Реклама
на Astra G начал отключаться спидометрв движении падает стрелка спидометра на "0"
#3
Опубликовано 19 Март 2012 - 11:10
или преобразователь сигнала датчика оборотов..или проводка колесо-приборка-или дачтик оборотов в ступице(кольцо)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 19 Март 2012 - 18:05
Изменено: Asterix_2003, 19 Март 2012 - 18:08
#9
Опубликовано 19 Март 2012 - 18:08
дык так не кольцо ведьэто такой датчик? http://www.exist.ua/...&flag=385876092 и стоит он здесь - http://www.elcats.ru...D0%BF%D0%B0%201
#12
Опубликовано 10 Май 2012 - 20:17
Ребята подскажите - На днях заметил что стрелка спида при движе скачет как пьяная (дергается в низ и вверх). Один день езжу - скачет, на другой день ежу - нормально, потом на третий день смотрю - снова скачет!!!! Что за хрень???? Что это может быть???
Ответ выше был датчик, проводка, преобразователь. Начни с малого проверь проводку на изломы на левой ступице.
#13
Опубликовано 11 Май 2012 - 09:36
Скорее провод выскочил из зажима и перетёрся об колесный диск. Вот и не контачит. Снимаем левое колесо, изучаемРебята подскажите - На днях заметил что стрелка спида при движе скачет как пьяная (дергается в низ и вверх). Один день езжу - скачет, на другой день ежу - нормально, потом на третий день смотрю - снова скачет!!!! Что за хрень???? Что это может быть???
#14
Опубликовано 11 Май 2012 - 10:50
Скорее провод выскочил из зажима и перетёрся об колесный диск. Вот и не контачит. Снимаем левое колесо, изучаем
Возможно, но ето все бівает временами. То контачит то заметно легкое покачивание стрелки или сильное покачивание. А может там електроника какаято из строя вішла???
#15
Опубликовано 11 Май 2012 - 11:42
Колесо перетирает многожильный провод, пару проволочек перетёр, один то замкнёт то разомкнёт. Вот тебе и покачивания и прыгания стрелки. У мну тож было что то упадёт в ноль, то дёргается. Если бы электроника - горел бы чек.Возможно, но ето все бівает временами. То контачит то заметно легкое покачивание стрелки или сильное покачивание. А может там електроника какаято из строя вішла???
Сними колесо, всё станет ясным.
#18
Опубликовано 16 Май 2012 - 16:18
Такое может быть,но не кокретно у тебя...Короче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя со ступицы
Изменено: Юстас, 16 Май 2012 - 16:19
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 16 Май 2012 - 16:57
Не, ну если говорят, то тут не поспоришь...Короче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!
Против логики не попрёшь: электронный - значит с коробки передач. А если у остальных данные берутся со ступицы , то у них спидометры гидравлические наверное...
#20
Опубликовано 16 Май 2012 - 16:58
Кто такое сказал?Короче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!
В старых машинах берется с коробки, а в електронных(как ты говоришь) со ступици.
ЗЫ : все больше убеждаюсь что многие ремонтники знают про машины за которые беруться меньше чем среднестестический водитель, который хоть немножко интересуется как оно едет.
Изменено: Maxim Radetsky, 16 Май 2012 - 17:02
#21
Опубликовано 16 Май 2012 - 17:21
плюс до того ж при їзді з горки на передачі, після скидування на нейтралку (на спуску) мотор глох я довго офігівав.
#22
Опубликовано 16 Май 2012 - 18:12
почитай тут, рік назад мав таку саму проблему: http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
плюс до того ж при їзді з горки на передачі, після скидування на нейтралку (на спуску) мотор глох я довго офігівав.
Почитав! Багато інфо полезної найшов. Дякую. Поїду на ОпельАвто, нехай шукають.
#23
Опубликовано 16 Май 2012 - 19:59
два противоречияКороче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!
спидометр электронный, а данные с коробки. Великие гуРРу тебе это сказали.
Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице. Он представляет собой замыкающиеся контакты, частота замыканий которых зависит от скорости с каторой едешь. Вот эти "замыкания" и идут на блок, который превращает замыкания в импульсы электронные, так сказать 1 и 0. А уже эти импульсы идут на твой ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр.
В механическом - грубо говоря тросик, выходящий с коробки, тянет за стрелку спидометра. Вот и вся петрушка. Может гдето что то не так.... но суть понятна.
#24
Опубликовано 16 Май 2012 - 21:41
Диметрио, нет там никаких контактов. Либо датчики Холла, либо индукционные. В любом случае бесконтактное формирование импульса.Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице. Он представляет собой замыкающиеся контакты, частота замыканий которых зависит от скорости с каторой едешь. Вот эти "замыкания" и идут на блок, который превращает замыкания в импульсы электронные, так сказать 1 и 0. А уже эти импульсы идут на твой ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр.
#25
Опубликовано 17 Май 2012 - 07:51
Астра Ж комплектовалась датчиками которые стояли в КПП...Кто такое сказал?
В старых машинах берется с коробки, а в електронных(как ты говоришь) со ступици.
ЗЫ : все больше убеждаюсь что многие ремонтники знают про машины за которые беруться меньше чем среднестестический водитель, который хоть немножко интересуется как оно едет.
И если вдруг в Астре Ж среднестатистического водителя стоит датчик скорости на ступице,то это ещё не значит что у всех так.
два противоречия
спидометр электронный, а данные с коробки. Великие гуРРу тебе это сказали.
Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице.
№ по феби29606Модель Модификация Дата выпуска Информация Astra G седан 1.6 [X16SZR] 75 л.с. Бензин 1998 — 2000 для автомобилей без ABS Astra G седан 1.6 16V [X16XEL; Z16XE] 101 л.с. Бензин 1998 — 2005 для автомобилей без ABS Astra G седан 1.8 16V [X18XE1] 116 л.с. Бензин 1998 — 2000 для автомобилей без ABS Astra G седан 2.0 16V [X20XEV] 136 л.с. Бензин 1998 — 2005 для автомобилей без ABS Astra G седан 2.0 DI [X20DTL; Y20DTL] 82 л.с. Дизель 1998 — 2005 для автомобилей без ABS Astra G седан 1.7 TD [X17DTL] 68 л.с. Дизель 1998 — 2000 для автомобилей без ABS Astra G седан 1.2 16V [X12XE] 65 л.с. Бензин 1998 — 2000 для автомобилей без ABS Astra G седан 1.4 16V [X14XE; Z14XE] 90 л.с. Бензин 1998 — 2005 для автомобилей без ABS Astra G седан 2.0 DTI 16V [X20DTH; Y20DTH] 101 л.с. Дизель 1999 — 2005 для автомобилей без ABS Astra G седан 1.7 DTI 16V [Y17DT] 75 л.с. Дизель 2000 — 2005 для автомобилей без ABS
Изменено: Юстас, 17 Май 2012 - 07:53
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 17 Май 2012 - 08:15
Диметрио +500,два противоречия
спидометр электронный, а данные с коробки. Великие гуРРу тебе это сказали.
Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице. Он представляет собой замыкающиеся контакты, частота замыканий которых зависит от скорости с каторой едешь. Вот эти "замыкания" и идут на блок, который превращает замыкания в импульсы электронные, так сказать 1 и 0. А уже эти импульсы идут на твой ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр.
В механическом - грубо говоря тросик, выходящий с коробки, тянет за стрелку спидометра. Вот и вся петрушка. Может гдето что то не так.... но суть понятна.
Придется оторваться от продажи з/частей и внести ясность в ваш спор...
На Астрах -G на машинках с ABS обе передние ступицы стоят с датчиками ABS и поставляются в сборе..."Украинки" классики все выходили с конвеера без комплектации ABSом,НО правая ступица у них стоит без датчика...,а левая(для тех кто путает стороны в авто-водительская) стоит такая-же как на авто с ABS http://img.webparts....0/VKBA 3511.png. с датчиком,вот только в этом случае этот датчик играет иную роль - датчика скорости...и через него идут показания на спидометр... Если кабелек на ступицу целый (что тоже не маловажно!...бывает изоляция на нем растрескивается и начинаются глюки),то по всем вышеизложеным жалобам...диагноз- пипец эНтому датчику...и предстоит замена датчика,но самое не приятное-вместе со ступицей(напоминаю отдельно не поставляется)...Кат номер. сткпицы с датчиком на 4-е болта --- 16 03 209. Где-то ТАК!
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#28
Опубликовано 17 Май 2012 - 08:23
Дал № датчика,года,ДВС в авто...,нет жеж продолжаем грить на чёрное белое...
На Астре Классик 2004/5г.в. с ДВС З14ХЕ-вполне мог стоять импульсный датчик в КПП...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#29
Опубликовано 17 Май 2012 - 08:27
У инициатора спора двиг - твин порт Z14XEP (в профиле Opel Astra G 1.4 Twin Port)"интересные Вы люди-люди"
Дал № датчика,года,ДВС в авто...,нет жеж продолжаем грить на чёрное белое...
На Астре Классик 2004/5г.в. с ДВС З14ХЕ-вполне мог стоять импульсный датчик в КПП...
#30
Опубликовано 17 Май 2012 - 08:34
Т.е. в принципе уже датчики в КПП появились,но не на Твинпорт??? Осталось узнать,уверен или инициатор в Твинпортистости своего ДВС,первый ли он хозяин авто,менялась ли КПП и т.д.У инициатора спора двиг - твин порт Z14XEP (в профиле Opel Astra G 1.4 Twin Port)
Как бы тебе обьяснить попроще...,может быть всё и даже то чего не может быть...просто ты к этому не готов!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 17 Май 2012 - 08:42
ааа...,может быть всё и даже то чего не может быть...просто ты к этому не готов!
ну с этой стороны то канечна да... я ж то отталкиваюсь от абсолютных значений, так сказать эталонных.
Блин... реально развели демагогию, вместо того что бы:
1. Убедиться, что нету ABSa
2. Поддомкратить переднее левое колесо
3. Снять вышесказанное
4. Найти (или не найти, в случае с датчиком в коробке) провод, выходящий со ступицы в подарочное пространство. Сразу же на месте оценить степень повреждения онного. Может и все вопросы сразу отпадут.
Делов на 10 мин. с перекуром
#32
Опубликовано 17 Май 2012 - 08:53
Зато теперь ты(и все сомневающиеся) точно знаешь,что может быть датчик в КПП...На то и форум...Блин... реально развели демагогию,
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#33
Опубликовано 17 Май 2012 - 09:08
Странно с учетом что даже на Астрах Ж без АБС левая ступица стоит с датчиком для спидометра. ХЗ, не слышал про такое.Астра Ж комплектовалась датчиками которые стояли в КПП...
И если вдруг в Астре Ж среднестатистического водителя стоит датчик скорости на ступице,то это ещё не значит что у всех так.
ЗЫ : про ремонтников это я говорил конечно же не про тебя.
#35
Опубликовано 17 Май 2012 - 09:22
Особенно странно...когда ставишь ЛСД и приходиться доставлять ступицу с датчиком скорости...Странно с учетом что даже на Астрах Ж без АБС левая ступица стоит с датчиком для спидометра.
Ибо на Российской блоке,нет выточки под венчик оборотов...
А в остальном да....,98% у инициатора данной беседы(по всем параметрам) датчик на ступице,но....может быть и в КПП
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых