
Реклама

Chevrolet Evanda 3.0MV6Задолбался.........
#37
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 19:59
Реально самому интересно уже повозиться с ним:)Фууух, вот и я
, в четвертый раз разбирал мотор на Эванде
чё делать дальше с этим мотором я не знаю,
Взять ГБЦ в сборе от хорошего мотора и поставить, если не дымит-нехай те мастера оплачивают всё это кино!!!





#39
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 20:09
Сегодня разобрали Крайслер 2.5 V6 > поломанные 6клапанов, погнутые все остальные, разваленые обломками клапанов сёдла... поршням ничего, еле заметные отметины ...Разлетелся ролик грм,погнуло клапаны,шатуны и юбки на поршнях!Я сам о...уел,но оказалось для приоры это нормально





#42
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 15:23




Изменено: Дракончик, 08 Июнь 2012 - 15:24
#44
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:08
1.В раскоксовке смысла нет, мотору 150 тык отроду, масло менял каждые 8, когда голову снимал нигде и намёка на нагар.Залей раскоксовку, терять все равно нечего... Как вариант поставить другую головку, в продаже есть с чумки за 1200 грн вроде
2.Что такое чумка?

#45
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:22
чумка - чумотек - x20xev (от ч20чум)
#46
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 22:37
Неужели кольца так могут бросать масло, что оно каким-то мифическим образом долетает до впускных клапанов, разбрызгивается на стенках, а потом стекает на клапан?
маловероятно.
Сними крышку ГБЦ, и просто налей сверху масло - дальше наблюдай, как оно попадает в камеру сгорания. Для чистоты эксперемента, неплохо было-бы создать "вакуум" в цилиндре.
Изменено: 27REGION, 08 Июнь 2012 - 22:39
#50
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:29
В очередной раз снял впускной коллектор, это уже после второго ремонта головы, когда ею занимался Николай. И опять же, масло на впускных клапанах стоит озером и вроде как капли на кончиках направляек.................. Неужели кольца так могут бросать масло, что оно каким-то мифическим образом долетает до впускных клапанов, разбрызгивается на стенках, а потом стекает на клапан?
![]()
![]()
100_2183.JPG 205,25К 68 раз скачано
Проблема в направляющих,зазоры есть. и мск!!! Других вариантов быть не может!!! Только может с области мистики - трещины в головке- но они обычно от перегрева с резким охлаждением!!!
#52
Опубликовано 03 Июль 2012 - 16:15

...а зачем сняли?Что вставили взамен?Можно подробнее...интересно...мош моторчег подогнать за 600 родной? :-) у соседей тока сняли
1JZ GTE VVTI-вот что PILOT-T вмонтировал в свою ООБ,я так понимаю это двигатель чайзера?Его можно приспособить на эванду?Каковы затраты?Чем прийдется жертвовать?
Изменено: Gulik, 03 Июль 2012 - 16:21
#54
Опубликовано 03 Июль 2012 - 18:04
Под словом "жертвовать" я имею ввиду полезные опции в виде кондишена и прочих удобств,а не переварку кузова-это исключено!Да бы стало понятней по затратам....капиталка эвандовского R6= 12-14 тыс.грн.Мне кажется в эту сумму можно придумать что-нибудь поинтересней.
Какие еще будут варианты относительно донора для эванды?Кроме V6 от омежки.
Изменено: Gulik, 03 Июль 2012 - 18:11
#56
Опубликовано 03 Июль 2012 - 18:12
Нет, я имел в виду финансовые вложения.
Допустим.Но более интересна техническая сторона вопроса.Как насчет аналогичных R6?Насколько мне известно,таких коротких рядных моторов как на эванде не существует.
Изменено: Gulik, 03 Июль 2012 - 18:15
#58
Опубликовано 03 Июль 2012 - 20:31
Изменено: Gulik, 03 Июль 2012 - 20:36
#63
Опубликовано 04 Июль 2012 - 23:12
Изменено: Gulik, 04 Июль 2012 - 23:13
#64
Опубликовано 05 Июль 2012 - 09:12
Та не, сегодня забираю мотор 20SED с Chevrolet Tacuma, англичанка, пробег 36 000 милья думаю машину проще продать чем чинить головняк нереальный.....

Мотор в 2 раза моложе Эванды

А при чём тут кондишка?Под словом "жертвовать" я имею ввиду полезные опции в виде кондишена и прочих удобств
В чём проблема переставить компрессор с Х20XEV на X30XE?

#65
Опубликовано 05 Июль 2012 - 11:16
Та не, сегодня забираю мотор 20SED с Chevrolet Tacuma, англичанка, пробег 36 000 миль
Мотор в 2 раза моложе Эванды
и сколько в нем л.с.?121!Не маловато ли?Хотя макеевский экспериментатор отъездил с таким мотором на эванде год,говорит разница не заметна.Но почему-то всунул двигатель с каптивы 2.4

А при чём тут кондишка?
В чём проблема переставить компрессор с Х20XEV на X30XE?
А я не знаю при чем,я ж спрашиваю а не утверждаю.Подкапотное эванды и омеги не 1:1,вдруг там места мало и придется например выбросить радиатор кондишена???Мало ли

Изменено: Gulik, 05 Июль 2012 - 11:26
#68
Опубликовано 14 Июль 2012 - 00:12

#69
Опубликовано 14 Июль 2012 - 00:14
реально....Витя,ты конечно уважаемый мастер,но читать 8 страниц о том как не получается добиться "ровной" работы от твоего свапа-это не для ленивых,а я именно такой
.А если серьёзно ,то респект тебе и твоему проекту.А скажи пожалуйста 2,5 с вектры Б вместе с МКПП реально втиснуть в эванду?Или вообще подскажи мотор,с выбором авто я определился-омега уже была и .
Люди вернутся в сентябре (с)

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых