Вот так возникают легенды!(ну мифы канеш)В тонкости не вникал, слышал что лучше на ту же сторону.
Реклама
на Astra G начал отключаться спидометрв движении падает стрелка спидометра на "0"
#71
Опубликовано 31 Май 2012 - 13:55
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#75
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 18:02
Датчик можно померять тестером, помоему гдето 1,5 кОм дает сопротивление, а если крутишь колесо, то скачет до 1,9 гдето. А если не звонится вообще- кирдык ему. Разбирал его на старой ступице , он залит пластиком в кольцо. Барахлил датчик на левом колесе, скорость показывал только когда больше 60 ехал.
Удачи!
#76
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 10:21
Взял я тесрер и провел иследование. Один кондакт пищит и все, другой молчит. ПОсле того как вытащил я приобразователь скорости завел мотор но чек не загорелся. Так может всетаки приобразователь?100% в проводке. Из-за манипуляций выдернулся или переломался полностью провод. Нужно смотреть до межкапотной перемычки и до преобразователя.
Красной стрелкой указан блок преобразователя скорости в блоке предохранителей под перчаточным ящиком.
Вынимай его, тестером звони проводку. От фишки с датчика скорости на этот блочок. Контакты на блочке 5 и 8.
#77
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 12:03
Начни со второго контакта, почему он молчит. А преобразователь - ты пробывал поехать без него? Мозгам могла не понадобиться инфа о скорости в тот момент как завёл двиг.Взял я тесрер и провел иследование. Один кондакт пищит и все, другой молчит. ПОсле того как вытащил я приобразователь скорости завел мотор но чек не загорелся. Так может всетаки приобразователь?
Проблема выделена жирным шрифтом
#79
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 14:18
Так как тестера у меня нет и был я на этих выходных в одном из сел, мне посоветовали обратиться к одному местному парню который "шарит" в эл.вопросах. Первым делом протестили датчик и тестер показал 1,5 ком, что вселило мне надежду. Далее по схеме Диметрио протестили провод с преобразователя скорости и до розьема датчика - тестер выдавал писк только на одном контакте. Мы пустили отдельный провод, в место того который не контачил, от разъёма в панель предохранителей, затем потдонкратили колесо, завели движ, нажали сцепление, включили передачу, далее медленным аккуратным движением левой ноги отпустили сцепление, колесо закрутилось а в месте с ним и СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА начала выдавать адекватные показания. И это, я вам скажу, была истинная победа, в особенности над теми долбаёбами которые поставили диагноз " однозначно поломка датчика скорости" несмотря на мои заметки по возможным причинам не работы спидометра по причине перелома проводки, а в одном случае даже отдельного теста проводки с последующим выводом – «цела».
В общем разрыв провода был в подкрыльной его части.
Все сделали, заизолировали, и поехали.
Вывод – один простой сельський парень с тестером в руках, гораздо полезнее нежели типа модные гибоны электрики с некоторых, как я считал не плохих, СТО в том числе и УкрАвто Черкассы. Две Черкасских диагностики дали ложный диагноз о данной поломке, что по сути могло повлечь за собой совершенно ненужные затраты на новую ступицу.
бщем разрыв провода был в подклыльной его части.
Да!!! И еще, мы говорили о рывках двигателя в по причине неадекватной работы дроссельной заслонки (как я понял) в результате поломки датчика скорости, так вот: Последнее время меня беспокоили незначительные рывки двигателя, которые я считал «боком» данного авто, так кая ранее проведенная диагностика показала исправность всех систем. Как я уже говорил в своих ранних коментах, после того, как перестал работать спидометр двигатель стал дергаться еще сильнее, что вызывало у меня кучу негативных эмоций по отношению к астре. Но…. зря я грешил на свою ласточку. В общем, после устранения разрыва провода к датчику скорости, астра поехала настолько плавно, как только это возможно. Вывод однозначен – данные о скорости действительно влияют на работу двигателя.
Прикрепленные файлы:
#80
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 15:29
Просто таких клиентов считают хитропопыми: сделать не может, но всё знает и советы даёт. Поэтому "или мы ремонтируем или сам делай". Я в таких случаях стараюсь не плодить негатив в свой адрес и делаю сам.
Маладца, что "добил" вопрос...
#82
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 17:35
Prok, для "модных гибонов" соединить провод - слишком мелкий размах деятельности. Они б тебе его, конечно, соединили, но в процессе замены ступицы... Кушать-то хочется...
Просто таких клиентов считают хитропопыми: сделать не может, но всё знает и советы даёт. Поэтому "или мы ремонтируем или сам делай". Я в таких случаях стараюсь не плодить негатив в свой адрес и делаю сам.
Маладца, что "добил" вопрос...
Андрей но я видь не знал в чем проблема и не утверждал что она именно в проводке. Для того, что бы точно знать что чинить я и обращался на СТО. Зачем говорить клиентам неправильный диагноз не разобравшись в проблеме??? Зачем брать деньги за тест проводки не протестив ее, и говорить что она цела когда один контакт не контачит??? Не хочешь делать так скажи "не хочу". Я чуть 1000 грн зря не влупил из за таких «мастеров».
Полностью с тобой согласен, но когда у тебя нет времени и самое главное, нет места где можно спокойно под машиной полазить трудно самому что-то делать.Поздравляю!!!
Так держать. По поводу СТОшников, в который раз убеждаюсь - лучше разобраться и сделать самому, чем выкладывать кучу денеХ.
#84
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:36
Я ж говорю - кушать хочется...Зачем брать деньги за тест проводки не протестив ее, и говорить что она цела когда один контакт не контачит???
Та хочет он, хочет! Только не провод чинить, а ступицу поменять. Это ж совсем разные деньги не только для тебя...Не хочешь делать так скажи "не хочу"
#86
Опубликовано 14 Июль 2014 - 11:57
http://www.opel-club...entry1073745486
Моя тема по тому же поводу ))) Эту как-то не заметило, когда свою создавал. Хочу заменить провод либо скрутить перебитый...
#88
Опубликовано 20 Июль 2014 - 20:23
Подскажите - помогите! В движении на Астра G начал периодически отключаться спидометр, стрелка падает на 0, провод от ступицы целый, подлежит ли эта проблема ремонту?
У меня вылечилось ремонтом фишки возле ступицы,туда попадает влага и окисляются контакты,такая вот проблема,фишка была куплена новая в магазине радио и установлена,2 года без проблем....
#90
Опубликовано 22 Июль 2016 - 17:45
Привет. У меня такая проблема: не работает сам датчик. подключали на сто другую ступицу и стрелка показывала скорость. Возможно ли поменять сам датчик или все таки всю ступицу целиком?
Проблема в проводці, що йде до датчика ступиці. Та проводка перебита в якомусь місці, шукай те місце, з'єднай заново контакти і добре ізолюй. Все пройде.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых