Перейти к содержимому


Реклама









Фото

как избавиться от моноинжектора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 15:53

ДД всем!
Вобщем, достал окончательно моноинжектор: ни капремонт в 360 грн у спецов, ни регулярные чистки ему уже не помогают.
Холостые плавают, расход что на трассе что в городе примерно одинаковый (!) 12-13л. Проблема именно в нем, так как остальные узлы диагностировал у разных людей - все сходятся на нем.

карб. Pierburg 2EE двиг 18SV или E18NV или E18NVR

Посоветуйте выход из ситуации:
1. Поставить Солекс с ручным подсосом (дешево, экономия на бензе) ~700 грн новьё
2. Купить б.у. полноценный инжектор(жрет больше, дороже в обслуживании) ~1600 грн + работа(?))
3. Купить б.у. моноинжектор 300-400 грн.

Изменено: gadina, 31 Май 2012 - 15:55

  • 0

#2
BeeRchik

BeeRchik

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков, Северная 5
  • Авто:Вектра а
  • Гос. номер:73846ХА
  •  
  • Регистрация: 26.04.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 15:57

Я бы моноинжектор купил и не ломал себе голову. Сам какое-то время назад хотел (думал) двигло тюненгонуть, но Люфт сказал чтоб не заморачивался. Система простая как двери и не дорогая в обслуживание.
Но дело конечно же твоё!
  • 0

#3
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 31 Май 2012 - 16:03

gadina, gadina, чини моник. Последнему пирбургу двадцать лет в обед, солекс - бугага, о какой надежности может идти речь?

А вообще поиск подскажет, что таких тем на УОКе была куча, и аргументы приводились, и спорили, и кто-то даже не послушав втулил карб, а потом ставил назад моник :sm13_:

ps спеца бы тебе нормального, в монике ломаться ПОЧТИ НЕЧЕМУ, пара-тройка датчиков, РХХ, ДПЗД. Какие еще регулярные чистки? Чего там "регулярно" чистить???

Изменено: Виталий Nikopol, 31 Май 2012 - 16:06

  • 0
... СНСВ ...

#4
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 18:57


В ижекторах и МИ лучше менять неисправное звено..
Впрочем есть в наличии б.у. моноинжектор 300 грн :)) интересно, звоните 0938820363 :)



gadina, gadina, чини моник. в монике ломаться ПОЧТИ НЕЧЕМУ, пара-тройка датчиков, РХХ, ДПЗД. Какие еще регулярные чистки? Чего там "регулярно" чистить???


Повторяю, делал капремонт за 360 грн (дороже чем бу купить заметьте). карбюраторщик проверенный. сделал хорошо. машину не узнать - все прекрасно. через три недели начинаются попандосы с ХХ. Отдал механику с другого СТО (у него жена на такой же вектре с таким же моником ездит!!) - сразу сказал мне - чистишь - 2 мес ездишь, опять чистишь...Довел до ума его. прошло 2 недели - опять бока с ХХ. Вопрос: сколько еще нада денег в его ремонт?


В ижекторах и МИ лучше менять неисправное звено..


ok, пока 3:0 в пользу моноинжектора.

Ваш в сборе? он подойдет мне? Ну и возможны какие-нить гарантии на случай если он тоже через 2 недели умрет?
  • 0

#5
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 31 Май 2012 - 19:28

Чего то так и не понял - у ТС моник или карб?

Если мне не изменяет память - то Pierburg 2EE - это карб...
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#6
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 31 Май 2012 - 19:36

У тебя карб а не моноинжектор :smile: . У самого такой же пирбург стоит прошел на нем за год 28тык проблемс пока особых нет. По расходу правда нерадует город 13-15литров газа трасса 10ка газа. Но его даже никто нерозбирал(в Киеве был у трех или четырех "спецов" они его боятся как огня.) Вообщем решил врезать фильтр инжекторный и до меня еще старый хозяин втулил фильтр с отстойничком. Вообщем все гут авто едет нормально, в морозы -25 заводилась с полтычка. Напрозапас купил себе на запчасти еще один карб такой же, пусть лежит
  • 0

#7
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 21:12

Чего то так и не понял - у ТС моник или карб?
Если мне не изменяет память - то Pierburg 2EE - это карб...


карб с электронным управлением.

У тебя карб а не моноинжектор :smile: . У самого такой же пирбург стоит прошел на нем за год 28тык проблемс пока особых нет. По расходу правда нерадует город 13-15литров газа трасса 10ка газа. Но его даже никто нерозбирал(в Киеве был у трех или четырех "спецов" они его боятся как огня.) Вообщем решил врезать фильтр инжекторный и до меня еще старый хозяин втулил фильтр с отстойничком. Вообщем все гут авто едет нормально, в морозы -25 заводилась с полтычка. Напрозапас купил себе на запчасти еще один карб такой же, пусть лежит


ну так у меня заводится тоже без проблем всегда, расход 12-13 до 15л бензин! И тоже многие боятся его ковырять... проблема с ХХ только.
  • 0

#8
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 31 Май 2012 - 21:55

XX ТАм проде мозгами управляется так что копай в ту сторону. Мож датчик температуры шалит. Вообщем хитрый и умный карб только у нас практически никто неумеет его регулировать. :ac: . Незнаю как у тебя но у меня трубка во впускной колектор была забита на момент покупки и были из за этого небольшие глюки. Кста карбюраторщики посмотрев на карб говорят а давай тебе вкорячим солекс, но имея таз когда то я такого себе непоставлю.\
П.С по сравнению с пирбургом 2е3 наш так просто игрушка там еще больше нагорожено.

Изменено: witaliy, 31 Май 2012 - 21:56

  • 0

#9
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 22:08

Выкинуть карб и поставить моник с проводкой, мозгами и зажиганием от C18NZ. Полный впуск гиморно и дорого, по расходу полный инжектор рулит!
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#10
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 08:19

Тоже стоит Пирбург 2ЕЕ (двиг E18NVR). В первый год после покупки машины карб заколебал. Потом полностью разобрал, почистил, контакты прочухал, перебрал регулятор ХХ, все заслонки/движущиеся части обмазюкал как надо (по логике) - вроде 2 года нормально едет. Расход город лето - 9.1, зима - 9.5-11 (прогревы и т.д.), трассу не проверял.
Так что может стоит просто почистить, перебрать - чем кардинально хвататься за замену? Правда, щепетильная чистка займёт тех же пару дней, что и заммена. Но где гарантии, что после установки оно всё будет работать как часы? Ведь то, что работало на другом двигателе при снятии/установке может и повредится/коротнуть/подогнуться и быть не замеченым. При переходе на моник придётся проводку/мозг/впускной коллектор/воздуховоды с корпусом фильтра/бензонасос поставить электро. Стоит ли оно того?
ПС: когда меня карб достал я тоже хотел менять на моник, но решил сэкономить деньги и занялся изучением факов и чисткой всего, что связано с ним..
  • 0
 

#11
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 08:59

ясно. буду наверно искать еще один такой карб с электроникой и лепить из двух один...

кстати нашел сайтец по нему http://carb2ee.ru довольно детальное описание
  • 0

#12
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 09:04

Кстати, у меня на карбе были 2+1 основных глюка:
1.завышение оборотов - потеря контакта на потенциометре ДЗ, сам потенциометр не первой свежести.
2.электронно-вакуумный регулятор ХХ - не держал холостые - чистка, смазывание дорожек помогло. Тьфу-тьфу мембрана живая была.
3.как и у witaliy тоже засорёные трубки.
Жиклёры, механику и т.д. чистил для профилактики. Кстати, может у тебя просто обратка забита или игла залипает? Я трубки тоже продувал :)

Изменено: LeoS, 01 Июнь 2012 - 09:05

  • 0
 

#13
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 09:47

если автор не против спрошу в теме, сейчас двигатель у меня 2.0 на монике есть ли смысл ставить инжектор? и подойдёт ли впуск по разЪёму?
  • 0

#14
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 10:08

Кстати, может у тебя просто обратка забита или игла залипает? Я трубки тоже продувал :)


так я ж писал - отдавал машинку спецам, делал капремонт карба и полностью его там чистили - думаю если б что-то забито было бы они бы точно увидели бы.
  • 0

#15
wurz

wurz

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 43
  • Имя:Саша
  • Город:Ровно
  • Авто:opel omega 18nv була, шукаю заміну
  •  
  • Регистрация: 16.02.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 11:39

в мене також 1.8 карб,
після зими роблю йому профілактику, розбираю, чищу
раз в квартал міняю паливний фільтр, раз в півроку повітряний,
коли пропадає холостий, продуваю "жикльор" і маю щастя, це десь 2-3 рази на рік
холості не плавають, тільки взимку не завжди зразу вмикається "підсос"
9-11 л.по місті, траса 130 ~10.5 л.
  • 0

#16
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 12:07

так я ж писал - отдавал машинку спецам, делал капремонт карба и полностью его там чистили - думаю если б что-то забито было бы они бы точно увидели бы.

Спец-спецу рознь. Приезжаю я к таким "спецам-карбюраторщикам", реально зарекоммендовавшим себя на отлично - знакомые у них обслуживаются, сам ездил на копейке карб настраивать (веббер, потом озон и солекс), говорю
--Пирбург настроите?
-Они - да нефик делать. Жди.
--Работали с такими?
-Д-а-а, жди.
Жду 1.5часа - подхожу.
--Ну? Точно Пирбург будете делать?
-Ага, жди!
проходит ещё час... Задолбался, дела есть к тому же...
Я вылавливаю старшого, подвожу к машине. Он не глядя на машину - едь туда-то заказывай переходник с коллектора на Солекс 200грн. Мы те ща поставим Солекс за 800грн новый и всё будет за№бись! А чо мы тут сделаем - подуем карбклинером и всё - сложный он... непонятный... Вон, смотри сколько проводочков вокруг.
Так а какого Вы мне парили что делали уже? Ну... э-э... Я его чуть на №№№ не послал :)
Мораль: не факт что те спецы делали то, что надо именно этому карбу :) Хотя как ни крути 2ЕЕ тупо карб... Хоть и с проводочками...
  • 0
 

#17
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 27 Август 2012 - 10:16

Парни, может сталкивались с такой проблемой?
Купил донора с двигателем E18NV, он ездил на газу, завёлся зимой после 1.5 года простоя с пары оборотов на газу ,а на следующий день так же без проблем и на бензине. Сейчас уже стоит на Кадете Д ,для которого и покупался. Так вот когда машина прогреется, то не держит ХХ, причём не просто когда температура станет рабочей, а когда под капотом станет вообще жарко. Мотор при этом работает так: провал до 500 об/мин, так секунды 2-3 работает, потом подрыв до 1200, потом снова опускаются до 500, стреляет в трубу. Жиклёры все промыты и продуты, Крышка карбюратора вместе с иглой ХХ была заменена, сама игла в отличном состоянии, ходит легко без заеданий. Подскажите ,что может быть.
Ещё одна небольшая проблема с которой можно ездить не парясь, это когда на передаче скидываешь газ и едешь накатом, то стреляет в глушитель.
Буду очень благодарен за советы.
  • 0

#18
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 27 Август 2012 - 10:33

Если стреляет в глушитель - пропуски зажигания - коммутатор->катушка->трамблер->бегунок->вв.провода-свечи
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#19
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Август 2012 - 20:27

Еслиб у тебя стоял моник ты бы про него никогда не вспомнил он абсолютно безгеморный ,только бензонасос может подвести и комутатор всё остальное практически вечное ,у мну кадик с16нз абсолютно проблем никаких с моно
  • 0
80679157755 ася 334296949

#20
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 27 Август 2012 - 21:12

Еслиб у тебя стоял моник ты бы про него никогда не вспомнил он абсолютно безгеморный ,только бензонасос может подвести и комутатор всё остальное практически вечное ,у мну кадик с16нз абсолютно проблем никаких с моно

По моему, это как повезёт. Если нормально настроенный Пирбург 2ЕЕ + в нормальном состоянии всё оастльное - то и лазить в него тоже не приходилось бы. А так после наших умельцев - обслуженцев иной рах не понятно почему оно вообще работает. 2 года назад полнойстью свой перебрал - и лазеть-то смысла сейчас нету, тьфу*3р :)
ПС: у родичей был кадик 1.6моник - нагемороились с моником достаточно.
  • 0
 

#21
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Август 2012 - 21:17

Моник прост гемороится там несчем ,а гемороятся только от того что не понимают как он работает там запчастей то пару штук ,форсунка ,рхх,дпдз вот тебе и весь моник
  • 0
80679157755 ася 334296949

#22
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 27 Август 2012 - 22:35

SPIK., +100500, на 1.6 самое геморойное звено питание-зажигание это коммутатор и катушка в трамблере, на 1.8 моно этого вообще нет - песня!
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#23
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Август 2012 - 09:29

jgor, что за сказки?
У меня тоже 1,6 - катушки нет, зажигание электронное.
Моторов разных ведь много было.
  • 0

#24
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 28 Август 2012 - 09:35

FLAGER, дописать, "на большинстве 1.6" и будет реальная картина :)
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#25
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 28 Август 2012 - 11:24

FLAGER, я имел ввиду моторы с индексом NZ, твой мотор на ОВА как исключение :sm13_: дань экологическим стандартам середины 90х.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Август 2012 - 20:32

Я доволен, да)
  • 0

#27
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 10:59

Up теме.

Вобщем проблема ХХ исчезла после замены ДПКВ на новый. Вообще карб к проблеме холостого хода не имел никакого отношения. Огромное спасибо Nimeckiy и LeoS - помогли найти причину поломки.

Но нет худа без добра. Расход вырос с 10.5 до 14.8-15.5л. :ac:

Свечи в хорошем состоянии: цвет почти пепельный, не залитые, сухие, но на ободке черные, то есть смесь черезчур обогащенная.

Последний раз у меня такой расход был когда капало из под бензонасоса(который в моторном отсеке). Но сейчас он новый - там всё сухо. Осматривал дно (от бензобака в мотоный отсек)- нигде ничего не течет . Температурный датчик новый. Продул обратный отвод бензина в бак (ну когда лишний бенз возвращается в бак) - не забитый.

Мнение тестя - выкинь Pierburg поставь Солекс с жигулей и будет тебе счастье.

Собсвенно вопросы:

1. Если все таки неисправный карб - может он переобогащать смесь аж на 5л на 100км?
2. Что еще можно продиагностировать при тьаком повышенном расходе? мб забитая форсунка, не знаю ЭБУ может влиять? Мб Карб думает что у меня двигатель всегда холодный и валит бенз?

Был на СТО - сказали поменяй высоковольтные провода и крышку трамплера - ИМХО, фигню посоветовали, так как крышка и бегунок новые стоят, а провода как провода(в темноте заводился - не искрят). Что из-за ВВ проводов расход внезапно на 5л может вырасти?

Изменено: gadina, 09 Сентябрь 2012 - 11:01

  • 0

#28
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 12:12

gadina, Лямбда?
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#29
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 14:52

gadina, в ГРМ не лазили?
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#30
ValerkaSVV

ValerkaSVV

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 50
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Omega B`96 2,0 X20XEV
  • Гос. номер:АА3134ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 23.01.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 05:55

Сделай нормально карб. У меня когда-то на Гольфе стоял Пирбург - пока нашёл "пряморукого" мастера - долго мучался. Их "закрытыми глазами" делает Дима (раньше он был на ул.Добрый шлях, потом переехал на пр-т Науки 35). Его м.т. (095)6831358 (если не изменился...)
  • 0

#31
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 08:43

Сделай нормально карб. У меня когда-то на Гольфе стоял Пирбург - пока нашёл "пряморукого" мастера - долго мучался. Их "закрытыми глазами" делает Дима (раньше он был на ул.Добрый шлях, потом переехал на пр-т Науки 35). Его м.т. (095)6831358 (если не изменился...)


ОК, спасибо за контакт. Созвонился съезжу к нему.

gadina, Лямбда?


у меня древний мотор, там такого нету насколько мне известно.


gadina, в ГРМ не лазили?


Менял ремень и ролик - но до и после расход был 10.5-10.7.

Изменено: gadina, 10 Сентябрь 2012 - 08:44

  • 0

#32
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 20:11

у меня древний мотор, там такого нету насколько мне известно.

стопудово нету. Это на мерсах и фольцах лямбды были - у опелей там без лямбд.
Опять таки - не спец, но чот в голову пришло. Привод дроссельной заслонки не может портачить? Типа не позиционирует он её и постоянно что-то там не то по таблице выбирает. Он должен трещать перед заводкой и после выключения движка ещё несколько секунд. Работа его определяется - типа при положении ключа на старт заслонка становиться вертикально, при заводке заслонка прикрывается и далее при работе выставляет нужное положение привод. При каждой подгазовке заслонка прикрывается.
ПС1: К сожалению за 2 года года забыл принцип работы Пирбурга этого :(
ПС2: Млин, сочувствую... Но, береги нервы :) Помню тоже серчал на этот карб... и сильно... :)
  • 0
 

#33
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 20:24

gadina, проверь метки, может натяжку не выставили, ремень перескочил.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#34
ValerkaSVV

ValerkaSVV

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 50
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Omega B`96 2,0 X20XEV
  • Гос. номер:АА3134ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 23.01.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 20:47

Сорри...только сейчас обратил внимание, что у тебя Днепропетровск и Керчь в профиле :sm12_: а я тут про проспекты и улицы киевские пишу... будешь в Киеве - набирай, помогу найти этого самого Диму))) 0934590606
  • 0

#35
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 09:49

Опять таки - не спец, но чот в голову пришло. Привод дроссельной заслонки не может портачить?


может. ну дык я уже у трех карбюраторщиков был - неужели ни один не заметил?

Он должен трещать перед заводкой и после выключения движка ещё несколько секунд.


дело говоришь - раньше так и было. сейчас когда завожу машину - треск сильный слышу в месте где дросзаслонка находится. а после выключения движка теперь треска нету, а он должен быть несколько секунд.

Работа его определяется - типа при положении ключа на старт заслонка становиться вертикально, при заводке заслонка прикрывается и далее при работе выставляет нужное положение привод. При каждой подгазовке заслонка прикрывается.


ага,пасибо. пойду попробую понаблюдать за ней.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых