тоже ездили на "отработке" с кухни, практично-научно доказывали реальность экофюелИ шо они?
с мобильника не люблю, завтра ссыль
Опубликовано 04 Июль 2025 - 12:36
тенически ездит вообще без вопросов,
только в борьбе за экономию все не так радужно, как они ожидали
Так экономия в другом, та и разница в расходе 10% не так велика, просто там тупо залили одно масло, а вообще это масло проходит спец обработку и добавляется частично
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 04 Июль 2025 - 14:01
Так экономия в другом, та и разница в расходе 10% не так велика, просто там тупо залили одно масло,
а вообще это масло проходит спец обработку и добавляется частично
это целый процесс и сразу повлияет на конечную стоимость...
даже в "нулевом" варианте, в каком они экспериментировали (из сковородки сквозь фильтр в двиг),
их вывод, что общая экономия на выходе выделки не стОит,
то со всеми предлагаемыми заморочками придется платить еще больше, при отсутствии разницы (с)
чем просто залить дизеля на заправке
Опубликовано 04 Июль 2025 - 17:22
это целый процесс и сразу повлияет на конечную стоимость...
даже в "нулевом" варианте, в каком они экспериментировали (из сковородки сквозь фильтр в двиг),
их вывод, что общая экономия на выходе выделки не стОит,
то со всеми предлагаемыми заморочками придется платить еще больше, при отсутствии разницы (с)
чем просто залить дизеля на заправке
Чойто не стоит, если масло на шару то вот тебе не дорогой рецепт
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 05 Июль 2025 - 06:30
Цитата стара але вже є таке дизпаливо в деяких країнах. Навіть з тухлої риби дизель гонять.
Абсолютно новые виды топлива, которые появятся на немецких заправках уже в апреле, имеют сложные аббревиатуры XTL и HVO100.
XTL означает X to Liquid и такой дизель может производиться из разного сырья: природного газа, биомассы, угля, жидкого навоза, отработанного кулинарного масла. В общем, сырье разное – технология производства похожая.
HVO означает Hydrotreated Vegetable Oils, что говорит о том, что такой дизель производится на основе растительных масел. HVO100 – это чистое топливо из масла. В пилотных проектах оно продавалось на некоторых АЗС под названием Klima Diesel 90. Однако в нормальном режиме такое топливо так же будет иметь аббревиатуру XTL.
Опубликовано 07 Июль 2025 - 09:26
Чойто не стоит, если масло на шару то вот тебе не дорогой рецепт
если внимательно смотреть\слушшать сюжет, то бастеры как всегда зрили в корень,
у них в конце есть ремарка, что шаровизна закончится уже "во второй" приход потребителя... ![]()
америкой (миром) управляют деньги, шеф-повар быстро сообразит,
что на его фритюрной отработке какая-то посторонняя тля делает деньги
и шара дальше-больше перестанет быть шарой...
собственно именно этот миф бастеры и разбастили ![]()
Опубликовано 07 Июль 2025 - 10:07
если внимательно смотреть\слушшать сюжет, то бастеры как всегда зрили в корень,
у них в конце есть ремарка, что шаровизна закончится уже "во второй" приход потребителя...
америкой (миром) управляют деньги, шеф-повар быстро сообразит,
что на его фритюрной отработке какая-то посторонняя тля делает деньги
и шара дальше-больше перестанет быть шарой...
собственно именно этот миф бастеры и разбастили
Ну тут да, на всех фритюрного масла не хватит, но как вариант, тому же фермеру выращивать культуру для биодизеля, то можно уменьшить затраты на топливо, понятно что для этого нужна система, отдельно взятое хозяйство не потянет
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 07 Июль 2025 - 10:43
америкой (миром) управляют деньги, шеф-повар быстро сообразит, что на его фритюрной отработке какая-то посторонняя тля делает деньги и шара дальше-больше перестанет быть шарой...
Але все рівно, щоб до нього хтось прийшов знову за тою олією має бути якийсь фінансовий інтерес також.
Тому якщо і буде брати гроші, то так щоб процес також йшов.
Пропозиція пального на ринку виросте.
Ринок розставить всі крапки над і.
Так само як і відносини бензин і газ.
На газ має бути така ціна щоб було вигідніше за бензин, бо нафіг він тоді кому потрібен.
Изменено: vovan8706, 07 Июль 2025 - 10:44
Опубликовано 05 Сентябрь 2025 - 11:53
95--й, в чеку вже Е0
За останній тиждень тричі заправлявся на ОККО, на жаль не звернув уваги на чек, що вони там в 95-євро накалапуцили ![]()
Але, на ОККО була акція до 31.08 мінус 5 грн, тобто замість 61.99 виходило 57 грн та ще і кешбек на карту приватовську повертали (там якійсь "Привіт" працює)
2025-09-05 12.48.33.jpg 70,32К
10 раз скачано
Опубликовано 05 Сентябрь 2025 - 15:36
Але, на ОККО була акція до 31.08 мінус 5 грн, тобто замість 61.99 виходило 57 грн
Я в курсі, але це треба спеціально їхати, а це 0,5л бенза, до того ж бак не порожній, залити 15-20л то можна і в нуль не вийти, тому не було сенсу
та ще і кешбек на карту приватовську повертали (там якійсь "Привіт" працює)
У мене там нема такої пропозицїї, до того ж часто там пропонують знижки, але тільки при розрахунку кредитними коштами, а у мене там є власні
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 21:21
Постояла машина,недели три-четыре в гараже,бензина в баке совсем не много,выезжать уже и не собирался,но тут вдруг захотелось покатать два-три дня,а не,не заводится,бензин не горит...свечи заливает,выхлоп бензом воняет но даже не схватывает...что с ним произошло за это время не понятно...![]()
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 30 Сентябрь 2025 - 10:44
Постояла машина,недели три-четыре в гараже,бензина в баке совсем не много,выезжать уже и не собирался,но тут вдруг захотелось покатать два-три дня,а не,не заводится,бензин не горит...свечи заливает,выхлоп бензом воняет но даже не схватывает...что с ним произошло за это время не понятно...
Ну а искра есть?
А какой бензин и на какой АЗС был заправлен? И сколько времени назад?
Для примера: у меня простояла машина ("Москвич" обыная полторушка мотор карбовый) почти три недели, завелась сразу.
Заправляюсь всегда на "Укрнафте", обычный 95-й.
Астра Г была 1,8 - простояла около 10 месяцев в гараже на ремонте, с полтычка запустился мотор.
Опубликовано 30 Сентябрь 2025 - 19:45
Всё есть,и искра и топливо подаётся,а даже не схватывает,пшикнул в коллектор горючей жижи-подхватил с полоборота и заглох,бензин не помню,или укрнафта или лотус,раньше таких проблем не было.
Короче,попробую литров 10 привезти,свежего,посмотрим что будет
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 11 Октябрь 2025 - 21:23
У цьому місяці у чеках ОККО було Е5.
Що 95 євро, що 95 пульс.
В темі про свічки, чек викладав з Е0 в 95-му пульсі
https://www.opel-clu...al-zamni/page-5
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 13 Октябрь 2025 - 12:19
Та ото ж. Незрозуміло, що вони насправді ллють. Невже різний бенз в залежності від АЗК.
Та хз, логіка підказує шо не повинні, а шо там у них діється ми не дізнаємось
![]()
все логічно. На різні АЗК везуть бензин з різних точок. Завозять в країну як Е0 так і Е5, закон дозволяє.
Опубликовано 14 Октябрь 2025 - 18:39
все логічно. На різні АЗК везуть бензин з різних точок. Завозять в країну як Е0 так і Е5, закон дозволяє.
Воно то логічно, аби не розповвді про те шо Е5 Європа вже не виробляє і тому його виробництво наново підвищить на нього ціни, так навіщо купувати дорожче, якщо можна брати звичайний Е0
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 15 Октябрь 2025 - 08:03
Воно то логічно, аби не розповвді про те шо Е5 Європа вже не виробляє і тому його виробництво наново підвищить на нього ціни, так навіщо купувати дорожче, якщо можна брати звичайний Е0
Європа не виробляє ні Е0 ні Е5 для власного споживання.
Нам спеціально виробляють та відвантажують те пальне яке прописано в контакті на постачання.
В чеку пишуть той, який останнім налили.
мабуть наоборот. програма списує першим те - що першим прийшло..
Изменено: 27REGION, 15 Октябрь 2025 - 09:44
Опубликовано 15 Октябрь 2025 - 14:32
мав на увазі що не виробляє для власного споживання.
на експорт - все що прописано в контракті.
Ну да, хто вже запустив виробництво для нас Е5, то вже зупиняти мабуть не було сенсу, от і парять нам, може ціну скинули, а наші беруть аби дешевше, а може і контракти забов'язують
Изменено: paa, 15 Октябрь 2025 - 14:33
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 15 Октябрь 2025 - 15:14
так Е5 це основне пальне ЄС. вони давно на нього перейшли
тепер Е10 хочуть впровадити
Наразі E10 доступний у 15 країнах-членах ЄС: Австрія, Бельгія, Болгарія, Данія, Естонія, Фінляндія, Франція, Німеччина, Угорщина, Ірландія, Латвія, Литва, Люксембург, Нідерланди, Польща, Румунія, Словаччина та Швеція.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых