Да я не с проблемы, а с того, что во всей Одессе никто не понимает в простейшем моторе по твоим словам.Ты что???Лошадь-ржать??? Тут реальная проблема,а он ржать...
Реклама

Замена форсунок...Необходимо ли???
#37
Опубликовано 14 Май 2012 - 18:34
Денег все хотят,а работать как следует-некомуДа я не с проблемы, а с того, что во всей Одессе никто не понимает в простейшем моторе по твоим словам.

Ну что ж,Господа. Сегодня,открыв капот,не без помощи добрых людей были обнаружены трещины на гофре(от коллектора к расходомеру)-заменил на новую оригинальную и О БОГИ!!!!! Что это за спорткар!!


#39
Опубликовано 15 Май 2012 - 18:16


Поступило предложение почистить что-то под подкрыльником переднего правого колеса...я не углублялся,поскольку итак полинял на капусту а ожидаемого результата не добился

А я вот задумался по поводу ВВ проводов-может проблема в них????
За каждый совет огромное спасибо-если бы не Вы-напрасно поменял бы форсунки.

#40
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:43
вполне возможно,спасибо за совет.У меня немного плавали обороты, я выкрутил шпильку массы двигателя, почистил смазал, хорошо затянул, и обороты замерли. Может и у тебя в шпильке проблема. У меня вся зеленая от окисла была и резьба немного оплавлена от плохой затяжки.
подскажи пожалуйста её месторасположение.
#41
Опубликовано 16 Май 2012 - 09:39
Отличаются от ВАЗовских цветом ........Не ЧЕРНЫЕ а СТАЛЬНО-СЕРЕБРИСТЫЕ и никаких облоев резины по канту .
Vladushka new, Мотор ХХ промой тщательно

За перевалом-земли НЕТ........
#42
Опубликовано 16 Май 2012 - 14:00
Что именно промыть??? Объясните,пожалуйста,я очень от этого далёк,но схватываю быстроЯ ставлю форсуночные колечки от Ланос/Авео на опелевские моторы . Есть они в продаже сейчас почти в каждом автомагазине .
Отличаются от ВАЗовских цветом ........Не ЧЕРНЫЕ а СТАЛЬНО-СЕРЕБРИСТЫЕ и никаких облоев резины по канту .
Vladushka new, Мотор ХХ промой тщательно

#43
Опубликовано 16 Май 2012 - 21:01
Так то тоже тазовские,просто с покрытием,типа что-бы легче садились в посадочное местоЯ ставлю форсуночные колечки от Ланос/Авео на опелевские моторы . Есть они в продаже сейчас почти в каждом автомагазине .
Отличаются от ВАЗовских цветом ........Не ЧЕРНЫЕ а СТАЛЬНО-СЕРЕБРИСТЫЕ и никаких облоев резины по канту .

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых