Реклама
Проект Mark II 2JZ-GE
Почав
Дмытро
, 12 бер 2012 01:11
6 відповідей в темі
#1
Опубліковано 12 березень 2012 - 01:11
Добрый день форумчане, хотелось бы услышать отзыв если такой имеется, или просто совет по поводу установки на маркушу дрыгателя 2JG-GE.
И еще вот небольшое предисловие за моего коня. Отзыв скопировал с дрома, писал его пол года назад, тогда были планы родной МУ мотор капиталить, сейчас серьезно задумался ставить 2JZ-GE, но множество вопросов.
1. Во сколько выльются только запчасти без работы ? (Живой мотор 2JZ-GE с навесным и коробкой АТ/МТ и всем прочим для установки на авто)
2. Как становиться мотор и навесное в подкапотное пространство ?
3. Как становиться коробка АТ/МТ ?
4. Как привязать спидометр т.к. родное тросиковое, а в 2JZ-GE електронное ?
5. Что за собой потянет замена двигателя. Ну т.е. редуктор полу-оси и прочее ?
6. Если есть что добавить буду рад любому мнению и совету.
Начал я восстанавливать маркушу MX-30, началось все с того что машина стояла больше трех лет и за ето время не двигалась и не заводилась. И вот в очередной день когда появилось свободное время я с товарищем решил его хотя бы завести послушать как калатает мотор и калатает он вообще (в голове рисовал себе мультики Mark с двигателем 2JZ-GTE он бы туда стал как родной, но ето все мечты...) Не работал бензосос, было сбито зажигание. В итоге мы ее часик поковыряли машина завелась и после заводилась с пол оборота. Правда расход был 1литр в минуту ))) так как утечка была с под карбюратора ШОЛЕКС(наши кулибины уже постарались). В общем покалатала она не долго заглушили начали снимать голову так как маслосьемных колпачков там 100% небыло(про кольца пока не знаю не дошел еще) ну и заодно помыть а то больно он ******ый. Сняли голову состояние цилиндров и звездочек нас повергло в шок, было чувство что на моторе проехали тысяч 70 от силы, правда грязный был как ноги грузчика на привозе... Было решено полностью разобрать мотор, от пескоструить все детали, сделать ГБЦ, и возможно поменять кольца, ну и походу дела что то все равно вылезет.
Много чего не понятного я увидел на етом моторе. Мотор M-U т.е. я так понимаю карбюраторный, просто наши буханики японский карбик пропили, а вместо него засунули солекс. Со стороны выпуска стоит рампа похожа на топливную причем по заводу. Редукционный клапан заглушеный и еще 100500 заглушеных трубочек(какие за что отвечают х.з.) и т.д.
В общем с начала тесного знакомства я влюбился в ету японскую легенду 1977 года...И что самое главное кто бы что ни говорил не во всех машинах конечно, но в тех машинах которые выпускались тогда и делались для людей, над которыми работали тысячи инженеров которые в свою очередь вложили в них частичку своей души. У етих машин душа чувствуется в отличии от ихних молодых собратьев бездушных роботов к примеру Ленсёры 9, Х и т.д. (лансероводы не обижайтесь, но оно так и есть).
Короче я решил ету машину понемногу восстанавливать сейчас сделаю двигатель и все что с ним связано, до зимы хочу отдать поварить ее всю, и к лету покрасить. Что радует хром весь на месте, за исключением шилдиков на решетки, сзади под крышкой багажника и на задних крыльев. По салону есть пару боков, ето плесень в некоторых местах, и трещина на торпеде. так все остальное в довольно хорошем состоянии... Что огорчает так ето весла на дверях, и год реальный где то 77й по тех. паспорту 83й. А так всем доволен. Позже скину фото коня...
Есть у кого литература по двигателю M-U или в обще по Марку в целом ?
Кто сталкивался с восстановлением хрома как избавлялись от точек рыжих, вмятин на бамперах ?
Нужны будут прокладки, заглушки, сальники, маслосьемные, направляющие клапанов, возможно вкладыши и кольца... Откуда что подходит?? а то на меня квадратными глазами в магазинах смотрят из пяти продавцов 3 в ответ мне задавали такой вопрос: -Как просто "M-U", там же должны быть какие то цифры еще??!!.
Где в и-нете можно ее по ВИНу пробить, дайте ссылку ?
Буду благодарен за помощь...
Фото пока что нету закину позже.
И еще вот небольшое предисловие за моего коня. Отзыв скопировал с дрома, писал его пол года назад, тогда были планы родной МУ мотор капиталить, сейчас серьезно задумался ставить 2JZ-GE, но множество вопросов.
1. Во сколько выльются только запчасти без работы ? (Живой мотор 2JZ-GE с навесным и коробкой АТ/МТ и всем прочим для установки на авто)
2. Как становиться мотор и навесное в подкапотное пространство ?
3. Как становиться коробка АТ/МТ ?
4. Как привязать спидометр т.к. родное тросиковое, а в 2JZ-GE електронное ?
5. Что за собой потянет замена двигателя. Ну т.е. редуктор полу-оси и прочее ?
6. Если есть что добавить буду рад любому мнению и совету.
Начал я восстанавливать маркушу MX-30, началось все с того что машина стояла больше трех лет и за ето время не двигалась и не заводилась. И вот в очередной день когда появилось свободное время я с товарищем решил его хотя бы завести послушать как калатает мотор и калатает он вообще (в голове рисовал себе мультики Mark с двигателем 2JZ-GTE он бы туда стал как родной, но ето все мечты...) Не работал бензосос, было сбито зажигание. В итоге мы ее часик поковыряли машина завелась и после заводилась с пол оборота. Правда расход был 1литр в минуту ))) так как утечка была с под карбюратора ШОЛЕКС(наши кулибины уже постарались). В общем покалатала она не долго заглушили начали снимать голову так как маслосьемных колпачков там 100% небыло(про кольца пока не знаю не дошел еще) ну и заодно помыть а то больно он ******ый. Сняли голову состояние цилиндров и звездочек нас повергло в шок, было чувство что на моторе проехали тысяч 70 от силы, правда грязный был как ноги грузчика на привозе... Было решено полностью разобрать мотор, от пескоструить все детали, сделать ГБЦ, и возможно поменять кольца, ну и походу дела что то все равно вылезет.
Много чего не понятного я увидел на етом моторе. Мотор M-U т.е. я так понимаю карбюраторный, просто наши буханики японский карбик пропили, а вместо него засунули солекс. Со стороны выпуска стоит рампа похожа на топливную причем по заводу. Редукционный клапан заглушеный и еще 100500 заглушеных трубочек(какие за что отвечают х.з.) и т.д.
В общем с начала тесного знакомства я влюбился в ету японскую легенду 1977 года...И что самое главное кто бы что ни говорил не во всех машинах конечно, но в тех машинах которые выпускались тогда и делались для людей, над которыми работали тысячи инженеров которые в свою очередь вложили в них частичку своей души. У етих машин душа чувствуется в отличии от ихних молодых собратьев бездушных роботов к примеру Ленсёры 9, Х и т.д. (лансероводы не обижайтесь, но оно так и есть).
Короче я решил ету машину понемногу восстанавливать сейчас сделаю двигатель и все что с ним связано, до зимы хочу отдать поварить ее всю, и к лету покрасить. Что радует хром весь на месте, за исключением шилдиков на решетки, сзади под крышкой багажника и на задних крыльев. По салону есть пару боков, ето плесень в некоторых местах, и трещина на торпеде. так все остальное в довольно хорошем состоянии... Что огорчает так ето весла на дверях, и год реальный где то 77й по тех. паспорту 83й. А так всем доволен. Позже скину фото коня...
Есть у кого литература по двигателю M-U или в обще по Марку в целом ?
Кто сталкивался с восстановлением хрома как избавлялись от точек рыжих, вмятин на бамперах ?
Нужны будут прокладки, заглушки, сальники, маслосьемные, направляющие клапанов, возможно вкладыши и кольца... Откуда что подходит?? а то на меня квадратными глазами в магазинах смотрят из пяти продавцов 3 в ответ мне задавали такой вопрос: -Как просто "M-U", там же должны быть какие то цифры еще??!!.
Где в и-нете можно ее по ВИНу пробить, дайте ссылку ?
Буду благодарен за помощь...
Фото пока что нету закину позже.
#6
Опубліковано 14 березень 2012 - 10:48
+1Это практически одно и тоже. Как х25хе и х30хе
У нас есть и Марк 2 , его удлинили , типа Линкольна свадебного сделали:) Мотор там был R6 -заменили на поновее с АКПП .
Все вопросы- отвечу.Приезжай, погляди, расскажу. Это большая, кропотливая работа .
2ДжЗт ТТ есть:) Идеал. С АКПП .
А зачем именно GTE ? На тот кузов и GE хватит .
А так и ходовку и тормоза новые надо .
Хотя всё сделаем если надо:)
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих