Реклама
на Astra G начал отключаться спидометрв движении падает стрелка спидометра на "0"
#36
Опубликовано 20 Май 2012 - 19:46
#37
Опубликовано 21 Май 2012 - 07:56
Так и должно быть. В правой ступице точно такой датчик как и в левой, но не задействован.АБС у меня нет но в левую ступицу идет провод. В правой же ступице есть точно такой же как и на левой вход но к нему ничего не подсоединено.
Не будет работать 100%Завтра выдерну с левой ст. провод со входа и посмотрю будет ли вообще работать спид.
Наши умельцы сдесь на форуме, перекидывали провод на правую ступицу. Попробуй и ты временно прокинь провод, посмотри на поведение стрелки. Если будет нормально - значит таки датчик в левой ступице храмает.
PS
спидометр и одометр у нас завязаны. Обрати внимание на то. что когда отключишь датчик - не будет считаться километраж
#38
Опубликовано 21 Май 2012 - 18:05
Так и должно быть. В правой ступице точно такой датчик как и в левой, но не задействован.
Не будет работать 100%
Наши умельцы сдесь на форуме, перекидывали провод на правую ступицу. Попробуй и ты временно прокинь провод, посмотри на поведение стрелки. Если будет нормально - значит таки датчик в левой ступице храмает.
PS
спидометр и одометр у нас завязаны. Обрати внимание на то. что когда отключишь датчик - не будет считаться километраж
Да, действительно - выдернул штекер с левой ступици и перестал работать спид. и одометр. Ну а что если вовсе на постоянную перекинуть на правую ступицу провод или надо всеже менять датчик со ступицей???????
#40
Опубликовано 23 Май 2012 - 17:42
#41
Опубликовано 24 Май 2012 - 11:54
100% в проводке. Из-за манипуляций выдернулся или переломался полностью провод. Нужно смотреть до межкапотной перемычки и до преобразователя.В общем ЖОПА!!! Сегодня кинул провод на правую ступицу. Все скрутил сел и поехал, а спидометр не поехал. Перекинул все обратно на левую ступицу, все обратно акуратно скрутил и сново поехал. А спидометр молчит. То стрелка хоть дергалась в верх-низ а после моих мманипуляций вообще глухо. Что спид что одом все на нуле.:( Сделал еще хуже чем было. Даже не знаю что за прикол. По логике все говорит что проблема в проводке. В общем нада ехать на опель станцию.
Красной стрелкой указан блок преобразователя скорости в блоке предохранителей под перчаточным ящиком.
Вынимай его, тестером звони проводку. От фишки с датчика скорости на этот блочок. Контакты на блочке 5 и 8.
#44
Опубликовано 30 Май 2012 - 21:38
Изменено: Prok, 30 Май 2012 - 21:42
#45
Опубликовано 30 Май 2012 - 23:40
стосовно дьоргання - коли не працює спідометр, то мотор/мозги/машина взагалі "дурний", в мене при перебитому дроті на датчик машина, коли скидав на нейтралку на горці вниз, тупо глохла
Изменено: BOXER, 30 Май 2012 - 23:41
#47
Опубликовано 31 Май 2012 - 08:08
что за чудеса? Каким макаром датчик скорости или сигнал скорости относиться к дёрганиям? Дросельная заслонка открывается закрывается по инфе от ДМРВ и положения педали газа, мозги корректируют смесь от показаний лямба зоднов, того же ДМРВ, и тд и тп но не как от скорости. Я как то с перебитым проводом от ступицы, проездил около 300км ... никаких подёргиваний и подтраиваний не было. Просто не показывал спидометр скороть и не крутил одометр.стосовно дьоргання - коли не працює спідометр, то мотор/мозги/машина взагалі "дурний", в мене при перебитому дроті на датчик машина, коли скидав на нейтралку на горці вниз, тупо глохла
Бороться - нипанятно. Ты ж перекидывал провод на правую ступицу. Что, и там поломан датчик?
#48
Опубликовано 31 Май 2012 - 09:16
Что за шаговый двигатель? и где он находиться? Електрик отдельно диагностировал спидометр в панели приборов. Вывод - РАБОЧИЙ.Если дергалась стрелка,(ну может уже не дергается) то возможно шаговый двигатель умер, часто лечил такую проблему заменой шагового двигателя либо приборки в сборе...
что за чудеса? Каким макаром датчик скорости или сигнал скорости относиться к дёрганиям? Дросельная заслонка открывается закрывается по инфе от ДМРВ и положения педали газа, мозги корректируют смесь от показаний лямба зоднов, того же ДМРВ, и тд и тп но не как от скорости. Я как то с перебитым проводом от ступицы, проездил около 300км ... никаких подёргиваний и подтраиваний не было. Просто не показывал спидометр скороть и не крутил одометр.
Бороться - нипанятно. Ты ж перекидывал провод на правую ступицу. Что, и там поломан датчик?
То что доргание в даном случае исходит именно от скорости а именно от неизвесности скорости свидетельствуют показание двух разных станций ТО в том числе и УкрАвто. Также замечено, что неадекватная работа двигателя (доргание) начелась именно после полной остановки спидомтра. Когда стрелка прыгала, было замечено увеличение расхода хорючки но движек работал нормально, а вот когда спид и вовсе не стал подавать ознак жизни, двигатель начало дергать. В виду этих фактов, смею сделать вывод о действительном влиянии показания скорости на работу двигателя.
По поводу правого датчика, то тут УкрАвто сказало, что он тоже скорее всего не рабочий (разбит) а другой (толковый по сути електрик) сказал что на правой ступици может стоять не датчик скорости а датчик АБС, что в принципи, считаю, вполне возможным.
#49
Опубликовано 31 Май 2012 - 09:39
Двигатель, который крутит стрелку спидометра. Но у тебя вроде как всё гут с ним.Что за шаговый двигатель? и где он находиться? Електрик отдельно диагностировал спидометр в панели приборов. Вывод - РАБОЧИЙ.
гурру...а другой (толковый по сути електрик) сказал что на правой ступици может стоять не датчик скорости а датчик АБС, что в принципи, считаю, вполне возможным.
Открою тебе секрет. На ступице стоит "датчик оборотов оси", а вот для чего его использовать, толи для измерения скорости, толи для ABS это решает комплектация авто . Смысл в чём, блок управления ABS следит за изменением скорости авто, толи резкое падение скорости толи нет, и принимает решение - включать трещётку или нет. А вот изменение скорости берёт всё от того же датчика
Изменено: Диметрио, 31 Май 2012 - 09:42
#50
Опубликовано 31 Май 2012 - 09:50
Двигатель, который крутит стрелку спидометра. Но у тебя вроде как всё гут с ним.
гурру
Открою тебе секрет. На ступице стоит "датчик оборотов оси", а вот для чего его использовать, толи для измерения скорости, толи для ABS это решает комплектация авто . Смысл в чём, блок управления ABS следит за изменением скорости авто, толи резкое падение скорости толи нет, и принимает решение - включать трещётку или нет. А вот изменение скорости берёт всё от того же датчика
Понятно. Ну сути это не меняет. Надо менять ступицу я так понимаю?
#51
Опубликовано 31 Май 2012 - 10:00
Эх...Понятно. Ну сути это не меняет. Надо менять ступицу я так понимаю?
был бы ты в Киеве, прощупали бы.. ну не верится мне в "медный таз" обоих датчиков.
Проводку проверяли от самого разьёма датчика до блока предохранителей?
Приборку как проверяли? Ты видел как стрелка спидометра подымалась и опускалась? Можно проверить тем же OP-com'ом...
Купить ступицу - не хитрое дело, но цена новой в 3кгрн, меня лично поддталкивает на дополнительные исследования цепи.
#52
Опубликовано 31 Май 2012 - 12:04
Эх...
был бы ты в Киеве, прощупали бы.. ну не верится мне в "медный таз" обоих датчиков.
Проводку проверяли от самого разьёма датчика до блока предохранителей?
Приборку как проверяли? Ты видел как стрелка спидометра подымалась и опускалась? Можно проверить тем же OP-com'ом...
Купить ступицу - не хитрое дело, но цена новой в 3кгрн, меня лично поддталкивает на дополнительные исследования цепи.
проводку проверяли от разьема но не до блока пред а как то по другому из под капода. Наверное от акумулятора что ль. На стрелку я не смотрел но какой смысл електрику который его диагностил говорить что он работает если он не работает??? А может провод перебит в куске провода от разьема и в сам датчик??? Ну тогда почему не раб правая ступица...? Короче МНЕ НУЖЕТ ТЕСТЕР!!!!!!!!!!!!! А может сам блок преобразователя скорости згореть?
#53
Опубликовано 31 Май 2012 - 12:08
Между подкапотом и салоном этот провод соединяется ещё одним разьёмом. Так что тебе проверили только от датчика до подкапотки, а в салоне не проверили.проводку проверяли от разьема но не до блока пред а как то по другому из под капода. Наверное от акумулятора что ль. На стрелку я не смотрел но какой смысл електрику который его диагностил говорить что он работает если он не работает??? А может провод перебит в куске провода от разьема и в сам датчик??? Ну тогда почему не раб правая ступица...? Короче МНЕ НУЖЕТ ТЕСТЕР!!!!!!!!!!!!! А может сам блок преобразователя скорости згореть?
Если бы сгорел блок преобразователя скорости - горел бы чек.
#55
Опубликовано 31 Май 2012 - 12:35
Нет таких цен...Купить ступицу - не хитрое дело, но цена новой в 3кгрн, меня лично поддталкивает на дополнительные исследования цепи.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#57
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:09
А мне тут форумчане скинули следующее:16 03 209 СТУПИЦА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНЯЯ,С ДАТЧИКОМ ОБОРОТОВ ОСИ (4 СТЕРЖЕНЬ) 3 124,00грн
екзист родной...
Датчик со ступицей в сборе.
Ступица передняя SKF-820грн(в наличии)
Ступица передняя TOPRAN-660грн(в наличии)
А такая мне подойдет? ---- Добрый день! есть ступицы на 4 болта под абс 400грн.
#59
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:11
открываешь...,а там лежит... SKF VKBA 3511 Ступица передняя в сборе с датчиком 964,00?16 03 209 СТУПИЦА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНЯЯ,С ДАТЧИКОМ ОБОРОТОВ ОСИ (4 СТЕРЖЕНЬ) 3 124,00грн
Изменено: Юстас, 31 Май 2012 - 13:12
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#60
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:20
GSP 479,00?
Dello 512,00?
Dello 538,00?
Autlog 710,00?
Maxgear 721,00?
Mapco 754,00?
Topran 763,00?
Moog 774,00?
FAG 785,00?
Quinton Hazell 797,00?
Profit 802,00?
Flennor 810,00?
Pex 814,00?
Optimal 819,00?
Profit 821,00?
Starmann 822,00?
ABS 834,00?
Topran 846,00?
Mapco 854,00?
Jp Group 895,00?
Jp Group 895,00?
Kager 898,00?
Ruville 920,00?
GSP 927,00?
FAG 928,00?
SKF 964,00?
Meyle 1 007,00?
Но я ж выбирал орЫгинал - OPEL
#66
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:34
Смотря какое б/у и за сколько. Я брал б/у по 100 грн штука(заднее). А за 500 не знаю если смысл брать разве что если она прошла тысяч 30.(и есть в этом уверенность).А что скажите на счет Б\У. Как ни как а гривен за 500 орегинал можно найти!
Еще учти что когда берешь б/у нужно точно знать с какой стороны. Плавая и левая одинаковые, но если ступица крутилась в одну сторону, то установка ее в другую сторону повлечет ускоренный износ.
Изменено: Maxim Radetsky, 31 Май 2012 - 13:35
#67
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:40
Понял. Спасибо. Ну может есть у кого инфа где можно бушку нормальную взять тогда пишите?Смотря какое б/у и за сколько. Я брал б/у по 100 грн штука(заднее). А за 500 не знаю если смысл брать разве что если она прошла тысяч 30.(и есть в этом уверенность).
Еще учти что когда берешь б/у нужно точно знать с какой стороны. Плавая и левая одинаковые, но если ступица крутилась в одну сторону, то установка ее в другую сторону повлечет ускоренный износ.
#68
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:42
О как!А пачиму?Еще учти что когда берешь б/у нужно точно знать с какой стороны. Плавая и левая одинаковые, но если ступица крутилась в одну сторону, то установка ее в другую сторону повлечет ускоренный износ.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых