Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XEP переодически загорается чекин


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 25 Март 2012 - 13:20

У меня астра классик Z16XEP, недавно поставил ГБО 4 поколения итальянское, по-моему томасето, так вот у меня переодически загорается чек, бывало что сам пропадал. На сервисе сказали ничего страшного, ошибка показала что бедная смесь, ошибку сняли. Заехал к установщикам ГБО провели первое ТО, сказали что все впорядке, что-то отрегурировали на компе. Через 300 км опять загорелся чек и через 20 км опять потух. Подскажитечто это может быть?
  • 0

#2
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 25 Март 2012 - 21:25

косорукие установщики. вариатор стоит? если нет то ставь.
в авто с компом катались с тобой? карту правили?

они просто сделали автокалибровку и все. чек гореть не должен.
  • 0

#3
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 27 Март 2012 - 18:50

С компом катались, по шкале все выставили. А что такое вариатори как он выглядит?
  • 0

#4
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 28 Март 2012 - 13:37

читай газовую ветку. раздел тема УОЗ.
  • 0

#5
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 28 Март 2012 - 14:04

MAK77, круто что на твой мотор можно просто и бюджетно варик втулить. Боюсь 60-2 тут не катит. Да и бедная смесь к варику не имеет ничего общего.
Мотор Z16XEP имеет приблуду, которую тут на форуме назвали тупиковой ветвью эволюции двигаталей как ТВИНПОРТ... великий и его мать могучий.....
Неправильная врезка форсунок во впускной коллектор обязательно приводит к дрочению со смесью, поскольку на каждый цилиндр воздух подается по двум каналам, один из которых перекрывается в определенные моменты времени.
Форсунку засверлить рядом с бензиновой там не получается, а сверлить только в 1 и каналов(особенно в тот который перекрывается) - как бы нельзя.... Некоторые засверливают 2 форсунки - по одноной в каждый из каналов, но ИМХО это делать нельзя.
Некоторые засверливают форсунку на значительном удалении от бензиновой, что опять таки неверно.

Думаю гугл поможет правду найти по этому мотору.......

Изменено: EDI, 28 Март 2012 - 14:04

  • 0

#6
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Март 2012 - 22:01

MAK77, круто что на твой мотор можно просто и бюджетно варик втулить. Боюсь 60-2 тут не катит. Да и бедная смесь к варику не имеет ничего общего.
Мотор Z16XEP имеет приблуду, которую тут на форуме назвали тупиковой ветвью эволюции двигаталей как ТВИНПОРТ... великий и его мать могучий.....
Неправильная врезка форсунок во впускной коллектор обязательно приводит к дрочению со смесью, поскольку на каждый цилиндр воздух подается по двум каналам, один из которых перекрывается в определенные моменты времени.

На самом деле не всё так плохо с твинпортом. Да, засверлиться проблема - без снятия коллектора. Со снятием - ДАПАЖАЛСТА.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#7
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 31 Март 2012 - 12:31

Был я на СТО, сняли ошибку - показала на регулировку зажигания, посмотрели клапана газовой установки, подрегулировали, проехались с компом, вроде нормально.Двигатель начал нормально работать, машина не дергается. Будем посмотреть как будет дальше. По поводу вариатора сказали что он впринципе не обязателен, но начитавшись статей на форуме я все-таки в раздумиях ставить его или нет, ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!
  • 0

#8
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9098
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Март 2012 - 13:07

Неправильная врезка форсунок во впускной коллектор обязательно приводит к дрочению со смесью, поскольку на каждый цилиндр воздух подается по двум каналам, один из которых перекрывается в определенные моменты времени.

Примерно так чуть не получилось и у меня. Установщик не знал про два канала! Хорошо, что я присутствывал при установке. Указал на их ошибку, показал фото и схему коллектора. Пришлось снимать рампу форсунок и разворачивать форсунки контактами в одну сторону(над каналом с заслонкой), иначе ни как газовые не не всверлить! Установщик сказал, что действительно есть проблема по настройке на этих моторах. Теперь они поняли в чём ошибка.
У меня установлен ГБО Zavolli. Ошибок нет.
Размещенное изображение

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#9
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 31 Март 2012 - 18:55

miki, есть такое слово "ноу-хау" ... в переводе "знаю как"... так вот, зная как, проблем нет никаких. А ленивый установщик, пик знания которого - впрысковый восьмиклапанный 4х цилиндровик.... даже не будет заморачиваться "знаниями". Конечно же ИМХО и конечно же я не говорю о всех установщиках, но о большинстве.

Изменено: EDI, 31 Март 2012 - 18:57

  • 0

#10
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 01 Апрель 2012 - 09:23

Да, ЭДИ, встречаются ещё и такие, которые засверливают штуцера не "по потоку" а "навстречу". И потом клиент ТАКИЕ суммы выезжает "на подстройки" что в результате ГБО 4пок всёравно нормально не работает и хают такие кликуши ГАЗ на каждом шагу.....
Твинпорт сам по себе не плохой бюджетный вариант повышения эффективности работы классического впрыска. Сделать пару мех.заслонок во впускном коллекторе проще, чем заставить в зависимости от оборотов распредвал бегать вперёд-назад, подставляя под рокер сделанный по-хитрому кулачёк с изменяемым профилем! (с этого начинались системы регулируемых ГРМ у Хонды, если помнишь.... ) Я уж не говорю про ФСИ...
Всё познаётся в сравнении..
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#11
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 18:55

Сегодня появилась та же проблема, пробег на газу 1500 км. Первый раз чек загорелся где-то через 300 км и потом через 30 км потух. Сегодня опять загорелся... В субботу поеду на СТО.
  • 0

#12
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:01

Решил наконец-то я свою проблему с чекином. Суть в чем: поехал я к газовщику аж в Васильков, он посмотрел и сказал следующее - сильно далеко от двигателя установили форсунки, по-этому перегибались шланги подачи газа, отсюда ошибка "бедная смесь" + были перепутаны наконечники на форсунках(видимо когда снимали форсунки неправильно одели).
kraserg скажи где у тебя установлены форсунки? может так ка и у меня были установлены за двигателем (там место свободное есть), а надо прямо на двигатель ставить и проблема исчезнет.

Считаю что тема закрыта!!!!!
  • 0

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:07

Считаю что тема закрыта!!!!!

Пора открывать тему о прогорающих клапанах на Z16XEP с ГБО. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:43

Пора открывать тему о прогорающих клапанах на Z16XEP с ГБО. :sm13_:


Это вопрос времени.
  • 0
Размещенное изображение

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:47

Это вопрос времени.

Да тысяч через 10 или 20, как повезёт.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 16:56

Да тысяч через 10 или 20, как повезёт.

Знакомый на такой же астра как у меня, только год 2006 уже 44 тыс. накатал - полет нормальный и проблем никаких. Так что если и существует проблема, то точно не через 10-20 тыс, и не через 44 тыс... Сам на выходных был в установщиков, ошибку сняли, на компе чего-то поправили, проехал после этого где-то 100 км., ошибка не вылазит, ехать стала лучше, а то раньше как-то при переключении немного смыкалась, теперь пропало. Сегодня сфоткаю место расположения форсунок.
Кстати когда ждал пока посмотрят машину мужик какой-то на тойоту корову ставил 2008 года выпуска, так он говорил что на предыдущей своей королле 2003 г.в. 150 тыс. км накатал с горящим "chek" и никакого дискомфорта кроме горящей лампы не испытытал.
  • 0

#17
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:00

Для себя решил,на этот двигатель ГБО ставить не буду.
1.Твинпорт
2.Нет гидриков.
ИМХО
  • 0
Размещенное изображение

#18
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:07

Для себя решил,на этот двигатель ГБО ставить не буду.
1.Твинпорт
2.Нет гидриков.
ИМХО

Я ни в коем случаи не уговариваю тебя ставить, но в принципе:
1. Твинпорт - нужно правильное расположение форсунок (в одной из тем miki подробно изъяснил);
2. Нет гидриков - проверка настройки клапанов каждые 30 тыс. после установки ГБО, а не после 150 тыс. пробега.
Ну и прикупить вариатор...
  • 0

#19
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:52

1.Про правильное расположение форсунок установщикам не объяснишь(тоесть поставят как удобно).
2.Проверка и регулировка каждые 30 тыс.(стаканы не дешевые+работа).
3.Вариатор тоже на дешевый.
В итоге экономия мизерная.
  • 0
Размещенное изображение

#20
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 21:10

Решил наконец-то я свою проблему с чекином. Суть в чем: поехал я к газовщику аж в Васильков, он посмотрел и сказал следующее - сильно далеко от двигателя установили форсунки, по-этому перегибались шланги подачи газа, отсюда ошибка "бедная смесь" + были перепутаны наконечники на форсунках(видимо когда снимали форсунки неправильно одели).
kraserg скажи где у тебя установлены форсунки? может так ка и у меня были установлены за двигателем (там место свободное есть), а надо прямо на двигатель ставить и проблема исчезнет.

Считаю что тема закрыта!!!!!

Вот как у меня расположены форсунки и основные элементы, может кто подскажет чего...
  • 0

#21
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 24 Апрель 2012 - 14:45

Да тысяч через 10 или 20, как повезёт.

53 тыка на газу, полет нормальный. Вариатор все никак не поставлю.
Что я делаю не так? :sm13_:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#22
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 00:23

53 тыка на газу, полет нормальный. Вариатор все никак не поставлю.
Что я делаю не так? :sm13_:

Ты выбрал удачных установщиков которые смогли толково поставить, настроить и не попался на брак комплектующих.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#23
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 14:00

Вот насчет установщиков - правда!
Kot_01 а какие у Вас стоят форсунки и вообще система?


kraserg по фото вроде все правильно. А какая была ошибка??? У меня сегодня утром опять чек загорелся, поехал к мастеру он сказал что ничего страшного, просто форсунки могли на холодную дать сильно обогощенную смесь, по компу все в порядке!

Изменено: as-val, 25 Апрель 2012 - 14:01

  • 0

#24
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 18:17

kraserg по фото вроде все правильно. А какая была ошибка??? У меня сегодня утром опять чек загорелся, поехал к мастеру он сказал что ничего страшного, просто форсунки могли на холодную дать сильно обогощенную смесь, по компу все в порядке!

Бедная смесь была. Сейчас поприемистей машинка стала. Пробег на газу почти 2 тыс. км, после исправления ошибки 300 км, пока все гуд.
  • 0

#25
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 12:41


kraserg и у меня писало бедная смесь через каждые 300 км, а позавчера ошибка - просто смесь не понравилась, но сказали что все ок, такое бывает из-за холодных форсунок.

  • 0

#26
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 21:12

kraserg и у меня писало бедная смесь через каждые 300 км, а позавчера ошибка - просто смесь не понравилась, но сказали что все ок, такое бывает из-за холодных форсунок.

Это при температуре +16, а что зимой делать будем? :smile:

Изменено: kraserg, 27 Апрель 2012 - 21:13

  • 0

#27
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 09 Май 2012 - 08:21

Сегодня опять чек загорелся, после снятия ошибки проехал 500 км и опять, уже не знаю что делать!
  • 0

#28
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 09 Май 2012 - 09:44

Этот двигатель ГБО не любит.ИМХО
  • 0
Размещенное изображение

#29
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 09 Май 2012 - 10:19

Этот двигатель ГБО не любит.ИМХО

Этот двигатель как и любой другой своременный не терпит настройки "как-то так +/- километр"...
Всего-то....
У другого движка (с более "тупой" диагностикой) смесь можно и по 2-хмерной карте нормальную сделать. А тут если не учитывать нагрузку на двиг. адаптации "уводят" настройки. Скорее всего так.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#30
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 14 Май 2012 - 10:40

Подскажите пожалуйста нормального газовщика в Киеве, который наконец-то сможет мне настроить правильно ГБО!!!!!!!!!!!!
  • 0

#31
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 54
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 14 Май 2012 - 11:10

Попробуйте, находятся на ул. Стеценко 45
050-7199749 Владимир
знакомый ставил на астру с z16xep доволен, сам к нему собираюсь как заберу машину с сто.
С ув., Владимир
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#32
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 14 Май 2012 - 12:23

Спасибо!
  • 0

#33
fan tik

fan tik

    Житель

    • Сообщений 196
  • Имя:Misha
  • Город:НіKoLaEв
  • Авто:Astra H Z16xe1
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 20:19

выпала ошибка 11261. ктото сталкивался?
  • 0
Срочнодайтетелефонмастеразаелпробел.

#34
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 47
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 22:10

Ребята как машинки бегают напишите... Сам поставил только ГБО 4-го поколения, потом прочитал эту ветвь дискусий насчет отсутствия гидрика, горения клапанов ит.д. немного расстроился. Но кум в такси говорит машины с таким типом двигателя бегают на газу на сегодняшний день около 300 тыс. и ниче вроде с клапанами, а настраивают через 100 тыс. А как в реале, кто долго юзает?
Вариатор так и не понял нужен или нет?

После 300 км. загорелся чек. через десяток другой сам погас. Но заметил что раньше при включении зажигания загорался значек машинки с ключем (вместе с значком бензоколонки) через пару секунд они сами тухли, то сейчас машинка с ключем не тухнет, выключается только после завода машины. А как у Вас?
  • 0

#35
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9098
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 22:24

Kib, О чём/ком речь? Хоть бы профиль заполнил по людски. Или ты думаешь тут экстрасенсы.
Ошибка 0170 иногда была. Снимал сам сканером. Вылечилась заменой воздушного фильтра. Пробег 20т.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых