Реклама
СТО ДонецкаСТО Донецка (Киевский и Куйбышевкий районы)
#1
Опубликовано 07 Май 2012 - 19:59
Ребят, столкнулся с проблемой выбора СТО... Раньше обслуживался у одного мужичка, хороший специалист и мастер на все руки с необходимым инструментом и оснасткой, до него считал что нереально уметь всё. Хороший моторист в основном не очень хороший электрик, хороший карбюраторщик далеко не отличный моторист и т.д. и т.п. Но после того как стал у него обслуживаться понял что бывают исключения. Сейчас чел свалил за бугор вместе со своими "золотыми руками", там они более востребованы(((
Короче, посоветуйте хорошее СТО, желательно в районе Октябрьского, Киевский и Куйбышевкий районы. Может у кого есть знакомый "кулибин" с такими же "золотыми руками". Буду весьма благодарен за полезную информацию.
Для справки: авто Opel Calibra, двиг. c20xe.
#3
Опубликовано 09 Май 2012 - 11:29
#4
Опубликовано 09 Май 2012 - 20:17
Интересно.Телефон можно?Есть хорошее СТО неподалеку от площади Ткаченко (в гаражном кооперативе). Там хозяин с Восточно-украинского Вектра клуба. В свое время ремонтаровал только опеля, теперь ремонтирует и другие машины. Я у него сейчас обслуживаюсь - нареканий нет. В свое время капиталил мотор Ц25ХЕ на бывшей вектре. Откапиталил так что он компрессию выдавал заводскую и масло не жрал ни грамма.
#14
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 22:19
зато навешали на уши кучу отборной лапши, которая сумела провисеть там довольно долго
когда мою машину сделают, я вам напишу, кто шарит
Изменено: daax, 26 Ноябрь 2012 - 12:31
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#16
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 11:53
#19
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 12:29
Не знаю. Позвони спроси. Я у него только диагностировалсяА этот Максим в электрике как?, сможет бортовой подключить?а?
Не за что. Надеюсь поможетСпасибо за номерок) будем диагностироваться)
#20
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:51
050-529-47-75 Дима
И я так понял по нику, что автору темы меня кто то из вас посоветовал, хотел сказать спасибо.
Автор темы привез калибру на тросе, а вчера благополучно от меня уехал.
пришлось реставрировать резьбу в алюминиевой голове, масляную систему
Изменено: Danko, 03 Декабрь 2012 - 10:53
#25
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:41
да сколько раз убеждался, что крутая техника в ремонте не главное
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#26
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:16
#27
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:25
А в том, что те лазерные установки имеют технологию, алгоритм установки развала-схождения такой, который позволяет исключить влияние человеческой субЪективности на процесс балансировки.
Что это означает - процесс балансировки разбит на множество мелких этапов, завершение которых определяет компьютер, а не человек, каждые 2-3 маленьких этапа наступает обязательный этап проверки-измерения.
При таком контроле человеку только надо бегать, крутить руль и гайки и не думать. Компьютер на мониторе показывает то зеленые то красные лампочки, человек не вникает и не видит цифры.
А по поводу китайских систем, кто хочет не экономить на резине, ездить с правильным схождением, то обязательно побеспокоится поехать на хорошее СТО с непьющими мастерами и с достойным оборудованием. А видно сразу хорошее оборудование или нет.
Вот например я поехал около работы - там есть колхозное СТО около поворота на Засядько, посмотрел, вижу не то...
Поехал там где очередь но выглядит шикарно, это на спуске в центр на Богдана Хмельницкого. Там все цивильно, там делаю по записи как положено.
#29
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 23:24
#30
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 19:14
Сейчас в таксопарках не совсем компетентные спецы.... думаю стоит задуматся !В бывшем первом таксопарке
Чесно как по мне то лучше чем "часный спец" на сегодня СТО нет, ибо столкнулся я в г.Маруиполь однажды с проблемкой, катались мы с товарищем на его новой девятке, и угодили в дтп, машина была на ходу но кузов сильно повело, приехали мы в город и на днях поехали по СТО "фирма" ( типа модные раскрученные сто в Маруиполе, и так приехали мы в СТО "люкс" находится на левом берегу)) диагностика на то время нам обошлась примерно 400грн. . если мне память не обманывает, и по результату нам дали смету на почти на 10 000грн. , после чего япопросил что-то типа сметы у них, и начал читать, после чего был в шоке, там были расписаны все болтики и гаечки, хотя предварительно я предупредил мастеров что нам нужна только растяжка кузова, так как я уже знал что нужно делать ( руки ростут откуда надо), я сам могу разобрать ваз по болтикам и собрать )))) это я им нормально обьяснил, но тут произошла непонятная ситуация , читая эту смету после диагностики, я начал задавать вопросы мастеру, а он мне в ответ " если вам не нравится" идите тупа куда глаза глядят, и так было ещё с тремя СТО, в итоге мы нашли частника на ул.краснофлотской который поставил машину именно на растяжку всего за 1500 грн. конечно машину потом перепродали, но в итоге я теперь имею мнения и опыт работы с "типа качественными СТО" в Мариуполе. А судить вам...
Изменено: dtpshka, 21 Декабрь 2012 - 19:16
#31
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 13:41
#32
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 18:37
летом было дело уходящего года
Чо мне там надо было? Кажись поменять рваные пыльники на гранатах, заменить сайлент-блоки и передние амортизаторы.
Ну поднимают меня на подъёмник, начинают разбирать потихоньку. Всё чинно-благородно. Цену объявили мне 450 гривен, услышавши объём работы.
Первым делом отломали стойку стабилизатора, пытаясь открутить её огромным пистолетом и даже не смочив ВДшкой. Соляркой на худой конец... Вытащили стойки, разобрали. Начинают вставлять новые амортизаторы. Перед этим наливают в стойку масло. "Зачем?", вопрошаю. "Чтоб не стучало", говорят. Ну ладно. Може ржаветь меньше будет. Начинаем собирать стойку. Уже вместе, потому как не может он дать ладу этому станку для сжатия пружины. Начинаем скандалить как правильно ставить опорный подшипник. До меня их кто-то поставил вверх ногами, теперь убедить мастера поставить их правильно не так-то просто. Убедил-таки, вооружившись другим ихним же мастером. Чо там дальше? Сайленты. Вручаю им 4 новых. Сказали, что менять надо только один. Сейчас уже и остальные потрескались. Ну собрали стойки, положили в сторонку. Тут мастер решил прогнать леркой резьбу на рулевом наконечнике. На половине резьбы остановился, заметив наконец, что шаг не тот. Унёс лерку. Посылает меня на базар за новым наконечником. За мой счёт ессна :) Нету говорю денег, и не я её портил. Принёс другую лерку, с ещё меньшим шагом. Я пытаюсь его не пустить к машине с этой леркой. На шум приходит другой мастер, забирает у него лерку, приносит правильную, сам прогоняет остатки резьбы, уходит.
Плавно переходим к гранатам. Как из гранаты вытащить палку, мой мастер не знает, а другой стоит в сторонке и злорадно хихикает. Вытащили кое-как. Потом мастер берёт врученные мной новые пыльники и целится собирать всё обратно. Я опять мешаю, требую вымыть из гранаты песок и старую смазку. Полчаса скандалим на тему надо ли это делать. Снова на сцене появляется старый мастер и оглашает, что таки надо. Мой мастер наливает в гранату немного бензина, споласкивает и выливает. Ессно, с нулевым результатом. Я прошу его вытащить шарики и сепаратор и помыть всё отдельно. Не хочет. Забираю у него гранату, вытаскиваю внутренности сам и требую миску с соляркой.
Тут на сцене появляется Директор всея СТО, вольву которого в это время ремонтировали более опытные сотрудники. Интересуется, какого хрена у клиента руки в мазуте. Чтоб не делать неприятностей горе-мастеру, заявляю, что самому оно надёжнее. Уходит.
Солярки на СТО нету. После ещё одного скандала кто-то сливает 2 литра бензина со скутера. Иду на улицу мыть гранаты. Наружные помыл, собрал, запихнул смазку что шла в комплекте с новыми пыльниками.
Внутренние разобрать я не смог, а мастер и не пытался. Приходит маляр с каким-то девайсом, в который наливается бензин, подключается воздух, а на выходе имеем струю бензина. Кое-как сполоснули гранаты, набили смазку, собрали.
Без одной стойки сталибизатора. Я её купил позже и надел уже дома.
На сцене появляется Директор всея СТО и вручает мне счёт на 650 грн. На мои возражения, что мол !@#$% !@#$@%^% вашу мать @#%^#^& #@%^$# заявляет что он директор СТО и машина моя с подъёмника не слезет пока не отдам деньги. А мастеру я не должен был помогать, а должен был сидеть в соседней комнате пить кофе и не вмешиваться в процесс ремонта.
Спешил я в тот день в дальнюю дорогу, и кое-как мы сошлись на 600 гривнах.
Развал и схождение у них делать, понятно, желания уже не было.
Отакэ...
Изменено: daax, 25 Декабрь 2012 - 18:45
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#33
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 14:13
#34
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 15:14
Ну так и что за СТО, которую ты выбрал методом отбора?Частники тоже разные бывают. Сам не раз попадал, пока не нашел нужное СТО с нормальными руками и с пониманием что нужно делать а что нельзя (кстати частенько ломаются стойки стабилизатора если давно не менялись, этого не избежать так как они прикипают на ОВА при снятии стоек). Но на сервисах дела куда хуже поверь.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых