Реклама
Моторная цепь на Opel Vectra C 2.2
#2
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:53
При отсутствии вышеобозначенных признаков мнение фирменного СТО вместе с СТО в топку.
ДВС по 250 000 пробега и никаких нареканий.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3
Опубликовано 18 Март 2012 - 13:14
Чем обусловлена замена? Шумит, гремит, свистит?
При отсутствии вышеобозначенных признаков мнение фирменного СТО вместе с СТО в топку.
ДВС по 250 000 пробега и никаких нареканий.
Никаких признаков, которые вы назвали нет. Но фирменное СТО говорит, что нужно менять ее, когда проехал 150000км.
#7
Опубликовано 18 Март 2012 - 14:51
Цепь из строя не выходит, из строя выходит гидравлический натяжитель цепи. При его поломке, вернее, заклинивании, возможен перескок цепи на звездах, поломка успокоителя и разрыв цепи вследствие ударной нагрузки. Поэтому рекомендован профилактический осмотр натяжителя на предмет износа и задиров.Спасибо!
Что можно ожидать если эта цепь выйдет из строя?
Но так как цена натяжителя не сильно отличается от стоимости полного комплекта ГРМ, поэтому обычно все меняют в сборе.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#8
Опубликовано 18 Март 2012 - 19:31
..если "побочных эфэктоф" нет катайся
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#11
Опубликовано 18 Март 2012 - 21:05
действительно натяжитель- слабое звено. у меня заклинил на 65 тыс. надо слушать двигатель и при появлении дизельного шума из ДВС срочно менять натяжитель или весь комплект в зависимости от ситуации. без причины менять не стоит - регламента от пробега нет на замену.
#12
Опубликовано 18 Март 2012 - 21:54
практичней менять комплектом.надо слушать двигатель и при появлении дизельного шума из ДВС срочно менять натяжитель или весь комплект в зависимости от ситуации.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 27 Март 2012 - 16:28
http://www.vectra-cl...hp?f=21&t=97023
Смысл, если по утрам двигло тарахтит как дизель пару минут, а потом становится тихо - цепи под замену. Менять лучше комплектами. С заменой лучше не тянуть - не понятно сколько двигатель протянет.
А вот тут есть номера ремкомплектов
http://www.vectra-cl...p?f=62&t=141327
#17
Опубликовано 27 Март 2012 - 18:54
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#19
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:33
Если на блоке выключателя фар есть режим "Ауто" - значит есть датчик света . Если есть на лобовом в области крепления салонного зеркала (смотреть снаружи) темная прямоугольная площадка с ромбовидным окошком и круглой точкой рядом - значит стекло под датчики ... Если просто видно темное пятно размером с крепление зеркала - то ничего нет !OVC 2003ГОД.НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ЕСТЬ ТАКОГО ГОДА КАКИЕ-НИБУДЬ ДАТЧИКИ??
#20
Опубликовано 28 Март 2012 - 03:57
ваще по темеПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ РУЛЬ С OVC 2003ГОД.НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ЕСТЬ ТАКОГО ГОДА КАКИЕ-НИБУДЬ ДАТЧИКИ??
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#22
Опубликовано 28 Март 2012 - 12:33
какой каталожный номер комплекта ГМ? 06 36 177 это?
пробег якобы 61к, может можно обойтись натяжителем? или цепь уже растянулась и нужно всё менять, просто натяжитель по времени менять ерунда, а весь механизм это ппц(
Изменено: Курвуль, 28 Март 2012 - 12:55
#26
Опубликовано 28 Март 2012 - 23:09
Никак. ИМХО.это полный комплект грм? http://www.exist.ua/...=76708977&sr=-4 как качество феби кто знает?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Опубликовано 28 Март 2012 - 23:23
Держал в руках комплект балансвалов-помпы от феби. Отказался ставить. На звездах заусенцы, конструктив имеет отличия от оригинала, да и на вид, как топориком вытесали.Есть на то причины? про-во германия, цена почти как у оригинала, не думал что хуже...
Если пробег 60 тык, можно провести дефектовку состояния привода ГРМ и при отсутствии явных дефектов заменить только гидронатяжитель, но дело в том, что стоимость натяжителя составляет 75 процентов от стоимости всего комплекта. При наличии царапин или задиров внутри плунжерной пары натяжителя он подлежит обязательной замене.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#29
Опубликовано 28 Март 2012 - 23:33
http://www.exist.ua/...=F5208705&sr=-4 это весь комплект?
вроде как цена натяжителя не 3/4 всего комплекта
и что такое дефлектовка и как её готовят?))
Изменено: Курвуль, 28 Март 2012 - 23:38
#30
Опубликовано 28 Март 2012 - 23:50
да, оноhttp://www.exist.ua/...=34C06875&sr=-4 це воно?
http://www.exist.ua/...=F5208705&sr=-4 это весь комплект?
вроде как цена натяжителя не 3/4 всего комплекта
и что такое дефлектовка и как её готовят?))
по состоянию на начало февраля после нескольких дней поисков в Киеве был найден комплект за 1920 и отдельно натяжитель за 1270
уговорил, натяжитель 66 процентов стоимости.
дефектовку не готовят, к ней подготавливаются и проводят, это осмотр деталей на предмет повреждений и износа, мероприятие требует знаний происходящего и некоторого специнструмента
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#31
Опубликовано 29 Март 2012 - 08:38
Если пробег 60 тык, можно провести дефектовку состояния привода ГРМ и при отсутствии явных дефектов заменить только гидронатяжитель, но дело в том, что стоимость натяжителя составляет 75 процентов от стоимости всего комплекта.
Мне трудно понять зачем люди лезут в цепной привод ГРМ на таком пробеге...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Опубликовано 29 Март 2012 - 08:40
General Motors 12 608 580 Натяжитель 14 417,00?
За почти треть стоимости готов ждать две недели, так- как езжу не часто
Opel 48 07 839 Натяжитель, приводная цепь 10 1 076,00?
Это одна и та же деталь?
Изменено: Vik_77, 29 Март 2012 - 08:41
#33
Опубликовано 29 Март 2012 - 08:50
..по первой ссылке - это натяжетель старого образца там сердцевина тонкая, такой стоял у нас на авто 2002 года.., после - этого было уже порядка 3-4 его модернизаций. Екзист вообще по каталогу не выдает теперь натяжитель отдельно от комплекта, только если вбивать №-р.(вот тоже самое http://opel-parts.or...ing/4807839_gm/, только по артикулу он почемуто в 3 раза дороже чем по номеру з.ч. на экзисте)
http://www.exist.ua/...=F5208705&sr=-4 это весь комплект?
вроде как цена натяжителя не 3/4 всего комплекта
и что такое дефлектовка и как её готовят?))
..Если своему натяжителю пришел "пушистый зверь" надо менять комплектом. т.к. при разной сердцевине натяжителя возможно не совпадение размеров с его посадочным местом на планке успокоителя (или как там она) если менять только натяжитель.
..последний он..по №ру..General Motors 12 608 580 Натяжитель 14 417,00?
Opel 48 07 839 Натяжитель, приводная цепь 10 1 076,00?
Это одна и та же деталь?
то что выдается по "Феби" - 33044 (см.рис) больше похож на старый не модернизированный, сердцевина нового составляет примерно 4/5 от диаметра натяжителя
Изменено: БуХ, 29 Март 2012 - 08:57
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#34
Опубликовано 29 Март 2012 - 08:55
Ты в детстве в розетку хотел залезть? Тут примерно тоже самое.Мне трудно понять зачем люди лезут в цепной привод ГРМ на таком пробеге...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#35
Опубликовано 29 Март 2012 - 09:19
Разетка по шаловливымрукамувалит эт к гадалке не ходи!!!Ты в детстве в розетку хотел залезть? Тут примерно тоже самое.
А чё может сделать слабая,беззащитная цепь???! Разве шо с меток проскочит....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых