Реклама

Паливо без вмісту біоетанолу припинять продавати з 2013 рокудобровільно-примусово на біо-дизель
#36
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 17:15
когда Рудольф Кристиан Калр Дизель изобретал свой двигатель (патент он получил в 1893 году), нефтедобыча не была так широко развита как сейчас, а нефтепереработка вообще стоила безумных денег. поэтому двигатель Дизеля, построенный самим Дизелем, работал на эфире. сам же Рудольф Дизель идеальным топливом для своего двигателя считал угольную пыль...
и только потом, уже в начале 20 века, когда углеводороды стало дешевле добывать из нефти путем ее прямой перегонки, топливо для дизельных двигателей начали производить из нефтепродуктов и называть его дизельным.
по идее дизельному двигателю вообще пофиг на чем работать -- сжатый воздух разогревается и в нем вспыхнет все что горит. главное чтобы топливная магистраль смогла подать топливо в цилиндры... современное арктическое дизельное топливо -- это по сути керосин с добавлением масла. при чем масло добавляют не столько для повышения цетановго числа, сколько для повышения смазочных свойств топлива чтобы уменьшить износ ТНВД... а топливо для судовых (корабельных) дизелей -- это по сути мазут разведенный солярой...
так что смесь углеводородов, полученных из органического сырья (биодизель) мотору ничем не навредит. а отсутствие серы в биодизеле наоборот только позитивно скажется на ресурсе дизельного двигателя...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#37
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 19:55



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#38
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 20:16
Дизелю может и пофик на чём работать...А вот современной топливной - нет. Био дизель - смерть коммонрейлу.так что смесь углеводородов, полученных из органического сырья (биодизель) мотору ничем не навредит. а отсутствие серы в биодизеле наоборот только позитивно скажется на ресурсе дизельного двигателя...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#40
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 20:32
пока его не настигнет судьба того же дизеля - 90% стоимости бензина.Точно буду ездить на газу.
Оглянитесь вокруг-только у ленивого заправочный вентиль из-под бампера не торчит


имхо в сторону электричества смотреть надо

#42
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 20:53
С газом такой фокус не пройдёт. Если ты купил машину на дизеле, то и будешь всю жизнь на нём ездить. При этом, учитывая расход дизеля, по сравнению с бензином, всё-равно выходит выгодно. А вот если на бензиновую машину ставят газ, то возможность езды на бензине всегда остаётся. Так что если газ будет стоить сейчас 9 гривен за литр, то я, как и все остальные, перейду на бензин и газовщики будут сосать лапу пока не снизят цены до выгодного для меня уровня. так что в вопросах газа я абсолютно спокоен - пугают ценой на газ регулярно, но ещё ни разу не было такого, что бы езда на газу сравнялась с ездой на бензине. И не сравниться.пока его не настигнет судьба того же дизеля - 90% стоимости бензина.
Оглянитесь вокруг-только у ленивого заправочный вентиль из-под бампера не торчит, машин на газе развелось шо грязи, вот-вот шара кончится...
а ты посчитай во сколько то электричество выйдет для простого пользователя. Сразу расхочешь.имхо в сторону электричества смотреть надо
#44
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 00:02
Мммде, кто-то свои спиртзаводики решил обеспечить заказами.
И таки +1000000, если реально примут придется однозначно подаваться в трактористы, бо спирт вещество капризное - чуть что с влагой (или вообще с составом) в топливе не так и все - спирт отслаивается... Дальше ждем толстого пушного зверя в гости к топливной! Та и к самому двигу...
отслоить(разделить) спирт от воды очень геморное занятие(покажите отслоившуюся водку

там местами не в курсе, но местами бред пишут(люблю журналюгТут подробнее ,хотя цены давно неактуальны...
http://newtimes.ru/a...s/detail/36725/

#45
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:42
а смесь биоэтанола (спирта) и бензина боится воды в жидком состоянии -- из-за воды происходит отделение спирта от бензина. если бы было так как ты говоришь -- уже давно бы начали делать смесь бенз + спирт + вода, но что-то никто пока этого не предложил...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#46
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:50
Ага, а в обычное дизельное топливо будут добавлять биодизельное. А это пакость ещё похлеще биоэтанола. И трактористы будут переходить на бензинки.
та ладно так переживать, пол Украины уже давно ездит (только потребитель не вкурсах).



Україна - від Сяну до Дону!
#47
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 07:12
#48
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 07:27
Блин да не в сторону электричества а в сторону педалей или сена смотреть надотьпока его не настигнет судьба того же дизеля - 90% стоимости бензина.
Оглянитесь вокруг-только у ленивого заправочный вентиль из-под бампера не торчит, машин на газе развелось шо грязи, вот-вот шара кончится...
имхо в сторону электричества смотреть надо

Изменено: linear, 16 Апрель 2012 - 07:28
#49
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 08:52
#50
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 19:14
Фахівці вважають, що не можна переводити Україну на бензин з біоетанолом, бо в країні дуже "стрибає" температура.
Мінпаливенерго вже через 8 місяців готує революцію – розбавити спиртом весь український бензин, а інший заборонити продавати, йдеться в сюжеті ТСН-Тиждень. Паливо під градусом має врятувати і нашу енергонезалежність, і екологію, і вітчизняних аграріїв. "З наступного року в будь-якому бензині 5% повинно бути біоетанолу. А з 2014 року - 7%. Це європейський досвід. Це дасть можливість нам знизить закупівлі нафти з одного боку і з іншої сторони завантажити своїх сільгоспвиробників", - заявив очільник Мінпаливенерго Юрій Бойко. Хоча багато спиртових заводів в Україні застарілі і через це собівартість біоетанолу в 4-5 разів вища, ніж в Америці, напрямок бензинових сумішей перспективний. І заводи модернізувати можна швидко. "Навіть без якихось жорстких лімітуючих факторів, там 5% чи 7%, і я думаю, що інвестиції пішли би в цю галузь. Не тільки під потреби внутрішнього ринку, а й під експорт, тому що це експорт продукції з високою долею доданої вартості", - зазначив директор Українського клубу аграрного бізнесу Володимир Лапа. Менш оптимістично дивиться на спиртовий бензин нафтовий бізнес. Тут кажуть, що температурні зміни в Україні не дозволяють переводити автомобілі на широке використання спиртових бензинів. Хоча НПЗ частково вже готові до змін. Світ вже зо два десятки років їде цим шляхом. Бразилія, наприклад, використовує суміш, в якій спирту взагалі 85%, а бензину лише 15%. Це й справді можливо, кажуть на столичних СТО. Але зазначають - не в нашому випадку. Для українських авто це була б майже миттєва смерть двигуна. Спеціалісти станцій техообслуговування не можуть пригадати жодної машини, яка б була пристосована споживати навіть 10% біоетанолу. "Для цього потрібно адаптувати двигун. Незначні адаптації, незначні зміни, але їх потрібно проводити. Вартують ці зміни приблизно 300 доларів, але без цих змін автомобіль, особливо влітку, коли температура перевищує 25 градусів та взимку, коли температура від'ємна - ці автомобілі можуть працювати набагато гірше, аніж на звичайному паливі", - пояснив , заступник директора науково-технічного центру "Психея" Геннадій Рябцев. До аврального запровадження спиртових бензинів неготові й заправки. Для цього непідготовлені ані підземні резервуари, ані помпи і навіть паливні пістолети. Пошепки жартують, що розводити бензин і на цьому заробляти було суто їхньою прерогативою. Навіть якщо продавець сумлінний і додає в бензин лише біоетанол - це зовсім не гарантує якості. Бо наш рослинний спирт - не такий, як прийнято у світі. "Стандарт було розроблено не спеціалістами в галузі палива, а технічним комітетом, який розробляє стандарти та сертифікує горілчані вироби і дріжджі", - зазначив Рябцев. Мінуси і плюси цієї ідеї світ перевіряє давно. Алкогольно-бензинова суміш менше шкодить довкіллю, зменшує паливну залежність країни і навіть трохи знижує ціни, стверджують автори ідеї. Паливо може подешевшати на 3-5 копійок. Втім, окупити таким чином переобладнання двигуна буде складно.
Изменено: Hranitel_istoiriI, 17 Апрель 2012 - 19:15
#51
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 20:24




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#56
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 08:29

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых