Реклама
Проезд перекрёстка с дополнительной секцией для поворота налевоИнтересует мнение,и желательно подкреплённое пунктами правил.
#141
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 22:21
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#143
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 03:29
А как вам такая формулировка к картинке выше - поворот на право разрешён только при включении основного красного, поворот на право при включении основного зелёного запрещён, так как доп. секция на право отсутствует(аналог вымкнена)? Только сильно не бейте
Изменено: omegaman, 27 Июнь 2012 - 05:20
#145
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 08:48
бред...как вам такая формулировка к картинке выше
8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:
а) зеленый разрешает движение;
...
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой (левой) полосы движения при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам;
#146
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 09:22
#147
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 09:46
Где это написано???что такое со стороны пдд "Стрелка зеленого цвета на табличке", это - доп. секция.
Как стрелка на табличке может "не работать"???Значит не работает при включении основного зелёного,
Дополнительная секция может гореть (быть включена) и не гореть (быть выключена). Табличка она круглый год табличка...
#149
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 15:53
В Писании сказано все предельно однозначно:Ну и что?
иСвітлофори з вертикальним розташуванням сигналів можуть мати одну або дві додаткові секції з сигналами у вигляді зеленої стрілки (стрілок), що розташовуються на рівні сигналу зеленого кольору.
з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у
напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).
Обязательность стрелки на основном светофоре ПДД не оговаривают.А вот если бы на этом светофоре была контурная стрелка,с указаным направлением,то при не горящей дополнительной секции естественно запрещено совершать манёвр.Тут другой вопрос,что эту контурную стрелку не указали на светофоре в данном случае.
#152
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 23:10
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#153
Опубликовано 13 Июль 2012 - 00:47
Может в Германии зелёная доп.стрелка и горит только при запрещающем сигнале прямо. Но у нас есть светофоры, в которых доп.секция горит и при основном зелёном (к примеру, на Оболони, ул. Малиновского, поворот направо, в сторону Петровки).Уточнил в наших правилах. Электрическая зеленая стрелка в допсекции разрешает движение в указанном направлении без остановки. Она всегда включается при запрещающем сигнале прямо и обеспечивает безопасный поворот. ********
Электрическая левая стрелка в допсекции разрешает движение только в указанном направлении при основном красном и меняется на красную при основном зеленом.
Не уверен, что так уж беспрепятственно можно поворачивать направо при НЕгорящей доп.секции светофора. Правила трактования сигналов светофора вроде-бы едины для разных стран (хотя отличия всё же есть - в той же США при красном свете поворот направо по умолчанию разрешён, и ставят спец.знак, если поворот направо запрещён).***
Никаких "абы" и "если " насчет выключенной стрелки. Если она выключена - ее просто нет ! Свободное движение без заглядывания в темное стекло . Там все равно ничего не видно.
А для того, что-бы не заглядывать в тёмное стекло с доп.секцией, в той же Белоруссии сделали проще - они подсвечивают красным цветом доп.секцию светофора, сообщая водителю, что двигаться направо (или налево) запрещено. Смотрите наглядные примеры ниже.
Кстати, на верхнем фото на основном "зелёном" окне нет контурной стрелки прямо, а на нижнем фото, отчётливо видна контурная стрелка "прямо").
#154
Опубликовано 31 Май 2013 - 13:33
А вот статейка по поводу движения по кругу.Оказывается.что едущий по кругу в самой правой полосе не обязательно должен свернуть на первом же съезде.Вот так то.
Здесь водитель синего автомобиля руководствуясь собственными представлениями о ПДД выполняет съезд с круга (правый поворот) со второго ряда. Если при этом на дороге никого нет или, как на схеме, красная машина также поворачивает направо, то проблемы как бы нет и все счастливы. Именно так и ездит в Киеве подавляющее большинство водителей по большинству перекрестков с круговым движением. И искренне не понимают, в чем они не правы, когда в регионах (например, в Одессе), представители ГАИ начинают проводить платные консультации. Либо, когда происходит ситуация, представленная на схеме ниже.
Здесь красный автомобиль абсолютно в своем праве продолжает движение по кругу. Синему же нужно направо. И возникает вопрос, кто кому должен уступить дорогу, который может быть усугублен наличием знаков приоритета, но об этом ниже. Ответ однозначен — синий уступает дорогу красному. И даже не потому, что он должен заблаговременно занять крайнее правое положение. А просто потому, что он в данном случае совершает маневр перестроения в соседний ряд. В то время как красный продолжает движение в своем ряду. И независимо от того, нужно синему направо или он решил заранее перестроиться, чтобы попасть в следующий съезд, он должен предоставить преимущество в движении красной машине.
У нас же на месте красного часто можно быть оббибиканым или облаянным водителем синего, так как по местным «понятиям о ПДД» красный не занял заблаговременно нужный ему ряд для выезда во второй, третий или четвертый съезд. Примеры таких кругов я приведу в конце статьи, где будут разбираться отдельные конкретные перекрестки и проблемы на них.
Полностью по ссылке
http://article.autou...a-neprosto.html
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#155
Опубликовано 31 Май 2013 - 13:56
Меня так в Одессе на Тираспольском шоссе поймали на съезде с кольца с второй полосы.
Гаишник выписать предупреждение отказался (хоть я съезжал при пустой правой полосе). Пришлось просить писать протокол и взять свои ходатайства о праве на защиту, переносе даты и времени рассмотрения дела - сразу интерес у гайца пропал и я уехал с его пожеланиями счастливого пути.
С тех пор, когда у кольца гаишники стоят, только по правой внешней полосе и езжу)
#156
Опубликовано 31 Май 2013 - 18:32
Просто в Киеве такая обстановка на дорогах,что мало кто переймается вышеприведенным.Я на Борщаге в сторону окружной тож сразу занимаю второй ряд,чтобы съехать на втором повороте.А оказывается возможны варианты,когда челу съезжать ещё дальше,и он по правилам может тулить в самой правой полосе невзирая ни на что.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых