Реклама
Тест-драйв нового Киа Сид
#106
Posted 11 July 2012 - 13:05
#108
Posted 11 July 2012 - 14:22
Я б тоже такую купил, только универсалнадо набрать. интересно дЫзель+АКПП+панорама
#109
Posted 11 July 2012 - 17:37
Фалькон-это тот же Укравто.... Даже жирехтор-родственник Васадзе....и авто стоят в салонах укравто
Edited by Tiger, 11 July 2012 - 17:37.
#110
Posted 12 July 2012 - 10:33
То, о чем я и говорил - пресс-релиз. Новый лучше старого - не вопрос. А достоверная информация - интервью с кем-то, кто имел отношение к разработке. Хотя слова "компактнее и легче" в пользу того что все-таки разработан заново.Новый шестиступенчатый «автомат» полностью разработан инженерами концерна Hyundai-KIA. Такая трансмиссия компактнее и легче старой пятиступенчатой «гидромеханики» Shiftronic, которая ставилась на машину первого поколения. И всё же основное достоинство новинки — экономичность. При схожем ритме движения машина с «шестиступкой» потребляет на 12% меньше топлива.Более детально в облом искать, в сети есть все Ищущий да обретет.
Конечно в сети есть всё. Но я не нашел мнение авторитетного источника по этому поводу и ты его не нашел.
8 и 10-ст - понятно что новые, их из старого не сделаешь.
Объективные факты:а что ты вкладываешь в это слово - хуже? Хуже динамика при большем кол-ве лошадей? Ну так попроси чтобы из старого 100 сильного опелевского сделали Евро5, посмотрим как оно поедет.
1) Усложнение констукции.
2) Плюс 3 л.с. и 3 Нм на динамометрическом стенде.
3) Евро-4 (для России).
Субъективный факт:
1) "а тяга... На средних оборотах ее не хватает, при старте на небольшом подъеме мотор «захлебывается»... Так и хочется спросить: а здесь и впрямь 1600 «кубов»? Правда-правда. Причем специально для России экологический класс был снижен с Евро-5 до Евро-4, вместо непосредственного впрыска (GDI) использован распределенный (MPI). И на «растянутые» передаточные числа в шестиступенчатой передач пенять не приходится".
Вывод - из хорошего двигателя Евро-4 сделали плохой двигатель Евро-4, при этом еще и усложнив констукцию.
Даже если субъективный факт о неважной тяге не соответствует действительности, вывод - на ровном месте усложнили бывший надежный двигатель, с непонятным долгосрочным эффектом.
Не говоря уже о том, что экологический эффект даже от Евро-5, которого у нас нет, очень призрачный.
#111
Posted 13 July 2012 - 13:09
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#112
Posted 15 July 2012 - 00:15
народ делает заказы не видя авто
никогда не понимал этого...отдать больше 20 килобаксов даже не посидев в будущей покупке и не проехавшись на ней....нужно быть смелым...
#113
Posted 15 July 2012 - 09:06
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#114
Posted 15 July 2012 - 10:34
+1никогда не понимал этого...отдать больше 20 килобаксов даже не посидев в будущей покупке и не проехавшись на ней....нужно быть смелым...
мну тут чайник за 900 грн купил не видя и оказалось не то, что хотел...
#115
Posted 15 July 2012 - 11:19
+1
мну тут чайник за 900 грн купил не видя и оказалось не то, что хотел...
Сейчас так во всем мире, достаточно глянуть прессу - только собирается выходить новая модель так сразу начинают принимать заказы при том десятками тысяч на не дорогие авто, и тысячами на премиумы.
Интересно, вот у меня в веракрузе при включенной на 80 процентов мощности аккустике вместе с колонками начинает играть весь салон, что говорит о мягко скажем хреновом исполнении карт дверей и шумке, тут такая же картина будет?)
Шумоизоляция всех современных авто начального/среднего класса оставляет желать лучшего, про акустику я вообще молчу.
ps я уже себе сделал полную шумку с виброй осталось дело за усилком и акустикой.
#116
Posted 15 July 2012 - 11:34
#117
Posted 15 July 2012 - 18:11
Ну 60к это как бэ не начальный класс, и а том же гольфе при аккустике динаудио ( усилок на 300 ватт) ничего не скрипит и карты не дребезжат, зеркала наружные дрожат, но не картыШумоизоляция всех современных авто начального/среднего класса оставляет желать лучшего, про акустику я вообще молчу.
ps я уже себе сделал полную шумку с виброй осталось дело за усилком и акустикой.
Edited by axis, 15 July 2012 - 18:15.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#118
Posted 15 July 2012 - 20:36
А как же родные немцы?!... Да и например, наверное, как корейцам так и японцам и уж тем более китайцам ни как не избавиться от главного своего огреха - дешёвой пластмассы в салоне А так, дизайн достаточно симпатичный и цвет интересный... Но, думается, не одним дизайном и цветом сыт будет покупатель - только время покажет "ЩО ЦЕ ЗА АВТІВКА", ведь упор на качество сборки ещё никто не отменял. Кстати, по поводу необычности цвета: вот, например, Рено Дастер имеет такой необычный цвет(коричневый металлик) - я, таки, недавно побывал в автосалоне и поближе рассмотрел этот кроссовер(надо бы что-то "кроссоверное" и недорогое для зимы потихоньку присматривать). Собственно, впечатление странное, т.к. "впечатлился" я лишь цветом - на тест-драйв не решился - хватило того что я посидел в салоне: узкие и маленькие подушки сидений, дубовый пластик, неудобная посадка и т.д., вообщем-то очень напоминает ЛоХан....Ну и таки корейцы рулят. А огрехи найдуццо, куда-же без них в наше время?
Скорее, наверное больше женщиной... - нуууу в качестве выставления для себя в качестве приоритета лишь внешний вид машины, не видя что внутри... Может корейцы таки построили эту машину для женщин, а нас, мужиков-то и обделили....никогда не понимал этого...отдать больше 20 килобаксов даже не посидев в будущей покупке и не проехавшись на ней....нужно быть смелым...
Эт как - на ощупь что ль?!...чайник за 900 грн купил не видя и оказалось не то, что хотел...
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#120
Posted 15 July 2012 - 21:03
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#121
Posted 15 July 2012 - 21:23
Ну 60к это как бэ не начальный класс, и а том же гольфе при аккустике динаудио ( усилок на 300 ватт) ничего не скрипит и карты не дребезжат, зеркала наружные дрожат, но не карты
60к он не стоит, и как раз относится к среднему классу, или может к премиуму? Машина разработанная исключительно для рынка США, со своими нюансами и упущениями но и с ценой в 28$ штук, лично мне он вообще не нравится особенно внешне судя по популярности у нас не мне одному, вроде ты сам купил далеко не за нашу цену?
Кстати судя по ценам там дизельный гольф да же в базе практически стоит столько же как велакруз. Кстати за твою цену у нас (цена приличного универсала D класса - Insignia Sport Tourer 2.0 NHT), гольф не то, что дрожать наверное сам петь должен
ps По поводу шумки есть не мало людей которые сразу же после покупки да же авто бизнес, а то и премиум класса делают проф. вибро/шумоизоляцию которая и близко не стоит рядом с заводской, ну и ясное дело ставят акустику по своему вкусу, опять же сток это, сток... Если бы ты себе сделал ее на гольфе то был бы очень приятно удивлен
А как же родные немцы?!... Да и например, наверное, как корейцам так и японцам и уж тем более китайцам ни как не избавиться от главного своего огреха - дешёвой пластмассы в салоне А так, дизайн достаточно симпатичный и цвет интересный... Но, думается, не одним дизайном и цветом сыт будет покупатель - только время покажет "ЩО ЦЕ ЗА АВТІВКА", ведь упор на качество сборки ещё никто не отменял. Кстати, по поводу необычности цвета: вот, например, Рено Дастер имеет такой необычный цвет(коричневый металлик) - я, таки, недавно побывал в автосалоне и поближе рассмотрел этот кроссовер(надо бы что-то "кроссоверное" и недорогое для зимы потихоньку присматривать). Собственно, впечатление странное, т.к. "впечатлился" я лишь цветом - на тест-драйв не решился - хватило того что я посидел в салоне: узкие и маленькие подушки сидений, дубовый пластик, неудобная посадка и т.д., вообщем-то очень напоминает ЛоХан....
Ага, дешевый пластик в салоне, из АР:
Например, эргономика — на уровне заслуженной Шкоды. Низкая посадка в плотном кресле, хорошие диапазоны перемещения руля и сиденья, регулировка поясничного подпора... И только невысоким водителям кажется чересчур длинной и заваленной назад подушка кресла, а худым хочется плотнее сдвинуть боковые валики кресла. И почти все отмечают тонковатый руль. Но главное — никто и не подумал вздыхать: «А вот в Гольфе...» В Сиде веселее! Приятный и всесторонне проработанный интерьер — без всяких скидок.
И при чем тут Дастер, которому до того же ix35 так же далеко как до него chevrole niva? Я бы еще мог рассмотреть данный агрегат как замену ниве классик но не более.
Edited by Ma$ter_x, 15 July 2012 - 22:04.
#122
Posted 15 July 2012 - 21:36
Да так, просто к слову о цветовой гамме... Ну нравится мне всё необычное... А что до марки Киа в целом, то там уже в начале 2000-х были серьёзные замашки на дизайн и качество, хотя вот, например Хюндай замахнулся на люкс-класс - это весьма серьёзный аргумент для корейского производителя...И при чем тут Дастер,
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#123
Posted 15 July 2012 - 22:14
#124
Posted 15 July 2012 - 22:34
+1
мну тут чайник за 900 грн купил не видя и оказалось не то, что хотел...
ага я микроволновку купил за 600....не понравилась, расстроился...теперь не знаю куда приткнуть
а тут авто больше 20 кило...
#125
Posted 15 July 2012 - 23:46
60к он не стоит
Это ты не мне, это ты хюндаю скажи
http://hyundai.com.u...x55/prices.html
П.С. ну купил, каюсь, дешевле гольфа, идея то не в этом, идея в том, что новый он в Украине стоит 60 штук, но качество исполнения вызывает вопросы
Edited by axis, 15 July 2012 - 23:48.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#126
Posted 16 July 2012 - 09:47
Все из корейцев и японцев, кто хотел избавиться от дешевой пластмассы в салоне, давно от нее избавились. Уже в первом Сиде пластмасса была вполне ОК.наверное, как корейцам так и японцам и уж тем более китайцам ни как не избавиться от главного своего огреха - дешёвой пластмассы в салоне
#127
Posted 01 August 2012 - 15:11
И выплюнув.
Новый Cee’d вызвал дикую попоболь у всего автомобильного сообщества. Дорого! Вычурно! Овощно! Много разных эпитетов. Обидных и очень обидных.
Вы садитесь за руль нового Сида, и что же видите? Белые приборы, красная подсветка кнопок. Такое же вы увидите и в АУДИ и не мудрено – главный дизайнер KIA проработал в АУДИ аж до 2005 года. За рулем удобно, однако поясницу при долгой поездке – ломит. А в комфорте (на большее денег не хватило) нет регулировок поясницы. Да и подпоры нет никакой.
Беда.
Мне вполне комфортно и на заднем ряду сидений, где я усаживаюсь сам за собой. Места для ног и головы – достаточно. Хотя я гном и рост мой составляет 173 см. Багажник же у СИДОРА – хороший. ФФ 3, что так рьяно превозносится над всеми «смертными» просто курит в сторонке. Не смело, робко. Вдруг заметят? И тогда ФФ уж точно сойдет с пьедестала.
Хотя кто его заслужил? КИА – корейское говно, такое же говно, как и любой автомобиль С класса. Ну, может быть, исключение Гольф.
И так. По первому дыханию СИДОР – говно. Он говно во всем, пожалуй, кроме подвески. Не качественная сборка, невнятные приборы и неудобная магнитола. Двигатель. Вернее, полное его отсутствие. Руль в около нулевой зоне – информативностью не обладает. Ее просто нет. Машину всегда приходиться подруливать. Лишь подвеска глотает все нарекания и держит дорогу. Первая сотня. Вторая. Уже две тысячи – автомобиль меняется. Появляются нотки экспрессии в голосе мотора. Руки сами тянуться к нужным кнопкам в салоне – удобно! Продуманно! И лишь руль, вялое говно, так и остается им. Это печалит меня.
Говоря о руле и о трех режимах переключения его усилия: норма, комфорт и спорт; — хочу добавить, что комфорт удобен при парковке, руль вы сможете вращать даже пальцем. А вот норма и спорт сливаются воедино. Невнятное руление в около нулевой зоне, недостаточное количество свинца на большой скорости. Как итог – на 160 уже страшно.
Хотя, и на легальных скоростях – плохо!
Только попробуйте резко набрать скорость с нуля: у вас поведет переднюю ось, а невнятный руль только усложнит контроль заноса.
Меж тем минула обкатка. Минуло 4 тысячи километров. Двигатель проснулся, расправил крылья и несется сломя голову. Его нужно крутить. Крутиться он от 4 тысяч, а на 5-ти идет резкий подхват. Вот оно. Глотайте пыль, говно мазды, форды. Двигатель хорошо агрегирует с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Все включается четко, как надо. Не раздражает, а лишь добавляет важности. Мы летим, обгоняем. Входим в повороты и снова набираем скорость. Красота.
И подвеска, что так мне нравилась в начале – превратилась в непонятное, бесформенное чудовище. Она раскачивается на волнах, крениться в поворотах. Не держит дорогу. Пробить ее? Пф-ф, минутное дело! Хотя она мягче, чем на предшественнике.
Итак, дабы не мучать вас своим отвратным слогом, подытожу:
Двигатель 8/10
Подвеска 6/10
Рулевая 4/10
Комфорт 7/10
В заключение хочу сказать – я купил корейское говно. Почему я потратил свои деньги, спросите вы? Потому, что не хотел английское, британское, испанское, немецкое … (продолжить список по вкусу) . Мое мнение – автомобили С-класса созданы для Нас. Рабочего быдла. Они будут говном всегда. Меняются лишь шилдики и мода.
А запах – остается.
Спасибо
Советы:
МОЖНО – жать на палец
НУЖНО – задавать вопросы.
Пробег – 5 тысяч.
Взято отсюда http://www.drive2.ru...888635501/#post
Edited by AstroloGy, 01 August 2012 - 18:57.
#129
Posted 02 August 2012 - 15:06
Взято отсюда http://www.drive2.ru...888635501/#post
Бред сумасшедшего, нужно лечится!
Интересно когда этот кадр ест блюда не в самом шикарном ресторане (на который явно не хватает) он то же рассуждает - это говно лучше другого, поэтому я и ем!
Edited by Ma$ter_x, 02 August 2012 - 15:09.
#130
Posted 02 August 2012 - 17:27
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#131
Posted 02 August 2012 - 18:08
ща тебе такой за немца найдутИмхо отзыв подходит всем корейцам
#132
Posted 02 August 2012 - 20:32
Да пусть находят))) имея и того и другого могу сделать свои выводыща тебе такой за немца найдут
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#133
Posted 02 August 2012 - 21:16
#134
Posted 04 August 2012 - 21:14
НевжЭ и вправду 3,5 или это по паспорту?!Kia Rio 1.1 CRDi - самый экономичный авто, но у нас не продаётся. Жрёт 3,5 по городу.
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#135
Posted 04 August 2012 - 21:31
#136
Posted 04 August 2012 - 21:49
Мне что-то тоже не вериться как-то в такие цифры - там даже 3,2л./100км. Надо бы у владельцев поспрашивать, а то аж интересно... У меня на Сивике, например, по паспорту указана цифра 4,5л./100км., а на деле выходит литров шесть и это при спокойной езде Так что, полагаю, нужно смотреть на деле - что и как, а то везде лапша - только успевай снимать...Но чувствую, что корейцы как всегда киздят с расходом.
Кстати, обратил внимание на разгон до 100км/ч. и аж ужаснулся - 15,5сек., это же почти как 40-й Запор...
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#137
Posted 04 August 2012 - 22:00
А бензиновый 1.6 - 6.6
Сказочники.
#138
Posted 12 August 2012 - 22:34
ну у меня Астра 1.6 на роботе брала 5.2 литра, при скорость на трассе 90-95 онли. 420 километров пути, если шо. При скорости 130 средний по тому же маршруту был 6.5-6.6. Тоже сказки? Средний в городе за 9 тыс., 7.5 литров.Это ещё фигня. У них Кед 1.6 црди расходует в городе 4.1: http://avtomarket.ru...d=56027&class=1
А бензиновый 1.6 - 6.6
Сказочники.
Я уже с одним спорил, что Сорь в городе может брать меньше 11 литров. Режим тошнота, больше 2.5-3 тыс. не поднимать, в пробках не стоять, итого за пол для по Киеву без пробок 10.4 литра. Бутылку Реми Мартина выиграл
Ты не забывай, что эти цифры не корейцы рисуют, а европейцы, согласно испытаниям, по каким-то там критериям. В облом гуглить.
Другое дело, что в таком тошнотном режиме сложно ездить, можно, но нудно. Я легко выкладываюсь в 12.5 по городу, в нормальном режиме
Это же тебе не китайцы которые звезды с потолка рисуют. В европах под каждый показатель бумажка должна быть, иначе никак, в противном случае - это развод потребителя, а там этого не любят
ЗЫ. Фольц Поло заявляет 3.8 литра.
редкий вид задротаВзято отсюда http://www.drive2.ru...888635501/#post
столько раз в одном посте слово "говно" я уже давно не встречал. Ну а вброс - "Ц класс для быдла" доставил конечно
Edited by Tiger, 12 August 2012 - 22:28.
#139
Posted 12 August 2012 - 22:42
По ходу китайСы, лет этак, через 10-15 оставят европейцев в большой "Ж" со своими темпамиЭто же тебе не китайцы которые звезды с потолка рисуют. В европах под каждый показатель бумажка должна быть, иначе никак, в противном случае - это развод потребителя, а там этого не любят
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#140
Posted 13 August 2012 - 00:31
А че не на латыни?По ходу китайСы, лет этак, через 10-15 оставят европейцев в большой "Ж" со своими темпами
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых