Реклама
Рекомендации по переоборудованию КОМБОпереоборудование грузового в пасажирский
#1
Опубликовано 12 Март 2012 - 11:34
для тех кто не знает зачем:
всех хоть раз интересовала недороговизна б.у. авто в германии или польше.........вот только стоимость растаможки одталкивает! за растаможку пасажирского комбо озвучивают сумму в 8тыс.евро!!! в то время как растаможка грузового около 2х тыс. у.е.! так образовалось множество контор по переоборудованию, переоформлению и т.д., большинство которых находится в Бердичеве. цены хоть и космос(1000у.е.-бесконечность), но некая выгода все равно есть.
проблема в том, что некоторым автовладельцам не хватает иформации, чтоб сделать все своими руками.
ближе к теплу собираюсь сам переоборудовать свой комбо с детальным фотоочетом и полным перечнем проделанных работ.
#2
Опубликовано 12 Март 2012 - 13:09
разные места креплений, разные размеры, по разному складываются. от правильного выбора будет зависеть комфорт эксплуатации.
найти родной комплект по разумной цене практически нереально! советуют ставить от астры Ж комби(вэн), вектры Б комби, т.к. они в сложенном состоянии формируют ровную поверхность!? есть у кого то фото установленных в комбо? или фото задней части спинки этого дивана? нигде не смог найти!
диван астры ж комби очень редкий и дорогой. задний диван с астры Ж хэч дешевле и его легче найти. есть какие либо отличия в креплениях, замках?
помогите с компютера фото загрузить? не ведаю как! или тут только через УРЛ можно?
Изменено: sanyava, 12 Март 2012 - 13:04
#3
Опубликовано 12 Март 2012 - 13:49
вот, кажись оригиналы ставили http://www.opel-club...pic=176625&st=0
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#5
Опубликовано 12 Март 2012 - 14:18
есть несколько тем на форуме по продажам комбо за последние месяцы. Там разные варианты сидушек. Полистай в продаже страниц 5-6
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#6
Опубликовано 12 Март 2012 - 14:46
это диван с астры ж универсал.
Koleso спасибо, места в профиле полно. загрузил через УРЛ
фото загрузить не выходит, даю ссылку:
http://moto.allegro....c&category=8682
эти канапы от рэно сценик рекомендуют все бердичевцы. в некоторых обьявлениях можно найти фото этих канап в сложенном виде. есть еще интерестный вариант сверхтонких и удобно складывающихся кресел, которые добавляются в сценик в багажное отделение.
как выложу фото, лишние посты попрошу удалить!
чтоб не искать в продажах
http://www.opel-club...h&fromMainBar=1
Изменено: sanyava, 12 Март 2012 - 14:37
#7
Опубликовано 29 Март 2012 - 07:36
нашел в киеве контору по переоборудованию, составили мне прайс на ихние услуги. только на шумке и заднем диване сэкономил 600у.е.
кто нибудь задумывался поставить седла с третьего ряда рэно сценик? они очень компактно складываются!
себе взял сине-серые, на фото есть.
Прикрепленные файлы:
#8
Опубликовано 30 Март 2012 - 19:11
Если можно номерок канторки,мне только салон перешить с сидушкой задней,так не охота в Бердичев переться...вот фотки, с ОПЕРЫ не хотели загружаться.
нашел в киеве контору по переоборудованию, составили мне прайс на ихние услуги. только на шумке и заднем диване сэкономил 600у.е.
кто нибудь задумывался поставить седла с третьего ряда рэно сценик? они очень компактно складываются!
себе взял сине-серые, на фото есть.
#9
Опубликовано 30 Март 2012 - 21:19
там сплошной на..б! за задний простенький диван они просят 300уе+перешивка 180у.е.+500у.е. за шумо-виброизоляцию.
мне все седла(пер+задние) обошлись 1900грн со всеми доставками и комисиями. и это хорошие седла с множеством регулировок, удобно складывающиеся..........
шумка+вибра=200у.е. -СТП, а не ихний ШУМОФФ
могу помочь с таким же диваном, только придется доставку из львова оплачивать.
тему для того создал, чтоб каждый мог сделать сам переоборудование своими руками! чтоб была накоплена вся необходимая информация.
Изменено: sanyava, 30 Март 2012 - 21:21
#12
Опубликовано 03 Апрель 2012 - 20:52
повезло! спасибо Avtoboss, купил у него оригинальный потолок, ковер в ноги задним пасажирам и недостающий пластик. возникла идея с потолка сделать копию из стеклоткани уже думал делать потолок, как в одной из фото выше.
потолок правда оказался жутко засраный, в разводахи грязи. первый этап химчистки прошел не плохо. на втором надеюсь удалить пятна.
скоро предстоит обесшумка. купил валик для краски, заказал выточить цылиндрик и получил отличный интрумент для вибры.
Прикрепленные файлы:
#16
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 14:01
http://www.elsheep-team.ru/node/93
хорошая идея со стекловолоконными панелями на срывных клипсах!
#17
Опубликовано 09 Май 2012 - 17:27
шумил СТП М2+пористый 9ти милиметровый каучук. на потолке и стенках купленный самоклеющийся, на пластике поклеен спионеренный на работе у сантехников(материал тот же, но без клеющего слоя) особенность такого каучука-высокий коэфициент гашения шумов =0.8! по цене дороже или такой же как сплен, но в три раза лучше!!!
задние стаканы(арки внутри багажника) 3.5мм битум, по краям та же СТП, потом сплен и поверх велюр-вроде ровненько вышло! шумов от цокающих камушков по аркам не слышно.
еще предстоит обесшумить фальшь пол и пол под ноги.
эфект потрясающий-потолок глух, как дубовая бочка при постукивании.
помучался с установкой кронштейнов, а точнее приходилось подрихтовывать ламельки фальшь пола для горизонтального монтажа креплений седел. в любой момент седла демонтируются тремя щелчками и грузовой(или спальный) отсек готов. с высоты установленных седел до пола ноги достают нормально, но это при росте 190.
стекла по 40 у.е. турция, купленные у установщиков в киеве вметсе с велюром. заодно с ихним монтажником договорился за клей для велюра. отлил 2 литра за полтинник.
лобзиком вырезали отверстия, загрунтовали.
спиртобензином протер весь метал под велюр. далее клей по всей поверхности метала, подождал 30 минут и начал клить велюр. сначала к стойкам, потом отверстия в местах окон и все аккуратно выглаживается и прилипает. края обрезать посоветовали паяльником.
стекла ставил знакомый со своим герметиком и активатором. держится отлично.
работы предстоит еще на двое выхолных-что то подрезать, что то закрепить. но основа уже выполнена. надеюсь кому то пригодится!
и еще-лучше оригинального потолка, может быть только новый оригинальный потолок
Прикрепленные файлы:
#18
Опубликовано 10 Май 2012 - 08:40
1. Насколько вижу по фото - передние и задние сидения разные?
2. Не высоко ли сидят задние сидения - получается, что колени у задних пассажиров на уровне плеч переднего пассажира. Видел варианты переоборудования, где грузовой пол срезался и устанавливались сидухи от сценик ( правда не было видно, как там устроены крепления), которые при складывании образовывали один уровень с оставшимся грузовым полом. Почему не пошли таким путем?
3. Не вижу на фото ремней безопасности для задних пассажиров- их не будет?
#19
Опубликовано 10 Май 2012 - 09:11
Будет время выложу фотки.
#20
Опубликовано 10 Май 2012 - 16:46
1.задние от сценика, передние пока что родные, будут тоже от сценика-там регулировок больше
2.в моем варианте нет никаких привариваний или присверливаний к кузову(фальш пол не в счет) то что ты видел не разумно, т.к. через 2-3 года прогниет в месте приварки. есть вариант установки астровских! там будет образовывать ровную поверхность при складывании. но там необходимо колхозить защелки для спинок, да так, чтоб без привариваний к стаканам эта машина батина, у мну такая же-следующая подопытная СОРОКА в ней попрробую с астровскими сидениями BERTONE .
высоко, но уже привык и даже нравится!!! царские места вышли. среднее кресло складываясь превращается в столик .
не пошел таким путем, т.к. это был верняк и седла были у знакомого. от астры же надо было поискать и потратить больше времени на колхоз. но уже на половину представляю, что необходимо для астровских.
3.ремней не будет! ни разу у мну на заднем ряду старой машинки ими не пользовались!
Андрюхахаха, ждем фоток
кстати, велюр и на 88й хорошо цепляется! даже лучше. но этот клей мгновенно подсыхает и чтоб успеть, надо покрыть поверхность минут за пять(реально, если вдвоем)!
идею сохранения ровной поверхности поддерживаю из за любви к туризму-задний ряд опустил, матрас разложил и в палатке нет необходимости!
#22
Опубликовано 14 Май 2012 - 18:31
поподрезал пластик, выстелил ковер в ноги задним пассажирам, пластик в задние пороги очнь шикарно смотрится-все стык в стык
быть еще незначительной высоты фальш полу в ноги задним пассажирам. и так еще, по мелочам.
но от эфекта шумки больше всего в восторге!
Прикрепленные файлы:
Изменено: sanyava, 14 Май 2012 - 19:34
#23
Опубликовано 14 Май 2012 - 20:37
#24
Опубликовано 14 Май 2012 - 21:14
как по мне при любом монтаже чего либо(обклейка, перетяжка, тонировка и т.д.), отняв стоимость работ чужих людей, проще на эти деньги купить больше материала и со второго раза точно получится сделать самому, если не получилось с первого! в итоге ничего не теряешь по деньгам плюс безценный опыт на вечно.
#26
Опубликовано 15 Май 2012 - 13:27
Ошибаетесь сэээр! В Экзисте заказывал - какие хочешь, другое дело цена от 2грн./шт.
Провода можешь даже не искать - их просто нет и все. Я разробрал пол машины, чтобы доказать это самому себе и теперь всем.ПРиветствую!
МОжет, кто знает, есть ли у грузового комбо провода на задние колонки? ОТ магнитолы отхотят.
Спасибо!
С магнитофона они идут в распред коробку, та что справа возле бачка омывателя, а из нее - шиш, не выходят.
Вообщем напрямую от магнитофона, как и я делал, пускай. Сзади динамики 130-е нужны.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#27
Опубликовано 16 Май 2012 - 16:29
Клипсы говорят подходят от "Приоры".
Заказал диван с "Бус-Комфорт" и вот что получилсь. Упаковали в бумагу кое-как и отправили, а как всем известно "Новая почта" с грузом обращается далеко неакуратно. Чудная страна.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Sver.al, 16 Май 2012 - 16:30
#28
Опубликовано 16 Май 2012 - 17:26
стык частей потолка чем крепил(или не крепил)? лучше чем у бердычивцев! останется обклеить
на счет клипс от приоры надо проверить. хорошие клипсы ЖМ 5грн\шт
а от чего диван? места креплений и целиком можешь пофоткать?
посмотрел задний диван от комбо родной-его ставить точно не буду! очень много мест креплений, петель и т.д. нижняя часть дивана из двух частей, если б была цельная(как у некоторых астр) можно было бы подумать. поищу с цельной частью и будут окончательные выводы.
так заморачиваюсь из-за нежелания привариваться к кузову. сидения от сценика не самый идеальный вариант из-за высоты, но они очень и очень легко снимаются!!! это их бонус. пока что езжу только с одним креслом из трех и радует просторный багажник.
может кто знает еще варианты? более низкие, можно сумежные..........подумываю поэкспериментировать с креслами из третего ряда некоторых иномарок, вроде этих:
может в других авто они поинтереснее! только в каких?
#29
Опубликовано 16 Май 2012 - 22:15
Потолок своими краями опирается на боковые накладки, которые также клипсами пришпилены к стенкам. Я преднамеренно так сделал, думаю что когда будут перепады температуры то будет выбираться зазор, ведь всетаки ДВП. Диван получается самопальный, эта фирма "Бус-Комфорт" клепает. Чувствуется что изначально задумка у проэктировщиков была хорошая, но как у нас водиться - хотели как лучше, ну а получилась ..... . Жиденький он какойто и мне совсем непонравился, но дело сделано. Пофоткать сегодня уже неполучается, но выглядит точно так как на этом фото. Это я в инете нашел. У меня цель - чтобы максимально сохранить грузовой отсек с ровным полом, и в тоже время при необходимости быстро установить или убрать диван. Ровный пол нужен для перевозки пластиковых ящиков с цветами , так как машина изначально предназначалась и для работы и в тоже время для семьи. Ну гдето так. Салон 2.JPG 71,35К 404 раз скачано
#31
Опубликовано 17 Май 2012 - 13:28
Вопрос другой: а кто и куда ставил усилитель? у меня стоит на полке , что над головой, но летом оч сильно греется даже когда выключен, т.е. машина на солнце прогревается так что аж усь горячий, сейчас думаю замутить обдув
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#32
Опубликовано 17 Май 2012 - 16:44
Andre.dp а если усилок воткнуть под пассажиров, или там какието регулировки должны быть?
Прикрепленные файлы:
Изменено: Sver.al, 17 Май 2012 - 16:45
#33
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:18
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#34
Опубликовано 17 Май 2012 - 21:10
под фальшполом есть два поперечных ребра жесткости. между ними где то 35см. планировал вырезать часть пола между этими ребрами и вставить туда поликарбонатовую вставку с вентиляционными отверстиями. усь был бы под этим стеклом и на виду, и ему там место! ну и подсветка в обязах.............
сабы будут около задних арок 10".
кто знает характеристики родных предних динов? ВЧ довольно не плохи!
есть свободный 4х канальник, думаю с передком сосватать не жирно ли?
седла что надо!!! существуют ли похожие на каких либо иномарках?
хочу определить идеальный вариант для переоборудования с сохранением груз пола.
#35
Опубликовано 17 Май 2012 - 21:41
Изменено: Sver.al, 17 Май 2012 - 21:42
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых