Реклама

как избавиться от моноинжектора
#37
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 15:54
Понаблюдал - треск таки появляется при включении зажигания секунд на 20-30, при выключении - не трещит (а раньше - до вмешательства карбюраторщиков трещал)
Поехал на СТО по карбюраторам - померяли мне CO. На газоанализаторе на холостых: 0,5ед , На 3000 оборотах: 1,4ед . По словам карбюраторщика - "Выхлоп вполне нормальный, значит с карбом и с его электронной частью все нормально!!! Работает он прекрасно и ничего не переливает!!! А черный нагар на резьбе свечей всегда и так есть. Сами свечи в хорошем состоянии!!!"
Короче не карб это

Значит где-то течь есть. Когда у меня подтекал снаружи механический бензонасос со скоростью 1 капля/сек уходило 14,5-15 л на 100 км. Заменил - поставил новый. Теперь там течей не наблюдаю. Под машиной тоже никаких пятен нет. что делать не знаю

Потом напишешь, мне тоже интересно, кстати.
а тем временем 9,3 л заправил проехал 55км. то есть имею 16,9 л/100 км. полное пэ!
#39
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 07:22
по-моему, он у тебя НЕДОливает. Если да, это тоже неизбежно приводит к повышенному расходу. Как ни странно. Проверь давление топлива. Я только запутался, у тебя моноинжектор или карб?Поехал на СТО по карбюраторам - померяли мне CO. На газоанализаторе на холостых: 0,5ед , На 3000 оборотах: 1,4ед . По словам карбюраторщика - "Выхлоп вполне нормальный, значит с карбом и с его электронной частью все нормально!!! Работает он прекрасно и ничего не переливает!!!
Изменено: daax, 12 Октябрь 2012 - 07:23
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#40
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:18
Блин... опять по наитию (может ты это уже и делал, тему сначала лень читать) как у всех карбов обычных перелив может быть: 1.не залипает ли игла, 2.обратка не забита, 3.жиклеры вообще родные стоят или может там диаметр увеличеный стоит (диаметры в нете написаны, маркировка на них указывается на головке - выкручивать вроде не придется).
Кстати, я проверяю расход на расстоянии мин 300-500км от мигания до мигания лампы или от горловины до горловины. Может датчик уровня тоже врет?
#41
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:23
На газоанализаторе на холостых: 0,5ед
Карбюратор у него...
ребят, вы чо...перелив может быть
да с такими настройками карба педаль приходится топтать хорошенько, чтоб она хоть немного ехала....
какой же это перелив?
Изменено: daax, 12 Октябрь 2012 - 12:27
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#42
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 14:27
даКарбюратор у него... бензонасос механический. только электроники как у моноинжектора :(
1. как это проверить?Блин... опять по наитию (может ты это уже и делал, тему сначала лень читать) как у всех карбов обычных перелив может быть: 1.не залипает ли игла, 2.обратка не забита, 3.жиклеры вообще родные стоят или
может там диаметр увеличеный стоит (диаметры в нете написаны, маркировка на них указывается на головке - выкручивать вроде не придется).
2. Обратку(шлангочку) нашел - подул туда сколько мог - воздух уходит. Вроде не забита.

3. да вряд ли там колхозили, когда покупал в карбе столько грязи было,туда лет 5 никто не заглядывал. Да и раньше расход то у меня 10,5-6. Зимой 11л был. Сильно расход возрос после течи из бензонасоса - тогда 14л стало(1 секунда - 1 капля на холостых). Заменил бензонасос на новый полностью. 2 раза расход был 10,6-10,7. Потом резко до 14-15-16. Последнее 16,9л

Кстати, я проверяю расход на расстоянии мин 300-500км от мигания до мигания лампы или от горловины до горловины. Может датчик уровня тоже врет?
У меня датчик вообще с другой машины походу: когда в баке больше 8 литров стрелка лежит, меньше 8 литров стрелка поднимается.
Так вот я заправляю к примеру 20л - стрелка упала. Пошел отсчет км. Стрелка поднимается - значит бенз который купил закончился. То есть не на лампочки ориентируюсь. Мб врет спидометр - ну дык тросик у меня новый опелевский - первое что поменял когда купил авто.
ребят, вы чо...
да с такими настройками карба педаль приходится топтать хорошенько, чтоб она хоть немного ехала....
какой же это перелив?
в том то и дело что в динамике машины разницы я не вижу - одинаково она прет что при 10,6л что при 16л расхода.
Варианты у меня следующие:
1. Игла переливает...
2. Дырка по пути от бензобака в моторный отсек - дырка эта открывается только при вибрации кузова - на месте стою ниче не капает.
3. мб механический бензонасос через диафрагму пропускает в моторный отсек... новый 592 грн стОит (( Хочу поцепить от запорожца электрический временно.
Забыл еще указать - сильно воняет бензином в салоне. периодически. секнд 30 повоняло, прошло, потом опять с минуту повоняло прошло...) Карбюраторщик считает из-за этого полюбому течь где-то.
#43
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:47
Про иглу - как проверить - снимаешь верхнюю часть карба. Берёшься за поплавок и вверх его - в верхнем уровне игла дырку закрывает (ну типа чтоб поплавковую камеру не переполнять) и бенз не должен идти. Проверять - дуешь туда в трубку через которую бенз поступает. В нижнем положении поплавка (типа в камере мало бенза) дуешь и воздух свободно дуется.
Вспомнил ещё прикол - если поплавок в камере набирает бенза - то камера постоянно переливает (он не всплывает ,иглу не подымает и она не перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру - тогда переливает тоже прилично). Бывает это редко, но бывает.
Ну а так как у тебя выхлоп в норме, не черный, и воняет в салоне бензином - то реально в топку перелив карба, ищи механическое повреждение топливной магистрали. Как искать - тут уже как фантазия сработает... Есть вариант заткнуть у бензобака болтом или чем ещё - и дуть сильно ртом или компрессором (но, на вскидку ,не больше 1.5 атм ато порвет шланг пластиковый нафик), ну и смотреть где помокреет. На днище шлангочки всяким хламом и веточками ой как имеют привычку перетираться.
#46
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 19:29
gadina, может бензобак дырявый, капель не видно, растекается по баку и испаряется.
может. до него опять руки не дошли. Сегодня проверил еще раз трубки от бензобака до карба - сухие все, не похоже на течь. Потом держал двигатель на 3000 оборотах и таки на 10-12 секунде из бензонасоса капнуло таки!!! Прямо из под красной прокладки:

Бензонасос брал новый у форумчанина. Получается что в старом протекал что в новом протекает из красной прокладки(или правильно мембраны)! Смущает еще то что гаек нет в местах указаных зеленым (болтики есть а гаек нету к ним). Завтра куплю гайки и вырежу прокладку из резины тонкой - я его бл*** добью.
Еще вопрос - в карбе/впускном коллекторе нашел выход без шланга.Эта трубка смотрит перпендикулярно в направлении лобового стекла и активно всасывает воздух при работе двигателя. Это так так и должно быть? На картинках - в красном кружке обозначен.



Изменено: gadina, 13 Октябрь 2012 - 19:14
#49
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 20:44
а на последней фотке, выше трубка выходит (бронзового цвета) над шлангой в оплетке, в нее не втягивает\выдувает?
Попробуй закольцевать резиновой трубкой эти два выхода
#50
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:39
одеваеш трубку резиновую и затыкаеш отверстие в трубке (болт, шуруп, чем понравится)
ага, у меня одна из трубок именно так уже закрыта
а на последней фотке, выше трубка выходит (бронзового цвета) над шлангой в оплетке, в нее не втягивает\выдувает?
Попробуй закольцевать резиновой трубкой эти два выхода

так что ли? Сверху трубка из крышки карба(воздушная камера) идёт - как бы совсем диаметр разный у них. Мб это "подогрев карба"?

Изменено: gadina, 13 Октябрь 2012 - 21:40
#52
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:35
По расходу моя омега берет по трассе(скорость 110-120) 10ку газа по городу 13-15 литров того газа но это киев и центр.
По бензонасосу брал тож у соконфетника(делло) ацтой редкий орказался выкинул нафик его через 5тык, вкорячил б.у шный пирбург работает как часы уже 25тык.
Изменено: witaliy, 14 Октябрь 2012 - 20:38
#53
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:27
ПС: на бензонасосе если течёт - в топку тот насос. У меня какой-то китай стоит и то не течёт... Только при забитом отводе картерных газов сопливило через сальник масло (правда, та же проблема встречается и на оригиналах. Но это так, отступление от темы).
ПС2:
ну, если учесть вышемноюнаписанное, то должно там сосать картерные газы.gadina, не знаю куда оно шло, но стопудово не должно через него подсасывать воздух. На крайняк заглуши его.
Изменено: LeoS, 14 Октябрь 2012 - 21:47
#54
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 21:14
может. до него опять руки не дошли. Сегодня проверил еще раз трубки от бензобака до карба - сухие все, не похоже на течь. Потом держал двигатель на 3000 оборотах и таки на 10-12 секунде из бензонасоса капнуло таки!!! Прямо из под красной прокладки:
Бензонасос брал новый у форумчанина. Получается что в старом протекал что в новом протекает из красной прокладки(или правильно мембраны)! Смущает еще то что гаек нет в местах указаных зеленым (болтики есть а гаек нету к ним). Завтра куплю гайки и вырежу прокладку из резины тонкой - я его бл*** добью.
Добил. Вырезал новую прокладку толстую как нада, купил винты с гайками из усиленной стали, закрутил как говорится насмерть. На каждый винт еще котрагайку накрутил чтоб не открутилось от вибрации. Закрыл ту трубку которая шипит и всасывает в себя воздух. Результат: машина чуток увереннее стала по динамике и двиг ровнее стал работать на холодную. исчезли вибрации на холодном двигле. Исчез запах бензина в салоне. РАСХОД 17,75л на 100 км по городу (правда был в 2-ух пробках)



gadina, может бензобак дырявый, капель не видно, растекается по баку и испаряется.
завтра полезу бензобак осматривать.

Изменено: gadina, 17 Октябрь 2012 - 21:14
#57
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 13:05
+1. Но если не к кастрюле - то уж лучше глушить чем воздух в обход сосать (ИМХО).ненадо было глушить ту трубку а соеденить с кастрюлей скорее всего.
ПС: сфоткать не поулчилось - телефон вечером качество ничего не разобрать, днем - далеко от машины, фотик - АКБ померли :(
#58
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 16:18
ненадо было глушить ту трубку а соеденить с кастрюлей скорее всего.
сделал
Какое крыло? На яму, смотри подтеки по швам.
был на яме - подтеков нет, запаха бенза нет.
ПС: сфоткать не поулчилось - телефон вечером качество ничего не разобрать, днем - далеко от машины, фотик - АКБ померли :(
Сфоткай карб плиз. Реально нужно.И вообще моторный отсек сфотай. У тебя ж тоже голова с механическим насосом?
Поменял еще топливный фильтр (жигулевский за 10 грн поставил с отстойником). Почистил карб - карбклинером. Заправил очередные 9,3 литра. Буду отсчитывать км.
Был в двух гаражах - мужики грят что это все карб, а точнее его электронная часть. Завтра еще одна поездка к очередному МЕГАкарбюраторщику. Если и он не сделает - то или продажа машины или Solex




#60
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 08:13

Вчера ездил еще раз на яму - течей топливной системы нет. Съездил к 2-ум матерым карбюраторщикам - один вообще испугался Pierburg, второй - посмотрел свечу и сказал что карбюратор норм работает)) Короче карбюратор нормальный, выхлоп по газоанализатору нормальный, свечи нормальные, течей в топливной системе нет - а РАСХОД - заправил 9,3 л проехал 42 км




Механики на карбюраторщика кивают, карбюраторщик на машину. Уже руки опускаются.не думал, когда покупал, что в городе-миллионнике не найдется спеца, который сможет наладить работу обычного Opel. Супер сложные технологии мля... Попробую по твоим фоткам доделать еще, если не поможет, то всё - прощай opel.

#61
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 08:58
Дело твоё конечно, но если машинку не колбасит, движок работает ровно, провалов нет, оборота набирает как должна - то дело не в топливной

#63
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 17:20
gadina,А может проблемка совсем не в топливной? Мож проблемка в спидометре? Попробуй банально на обговоренном маршруте засечь показания на заведомо исправной машинке скажем с одного конца города в другой, а потом тот же маршрут проехать на своей, если показания спидометров совпадут значит по этой части всё гуд если нет тогда - спидометр... Да и замеры топлива какие то мягко говоря странные единственным сто процентно точным замером можно считать залил полный бак проехал опредилённую дистанцию опять залил полный вот вам и количество израсходованного топлива...
Дело твоё конечно, но если машинку не колбасит, движок работает ровно, провалов нет, оборота набирает как должна - то дело не в топливной
то же самое мне карбюраторщик советовал 1. Ну даже если я неточно считаю,пусть мне недоливают на заправке, то ну 1-2л погрешность понять можно - а тут на целых 7-8л вырос расход. Езжу то в основном на работу - дорога то однаю А что зимой будет с прогревами долгими? все 10 переливать? вряд ли. Штука еще в том чтоб проверить указанным способом нада 500-700 грн сходу выложить...
там в купи продайке чел продает карб такой же может купиш его? грит что состояние ок, правда просит многовато.
не нашел
#65
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 12:12

Вроде как чистенький. Не засоряется.

Бензонасос механический вставил еще одну прокладку и накрутил по две гайки(законтрил), затянул насмерть. Течь не должно. Соединил выход картерных газов с крышки головы с "кастрюлей". Кстати шланга достаточно чистая не забитая говном была. Внутри "кастрюли" тоже идет шланга которая выходи с обратной стороны и идет на загадочный ранее для меня шипящий всасывающий вход карба. Вот так оно в сборе выглядит

Вот тут видно соединение кастрюли с шипяще всасывающем входом карба. По советам выше сделал.
Еще раз проверил все шланги на предмет пропускания воздуха, затянул хомуты. Надфилем зачистил электроческие разъемы на карбе и штекеры моторной косы. Перевязал изолентой а сверху "бархаткой" проблемные места проводки. Карб не чистил и так блестит. Топливный фильтр с отстойником - новый.
https://dl.dropbox.c...1022_112754.jpg

Остался у меня только один заглушеный разъем карба спереди. С ним не знаю что делать. Какие варианты?
https://dl.dropbox.c...1022_112712.jpg


LeOS, а что это за трубка с белым наконечником на твоеё фотографии? Откуда и куда она у тебя ведет? у меня она походу отсутствует?

Изменено: gadina, 22 Октябрь 2012 - 12:13
#66
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 21:47
Лови картинку (2EE.JPG) и там документик почитаешь - там описалово есть на странице 26.
Вот пункты из той фотки по сравнению с моей (навскидку, ато интуитивно всегда подключал не задумываясь):
пункт 1 идет в воздухан (типа в зону разрежения) - на фото из книги это трубка под цифрой 5.
пункт 2 идёт на терморегулятор - номер 6 на том фото. Терморегулятор автоматом типа выбирает забор воздуха зима/лето. У меня просто стоит кастрюля - у тебя с моноинжектора воздухан, насколько я понял. Ну или какая-то модификация неизвестная для меня.То, что она заглушена, по логике нормально. если у тебя нету регулятора авто зима/лето.
А на трубке белое - то куски шланги силиконовой, так как подключается (надевается) она на пластиковый патрубок. Я просто когда делал карб поснимал все старые трубки и поставил эти белые силиконовые для надежности и чтоб не морочиться.
Изменено: LeoS, 22 Октябрь 2012 - 22:01
#67
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 10:02


Хочу всех поблагодарить кто подсказывал. LeOs'у отдельный респект! Таки довёл этого монстра до ума - вообще памятник при жизни нада ставить.
http://www.opel-club...howtopic=202433
Изменено: gadina, 23 Октябрь 2012 - 09:48
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых