Реклама

кто то побеждал стук пальцев x20xev под нагрузкой?пальцы??? клапана??? детонация???? фирменны звук ОПЕЛЬ????
#1
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:17
#4
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:40
гдето так ,а еще при добавлении газа когда машина идет накатом еденичный" цок" при нажатии педали газа.оооо значит не один я такой,
стараюсь не слушать особенно сейчас когда окна открыты.
MiB, нет это не на 5, на 1,2,3 где то так, слышно как цикотят пальцы под нагрузкой в горку.
Щас ездю с ноутом глянем что там с углами уоз при цокате в горку, позже отпишу.
#6
Опубликовано 16 Май 2012 - 13:57
Хотя учитывая вес машины и мощность двига + еще года на славной неньке Украине с ее славным топливом, то первая мысль приходит о физическом износе деталей двс... ИМХО
#7
Опубликовано 16 Май 2012 - 16:35
Ну говори уже чиво там наездил...
...было такое до капиталки,но немножко по другому:
на горячую при езде по ровной дороге обороты в районе 1800-2000 и скорость 75+\-(точно не помню) и если о-очень легенько дотронуться до педали газа,то слышно было " цоканье ". Катание с ноутом ни чего не показало,местные "диагносты" меня шарахались -- типа не мешай машине работать

НО !!! под нагрузкой - типа тронутся с третьей -- ТИШИНА.
Теперь тихо, но опять же на горячую -- если заглушить и снова завести -- то слышен этот самый единичный " цок "...
мля - он уже мне весь моск выел....

Изменено: artemdndz, 16 Май 2012 - 16:47
Я тут: 067 976 23 06
#8
Опубликовано 16 Май 2012 - 17:03
#9
Опубликовано 16 Май 2012 - 17:58
у меня та же ситуауция с легким надавливанием на педаль тот же цок при пуске ,севодня ездил к газовщикам каректировкой карты убрали примерно половину цоканья,на бензе так и осталось цоканье .fire1
Ну говори уже чиво там наездил...
...было такое до капиталки,но немножко по другому:
на горячую при езде по ровной дороге обороты в районе 1800-2000 и скорость 75+\-(точно не помню) и если о-очень легенько дотронуться до педали газа,то слышно было " цоканье ". Катание с ноутом ни чего не показало,местные "диагносты" меня шарахались -- типа не мешай машине работать
НО !!! под нагрузкой - типа тронутся с третьей -- ТИШИНА.
Теперь тихо, но опять же на горячую -- если заглушить и снова завести -- то слышен этот самый единичный " цок "...
мля - он уже мне весь моск выел....
На газу был провал нехилый при старте регулировка примерно на 80% убрало это. Но заметил что до регулировки при этом провале уоз падал в -10,-15 тачку лихорадило пока не навалишь газу в пол тогда подрывылась и перла,завтра снова поезжу с ноутом гляну что изменилось ,хочу обратить внимание на угол именно в момент цоканья на бензе и на газе.
у меня на газе тоже цокотят,а бенз лью онли 95, и всеравно цокот.artemdndz, А какой бенз заливаешь? Я когда купил машину,хозяин сказал,что лей 95,ну и заливал 95,но раз залил 92,пальци цикотели так,что на подъем на второй передачи не возможно было подниматся.После того лью только 95 и пальци не цикотят.
#16
Опубликовано 16 Май 2012 - 20:34
Дык каждая диагностика показывала шо он таки альо, чем наоборот...хотя може он действительно вне зоны доступа
Бензин 95,98 -- разницы не было

ps/ У меня масло жрала где-то 0.5л на 1000 ну и поэтому как вариант -- детонация из-за того,что масло попавшее в камеру сгорания как бы понижает октановое число и следствие -- детонация

Я тут: 067 976 23 06
#22
Опубликовано 17 Май 2012 - 11:40
просто зимой стекла закрыты не слышно , но на бензе вроде постоянно цокает , на газу меньше , газовщики говорят что изза вариатора зажигания может цокатеть, типа он слишком рано крутит! может у меня фазы смещены хотя метки на месте ? и такое ощущение как на хх клапан постукивает вроде не дозакрытый , есле на зуб ремень позже поставить ??? хотя думаю чек горел бы , ошибка дпрв??fire1, а від температури навколишнього середовища залежить ? при 0грд забортом так само цокає ?
#25
Опубликовано 17 Май 2012 - 13:12
при +5 і нище абсолютно нічого нема. при Т +15 чітко чути дзиготання при ПОМІРНОМУ прискоренні, при інтенсивному чи повільному прискоренні нема нічого. найчіткіше чути в діапазоні 1.5-3.5т.об. при Т 25грд уже трохи напрягає (((.
на 92-му бензині більше чути на 95-му менше. двигун тягне нормально.
на холодну нема з’являється як добре прогріється (зо 7-10км тре проїхати).
сам грішу на датчики детонації, лямбду, Т всмоктуваного повітря, теоретично підсос повітря (або некоректна робота датчика положеня заслонки в певному діапазоні).
так само буду вдячний за будьякі роздуми по данній темі.
ЗІ: на Вектрі з таким самим двигунов все гуд !!!
Изменено: Maks2002, 17 Май 2012 - 13:13
#27
Опубликовано 17 Май 2012 - 16:05
Оно бы тогда стучало постоянно, а так только в определенных нагрузках, предположение маловероятное та как палец в поршень уж очень плотненько заходит и вряд ли у него там есть люфт хоть для какогото движения. В нашем случае это детонация. Вот почему ДД молчит и ошибка по нем не загорается это странно, возможно пока еще не превышается допустимый порог детонации, ломаться в самом датчике не чему, это своего рода микрофон. Случаев очень много, на разных машинах, а от куда это все берется и почему такая закономерность нужно решить коллективным разумом. Я начал с разъема ДД, никакого окисления контактов нет - как новый.от плохого бензина пальци разбивают места посадки в поршнях
Изменено: Daimon_lg, 17 Май 2012 - 16:14
#29
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:23
Я начал с разъема ДД, никакого окисления контактов нет - как новый.
а пробував тупо відключити ДД ?
теоретично ЕБУ мло б перейти в аварійний режим і якщо все ОК то детонації б ти не почув.
адже ДД потрібен не для запобігання детонації як такої а для того аби ефективніше спалювати паливо на грані детонації. тобто в аварійному режимі мало б перейти на пропорції які забезпечать бездетонаційне згорання палива.
#30
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:36
как не пародоксально это звучит ,но Г.К. у меня не стучат ни зимой ни летом, это при том что масленка у меня на холодном пуске тухнет мин 30 сек. На горячую только после перегазовки ,но это другая история .У меня на Омежке тоже гидрики стучат переодически, на холодную - постоянно на теплую переодически, грещу на качество масла, в суботу еду менять, после замены отпишусь.
Также хотел бы знать кто что думает по этому поводу...
Думаю мы всеже не одни с этой бедой ,поскольку лично наблюдал подобное явление на фольце кадди ,он у меня был с салона я а.....ел когда ехал на нем домой с салона и в тойже горке где сстучат пальцы на моем теперешнем опеле ,они цокали на новой машине , но правда только когда трогаешся, дальше все ок!, и как только внедрили газ все как бабка пошептала ! , но то мотор мпи я так понимаю э-4 . А здесь видете во всех режимах даже в режиме газ.
Попробую завтра прокатнутьсы без вариатора , и есле будут изменения то возможно дело в уоз.а именно слишком раннее зажигание.
А вобще думаю наши авто не нюхали хорошего бенза . Вот что говорит велосипедия
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2
З.ы. хотел спросить у кого что с егоркой?? Може он ? У себя думаю трубочку верну назад может пропадет?
Изменено: fire1, 17 Май 2012 - 20:12
#31
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:47
#32
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:57
димон почитай ссылку я думаю станет понятно почему на горячюю, цокает.Maks2002, Совершенно верно, ДД подстраивает УЗ под определенные условия... отключать не пробовал. Еще такой момент, у меня на холодную такого нет, или я его не слышу,а когда температура подымается до момента включения вентилятора, вот тогда она теряет немного (ощутимо) в мощности и иногда отчетливо появляется эта "детонация". Задумываюсь над тем что бензонасос не создает нужного давления при разгонах и наборе скорости.
#34
Опубликовано 17 Май 2012 - 18:23
заправляюсь завжди на нормальних заправках. (на тих самих заправляється Вектра Б) тому бензин думаю можна виключити.
також при 0грд звуку нема! (на тому самому бензині), от сьогодні наприклад +6 у нас звуку нема взагалі, позавчора було +15 і вище було чути детонацію.
за цей час нічого в бак не доливав. також на холодному двигуні (аж до дууууже повного прогріву) теж нема звуку. так що якість бензину мимо каси точно. АЛЕ кореляція від бензина є !!! тому треба зважати на це при визначені причини.
ЕГР ..... хм треба подумати про нього. для початку можна просто відключити і попробувати.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых