Реклама
Система охлаждения и кондиционер на Astra GНе работает вентилятор, кондиционер и обдув салона
#1
Posted 13 May 2012 - 09:53
Помогите плз, в чем есть проблема?
#2
Posted 13 May 2012 - 12:54
#3
Posted 13 May 2012 - 17:08
Сними на заведенной машине на всякий случай разЪм датчик давления кондиционера, (справа радиатора кондея)если вентиляторы не закрутятся, значит накрылся блок управления вентиляторами под бампером справа,
У меня как раз справа радиатора кондиционера(если лицом стоять к переду машины) под машиной втечение последних 3 месяцев образовалось небольшое пятнышко жирное, типа масляного. Пятнышко не большое и я на него не обратил внимания, т.к. оно увеличивалось только после того как я заезжал в гараж на мокрой машине. На подъемнике смотрели ничего не нашли. Видимо у меня что то с кондеем. Я в него еще не залазил после того как осенью 2006 приобрел свою астру. Вроде дует нормально, но конечно не так холодно, как хотелось бы. Благодарю за совет, буду разбираться в понедельник.
#4
Posted 13 May 2012 - 19:27
Сними на заведенной машине на всякий случай разЪм датчик давления кондиционера, (справа радиатора кондея)если вентиляторы не закрутятся, значит накрылся блок управления вентиляторами под бампером справа,
Насколько я помню, на моторах серии Z нет отдельного блока управления вентиляторами, всем рулит ЭБУ, отдающий команды на релюшки под капотом... Поскольку проблема то есть, то нет, то я сначала на контакты реле, массы и предохранителей глянул бы...
Видимо у меня что то с кондеем.
Проблема не в кондиционере, проблема в электрике...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#5
Posted 13 May 2012 - 20:32
Есть он там в такие годы. 03, 04гв уже нету.Насколько я помню, на моторах серии Z нет отдельного блока управления вентиляторами, всем рулит ЭБУ, отдающий команды на релюшки под капотом... Поскольку проблема то есть, то нет, то я сначала на контакты реле, массы и предохранителей глянул бы...
Это у тебя АТФка с быстро сЪемных штуцеров капает, поменяй колечки и подмотай фомкой, колечки бери оригинал, а фом лента, что бы не потело.У меня как раз справа радиатора кондиционера(если лицом стоять к переду машины) под машиной втечение последних 3 месяцев образовалось небольшое пятнышко жирное, типа масляного. Пятнышко не большое и я на него не обратил внимания, т.к. оно увеличивалось только после того как я заезжал в гараж на мокрой машине. На подъемнике смотрели ничего не нашли. Видимо у меня что то с кондеем. Я в него еще не залазил после того как осенью 2006 приобрел свою астру. Вроде дует нормально, но конечно не так холодно, как хотелось бы. Благодарю за совет, буду разбираться в понедельник.
#6
Posted 13 May 2012 - 20:48
Есть он там в такие годы. 03, 04гв уже нету.
Это у тебя АТФка с быстро сЪемных штуцеров капает, поменяй колечки и подмотай фомкой, колечки бери оригинал, а фом лента, что бы не потело.
Спасибо за ответы. Я в ремонте не шарю, поеду к мастерам. Проверим все что нужно. Ху из "АТФка с быстро сЪемных штуцеров капает, поменяй колечки и подмотай фомкой, колечки бери оригинал, а фом лента, что бы не потело" можно немного подоступней плз.
Насколько я помню, на моторах серии Z нет отдельного блока управления вентиляторами, всем рулит ЭБУ, отдающий команды на релюшки под капотом... Поскольку проблема то есть, то нет, то я сначала на контакты реле, массы и предохранителей глянул бы...
Проблема не в кондиционере, проблема в электрике...
Спасибо за ответ. Проверим все что необходимо.
#7
Posted 13 May 2012 - 21:15
Через эти штуцера на фирменейшем СТО меняют масло в Автомате.
А блок упр вентиляторами находится внизу и постоянно в грязи и влаге.
#8
Posted 13 May 2012 - 22:58
Понятно, спасибо. Только вот как мне доехать до сервиса, вентилятор то работает то не работатет.АТФ ка, это красненькое маслецо которое залито в твое АКПП
Через эти штуцера на фирменейшем СТО меняют масло в Автомате.
А блок упр вентиляторами находится внизу и постоянно в грязи и влаге.
#9
Posted 14 May 2012 - 21:25
Есть он там в такие годы. 03, 04гв уже нету.
Астры-G 04 года не существует в принципе, модель снята с производства в 2003 году, а все что позже - Астра Классик (Украина и Польша). Если мы говорим о модельных годах, то нужно накинуть год. Рестайлинг Астры-G прошел в 2001 году (моторы, электрика) и моторы серии "Z" - это электронная педаль газа и абсолютно новые "мозги", которые управляют и системой охлаждения/кондиционирования в т.ч... С этого момента пропал и отдельный вентилятор радиатора кондиционера, так что определить наличие блока управления вентиляторами очень легко: если вентиляторов на радиаторах два - то блок есть, если один - то его нет.
Edited by Shadow, 14 May 2012 - 21:31.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#10
Posted 14 May 2012 - 22:03
Астры-G 04 года не существует в принципе, модель снята с производства в 2003 году, а все что позже - Астра Классик (Украина и Польша). Если мы говорим о модельных годах, то нужно накинуть год. Рестайлинг Астры-G прошел в 2001 году (моторы, электрика) и моторы серии "Z" - это электронная педаль газа и абсолютно новые "мозги", которые управляют и системой охлаждения/кондиционирования в т.ч... С этого момента пропал и отдельный вентилятор радиатора кондиционера, так что определить наличие блока управления вентиляторами очень легко: если вентиляторов на радиаторах два - то блок есть, если один - то его нет.
у меня два вентилятора. станет прохладней поеду на сервис. вообщем нужно проверить всю электрику, реле и предохранители связанные с вентиляторами.
#11
Posted 15 May 2012 - 07:46
для 1.8-2.2 такої зміни в керуванні охолодженням в 2003р не було, плюс навідь 1.6 2003р. з автоматом, має 2 вентилятори (при відсутності блока охолодження)С этого момента пропал и отдельный вентилятор радиатора кондиционера, так что определить наличие блока управления вентиляторами очень легко: если вентиляторов на радиаторах два - то блок есть, если один - то его нет.
093-188-37-72
#12
Posted 21 May 2012 - 10:19
#13
Posted 02 May 2018 - 22:23
#14
Posted 03 May 2018 - 08:21
Зайшов в параметри датчиків...муфта так і не включається !!! Підкажіть куди дивитись
Дивитись чи є тиск в системі кондиціонування.
Edited by Юстас, 03 May 2018 - 08:22.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Posted 03 May 2018 - 08:33
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#16
Posted 03 May 2018 - 09:18
#17
Posted 03 May 2018 - 12:10
тиск можна в опкомі глянути
Реле що відповідає за + я так зрозумів під бампером?Модуль керування охолодженням...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Posted 03 May 2018 - 12:51
Реле що відповідає за + я так зрозумів під бампером?Блок управления вентиляторами.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Posted 03 May 2018 - 13:12
#20
Posted 03 May 2018 - 21:45
проблему вирішено! Малий тиск був заправили і все стало на свої місця!
перше,що перевіряється коли не працює кондюк...
Але заправити тиск-не складно.Цікаво в яке місце він дівається?...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Posted 04 May 2018 - 05:25
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#22
Posted 04 May 2018 - 14:06
перше,що перевіряється коли не працює кондюк...
Але заправити тиск-не складно.Цікаво в яке місце він дівається?...
100% при наявності Манометра Чи людини з манометром - (чесної) , бо в наявності не так багато тих хто займається кондиціонерами (а зараз сезон їх почався і як в конвеєрі треба заправити ок , 20грам чи 600 залив їжай ) а їхати за нацять кілометрів (тим більше що в зимку вскочив в яму лівим переднім колесом так що аж місце де кріпеться підрамник погнуло трохи , якраз де модуть управління охолодженням тому і були сумніви)
Если в радиаторе в месте где вентилятор, то тяжело найти))))
той, що заправляв казав що він собі всю машину і "нюхав" і лив рідину так і не знайшов причини просто дозаправля раз в рік і все, йому так вигідніше
#23
Posted 06 May 2018 - 16:54
Дядя k0tЪ,
Та,да...Радіатору кондюка самому першому дістається.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Posted 19 May 2018 - 14:42
Машину покупал зимой. Сразу был предупреждён - кондиционер не работает (машина долго стояла, мало фреона). Ок. Потеплело, заехал заправить - пусто, абсолютно. Дали азотом давление - свистит радиатор. Разобрали - какой то идиот, планку крепления вентилятора конденсатора закрепил 3мя саморезами, насквозь. Злости не было предела. Поменял радиатор и фильтр осушитель, заправили - ура, долгожданный холод... радовался я аж один день. При очередном запуске ничег не произошло, компрессор не стартовал, муфта не двигается.
В этом год пошёл по пути - заправил систему. С прошлого сезона газа осталось 200грамм из 700 заправленных. Кнопка А/С - ничего, никакого движения. Поехал к электрику - питание на муфту приходит, но муфта мертва. Предложил восстановить. Но в виду вышеизложенных приключений, подозреваю что выброшу деньги на ветер. Нужен совет - восстановить муфту, купить новую, или перебрать компрессор? Прошу всего конечно восстановить, но спасёт это меня, как то не уверен. Кто то может дать дельный совет? Или может кто проходил подобное, где можно привести все в рабочее состояние?
#25
Posted 19 May 2018 - 16:52
Муфту новую на днях коллега за 700 грн купил.....можно бу на разборке вдвое дешевле найти.Компрессор менять из за этого только совсем не обязательно
#26
Posted 21 May 2018 - 20:17
Муфту новую на днях коллега за 700 грн купил.....можно бу на разборке вдвое дешевле найти.Компрессор менять из за этого только совсем не обязательно
Здесь вопрос в том, что система очень долго была пустая и есть вариант что в наличии приклинивание поршней компрессора из-за грязи/коррозии и именно из-за этого гавкнула муфта. По этому есть опасения получить тоже самое через пару дней после восстановления/замены муфты. Толковых спецов по холоду найти не удалось, которые могут вскрыть компрессор, сделать дефектовку, промыть систему промывочным фреоном, собрать всё в кучу. Возможно я наворачиваю себе приключений, но по жизни занимаюсь промышленным кондиционированием и имею понимание работы холодильного контура и особенностей ремонта. Нашёл живой компрессор в сборе с муфтой, рискну заменить всё вместе с заменой фильтра-осушителя. Если не решу вопрос и теперь - плюну на тот кондиционер, устал с ним воевать. Сапожник без сапог.
#27
Posted 21 May 2018 - 21:18
Толковых спецов по холоду найти не удалось, которые могут вскрыть компрессор, сделать дефектовку, промыть систему промывочным фреоном, собрать всё в кучу. Возможно я наворачиваю себе приключений, но по жизни занимаюсь промышленным кондиционированием и имею понимание работы холодильного контура и особенностей ремонта.
Самому собі відремонтувати кондюк-релігія не дозволяє?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#28
Posted 21 May 2018 - 21:25
Самому собі відремонтувати кондюк-релігія не дозволяє?)
коррозии
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#29
Posted 21 May 2018 - 21:31
Самому собі відремонтувати кондюк-релігія не дозволяє?)
Я не провожу сервис, мои вопросы коммерческие/технические согласно документации. В механику самому лезть никакого желания. Могу только пальцем потыкать)
#30
Posted 21 May 2018 - 21:32
Ну про корозію то тільки припущення автора. Більше дивує те, що така вже проблема знайти в Києві СТО по кондиціонерах. Чи то автор так шукав? Я у Львові знайшов після хвилини спілкування з гуглом СТО за два квартали від себе, де мені перебрали компресор, перевірили і заправили систему.
#31
Posted 21 May 2018 - 21:34
Gatya,
Пустая система полбеды....если была дыра и попадала влага/пыль-то имеешь все шансы заменить ВСЮ систему целяком.Проходили знаем....
#32
Posted 22 May 2018 - 03:03
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#33
Posted 22 May 2018 - 06:11
Ну про корозію то тільки припущення автора. Більше дивує те, що така вже проблема знайти в Києві СТО по кондиціонерах. Чи то автор так шукав? Я у Львові знайшов після хвилини спілкування з гуглом СТО за два квартали від себе, де мені перебрали компресор, перевірили і заправили систему.
Значит во Львове ещё не испоганились мастера. Тут в прошлом году было проблемно найти кто конденсатор заменит. Мест «заправка и ремонт кондиционеров» тьма, по факту - куплена заправочная станция и выкурен мануал к ней. Всё, остальное не делаем. Если не сложно, можно контакты СТО в Львове в личку, буду в скором времени у вас, может так проще решить проблему)
Есть компрессор под переборку. Отдам занедорого
Спасибо, нашёл уже жертву, по слухам даже рабочий)
Решил всё таки менять компрессор и осушитель и смотреть что с этого будет. Но тут уже дело принципа. Или я его или он меня.
Как Шуми пишет выше - влага страшнее всего. Ибо фреон и влага - получаем достаточно агрессивную кислоту. Но фреона в системе не было, теперь главное промыть всё это дело.
#34
Posted 22 May 2018 - 08:09
#35
Posted 22 May 2018 - 08:28
есть вроде Делфи и Санден.
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых