Реклама
Legacy vs Vectra CМуки выбора
#37
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 10:39
субаводы вааще звери - порвут всех... Взял ведро попкорна...
Да шож такое ?chits, ща тебя субаристы разорвут ....
Ну вто зачем писать то чего не знаешь. Свечи меняются за пол часа, с одной стороны снимается аккумулятор, с другой фоздушный ф-р и карданчик в помощ. Ремень генератора конечно не так как на омеге ключом на 15 и оттянуть натяжной ролик а просто напросто снять натяжной механизм открутив 2 болта (я сам менял 2 ремня за 20 минут). Грм - согласен, мотор не простой, много обводных роликов, но это не проблема, не сложнее чем на любом другом авто с 2-мя распредвалами. Радиатор.... промолчу .... Ф-р топливный....... - ну если кто снимал в омеге топливный насос, то работы гдето столькоже (только лючок не в багажнике, а под задней сидушкой, которая отщёлкивается так же как и на омеге). Ф-р салона..... я на этом даже спор выйграл у себя в гараже, поменял за 3 минуты Просто для некоторых людей фраза: "чтобы поменять фильтр салона в субару - нужно разбирать бардачок" - звучит устрашающену субару все любят на любом сто.....свечи поменять...ремень генератора и грм...радиатор поменять.фильтр топливный....разобрать пол машины.
#39
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 10:47
Если ты про бардачок посередины торпеды, то знаешь я был ему безумно рад. Туда очень замечательно монтируется навигация (навигатор, планшет, и т.д. что я собственно и зделал). В более богатых комплектациях там и стоит многофункциональный монитор....внутри особенно на ощупь и дырка для мелочевки тоже всяко круче СИДа
Изменено: @ NIK @, 07 Июнь 2012 - 10:48
#41
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 11:19
Бред не пиши, если не знаешь. А то все твои рассказы о Субару это из разряда одна баба перднула на Оболони.ну субару все любят на любом сто.....свечи поменять...ремень генератора и грм...радиатор поменять.фильтр топливный....разобрать пол машины.
Обслуживать Субару не дороже Опеля. Про дешевле я из скромности промолчу, чтобы меня не закидали помидорами. На выходных мастер предложил продуть радиаторы от тополиного пуха, который скапливается там как одеяло и поменять термостат. Так вот... жаль, что я поздно спохватился и не заснял этот процесс для таких как ты, 2 подмастерья за 10 минут сняли 2 радиатора, за 5 минут продули их, установили на место, сняли защиту двигателя, выкрутили термостат, поставили новый на место (японский, фирму не помню, но могу узнать), короче собрали все на место. Вся процедура заняла по времени не больше 25-30 минут, пока я пил кофе и общался с мастером. Ах.. да и цена вопроса за все 280 грн из них 160 стоил термостат. Ну это очень дорого, не так ли?
Ремень генератора менял на Форестере, заняло от силы 5 минут у людей, которые с Субару имеют дело каждый день, а не раз в полгода, как мастера на не специализированных станциях. Про свечи я вобще молчу. Выше писали, что для этого нужно снимать аккумулятор. При мне свечи поменяли за минут 20. При чем с одной стороны они меняются на раз-два, с другой неудобно подлезать и это заняло чуть больше времени. ОТАКЭ
Слава Украине!
#42
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 11:22
ну у меня 2007 и видел много 2008, и сидел в легаси 2006 - одна малина! важнее само состояние, а оно не годом выпуска меряется
внутри по вектре - пластик обдирается, особенно у ногтастых особей... выглядит потом убого
обычный кож салон - убивается до 100тык легко на овцах. кожа там дерьмо, уж извините. и даже не сама кожа, а пошив - сиденье под сракой не прошито дополнительно и тянется/сминается
такие овцы как ты скорее всего увидишь на риа - с тракторными пружинами, 16 рагульными калесами, сд30мп3 бубнящей, текстовым дисплеем из 90х -- это не фонтан, согласитесь ребятки.
в легаси по дефолту внутри симпатичнее!
в вектру надо или вложить еще косаря полтора во все шняжки-навигашки, и при этом полюбить ее еще не забыть. и при этом все равно получишь гупающую подвеску, скрипы пластика и т.д.
а когда устанешь все фиксить - поймешь чего бмв 2007 стоит 35 а вектра 2.8 в фуле 2008 17.5
вектра интересна в опц. или ты сразу миришься что это просто рабочий тазик. какой то душевности в нем ну нету и точка
// зы, я своей доволен , если что ))
#44
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:10
в базе нет конечноА там есть нави, нормальная магнитола, большой цветной дисплей?
Рус, ну это лишь мое имхо. Даже в базе вроде ок смотриццо.
В вектре, опять же это мое мнение, в стоке более грустно
но примерно все равно, тут лишь что автору больше по душе.
технически я бы не сказал что 2.2 вектра лучше 2.0 легаси если лучше - скажите чем. может я не знаю?
для меня больше решало место (пространство)
по прежнему считаю что легаси гораздо более тесная машина
но для
Изменено: loop, 07 Июнь 2012 - 12:07
#47
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:44
http://auto.ria.ua/a...cy_8224657.html или даже так http://auto.ria.ua/a...cy_8202434.html ,это авто найденные за 2 мин на риа ,ну а если нацеленно я думаю тот же 08 можно найти в нормальном состоянии!а какого года и с каким пробегом за 16-17 куе будут вектра и легаси, для примера в небубновых комплектациях?
Ну ОВЦ будет года 2008го, учитывая тенденции, да и с пробегом до 100 тык думаю непроблема найти.... А легаси?
Спасибо тем кто отписывается в данной теме,и приятно что все более или менее толково аргументируется ,начинаю всё больше смотреть в сторону Легаси.
#48
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:48
ну вот тебе и примерhttp://auto.ria.ua/a...cy_8224657.html или даже так http://auto.ria.ua/a...cy_8202434.html
сидухи стерты похлеще чем на овце у меня на таком же пробеге
или скручен или на легаси кожа такое же гамно
ты вообще в легаси сидел/ездил? в вектре?
#50
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:00
то уже болезнь мне вот 4 хочется кум с трибеки спрыгнул на бмв 525д турер и сказал что "субаранимашина", наконец то он себя человеком почувствовалСкажу так. Сядешь на Субару и следующее авто захочешь тоже с 6 звездами
у каждого своя церковь )
но факт что до 17тыс долл все тачки +- одинаковые и надо искать просто менее убитую и чтобы мозг не выносила сервисом
я в вектре за 30тыс с покупки 3 года назад ниче не менял окромя расходников, чего и субаристам желаю
Изменено: loop, 07 Июнь 2012 - 13:01
#52
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:05
Я имел ввиду этот ценовой диапазон.Drago, что ж ты так людей не любишь? Может человек заработает на годовалый БМВ года через 3, раз у него в 23 есть 20к на легаси...
А вообще уже устал доказывать кому-то что Суба не дорогое в обслуге авто. Я тяну обслуживать 2 и с не самыми простыми моторами и коробками.
Слава Украине!
#53
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:16
Ну, так за кожей следить надо - если нет, то и получишь соответственно. Про ОВЦу скажу, что кожа не лучше, но и не хуже остальных одноклассников. Ты, наверное, ещё не видел кожу в Аккордах и ЦР-В после 3-5 лет до 100ткм...обычный кож салон - убивается до 100тык легко на овцах. кожа там дерьмо, уж извините. и даже не сама кожа, а пошив - сиденье под сракой не прошито дополнительно и тянется/сминается
Гы, то у тебя япошек не было... Удачи в святом неведении...и при этом все равно получишь гупающую подвеску, скрипы пластика и т.д.
#54
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:31
был у меня когдато выбор между овц и легаси
я как сел в легаси 3.0r спек б так и вылез. ну не понял я эту машину
ехать - особо не едет, тесно, пробег был 100тык - цена 22 (тогда)
вернулся на работу, зашел на УОК
а тут Санчик( торчу магар ) как раз гдето в теме про ОПЦ грит: дык вон на риа за 17500 2.8, нах та опц Лысого за 30
сел, проехал - понял что мое СРАЗУ. купил не глядя. и не жалею
но я по секрету скажу что атеист... меня в легаси не плеяды нравилось, нравился "лук" внутри и снаружи в ТОПовой комплектации. В Вектре мне понравилось: родное, квадратное, без понтов, быстрое, комфортные двиг-коробка, опции.
теперь не хватает: комфорта в мелочах, драйвер-ориентированного салона, частенько клиренса, универсала. но это вообще не по теме. мне просто уже не по пути с субару вообще. Но на тот момент я бы 2.2 вектру в жисть ни купил бы. Впрочем, каюсь - ипонцы современные как то вообще мимо меня. Но автор же спросил конкретно: овц или легаси? значит и то и то ему нравится, надо полагать. смысл тут про фломастеры...
мне только кажется что кто ездил и на том и на том - должен очень четко их разделить для себя. это разные машины. а выбирают на форуме языком, а надо сесть - взять за руль, сракой понять как оно едет, где шумит, как рулится.
#55
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:40
Кстати я ни разу не говорил, что ОВЦ недорога в обслуживании)))) Начать хотя бы с литых рычагов и недешевой цепи (ттт чтоб не ломалась) Пока есть гарантия, запчасти на ОВЦ дешевыми не будут))))А вообще уже устал доказывать кому-то что Суба не дорогое в обслуге авто.
#56
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 14:25
ну вот тебе и пример
сидухи стерты похлеще чем на овце у меня на таком же пробеге
или скручен или на легаси кожа такое же гамно
ты вообще в легаси сидел/ездил? в вектре?
На ОВЦ начал смотреть как раз после того как проехался на онной,2.2 автомат 08 года (динамика просто класс,автомат тоже бодро работает (все говорят что он проблемный ,но у данного экземпляр за 105 тык.проблем говорят не было),что касаемо подвески то она была намного приятней чем у Моей Астры Н и Лачетти (владел обеими и продал с разницей в 10дней),а расход 12-13л газа с вкл. климатом в г.Белая Церковь меня вообще поразил,так как на Лачетти тоже стоял газ Евро 4 и расход как не крутили ниже 15 не падал с кондеем !
Нашел у общего знакомого Легаси 2.0 на ручке,в суботу покатает-отпишусь.
#57
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:16
там и определишься
у меня и астра аш 120тык прошла (и сейчас есть) и овц владею... каждая по своему нра. комфорт вектры после астры очевиден
комфорт субару мне как раз не понравился. мордашка просто более смазливая)) и сбитая. да и привод в бонус идет.
за автомат не переживай особо - такой же как и везде, не проблемный
то на дорестайле болячка, на рестайле вроде нет жалоб
#60
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:48
ПравЕльно! Именно так и надо. Потому япошки и не нравятся.мне только кажется что кто ездил и на том и на том - должен очень четко их разделить для себя. это разные машины. а выбирают на форуме языком, а надо сесть - взять за руль, сракой понять как оно едет, где шумит, как рулится.
Та то у тя после Омеги предвзятое к "автоматам"Мну брал бы ОВЦ на механике.
#65
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 20:04
то у вас в Одессе какой-то некошерный расклад. Не на под, а конкретно ремонт в Харькове - 1,5куе. Без допрадиатора - 1,3куе. Уже есть опыт ремонтировавшихся и катающихся дальше.угу, надо еще попасть на под 3 куя на ремонт акпп в ОВЦ
Рома, если бы меня послушал, то скорее всего сделал бы занедорого, но надёжно АКПП на Омеге, а не ставил бы с разборняка механику...за типа дешевый опель, видать
За одесскуюЗа что 3000 в ремонте автомата в ОВЦ??????????????
#68
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 20:15
нифига ты не шаришь ))то у вас в Одессе какой-то некошерный расклад. Не на под, а конкретно ремонт в Харькове - 1,5куе. Без допрадиатора - 1,3куе. Уже есть опыт ремонтировавшихся и катающихся дальше.
Рома, если бы меня послушал, то скорее всего сделал бы занедорого, но надёжно АКПП на Омеге, а не ставил бы с разборняка механику...
За одесскуюпропискурегистрацию
и без гидротранса - это все полумера, говорят. но мну это не сильно парит...
насколько мну понял, там акпп быстрее изнашивается элементарно из-за того, что постоянно переходит в нейтраль чего старые акпп не делали (более того, на форумах всегда писали - не сбрасывать на нейтраль на светофорах, если не хочешь, чтобы автомат быстрее помер).
насчет Омеги - был бы спец в Одессе по акпп, которому можно было бы доверять, - можно было бы о чем-то говорить. а так - как минимум попробовал Омегу и на МКПП + расход стал поменьше литра на 3 (т.е. авто экономит 300-400 грн в месяц, "зарабатывая" себе же на ремонты ))) )...
Изменено: Manager, 07 Июнь 2012 - 20:16
#70
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 20:51
А можно по подробнее ,что именно ломается? и как лечить? и можно ли выявить данный баг при покупке (диагностике),хочется знать куда смотреть .то у вас в Одессе какой-то некошерный расклад. Не на под, а конкретно ремонт в Харькове - 1,5куе. Без допрадиатора - 1,3куе. Уже есть опыт ремонтировавшихся и катающихся дальше.
Может этот доп. радиатор после покупки сразу установить и все дела?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых