Реклама

Замена форсунок...Необходимо ли???
#1
Опубликовано 05 Май 2012 - 15:41
#3
Опубликовано 05 Май 2012 - 18:05
я сначала поставил уплотнительные кольца форсунок от фольца, какбы и по размеру подошли. Двиг стал работать стабильнее на хол. об. но не то. все равно были хол. обороты завышены, 1000-1300 где-то так.
потом поставил уплотнительные кольца оригинал GM и ........ оооо чудо ! Делайте выводы !
#6
Опубликовано 05 Май 2012 - 23:50
Отработать мастеру по корпусу.Резиновые прокладки я уже(по его же диагнозу) менял 2 раза,теперь говорит что дело не в резиночках,а в самих форсунках-они выработались по корпусу. .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8
Опубликовано 06 Май 2012 - 05:38
Доброго времени суток. Помогите,пожалуйста,определиться как именно решать проблему.Плавают обороты,трусит двигатель,на СТО мастер сделав диагностику пришел к выводу-подсос воздуха из под форсунок. Резиновые прокладки я уже(по его же диагнозу) менял 2 раза,теперь говорит что дело не в резиночках,а в самих форсунках-они выработались по корпусу. Что делать-менять или нет???Заранее всем спасибо.
Что, значит "они выработались по корпусу" - они трутся друг об друга или Ты их вкручиваешь-выкручиваешь, как минимум каждый час, сутками на пролет.
+1Это как понимать?
Мастера твоего на кол
На большой и длинный.
Изменено: djonatan_kr, 06 Май 2012 - 05:47
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#12
Опубликовано 06 Май 2012 - 11:10
Ну чтобы это говорить необходимо снять форсы и на стенде проверить рыспыл, производительность, герметичность. Если такая проверка была сделана, то не вижу повода не доверять словам мастера.теперь говорит что дело не в резиночках,а в самих форсунках-они выработались по корпусу. Что делать-менять или нет???Заранее всем спасибо.
#15
Опубликовано 06 Май 2012 - 21:43
Форсунка есть запорная игла, изнашиваться там нечему. ИМХО.Ну это ж со слов, я думаю он на самом деле имел ввиду что-то другое, скорее всего седло.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#21
Опубликовано 08 Май 2012 - 19:34
не былоНу чтобы это говорить необходимо снять форсы и на стенде проверить рыспыл, производительность, герметичность. Если такая проверка была сделана, то не вижу повода не доверять словам мастера.
свечи меняю каждые 20000 GM,провода в темноте не светятся-потому не менял,ошибок нет...... или расходомер, забитая вентиляция картерных газов, убитые свечи/провода... да много чего влияет на стабильный ХХ.
всем огромное спасибо за помощь
делаю вывод:ищу оригинальные колечки и меняю их сам,а там будет видно.
вопрос:где купить эти колечки????
я не знаю ни одного мастера в Одессе кто бы соображал под капотом моей машинки((((((
#22
Опубликовано 08 Май 2012 - 21:46
#32
Опубликовано 13 Май 2012 - 14:44
От нашемарок колечки есть разные, и чтобы подобрать нормальные, необходимо идти в магазин с рампой и форсунками и пробовать как сидят форсы с новыми колечками. Ну или покупать оригинальные, тогда по магазинам с рампой можно не лазить.+1 и подходят тазовские и вверх и вниз,дешево и сердито
#34
Опубликовано 13 Май 2012 - 16:03
Четыре года ставлю и себе и людям тазовские колечки-и на опеля,и на мерсы,и на бмв,ланосы,шевролеты-везде одинаковые,вопросов никогда не возникалоОт нашемарок колечки есть разные, и чтобы подобрать нормальные, необходимо идти в магазин с рампой и форсунками и пробовать как сидят форсы с новыми колечками. Ну или покупать оригинальные, тогда по магазинам с рампой можно не лазить.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых