Реклама
ГБО Вектра А 1.8 моно
#1
Опубликовано 08 Май 2012 - 11:45
#8
Опубликовано 17 Май 2012 - 09:29
АУ!!! Гуру по газу, помогите будущему "газировщику"
#9
Опубликовано 17 Май 2012 - 13:18
У меня газ именно в гофру подведен, с антихлопком.
Главное, вход гофры в моноинжектор хорошо загерметизировать и все щели при установке антихлопковой втулки.
Хлопки не от этого - а от неисправностей в системе зажигания (провода, свечи) + очень нужен вариатор УОЗ.
Только с ним можно действительно от хлопков избавиться
#11
Опубликовано 17 Май 2012 - 18:44
На метане 10-25%. По городу примерно 10-15%, а по трассе и того больше получается экономия у меня - а стиль езды далеко не спокойный и размеренный.
При цене вариатора УОЗ 400 грн и цене куба метана 6,6 грн с наименьшей экономией (10%) мы возместим стоимость вариатора через 400 / 6,6 ~= 61 куб сэкономленного газа.
Расходуя примерно 10 кубов метана на сотню (по городу в твоем случае), и если экономия 1 куб на сотню, стоимость вариатора вернется через 6100 км.
#13
Опубликовано 18 Май 2012 - 14:25
ОН ко мне звоним позавчера, но я был занят. Набирал его сегодня - трубу не берёт. 2 раза. Обиделся, что-ли?помогите будущему "газировщику"
#15
Опубликовано 19 Май 2012 - 07:02
Секретная, видать, робота - что пока работешь твой телефон в сейфе запирают...... работаю, а тел в сейфе......
СБУ чтоли? У державы для спец.служб денег на бензус не хватает? Куда мы катимся!
#17
Опубликовано 21 Май 2012 - 06:11
1.Миульт. Томасетто - это гут. Чёрная - катушка расходного электромагнитного клапана, должна быть запаралелена с катужкой ГК на редукторе. Показометр с торца имеет разъём на 2 провода. Но на этот показометр всерьёз рассчитывать не стоит. Где 4 пок и можна ещё по уровню сигнала отстроить хоть приблизительно, но и там дискретность показаний в 4 светодиода - тупо цветомузыка для успокоения души, понять что-либо по нему достоверно трудно. так что не грузись.
2. Редуктор - "авторитет": старый, проверенный, стабильный. Недостаток (кроме размера) только один - нада устанавливать перед ним ГК с фильтром, а в томасеттовских решениях чаще всего в редукторе фильтр и ГК уже имплантированы. НЕ ЗАБЫВАЕМ размещать редуктор паралельно оси движения автомобиля - мембрана достаточно большая и мягкая, ускорения/торможения будут существенно влиять на подачу газа если редуктор установлен поперёк оси движения.
3. Кнопка - нормально будет.
#18
Опубликовано 21 Май 2012 - 08:54
В этой кнопке присутствует индикатор уровня резерва - только нужен другой датчик на баллонвот такой баллон с показометром.на монометре "мама" с двумя ножками, это для кнопки наверное.редуктор ловато. кнопку думаю брать такую, плохо только что она без показометра
#19
Опубликовано 21 Май 2012 - 15:42
Прикрепленные файлы:
Изменено: MHunter, 21 Май 2012 - 22:39
#20
Опубликовано 23 Май 2012 - 04:55
Прикрепленные файлы:
#24
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 23:28
На газу очень понравилось, машина другая, двигатель по другому работает,завтра буду подключать вариатор.
Изменено: MHunter, 10 Июнь 2012 - 23:32
#26
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 10:10
Поставь - больше "прикрутить" сможешь без катастрофической потери тяги/динамики... Там подключать - 6 проводов-то... "мурзилка" в темке УОЗ есть - и фотоотчёт, и схемка....в общем расход на газу 12.5 литра, хочу добиться 10, буду крутить редуктор..... а варик так и не поставил
#27
Опубликовано 20 Июнь 2012 - 10:21
#28
Опубликовано 20 Июнь 2012 - 17:08
Возможно если намотали на центральный провод или слишком много витков сделали - будет "завышать". Попробуй 10 витков на один из свечных проводов. Или тебе прямо на катушку провод кинули?поставил кнопку стаг для инжектора, завожусь на бензе,кнопкой переключаюсь на газ,в положении 0 должен завезтись на бензе и по набору оборотов переключиться на газ, не успеваю завестись,быстро переключается на газ, потенциометр крутил и туда и сюда,без толку. что делать,реле в кнопке быстро срабатывает.
#31
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 06:57
#33
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 17:21
Почему именно в положении 0 ? если для этого используется положение 2 ! Хотя если перепаять на тумблере выводы, то возможно и поменять местами положения.это я понимаю,вопрос в другом,как сделать что бы заводился на бензе а по достижению определенного порога оборотов переключалась на газ в положении 0
Прикрепленные файлы:
#34
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 22:03
Прикрепленные файлы:
Изменено: MHunter, 22 Июнь 2012 - 23:47
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых