Изменено: dima*, 19 Апрель 2012 - 16:49
Реклама

Задние пружины с ланоса на ообэксперимент
#14
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 18:28
2-ий рік експлуатую -не знаю как пружины а вот проставки ланосячие вродь рулят.Кто имел счастье себе втулить отзовитесь плиз.Думаю себе втулить тож.

#20
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 22:02
Не совсем корректное сравнение. Одно дело резинка которая может идти с хорошим запасом прочности. А другое дело пружина жесткость которой подбирается согласно весу и максимальной нагрузки. ИМХО. Но посмотреть на фото Омеги Б на ланосовских пружинах я бы хотел.не знаю как пружины а вот проставки ланосячие вродь рулят.Кто имел счастье себе втулить отзовитесь плиз.Думаю себе втулить тож.

Изменено: Maxim Radetsky, 19 Апрель 2012 - 22:02
#21
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 22:05
Пара конечно.
Ясно.Так это получается проставки типа как с завода идут на авто на ланосах или типа как аля ланосячий тюних?Пара конечно.

МАкс ну народ же врать не будет.Я ж так и просил людей отозваться которые юзают данный девайс.Потому как в натуре брать бу с разборки хз просевшие или нет.А с каравана жестко.Потому как по мне альтернатива не плохая.Не совсем корректное сравнение. Одно дело резинка которая может идти с хорошим запасом прочности. А другое дело пружина жесткость которой подбирается согласно весу и максимальной нагрузки. ИМХО. Но посмотреть на фото Омеги Б на ланосовских пружинах я бы хотел.
За новые оригинальные молчу.
#22
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 22:10
Ланос:

Омега:

Посмотрите на толщину...
Ну не может та же пружина нормально держать машины у которых вес отличается больше чем в полтора раза.

У Ланоса вес с максимальной нагрузкой равен весу пустой Омеги(если не меньше). + процент нагрузки на заднюю ось у Омеги явно больше чему у Ланоса.
Я б на свою с Ланоса не ставил бы хотя разница меньше.
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Апрель 2012 - 22:16
#24
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 22:35
#26
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 22:45
Блин мужики уважуха.Токо не вкурю чета из какой ленты?Как?Фото бы хотя бы....Пружины точно не стоит. А проставки у меня стоят - вырезал кольца из транспортерной ленты толщиной оклоло 8-12мм (не помню)... с учетом расположения пружин и длины рычага клиренс приятно вырос и стал в пределах нормы.... ездовые качества сохранились. Толще не советую-зад сильно задирается...

#27
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 23:15
[attachment=237337:01.JPG]У Ланоса вес с максимальной нагрузкой равен весу пустой Омеги(если не меньше). + процент нагрузки на заднюю ось у Омеги явно больше чему у Ланоса.
Я б на свою с Ланоса не ставил бы хотя разница меньше.
[attachment=237338:02.JPG]
разница всего 400кг

Изменено: dima*, 19 Апрель 2012 - 23:19
#31
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 08:41
наглядно и исчерпывающеЛанос:
Омега:
Посмотрите на толщину...

Леха, шо ты куришь?!Блин мужики уважуха.Токо не вкурю чета из какой ленты? Как? Фото бы хотя бы....


лента транспортерная - армированная многослойная лента!
фото элеватора нужно искать

а серьезно даже не знаю где тебе фото найти, так чтобы она в разрезе была видна -
погугли может найдешь чего
+1В своё время, поставил просто кольцо из транспортёрной ленты. Уже года три катаюсь
на ооб сейчас нужды нет,
но на ооа именно так и поступал, годами ходят!
#32
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 08:43
Изменено: Maxim Radetsky, 20 Апрель 2012 - 08:43
#33
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 08:47
Не знаю, як там лєнта, но 80 грн. за пару проставок від ланоса, що шикарно встановлюються без лишніх плясок - досить вагомий плюс.Блин мужики уважуха.Токо не вкурю чета из какой ленты?Как?Фото бы хотя бы....

#34
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 09:00
якщо вони ходять хоча б так само довго, то, безумовно плюс!Не знаю, як там лєнта, но 80 грн. за пару проставок від ланоса,
що шикарно встановлюються без лишніх плясок - досить вагомий плюс.

але звідки тоді беруться подібні коментарі?!
их больше интересует эта х-нь на ланос красного цвета или зеленого
зделаная из втор сырья расчитаная на пол года работы.
#35
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 09:21


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых