Реклама
Где спряталась антена на Омежке?Где ее искать
#3
Опубликовано 03 Январь 2006 - 14:31
спасибки!Получаеться у меня гдето оборван антенный кабель.Обогреватель заднего стекла одновременно выполняет функцию антенны.
#5
Опубликовано 03 Январь 2006 - 20:30
я немножко почитал в поиске по поводу антены.То что обогрев совмешен с антеной догадывался и так но вот где стоит усилитель(сам блок)..помниться на Скорпио я обнаружил таку бадью в багажнике под задней полкой.., а где на Опеле?! Просто так полюбому неможет антена подключаться к обогреву зад.стекла из-за разной полярностиEST, наврядли он оборван. У меня тоже отвратительный прием был, пока не поставил активную "БОШ". Стало все отлично.
#6 Guest_izon_*
#8
Опубликовано 05 Январь 2006 - 00:15
спасибо .завтра проверюя думаю в правой задней стойке крыши
#9
Опубликовано 05 Январь 2006 - 00:27
Перещупал все места соединения, прием очень паскудный. При покупке нового мафона поставил бошевскую антену, все супер.
Установщики сказали что в большинстве случаев при установке мафона (не серийного опелевского) радио играет плохо, т.к. в штатном мафоне встроен более мощный усилитель для приема радиостанций.
®@©E®, наврядли в стойке. К нему должен быть хороший доступ.
EST, ищи сначала под обшивкой багажника, если не найдешь, разбери обшивку крышки багажника.
Изменено: pieer, 05 Январь 2006 - 00:30
#12
Опубликовано 05 Январь 2006 - 01:02
С какого блока?
Где петля получается и какая?
Петля не может быть антенной?
А вот если подключить через разделительный конденсатор антенный вход к нагревательной сетке на стекле - получится прекрасная антенна.
Особенно на зиму, если у кого антенна с моторчиком (выдвигающаяся). Они зимой примерзают иногда, а тут просто с моторчика разъём снять (до теплых погод) , а антенный кабелёк переключить на нагревательный элемент.
#13
Опубликовано 05 Январь 2006 - 02:06
#14
Опубликовано 05 Январь 2006 - 02:45
в любом случае у палки два конца,тобишь в кансоли на конце антенного кабеля и на другом конце оноже на заднем стекле нет ни блоков ни конденсаторов и значиться сея фигнюшка гдето в цепочке-еу!вот где? А по поводу темы самоделки с кондером оч.интересно можно поподробней пожалуйста -интересная альтернатива!!!EST, "Просто так полюбому неможет антена подключаться к обогреву зад.стекла из-за разной полярности "
Может! К плюсовому концу через конденсатор.
#15
Опубликовано 05 Январь 2006 - 02:57
фенкс.. У меня седан97 г. и значит в багажной двери точно нет. а тот усилок который я разбирал на Скорпио выглядел он как прямоугольная ,серая коробка к которой подключена была антена-на резьбе+ питание+.-,и два выхода на обогрев стекла.И конечно я немог незаглянуть во внутрь коробки .ведь полез я тогда за этой коробкой потомучто обогрев неработал ,как выяснилось позже просто массы на ней небыло.Я и несразу сообразил чего эта за фигня .ведь у меня 3 наружные антены стоялиЗначит так. Блок - железная коробочка прикрученная к корпусу. К этому блоку приходит плюсовой провод (при включении магнитолы запитуется блок). Так же приходит антенный провод с магнитолы. При этом с блока выходит два довольно толстых провода (на вскидку 2,5мм2), один из которых идет на правую клему обогревателя заднего стекла, а другой на левую. Так обстоят дела на моем авто. Какие радиодетали находятся в этой коробочке не запоминал.
#17
Опубликовано 05 Январь 2006 - 03:13
не не я, стояли уже без моего вмешательства.Все же интересно проверить как оригинал пашет ,неможет быть чтобы на столь современном авто архаизм ставили -лиж бы был.А то получаеться такая же тема как и с фарами и т.д, так не бывает ведь эта не совдепия где суп из топора варили. А по поводу активной антеныБОШ я сегодня узнавал -40$ и продавец сразу предупредил глядя на мою рожу что мол хоршая но хилинькая в конструкции,беречь ее надо а это гемор.Помница мне когдато продовались внутрение антены со встроенным усилком.какието российские варианты а вобще наверное всеже придеться сверлить кузов а я так нелюблю это делатьEST, наружные антены ты ставил? Значит не только на Омегах плохо радиостанции принимаются?
#18
Опубликовано 05 Январь 2006 - 03:33
По поводу Бош. Есть два варианта, один приемлемый, второй выпускает Китай. Цена той что лучше от 80 до 100 грн (16 - 20 дол). Может у вас по 40 баксов какой - нить эксклюзив?
Я говорю вот за эту антену http://www.autozvuk....info.php?id=849. У меня работает отлично, нареканий нет.
#19
Опубликовано 05 Январь 2006 - 03:44
такая же точно антенка тока в 2 раза дороже.По поводу родного мафана я какраз решил заменить его и прикупил кенвуд вот заодно и с антеной разберусь что 100 раз нелазитьEST, оригинал отлично пашет только с магнитолой установленной заводом. Это не я придумал, мне так объяснили.
По поводу Бош. Есть два варианта, один приемлемый, второй выпускает Китай. Цена той что лучше от 80 до 100 грн (16 - 20 дол). Может у вас по 40 баксов какой - нить эксклюзив?
Я говорю вот за эту антену http://www.autozvuk....info.php?id=849. У меня работает отлично, нареканий нет.
#22
Опубликовано 05 Январь 2006 - 21:37
посмотрел схему и вопрос возник?! Где вариант доработки и преврашения обогрева заднего стекла в активную антену с помошью кондера через+.?Ну зачем воду в ступе толочь? Есть же схемы на сайте, а если они непонятны, так и лезть туда не надо...
Вот смторите, а вопросы если возникнут - спрашивайте...
попутал наверное...как же штатный магнитофон без антены работает..от телефонной? ну это ладно Нашел я уселитель ,стоит он под задней полкой и чтоб добраться надо снимать сидушки да и сама полка так просто несымаеться наровит поломаться ,что то держит возможно пластиковые нашлепки на задних стойках а может еще чего.Я на половону разобрал ,открутил от нее ант.кабель и воткнул в кабель кусок проволоки-0 небачит.если прямо в мафон воткнуть кусок пр. то работает тип-топ.Бред какойто,скорей всего где то кабелек надорванRudy, класная схема, но ничего не понятно На ней наверное для всех Опелей сразу все учтено. На Омегах В вообще нет никаких антен кроме штатной для телефона.
#24
Опубликовано 05 Январь 2006 - 22:05
а у меня нет телефонной иначе я бы быстренько переделал ее в радиоантенуEST, не попутал, а не точно выразился. Уточняю. Обогрев заднего стекла и есть антена для радиоприемника, а та что на крыше, это телефонная антена, даже если нет штатного телефона, то антена все равно стоит.
#25
Опубликовано 05 Январь 2006 - 23:44
Для человека, занимающегося радио и даже для простого электрика эта идея не требует объяснения. Если тебе непонятно, как это сделать, не беда - каждому своё.
#26
Опубликовано 06 Январь 2006 - 00:06
неможешь подсказать так и скажи .Насколько я понимаю этот сайт а точнейе клуб обьединяет людей имеюших автомобили и жаждуших ремонтировать оных своими силами и есесенно возникают вопросы и т.д и т.п...Кистати я крыльями немохаю и зигзагом немаршерую хотя вобщемто более десятки лет отработал по автосервисам жестяншиком,маляром,мотористом чуток ну и всяк по немногуEST, "Где вариант доработки и преврашения обогрева заднего стекла в активную антену с помошью кондера через+.? "
Для человека, занимающегося радио и даже для простого электрика эта идея не требует объяснения. Если тебе непонятно, как это сделать, не беда - каждому своё.
#27
Опубликовано 06 Январь 2006 - 10:43
Общий принцип передачи сигнала и питания по одному проводу давно известен. Так работают все антенные усилители, когда надо по кабелю и запитать и сигнал принять.
Вот на картинке У - усилитель, П - приёмник. На выходе усилителя стоит разделительный конденсатор, и на входе приёмника тоже.
А питание на усилитель идёт по тому же кабелю.
Я просто не хотел вдаваться в такие подробности, потому, что не уверен - смогу ли в двух словах объяснить. Во-первых: это не радиотехническая тусовка, во-вторых: то, чему я учился много лет, ты хочешь понять в несколько минут.
Прикрепленные файлы:
#29
Опубликовано 06 Январь 2006 - 11:05
"Экран" - этож "масса" . Ну соедини, поробуй
Только предохранителями запасись.
И огнетушителями...
Просто центральную жилу антенного провода через конденсатор на 25-100 пФ (номинал не важен, плюс-минус трамвайная остановка) подключи к тому концу обогревателя, что подключен к плюсу.
Вот тебе и антенна.
#31
Опубликовано 06 Январь 2006 - 21:26
Ну зачем воду в ступе толочь? Есть же схемы на сайте, а если они непонятны, так и лезть туда не надо...
Вот смторите, а вопросы если возникнут - спрашивайте... -Это по поводу спрашивайте??? Спросил млин -ответ тебе не догнать. Нормально да?Я просто неприпомню чтоб я хоть одному клиенту в мастерской или так в беседе взял да брякнул такое хотя прекрасно понимаю что не все всасывают инфу.Я так думаю что все знать конечно сложно но интересоваться никто незапрешает и уж коли подрядился обьяснить так обьясняй,может я и ошибаюсь ну незнаю..все забыли нах
во спрятали то !!!Помниться на рекорде 86 тоже антена в лобовое стекло вмонтирована была ,выдумают ведьА у меня антенна была в уплотнительной резинке лобового стекла (обнаружил при смене стекла). Усилитель был найден справа под консолью, около правого фронтального динамика.
#32
Опубликовано 07 Январь 2006 - 00:05
Выкидываем из цепи этот блок, цепляем кондер на положительную сторону обогрева, к кондеру паяем центральную жилу кабеля, и на неё же даем "плюс".
А куда девать оплетку кабеля? Кидать на "минус" обогрева?
Или опять я что-то напутал?
Изменено: pieer, 07 Январь 2006 - 00:07
#33
Опубликовано 07 Январь 2006 - 10:41
А про саму идею ещё раз повторю, а то pieer, Щас закоротит батарею .
Итак: есть цепь + питания(+), решётка обогрева (РО), масса (-).
Как из РО сделать антенну с наименьшими усилиями и наилучшим результатом?
Надо сделать так, чтоб сигнал (радиочастота) попал в приёмник, а помехи (наводка по проводам) не попали. В то же время РО должна продолжать запитываться от + , и этот + не должен попадать на вход приёмника.
Из школьного курса физики вспоминаем, что постоянный ток не проходит через конденсатор, а переменному току соротивление создает катушка индуктивности.
Тогда схема вырисовается такая: +, катушка, РО, - . В месте соединения катушки с РО отвод, к нему конденсатор, центральная жила антенного кабеля.
Поскольку ток на РО идёт большой катушка мотается толстым проводом, а т.к. частота радиосигнала тоже очень большая, то достаточно десятка витков вокруг куска феррита (что такое феррит объяснять не буду, кому надо - найдет) или ферритового кольца. Эта катушка не пустит помеху из провода в приёмник, а радиосигнал не закоротит на других потребителей.
А конденсатор пропустит сигнал с РО на вход приёмника.
Ну вот, кажись теперь уже всем понятно.
Чуть позже картинку прилеплю, я сЁня на работе , время есть в конфе потусоваться
Прикрепленные файлы:
Изменено: Rudy, 07 Январь 2006 - 10:54
#34
Опубликовано 07 Январь 2006 - 11:46
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых