Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохо заводится,при температуре выше 0Opel Astra G 2.0DTI


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
27 відповідей в темі

#1
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 13 березень 2012 - 17:54

Привет всем.Прошу помочь знающих людей.У меня такая проблема:Когда температура двигателя выше 0,не включаются свечи накала и приходится долго крутить стартером,чтобы завелась.Хотя при -20 и на горячую заводится замечательно.Компрессию незнаю и диагностику не делал т.к. машина недавно и где в нашем городе такое делают,ещё не узнал.Спасибо всем,кто откликнулся.
  • 0

#2
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 13 березень 2012 - 18:49

Поставь прерыватель на датчик температуры (двухконтактный). Выключаешь датчик, включаешь зажигание, ждёш 3-5-7 сек в зависимости от температуры (свечи при этом включаются), стартер, когда завёл - опять включаешь датчик. Выключатель можно в бардачёк поставить ну или в любое удобное место.
  • 0
0951301861
0974684776

#3
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 13 березень 2012 - 20:08

А более гуманные варианты есть?Всётаки должна заводиться и без вмешательства.Знать бы тока в чём неисправность...
  • 0

#4
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубліковано 13 березень 2012 - 20:56

Не исправность может быть в подусавшем двигателе в придачу с подуставшей топливной.Так что,чтоб не влетать пока на ремонт,можно сделать обманку для включения свечей.
  • 0

#5
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 14 березень 2012 - 19:12

А более гуманные варианты есть?Всётаки должна заводиться и без вмешательства.Знать бы тока в чём неисправность...

Это наиболее гуманный. Все ремонты на VP-44 ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ геморрой и такая же цена...
  • 0
0951301861
0974684776

#6
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 15 березень 2012 - 16:16

Спасибо большое.Буду что-то думать...
  • 0

#7
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубліковано 15 березень 2012 - 16:26

Спасибо большое.Буду что-то думать...


На всякий случай поставь акум на зарядку на ночь
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#8
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 15 березень 2012 - 23:39

Включение свечей зависит только от температуры охлаждайки а не от степени заряженности АКБ. Со свечами они заводятся "с пол-пинка" (если конечно не завоздушится за ночь).
  • 0
0951301861
0974684776

#9
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубліковано 16 березень 2012 - 11:11

Включение свечей зависит только от температуры охлаждайки а не от степени заряженности АКБ. Со свечами они заводятся "с пол-пинка" (если конечно не завоздушится за ночь).


Оно то так, но когда холодно-- свечи накаляют цилиндры быстрее, и даже если акум полузаряжен создается впечетление что с пол тика заводишся, когда на улице около нуля--свечи не работают на полную мощность+ недозаряженый акум= надо пару сек маслать стартером чтоб получить старт
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#10
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 16 березень 2012 - 18:27

Оно то так, но когда холодно-- свечи накаляют цилиндры быстрее, и даже если акум полузаряжен создается впечетление что с пол тика заводишся, когда на улице около нуля--свечи не работают на полную мощность+ недозаряженый акум= надо пару сек маслать стартером чтоб получить старт

И в самом деле такой вариант может быть.И как я сам об этом не догадался))) Вроде знаю и понимаю,а в голову не приходит.Спасибо большое!!!А на твоей астре тоже при плюсовой температуре свечи не включаются или такое тока у меня.Потому как интересуюсь у кого дизеля некоторые говорят,что у них включаются свечи даже в летнюю жару.Пойду ставить аккум. если не выйдет,тогда наверно лучше сделать диагностику и компрессию проверить,чтобы хоть было от чего отталкиваться,а не тыкать пальцем в небо.Ещё раз спасибо за советы
  • 0

#11
an76

an76

    .

    • Сообщений 4582
  • Имя:.
  • Город:Мира
  • Авто:Звезды
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 16 березень 2012 - 19:38

У меня 2.0 дт также. Свечи при +3 не срабатывают можешь датчик отключить только смысла не вижу будет постоянно свечи срабатывать, дело скорей в аккумуляторе.
  • 0

#12
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 16 березень 2012 - 20:37

Да не при чём тут АКБ! На DTI свечи при плюсовой температуре НЕ включаются. С новья им это и даром не нужно, а вот по прошествии энного кол-ва лет и многих десятков, а вернее сотен тыков завестись им уже не так просто. Вот и приходится их "обманывать", только не нужно совсем снимать фишку с датчика, достаточно прервать цепь перед пуском, а затем опять включить.
  • 0
0951301861
0974684776

#13
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубліковано 16 березень 2012 - 21:32

Скажу так - при +3 (по охлаждайке) свечи уже не включаются.
От заряда АКБ при подуставшем дизеле (а при 200 тыках пробега - по их меркам - на свалку,) очень зависит скорость заводки, чем шустрее крутит - тем быстрее заведешься. Особенно при подсосе воздуха.
Официалы шили прошивку Stage4 при таком пробеге, при ней свечи отрабатывают и при + 25.
Этой зимой поменял свою уставшую (убитую той зимой попытками завестись при завоздушке) варту на БОШ S6-008 AGM, так крутит она стартер - что зверь, и при наличии подсоса - намного шустрее заводится.

А при отсутствии подсоса - хватает и подсевшей АКБ. Ясно, что со свечами заводится все-равно лучше. Так что лепите кнопку, если все действительно настолько печально. Ремонт неоправданно дорог, проще взять мотор с донора в сносном состоянии.

Кстати, так и не нашел, кто шьет эти моторы, немцы ж не дураки были, когда писали прошивки в зависимости от пробега.
  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#14
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 17 березень 2012 - 09:23

Насколько я помню четвёртая прошивка есть только на 2,2 (по крайней мере мне так говорил знающий человек), будет ли она нормально работать на 2,0 (ДТН,ДТЛ) большой вопрос... Но и на ней свечи включаются градусов до 10-15 только.
А по поводу завоздушивания - ставьте клапана на подачу и обратку и навсегда забудете что такое не завестись утром.
  • 0
0951301861
0974684776

#15
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубліковано 17 березень 2012 - 12:00

может и на 2,2 - не буду утверждать, все равно у нас в Крыму не нашел кто может этим заняться.
  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#16
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 17 березень 2012 - 14:23

В Днепре Азаров мне заливал.
  • 0
0951301861
0974684776

#17
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубліковано 19 березень 2012 - 11:09

Помогла зарядка акума?
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#18
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 19 березень 2012 - 17:44

Зарядил АКБ, стал крутить веселее.Но к сожаления проблема не исчезла.Хотя уже не так долго приходится крутить как раньше.Наверно надо искать причину где-то глубже.Если у кого есть ещё какие мысли ,буду очень рад,если поделитесь.
  • 0

#19
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 19 березень 2012 - 18:23

Все ремонты на VP-44 ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ геморрой и такая же цена...
  • 0
0951301861
0974684776

#20
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 19 березень 2012 - 19:12

Просто насколько я знаю ТНВД после капремонта.Думаю может какой-то датчик расхода воздуха например мне этот геморой доставляет,может какой-то клапан залягает,может заморочка в эл.газульке.Голова кипит,а времени на диагностику сьездить некогда да и некуда...Хотя по идее,еслибы что-то было не так,то была бы ошибка,а ничего нима.
  • 0

#21
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубліковано 19 березень 2012 - 22:47

электронная педаль газа в старте не участвует.
Либо завоздушка (не по обратке, а по кольцам - топливник какого цвета, не черный?),
либо на диагностику и смотреть углы опережения по насосу.
Белорусам вроде удалось найти зависимость между усталостью цепи РВ и плохой заводкой.

Ну и решение о замере компрессии принимать вам - её меряют, выкручивая свечи преднакала, а если они давно не меняны - туда без надобности лучше не лазить, можно попасть на под*ём головы.
Если сильно напряжная заводка - лепите кнопку. Ремонт стоит очень дорого.


Пы-сы. Мля, админы, верните твердый знак на форум, уже задолбало.
  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#22
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 20 березень 2012 - 12:55

Просто насколько я знаю ТНВД после капремонта.Думаю может какой-то датчик расхода воздуха например мне этот геморой доставляет,может какой-то клапан залягает,может заморочка в эл.газульке.Голова кипит,а времени на диагностику сьездить некогда да и некуда...Хотя по идее,еслибы что-то было не так,то была бы ошибка,а ничего нима.

Ключевое слово - некуда. По заводским нормативам эти насосы в условиях мастерской не ремонтируются, соответственно запчасти не поставляются. Соответственно капремонт VP-44 - блеф. Могли почистить, что-то подкрутить, но это никак на капремонт не тянет... Попробуй поинтересоваться где его крутили - я думаю внятного ответа не получишь.

Белорусам вроде удалось найти зависимость между усталостью цепи РВ и плохой заводкой.


Звёздочки цепи ставятся на конус (на распредвале) в любом положении, на зезде ТНВД достаточно большие прорези чтобы поставить как надо и хода натяжителей там достаточно, так что усталость цепей там абсолютно не при чём.
  • 0
0951301861
0974684776

#23
Kodex

Kodex

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Астра G
  •  
  • Регистрация: 13.02.2012

Опубліковано 20 березень 2012 - 20:56

Насколько я знаю делали в Киеве ближе нигде не нашлось.И ремонт обошолся в 16 штук.У меня даже где-то накладная эта валяется .Как умудрился запароть топливную незнаю.

А как цвет топливного фильтра зависит от завоздушивания?Точно не помню,но кажется он был чистый,я ещё подумал зачем я его меняю.И,если бы было завоздушено,то я бы по утрам не мог её завести,верно?А она у меня заводится без проблем
  • 0

#24
an76

an76

    .

    • Сообщений 4582
  • Имя:.
  • Город:Мира
  • Авто:Звезды
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 04 вересень 2012 - 23:28

А по поводу завоздушивания - ставьте клапана на подачу и обратку и навсегда забудете что такое не завестись утром. А можно о этом по потробней
  • 0

#25
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубліковано 05 вересень 2012 - 08:52

А что тут подробней: клапан не дает топливу стекать в бак, тем самым нет завоздушивания.
Завоздушивание может быть в четырех местах:
по уплотнительным кольцам форсунок, обраткам форсунок,ТНВД и иопливному фильтру (эти пресловутые быстросъемные разъемы).
Самое распространенное - по обраткам форсунок. Со временем трубки дубеют, а поскольку обратка форсунок заведена на впуск толива в ТНВД, то завоздушивается достаточно быстро (за ночь может осушить весь тракт подачи).
По уплотнительным кольцам форсунок - вещь редкая, но для большого пробега характерная. Первый признак - темное топливо и черный сменный элемент топливного фильтра.
Про завоздушивание через ТНВД слышал.
По топливному фильтру понятно.
У меня в подаче стоит клапан и, по возможности, стараюсь машину ставить на уклон мордой вниз. Если на ровной площадке, то возможно после заводки через 7-10сек. незначительное плавание оборотов.
Нужно делать (думаю менять трубки обраток). Зимой, скорее всего, увеличиваются зазоры.
Еще была мысль поставить авиационный топливный фильтр. У него в нижней части есть шарик. Как только прекращается подача топлива, он опускается и перекрывает трубопровод.Все очень просто.
Но это уже тянет на колхоз, не хочется вносить "свои" конструктивные изменения.
Не знаю какая у меня пршивка, но спираль на приборке утром загорается всегда. Если +25, то на мгновение, если +5, то даже горит пару сек.

Виправлено: mshura, 05 вересень 2012 - 08:54

  • 0

#26
an76

an76

    .

    • Сообщений 4582
  • Имя:.
  • Город:Мира
  • Авто:Звезды
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 05 вересень 2012 - 13:12

Короче заводится только с толкача по другому не как.сегодня даже в обход фильтра пытались завезти шланг в бутылку не в какую пока метров 200 не протянули. Говорят может клапан в насосе где найти дизелиста в Днепре.

Виправлено: an76, 05 вересень 2012 - 13:13

  • 0

#27
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубліковано 06 вересень 2012 - 08:22

Все симптомы полного завоздушивания. Попробуй залей полный бак и на ночь поставить авто мордой с большим уклоном вниз.
Тогда точно будет понятно где искать завоздушивание.
  • 0

#28
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 13 вересень 2012 - 09:56

Короче заводится только с толкача по другому не как.сегодня даже в обход фильтра пытались завезти шланг в бутылку не в какую пока метров 200 не протянули. Говорят может клапан в насосе где найти дизелиста в Днепре.

Набери меня завтра вечерком - расскажу подробно.
  • 0
0951301861
0974684776




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих