Реклама

Vectra C дорестайлинг vs рестайлинг
#1
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:07
#2
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:10
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#4
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:24
Ищи рестаилинг 2,8Т. Дорестайлинг и так весь проблемній біл, а с возрастом вообще жах.
и в чем он выражается????? все проблемы заключались в АКПП, так на рестайлах тоже есть машины с проблемными автоматами. С возрастом на дорестайлах все проблемы уже порешались.
#5
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:31
#7
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:33
7234891

очень интересно узнать подробнее о проблемном дорестайлинге???
Ооо, ты много пропустил. Тут у одного одноклупника с новой вектрой такое просиходило, такое.... уууууууууу.... поменяно было все, включая коробку
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#9
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:43
смотрю только на двигатели 3.2 211 л.с механика, и 2.2 direct 155 л.с механика, 2.8 турбо, там уже с росходом все очень весело, на 3.2 еще как не крути, но меньше, да и по характеристеких не на много хуже чем 2.8, если надобудет сделаю прошывку и будет почти тоже.
Но главное дело в том что внешне доресталинг, больше лежит к душе.
#11
Опубликовано 18 Май 2012 - 13:55
Но главное дело в том что внешне доресталинг, больше лежит к душе
душа или кошелек?

Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#13
Опубликовано 18 Май 2012 - 14:04
еще смотрел на mazda 6 2002 года, но опель показался лучше.
вот статья о которой я говорил http://www.abw.by/news/136455/, хотя в видео тест траве его наоборот хвалят, что касается надежности.
все на столько плохо? что можете сказать о нем?В Украину не поставлялся и бежать от него нужно подальше
есть еще 2.2 ecotec что скажыте?
#14
Опубликовано 18 Май 2012 - 14:09
Z2.2SE двигатель без особых траблов не считая цепи
#15
Опубликовано 18 Май 2012 - 14:12
механика - редкость, если не автомат то хороший вариант
если найдешь 2005 год вообще красота.
Barmaley&Ko тебе больше скажет, у него такой
#16
Опубликовано 18 Май 2012 - 14:13
Много чего было у дорестайла:
и хитровымаханые задние рычаги - бумеранги, которые пофиксили в рестайле, да и владельцы дорестайла умаю уже сменили все что нужно - года то идут;
и проблеммы с преславутой каншиной и электроникой на ней - опять таки ничего повального, но кое у кого были вопросы по электронике на дорестайле;
и автомат до 2004 года;
и масложор на 2,2 моторе;
и вылетание модулей зажигания при хреновых свечах....
Все это достойно отдельной темы. Да и в Выборе Авто есть тема про ОВЦ - правда там флуд один.....
Брал бы я рестайл сейчас - думаю да, за год машины в цене просели точно и за 13-14 куе можно взять машину... не в сильном заряде, но ухожаную.
#21
Опубликовано 18 Май 2012 - 15:42

И не бойся АКПП на дорестайле, главное при покупке хорошо продиагностируй её и потом поставишь доп.радиатор (цена вопроса 200 у.е.) и катайся себе в удовольствие! Ну и проблемы есть даже не лехусах)))
#24
Опубликовано 18 Май 2012 - 16:22
Ооо, ты много пропустил. Тут у одного одноклупника с новой вектрой такое просиходило, такое.... уууууууууу.... поменяно было все, включая коробку
дааааааааааааа... была темка, но то видать такой экземпляр попался. что бывает практически у всех моделей.
и потом поставишь доп.радиатор (цена вопроса 200 у.е.) и катайся себе в удовольствие!
если проблема была устранена то нах не нада там выносной радиатор. А в эти года думаю трудно найти ОВЦ дорестайловую с пробегом 45-60 тыщ.
#30
Опубликовано 18 Май 2012 - 21:33
У меня знакомый сейчас у друзей будет покупать ОВЦ 3,2 АКПП 2004 года за 9,5куе. Пробег - ВНИМАНИЕ - 60ткм. Но это исключение...дааааааааааааа... была темка, но то видать такой экземпляр попался. что бывает практически у всех моделей. если проблема была устранена то нах не нада там выносной радиатор. А в эти года думаю трудно найти ОВЦ дорестайловую с пробегом 45-60 тыщ.


У мну друг плюётся на Ниссан Джук (как и я), но при этом ему нравится дизайн Хонды Аш-РВпочему же редко? дизайн это дело вкуса, да если чсетно то на сколько я знаю людей знакомых да и вообще по дизайну мне кажытся что это как кому 50/50 вот и люди вибирают что кому больше нравится.

Двигатель 2,2 экотек - маркировка Z22SE - по базам запчастей 2,2 16V - старый добрый говножрущий двигатель, разработка начала 00-х годов, поставлялся в Украину после снятия с произ-ва в 2005 из-за нашего говнобенза. Ещё вопросы по двигу будут?...или 2.2 бензиновую ecotech?


#33
Опубликовано 18 Май 2012 - 21:54
Ок, есть у нас на обслуге ОВЦ с пробегом 600ткм - полёт нормальный. До капиталки - как до Киева рАчки...И добавь еще по двиглу что зарекомендовал себя только с положительной стороны .

???что значит гавножрущий?



#35
Опубликовано 18 Май 2012 - 21:56
ОПЦ - это горячий хэтч под спорт и после 2005 года, а ДжТС - это просто дорестайловая ОВЦ хэтч - название у неё такое.и на сколько я знаю то 3.2 это не OPC, а GTS, впринцыпе цена нормальная, но в среднем они стоят 11-12 тыщ долларов.
ХЗ... На автомате - 10,8 до сотни. Максималка - 219 км/ч. Тебе гонять или ездить надо?а как едет 2.2 ecotech 147 л.с, на механике?
розгон, максималка.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых