Перейти к содержимому


Реклама









Фото

как избавиться от моноинжектора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#36
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:05

Потом напишешь, мне тоже интересно, кстати.
  • 0

#37
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 15:54

Вобщем, кровопролитные бои с расходом продолжаются ))

Понаблюдал - треск таки появляется при включении зажигания секунд на 20-30, при выключении - не трещит (а раньше - до вмешательства карбюраторщиков трещал)

Поехал на СТО по карбюраторам - померяли мне CO. На газоанализаторе на холостых: 0,5ед , На 3000 оборотах: 1,4ед . По словам карбюраторщика - "Выхлоп вполне нормальный, значит с карбом и с его электронной частью все нормально!!! Работает он прекрасно и ничего не переливает!!! А черный нагар на резьбе свечей всегда и так есть. Сами свечи в хорошем состоянии!!!"

Короче не карб это :sm3:.

Значит где-то течь есть. Когда у меня подтекал снаружи механический бензонасос со скоростью 1 капля/сек уходило 14,5-15 л на 100 км. Заменил - поставил новый. Теперь там течей не наблюдаю. Под машиной тоже никаких пятен нет. что делать не знаю :sm3:

Потом напишешь, мне тоже интересно, кстати.



а тем временем 9,3 л заправил проехал 55км. то есть имею 16,9 л/100 км. полное пэ!
  • 0

#38
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 21:20

уху :ac:
  • 0

#39
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 07:22

Поехал на СТО по карбюраторам - померяли мне CO. На газоанализаторе на холостых: 0,5ед , На 3000 оборотах: 1,4ед . По словам карбюраторщика - "Выхлоп вполне нормальный, значит с карбом и с его электронной частью все нормально!!! Работает он прекрасно и ничего не переливает!!!

по-моему, он у тебя НЕДОливает. Если да, это тоже неизбежно приводит к повышенному расходу. Как ни странно. Проверь давление топлива. Я только запутался, у тебя моноинжектор или карб?

Изменено: daax, 12 Октябрь 2012 - 07:23

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#40
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:18

Карбюратор у него... бензонасос механический. только электроники как у моноинжектора :(
Блин... опять по наитию (может ты это уже и делал, тему сначала лень читать) как у всех карбов обычных перелив может быть: 1.не залипает ли игла, 2.обратка не забита, 3.жиклеры вообще родные стоят или может там диаметр увеличеный стоит (диаметры в нете написаны, маркировка на них указывается на головке - выкручивать вроде не придется).
Кстати, я проверяю расход на расстоянии мин 300-500км от мигания до мигания лампы или от горловины до горловины. Может датчик уровня тоже врет?
  • 0
 

#41
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:23

На газоанализаторе на холостых: 0,5ед

Карбюратор у него...

перелив может быть

ребят, вы чо...
да с такими настройками карба педаль приходится топтать хорошенько, чтоб она хоть немного ехала....
какой же это перелив?

Изменено: daax, 12 Октябрь 2012 - 12:27

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#42
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 14:27

Карбюратор у него... бензонасос механический. только электроники как у моноинжектора :(

да

Блин... опять по наитию (может ты это уже и делал, тему сначала лень читать) как у всех карбов обычных перелив может быть: 1.не залипает ли игла, 2.обратка не забита, 3.жиклеры вообще родные стоят или
может там диаметр увеличеный стоит (диаметры в нете написаны, маркировка на них указывается на головке - выкручивать вроде не придется).

1. как это проверить?
2. Обратку(шлангочку) нашел - подул туда сколько мог - воздух уходит. Вроде не забита. :sm3: Если обратка не работала бы, то бенз попадал бы в камеру сгорания и у меня черный дым должен был быть.А у меня выхлоп белый, такой как обычно.
3. да вряд ли там колхозили, когда покупал в карбе столько грязи было,туда лет 5 никто не заглядывал. Да и раньше расход то у меня 10,5-6. Зимой 11л был. Сильно расход возрос после течи из бензонасоса - тогда 14л стало(1 секунда - 1 капля на холостых). Заменил бензонасос на новый полностью. 2 раза расход был 10,6-10,7. Потом резко до 14-15-16. Последнее 16,9л :sm3:

Кстати, я проверяю расход на расстоянии мин 300-500км от мигания до мигания лампы или от горловины до горловины. Может датчик уровня тоже врет?


У меня датчик вообще с другой машины походу: когда в баке больше 8 литров стрелка лежит, меньше 8 литров стрелка поднимается.
Так вот я заправляю к примеру 20л - стрелка упала. Пошел отсчет км. Стрелка поднимается - значит бенз который купил закончился. То есть не на лампочки ориентируюсь. Мб врет спидометр - ну дык тросик у меня новый опелевский - первое что поменял когда купил авто.

ребят, вы чо...
да с такими настройками карба педаль приходится топтать хорошенько, чтоб она хоть немного ехала....
какой же это перелив?


в том то и дело что в динамике машины разницы я не вижу - одинаково она прет что при 10,6л что при 16л расхода.

Варианты у меня следующие:
1. Игла переливает...
2. Дырка по пути от бензобака в моторный отсек - дырка эта открывается только при вибрации кузова - на месте стою ниче не капает.
3. мб механический бензонасос через диафрагму пропускает в моторный отсек... новый 592 грн стОит (( Хочу поцепить от запорожца электрический временно.


Забыл еще указать - сильно воняет бензином в салоне. периодически. секнд 30 повоняло, прошло, потом опять с минуту повоняло прошло...) Карбюраторщик считает из-за этого полюбому течь где-то.
  • 0

#43
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:47

так-с...
Про иглу - как проверить - снимаешь верхнюю часть карба. Берёшься за поплавок и вверх его - в верхнем уровне игла дырку закрывает (ну типа чтоб поплавковую камеру не переполнять) и бенз не должен идти. Проверять - дуешь туда в трубку через которую бенз поступает. В нижнем положении поплавка (типа в камере мало бенза) дуешь и воздух свободно дуется.
Вспомнил ещё прикол - если поплавок в камере набирает бенза - то камера постоянно переливает (он не всплывает ,иглу не подымает и она не перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру - тогда переливает тоже прилично). Бывает это редко, но бывает.
Ну а так как у тебя выхлоп в норме, не черный, и воняет в салоне бензином - то реально в топку перелив карба, ищи механическое повреждение топливной магистрали. Как искать - тут уже как фантазия сработает... Есть вариант заткнуть у бензобака болтом или чем ещё - и дуть сильно ртом или компрессором (но, на вскидку ,не больше 1.5 атм ато порвет шланг пластиковый нафик), ну и смотреть где помокреет. На днище шлангочки всяким хламом и веточками ой как имеют привычку перетираться.
  • 0
 

#44
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:53

ok. спасибо - дельный совет. буду пробовать завтра проверять.
  • 0

#45
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 16:41

gadina, может бензобак дырявый, капель не видно, растекается по баку и испаряется.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#46
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 19:29

gadina, может бензобак дырявый, капель не видно, растекается по баку и испаряется.


может. до него опять руки не дошли. Сегодня проверил еще раз трубки от бензобака до карба - сухие все, не похоже на течь. Потом держал двигатель на 3000 оборотах и таки на 10-12 секунде из бензонасоса капнуло таки!!! Прямо из под красной прокладки: Размещенное изображение


Бензонасос брал новый у форумчанина. Получается что в старом протекал что в новом протекает из красной прокладки(или правильно мембраны)! Смущает еще то что гаек нет в местах указаных зеленым (болтики есть а гаек нету к ним). Завтра куплю гайки и вырежу прокладку из резины тонкой - я его бл*** добью.

Еще вопрос - в карбе/впускном коллекторе нашел выход без шланга.Эта трубка смотрит перпендикулярно в направлении лобового стекла и активно всасывает воздух при работе двигателя. Это так так и должно быть? На картинках - в красном кружке обозначен.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменено: gadina, 13 Октябрь 2012 - 19:14

  • 0

#47
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 20:10

gadina, не знаю куда оно шло, но стопудово не должно через него подсасывать воздух. На крайняк заглуши его.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#48
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 20:19

gadina, не знаю куда оно шло, но стопудово не должно через него подсасывать воздух. На крайняк заглуши его.


а сосет оно хорошо - аж шипит.
  • 0

#49
ruslansumy

ruslansumy

    Старожил

    • Сообщений 287
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:г. Сумы
  • Гос. номер:нет
  •  
  • Регистрация: 10.04.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 20:44

одеваеш трубку резиновую и затыкаеш отверстие в трубке (болт, шуруп, чем понравится)
а на последней фотке, выше трубка выходит (бронзового цвета) над шлангой в оплетке, в нее не втягивает\выдувает?
Попробуй закольцевать резиновой трубкой эти два выхода
  • 0

#50
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:39

одеваеш трубку резиновую и затыкаеш отверстие в трубке (болт, шуруп, чем понравится)


ага, у меня одна из трубок именно так уже закрыта

а на последней фотке, выше трубка выходит (бронзового цвета) над шлангой в оплетке, в нее не втягивает\выдувает?
Попробуй закольцевать резиновой трубкой эти два выхода



Размещенное изображение
так что ли? Сверху трубка из крышки карба(воздушная камера) идёт - как бы совсем диаметр разный у них. Мб это "подогрев карба"? :sm3:

Изменено: gadina, 13 Октябрь 2012 - 21:40

  • 0

#51
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:10

Не стоит, вдруг это обратка, насосет мама не горюй :sm13_:
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#52
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:35

Шланга заглушена та что из кастрюли идет? Одень ее на тот штуцер. У меня была забита шланга что идет с вентиляции картера на кастрюлю( от нее отросток идет на впускной колектор) Я подошел комплексно снял клапанную крышку почистил сеточку потом почистил саму шлангу и пробил дырку(ибо оно забилось все там к черту) во впускном коллекторе. После этой процедуры у меня зимой в кастрюле чисто и сухо(до этого все было в белом налете от картерных газов) по итогу мотор стал легче крутится выше 3 тык и расход упал на литр полтора.Перед зимой опять почистил эту шлангу и почистил дырочку во впускной колектор.
По расходу моя омега берет по трассе(скорость 110-120) 10ку газа по городу 13-15 литров того газа но это киев и центр.
По бензонасосу брал тож у соконфетника(делло) ацтой редкий орказался выкинул нафик его через 5тык, вкорячил б.у шный пирбург работает как часы уже 25тык.

Изменено: witaliy, 14 Октябрь 2012 - 20:38

  • 0

#53
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:27

трубка та (точнее патрубок что на торчит на карбе сзади), насколько я понял из фото, что на карб идет является подсоединеной к толстой трубке отсоса картерных газов. У меня, например, она вщент забита какой (отходами картерных газов) из той толстой трубы. Если будет время/возможность/и т.п. постараюсь у себя сфотать.

ПС: на бензонасосе если течёт - в топку тот насос. У меня какой-то китай стоит и то не течёт... Только при забитом отводе картерных газов сопливило через сальник масло (правда, та же проблема встречается и на оригиналах. Но это так, отступление от темы).

ПС2:

gadina, не знаю куда оно шло, но стопудово не должно через него подсасывать воздух. На крайняк заглуши его.

ну, если учесть вышемноюнаписанное, то должно там сосать картерные газы.

Изменено: LeoS, 14 Октябрь 2012 - 21:47

  • 0
 

#54
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 21:14

может. до него опять руки не дошли. Сегодня проверил еще раз трубки от бензобака до карба - сухие все, не похоже на течь. Потом держал двигатель на 3000 оборотах и таки на 10-12 секунде из бензонасоса капнуло таки!!! Прямо из под красной прокладки:

Бензонасос брал новый у форумчанина. Получается что в старом протекал что в новом протекает из красной прокладки(или правильно мембраны)! Смущает еще то что гаек нет в местах указаных зеленым (болтики есть а гаек нету к ним). Завтра куплю гайки и вырежу прокладку из резины тонкой - я его бл*** добью.


Добил. Вырезал новую прокладку толстую как нада, купил винты с гайками из усиленной стали, закрутил как говорится насмерть. На каждый винт еще котрагайку накрутил чтоб не открутилось от вибрации. Закрыл ту трубку которая шипит и всасывает в себя воздух. Результат: машина чуток увереннее стала по динамике и двиг ровнее стал работать на холодную. исчезли вибрации на холодном двигле. Исчез запах бензина в салоне. РАСХОД 17,75л на 100 км по городу (правда был в 2-ух пробках) :sm2: :sm2: :sm2:

gadina, может бензобак дырявый, капель не видно, растекается по баку и испаряется.


завтра полезу бензобак осматривать. :sm2: Как до него добраться? Крыло снимать?

Изменено: gadina, 17 Октябрь 2012 - 21:14

  • 0

#55
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 23:09

завтра полезу бензобак осматривать. Как до него добраться? Крыло снимать?

Какое крыло? На яму, смотри подтеки по швам.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#56
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 08:37

ненадо было глушить ту трубку а соеденить с кастрюлей скорее всего.
  • 0

#57
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 13:05

ненадо было глушить ту трубку а соеденить с кастрюлей скорее всего.

+1. Но если не к кастрюле - то уж лучше глушить чем воздух в обход сосать (ИМХО).
ПС: сфоткать не поулчилось - телефон вечером качество ничего не разобрать, днем - далеко от машины, фотик - АКБ померли :(
  • 0
 

#58
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 16:18

ненадо было глушить ту трубку а соеденить с кастрюлей скорее всего.


сделал


Какое крыло? На яму, смотри подтеки по швам.


был на яме - подтеков нет, запаха бенза нет.

ПС: сфоткать не поулчилось - телефон вечером качество ничего не разобрать, днем - далеко от машины, фотик - АКБ померли :(


Сфоткай карб плиз. Реально нужно.И вообще моторный отсек сфотай. У тебя ж тоже голова с механическим насосом?

Поменял еще топливный фильтр (жигулевский за 10 грн поставил с отстойником). Почистил карб - карбклинером. Заправил очередные 9,3 литра. Буду отсчитывать км.

Был в двух гаражах - мужики грят что это все карб, а точнее его электронная часть. Завтра еще одна поездка к очередному МЕГАкарбюраторщику. Если и он не сделает - то или продажа машины или Solex :sm2: :sm2: :sm2: :sm2:
  • 0

#59
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 20:47

Сделал фотки без капшука воздухана. Если нужны в чуть лучшем качестве - пиши мыло в личку, ато сюда качество уменьшал.
  • 0
 

#60
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 08:13

Спасибо огромное, LeoS. :smile: Вижу что 2 шланги у меня не так стоят. Буду переделывать. Качество фоток норм. Можно без E-mail.

Вчера ездил еще раз на яму - течей топливной системы нет. Съездил к 2-ум матерым карбюраторщикам - один вообще испугался Pierburg, второй - посмотрел свечу и сказал что карбюратор норм работает)) Короче карбюратор нормальный, выхлоп по газоанализатору нормальный, свечи нормальные, течей в топливной системе нет - а РАСХОД - заправил 9,3 л проехал 42 км :sm2: :sm2: :sm2: ! Мистика просто :sm3:

Механики на карбюраторщика кивают, карбюраторщик на машину. Уже руки опускаются.не думал, когда покупал, что в городе-миллионнике не найдется спеца, который сможет наладить работу обычного Opel. Супер сложные технологии мля... Попробую по твоим фоткам доделать еще, если не поможет, то всё - прощай opel. :sm2:
  • 0

#61
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 08:58

gadina,А может проблемка совсем не в топливной? Мож проблемка в спидометре? Попробуй банально на обговоренном маршруте засечь показания на заведомо исправной машинке скажем с одного конца города в другой, а потом тот же маршрут проехать на своей, если показания спидометров совпадут значит по этой части всё гуд если нет тогда - спидометр... Да и замеры топлива какие то мягко говоря странные единственным сто процентно точным замером можно считать залил полный бак проехал опредилённую дистанцию опять залил полный вот вам и количество израсходованного топлива...
Дело твоё конечно, но если машинку не колбасит, движок работает ровно, провалов нет, оборота набирает как должна - то дело не в топливной :imho7sp:
  • 0
Размещенное изображение

#62
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 12:19

там в купи продайке чел продает карб такой же может купиш его? грит что состояние ок, правда просит многовато.
  • 0

#63
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 17:20

gadina,А может проблемка совсем не в топливной? Мож проблемка в спидометре? Попробуй банально на обговоренном маршруте засечь показания на заведомо исправной машинке скажем с одного конца города в другой, а потом тот же маршрут проехать на своей, если показания спидометров совпадут значит по этой части всё гуд если нет тогда - спидометр... Да и замеры топлива какие то мягко говоря странные единственным сто процентно точным замером можно считать залил полный бак проехал опредилённую дистанцию опять залил полный вот вам и количество израсходованного топлива...
Дело твоё конечно, но если машинку не колбасит, движок работает ровно, провалов нет, оборота набирает как должна - то дело не в топливной :imho7sp:


то же самое мне карбюраторщик советовал 1. Ну даже если я неточно считаю,пусть мне недоливают на заправке, то ну 1-2л погрешность понять можно - а тут на целых 7-8л вырос расход. Езжу то в основном на работу - дорога то однаю А что зимой будет с прогревами долгими? все 10 переливать? вряд ли. Штука еще в том чтоб проверить указанным способом нада 500-700 грн сходу выложить...

там в купи продайке чел продает карб такой же может купиш его? грит что состояние ок, правда просит многовато.


не нашел
  • 0

#64
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 18:58

чтоб проверить указанным способом нада 500-700 грн сходу выложить

А ты посчитай сколько ты уже потратил? Да ты заправляеш полный бак, но ты просто вкладываеш денижку в бенз, который сам и будеш постипенно использовать...
  • 0
Размещенное изображение

#65
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 12:12

Очередная вылазка в дебри карба:
Размещенное изображение
Вроде как чистенький. Не засоряется.

Размещенное изображение

Бензонасос механический вставил еще одну прокладку и накрутил по две гайки(законтрил), затянул насмерть. Течь не должно. Соединил выход картерных газов с крышки головы с "кастрюлей". Кстати шланга достаточно чистая не забитая говном была. Внутри "кастрюли" тоже идет шланга которая выходи с обратной стороны и идет на загадочный ранее для меня шипящий всасывающий вход карба. Вот так оно в сборе выглядит

Размещенное изображение

Вот тут видно соединение кастрюли с шипяще всасывающем входом карба. По советам выше сделал.

Еще раз проверил все шланги на предмет пропускания воздуха, затянул хомуты. Надфилем зачистил электроческие разъемы на карбе и штекеры моторной косы. Перевязал изолентой а сверху "бархаткой" проблемные места проводки. Карб не чистил и так блестит. Топливный фильтр с отстойником - новый.

https://dl.dropbox.c...1022_112754.jpg

Размещенное изображение

Остался у меня только один заглушеный разъем карба спереди. С ним не знаю что делать. Какие варианты?
https://dl.dropbox.c...1022_112712.jpg
Размещенное изображение

Размещенное изображение
LeOS, а что это за трубка с белым наконечником на твоеё фотографии? Откуда и куда она у тебя ведет? у меня она походу отсутствует? :sm3:

Изменено: gadina, 22 Октябрь 2012 - 12:13

  • 0

#66
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 21:47

Ща подумаем...
Лови картинку (2EE.JPG) и там документик почитаешь - там описалово есть на странице 26.
Вот пункты из той фотки по сравнению с моей (навскидку, ато интуитивно всегда подключал не задумываясь):
пункт 1 идет в воздухан (типа в зону разрежения) - на фото из книги это трубка под цифрой 5.
пункт 2 идёт на терморегулятор - номер 6 на том фото. Терморегулятор автоматом типа выбирает забор воздуха зима/лето. У меня просто стоит кастрюля - у тебя с моноинжектора воздухан, насколько я понял. Ну или какая-то модификация неизвестная для меня.То, что она заглушена, по логике нормально. если у тебя нету регулятора авто зима/лето.
А на трубке белое - то куски шланги силиконовой, так как подключается (надевается) она на пластиковый патрубок. Я просто когда делал карб поснимал все старые трубки и поставил эти белые силиконовые для надежности и чтоб не морочиться.

Изменено: LeoS, 22 Октябрь 2012 - 22:01

  • 0
 

#67
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 39
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 10:02

Всё ахтунг! с февраля месяца во время кровопролитных беспощадных сражений с этим монстром Pierburg были достигнуто немало побед, в частности с холостым ходом, работой на холодную, была выяснена причина его частой загрязненности, перечитано куча мануалов, пересмотрено много страниц форумов, в конце концов определено назначение всех его трубочек...но вчера вечером он таки меня победил :ac: - довезла меня моя Верка прямо к подъезду домой, даже дала припарковаться и только хотел выключать зажигание - она заглохла и больше не заводится. Умер потенциометр - с печалью щелкает 1 раз в 2-3 сек. Даже проверять его не хочу - эта электронная часть карба достала уже. Мораль сей басни - таки Solex придется лепить. :ac:

Хочу всех поблагодарить кто подсказывал. LeOs'у отдельный респект! Таки довёл этого монстра до ума - вообще памятник при жизни нада ставить.

http://www.opel-club...howtopic=202433

Изменено: gadina, 23 Октябрь 2012 - 09:48

  • 0

#68
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 11:36

gadina, сочувствую.
  • 0

#69
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 13:05

Ээ-эх... Довела она (точнее ОН), однако :( Искренне тогда сочувствую и желаю побыстрее поменять на что-нить попроще тот карб и ну его в качалку... Был бы ты поближе - поковырялись бы да помучали бы его вместе... С пытками...
  • 0
 




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых