї, другу руками вирвали. а ззовні все було гуд !!! також подушки можуть бути занадто жорсткі (оригінальні ж бо гідравлічні)
також причиною може бути загальний дисбаланс в двигуні (від вироботки, проте це давалось би взнаки на обертах теж) або забитість форсунок (залити того самого керосину і виїздити два баки)), або той самий двожмасовий маховик

оберти 600 анріал на чумотеку, швидше за все бреше приборка (як і у мене показує 600 а насправді по компу 750) а оберти виставлені на 750об/хв

може бути і вентиляція

загальна діагностика ТЕКом думаю дасть кілька відповідей по загальній роботі двигуна.
  • 0

#42
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 04:19

вряд ли.А вентиляция как себя чувствует?Себе тож перепаковывал клапанную сразу после покупки-хватило на год(20 тык).Месяц назад башку делал снов посадил на герметик и вымыл весь мотор полностью изнутри.800км-ни запотевания нихде нет :sm17_2:

Так 800 это еще и не показатель , уменя тож 20-25 тыщ все тик-так было а сейчас непридумаю что делать уже , не чистить же двиг с головой через каждую 20ку, я от немцев пригнал так вобще и голова об этом не болела уже непомню и сколько, но за соточку и причем далеко за соточку точно.
  • 0

#43
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 07:49

ну на чумах еще болячка сама клапанная крышка как бы.....ведет ее.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#44
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 15 Март 2012 - 08:43

оберти 600 анріал на чумотеку, швидше за все бреше приборка (як і у мене показує 600 а насправді по компу 750) а оберти виставлені на 750об/хв


Очень даже ріал :ad_new:

У меня тоже в районе 600 оборотов, и на холостых 0,6 л/час расход. Раньше было 800 оборотов, и расход на холостых 0,9 л/ч. Обороты на холостых занизились после того, как проехал 50 км. на 2-х цилиндрах (катушка навернулась). Вот тоже думаю поехать куда-нибудь и поднять обороты до нормы.

Более того, когда полетела катушка, чумотек заводился на 2-х цилиндрах и даже держал холостой ход, примерно 550 оборотов :smile:
  • 0

#45
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 08:50

и как вибро в салоне не достает?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#46
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 15 Март 2012 - 08:52

и как вибро в салоне не достает?

В салоне особо не ощущается, только на ручке КПП. Если газом поднять обороты до 800 оборотов, то и на ручке КПП пропадает вибрация.
  • 0

#47
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 09:53

Очень даже ріал :ad_new:
У меня тоже в районе 600 оборотов, и на холостых 0,6 л/час расход. Раньше было 800 оборотов, и расход на холостых 0,9 л/ч. Обороты на холостых занизились после того, как проехал 50 км. на 2-х цилиндрах (катушка навернулась). Вот тоже думаю поехать куда-нибудь и поднять обороты до нормы.


ти підключав комп і бачив по компу що там 600об ?
0.6л/год ...... так беруть 1.5....1.6л мотори
оберти до норми тобі ніде не піднімуть тому що вони у тебе (програмно принаймні) і так в нормі, а от скинути карти ЕБУ можна знавши клему з акума. якщо після цього не вирішиться то треба дивитись на лямбду думаю.
  • 0

#48
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 15 Март 2012 - 10:09

треба дивитись на лямбду думаю. Изображение

Не исключено, dima*, попробуй ее просто отключить, посмотришь на состояние оборотов. На наших чумотех куча датчиков и любой из них может влиять на приготовление смеси в камере сгорания и если какойто выё...пуется то найти его бывает очень трудно, если чек не горит.
  • 0

#49
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 15 Март 2012 - 10:23

У меня тоже ест ьне большая вибрация! 99.9% Вибрирует из за выработки подшипников в коробке передач!
Ничего страшного в этом нет катайся и не парься! Проходил такое, поменял всё что только можно все подушки, сцепу, и так далее!
Для V6 холостой ход нормальный в пределах 600!
  • 0

#50
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 15 Март 2012 - 12:50

ти підключав комп і бачив по компу що там 600об ?
0.6л/год ...... так беруть 1.5....1.6л мотори
оберти до норми тобі ніде не піднімуть тому що вони у тебе (програмно принаймні) і так в нормі, а от скинути карти ЕБУ можна знавши клему з акума. якщо після цього не вирішиться то треба дивитись на лямбду думаю.

То-есть одновременно врут и тахометр и бортовой компьютер?
Откуда идет инфа на бортовик? Если бы занижены были только обороты по тахометру, тогда можно было бы предположить, что врет тахометр, и обороты выше на самом деле. Но если с уменьшением оборотов по тахо, и бортовой начал показывать заниженный расход на ХХ...

П.С. Скидывал клему аккумулятора на ночь, ситуация не изменилась. Ошибок нет.
  • 0

#51
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 13:21

То-есть одновременно врут и тахометр и бортовой компьютер?
Откуда идет инфа на бортовик? Если бы занижены были только обороты по тахометру, тогда можно было бы предположить, что врет тахометр, и обороты выше на самом деле. Но если с уменьшением оборотов по тахо, и бортовой начал показывать заниженный расход на ХХ...

П.С. Скидывал клему аккумулятора на ночь, ситуация не изменилась. Ошибок нет.


БК вираховує моментальний розхід виходячи з часу відкриття форсунок (а бере з ЕБУ) а знаючи їх продуктивність, показує тобі інфо в доступнову вигляді.
тут така штука що розхід на нзьких обертах може бути і більшим ніж на вищих. тут багато факторів.

якщо зкидав клему на ніч ..... то імхо треба підключати комп і дитись на роботу лямбди (тільки комп такий який графіки показує а не циферки) бо теоретично на ній було купа незгорівшого бензину поки ти їхав на 2 циліндрах....
щось мені не віриться що могли злетіти настройки (та й злетіли б вони до дефолтних, а там ті самі 750об/хв), тому тобі тре на гарну діагностику перевірити що ж сталось.
  • 0

#52
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 13:22

Откуда идет инфа на бортовик?


с ЭБУ
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#53
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 14:33

оберти до норми тобі ніде не піднімуть

Пиднымуть.Легко Тэхом.Если таки они заданы 600.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#54
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 15 Март 2012 - 15:59

а на мотронике 1,5 тоже можно тэхом поднять холостые?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#55
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 16:05

Пиднымуть.Легко Тэхом.Если таки они заданы 600.

так власне, що БУЛО 750 а за 50км СТАЛО 600. тобто програмно туда ніхто не лазив. тому по суті нема чого піднімати бо в прошивці так і є 750. навіть якщо за якихось причин прошивка злетіла то вона злетіла на параметри по-замовчуванні де ті самі 750. так шо :sm3:

ІМХО підключити комп шукати причину що дає невірні показники. приборка, ДМРВ, лямбда, ЕБУ ...
  • 0

#56
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 15 Март 2012 - 18:36

навіть якщо за якихось причин прошивка злетіла то вона злетіла на параметри по-замовчуванні

чо, правда?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#57
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 18:41

так власне, що БУЛО 750 а за 50км СТАЛО 600. тобто програмно туда ніхто не лазив. тому по суті нема чого піднімати бо в прошивці так і є 750. навіть якщо за якихось причин прошивка злетіла то вона злетіла на параметри по-замовчуванні де ті самі 750. так шо :sm3:

ІМХО підключити комп шукати причину що дає невірні показники. приборка, ДМРВ, лямбда, ЕБУ ...

пожалуй соглашусь. :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#58
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 18:55

у меня еще один вопрос,когда купил машину заметил что предыдущий хозяин вывел патрубок картерных газов просто вниз,а на дросельной заслонке это место где должен подключаться этот патрубок, просто заглушил...никогда не обращал на это внимание,думаю может стоит все сделать как должно быть?
  • 0

#59
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 21:36

у меня еще один вопрос,когда купил машину заметил что предыдущий хозяин вывел патрубок картерных газов просто вниз,а на дросельной заслонке это место где должен подключаться этот патрубок, просто заглушил...никогда не обращал на это внимание,думаю может стоит все сделать как должно быть?

ну прям как в Гужилях.И задыхаться отработанными газами :rofl:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#60
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 23:26

так власне, що БУЛО 750 а за 50км СТАЛО 600. тобто програмно туда ніхто не лазив. тому по суті нема чого піднімати бо в прошивці так і є 750. навіть якщо за якихось причин прошивка злетіла то вона злетіла на параметри по-замовчуванні де ті самі 750. так шо :sm3:

ІМХО підключити комп шукати причину що дає невірні показники. приборка, ДМРВ, лямбда, ЕБУ ...

Если прошивка слетела , то слетела никак не на умолчания , там память в которой инфа или есть или ее нет или есть но она искажена, тк прошивка процес необратимый (кроме полного стирания и записи по новой)
  • 0

#61
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 23:47

dima*, хмм .... тобто у тебе зараз вентиляція картера виведена просто в повітря ?, моє ІМХО почистити і зробити все як належне.

linear, давай поміркуємо разом. Кажу зразу я не знаю на 100% того як побудовано ЕБУ, тому просто міркую логічно
ЕБУ на мою думку побудований модульно. і складається з таких основних модулів:
1. блок постійних змінних (карт) - це так званна прошивка, яку власне і заміняють (тобто тупо міняють одину мікросхему на іншу, так от ця мікросхема одноразова (або така яка зтирається ультрафіолетом). коли роблять "чіп-тюнінг". цей тип памяті не змінюється ніколи, а якщо і міняється то машина тупо не заведеться або буде працювати вкрай нестабільно.
2. мікросхема з алгоритмом роботи двигуна, точніше алгоритм обробки данних від датчиків, швидше за все це спеціалізований процесор який "намертво" запрограмований на певний алгоритм отримати_данні_з_датчиків->подивитись_у_карти->видати_певний_сигнал. щось типу того
3. ну і область змінних/програмованих параметрів (енергонезалежна), де власне і можна міняти/програмувати ХХ.
4. область памяті енергозалежна де зберігаються данні про стиль їзди водія тобто так зване самонавчання.

так от всі ці три види памяті є апаратно різні і містяться в різних чіпах/мікросхемах заміняєма тільки область номер 3, так от навіть якщо там і стався збій і ця область вилетіла (або якийсь певний параметр ) то я впевнений на 90% цей параметр (його значення по замовчуванню) міститься в області №1 і його звіттам ніщо вже стерти не може.

от такі мої думки, з увагою вислухаю твої.
  • 0

#62
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 08:49

1. блок постійних змінних (карт) - це так званна прошивка, яку власне і заміняють
3. ну і область змінних/програмованих параметрів (енергонезалежна), де власне і можна міняти/програмувати ХХ.
заміняєма тільки область номер 3,

чото напутал)
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#63
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:22

daax,

ні не наплутав. суть в тому що ці типи памяті різні за принципом їх дії
1. неможливо перезаписати ТЕХом, там стоїть або одноразова мікросхема (яку взагалі перезаписати неможна двічі, або спеціальна мікросхема яку потрібно облучити ультрафіолетом аби стерти записані данні.
3. це енергонезалежна память що може змінюватись програмно (грубо по типу флеш-памяті), можливо ця память інтегрована в спеціалізований процесор (№2 в мому пості вище).
  • 0

#64
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:55

значит ТЕХом можно поменять холостые?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#65
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 13:07

daax, так вже писали що можна, тільки не поміняти а задати ;) це різні речі. тому що задано не = виконано ))))).
  • 0

#66
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:04

ну у меня по крайней мере то что задано сейчас то и есть
значит TECH2 нужен, да? или TECH1?
motronic 1.5

Изменено: daax, 16 Март 2012 - 14:05

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#67
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:20

значит TECH2 нужен, да? или TECH1?


ой, це питання точно не до мене.
  • 0

#68
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Март 2012 - 16:45

ну у меня по крайней мере то что задано сейчас то и есть
значит TECH2 нужен, да? или TECH1?
motronic 1.5

1.Но найти его анриал :ph34r:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#69
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 17:00

1.Но найти его анриал :ph34r:

На опелёвской станции в Княжичах вроди есть.
  • 0

#70
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 21:56

да, но токо в донецке нету княжичей)
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых