Тебе в тему "Ремонт АКПП". Если уже АКПП навернулась - тухес. Если всё ок - ставь допрадиатор и катайся...А можно по подробнее ,что именно ломается? и как лечить? и можно ли выявить данный баг при покупке (диагностике),хочется знать куда смотреть .
Может этот доп. радиатор после покупки сразу установить и все дела?
Реклама
Legacy vs Vectra CМуки выбора
#71
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 20:57
#72
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:04
Ну чо за бред? Некоторые и на полном убиваются, а другие на недоприводе в любую зиму ездят .... и машина тут вовсе не причём ....Но против даже самого простого полного привода - таки недоприводы сосут зимой...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#74
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:14
Ну и где ты его успел проверить?)))) Реально глупости пишешьДык бред как раз ты и пишешь.
Убраться можно на любом. Речь о том, что полный привод - как минимум, бонус...
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#75
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:16
ты правильно говоришь, но в том и дело что я смотрел легаси когда брал вектру. победила тогда очевидная расчетливость: размеры, опции, комфорт (машина больше/тяжелее), +опель этих же лет уже в семье есть и была лояльностьтебе просто вектра надоела и все тут..
я доволен тем что у мну сейчас вектра ..ну устарела морально ..ну и фиг с ней.... если шагать-то шагать на шаг вперед ... на ауди/бмв/мерс ... полумеры типа хонды,мдзы , субары... в топку...
конечно сейчас мне вообще легаси ведром кажется, какой смысл шагать назад )) но она симпотичнее. она както более пацанская ) тебе никогда не хотелось субару? ) но я разок проехал и все решил
но с другой стороны я не верю что Рома или Игорь драго и другие клубни ездят и мучаются на субарах)) ну просто каждому свое. вдруг автору понравится и он будет "один раз сел - и следующая точно будет субару" ))
ТС, желаю трезвости в выборе) если уже овц, то бери в максималке, минимальный пробег - будет радовать
Изменено: loop, 07 Июнь 2012 - 21:18
#76
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:21
вы все прекрасно знаете в киеве полно в елит такси грандисов.новые сонаты.куча лансеров.мерсы очкарики.еванды.овс.ооб и тд....
я на импрезе врх сти 1 раз на феофании проехал и чуть ее не разложил тамже.полным приводом еще нужно уметь ездить ибо там еде на перднем приводе можно вытянуть машину из заноса на ассиметричном приводе можно ее в кувейте оставить.Ну чо за бред? Некоторые и на полном убиваются, а другие на недоприводе в любую зиму ездят .... и машина тут вовсе не причём ....
Андрей
#77
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:21
я когда выбирал, именно тоже чето хотелось ПП, типа гребстись зимой лучше, с астрой беда была всегда (легкая)
очень повлияло тогда фраза Стаса что вектра гребет очень ОК зимой
и это чистая правда. мне после астры не сильно то верилось что зимой на переднем приводе это реально
но вектра не астра, и как оказалось - ваще нигде мне тот пп зимой и не понадобился
выгребала везде очень хорошо
а астра так и елозила
так что хз, хз... нужен ли тот ПП при том клиренсе что у леси )
#79
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:22
+++я на импрезе врх сти 1 раз на феофании проехал и чуть ее не разложил тамже.полным приводом еще нужно уметь ездить ибо там еде на перднем приводе можно вытянуть машину из заноса на ассиметричном приводе можно ее в кувейте оставить.
я учился на импрезе водить
пока едешь спокойно - очень все прогнозируемо
только резвить начинаешь - както неадекватно задницу хватает имхо
#80
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:24
При глупой голове - это весьма относительный бонус ...Речь о том, что полный привод - как минимум, бонус...
Как и шипованная резина зимой и т.д. ...
Народу обычно свойственно переоценивать себя на машинах с бонусами ..... это жизнь ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#81
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:25
#82
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:28
Я уже не раз об этом писал .... и тоже из личного опыта знаю как ведёт себя полнопривод на большой скорости в повороте ..... но тут народу виднее ...я на импрезе врх сти 1 раз на феофании проехал и чуть ее не разложил тамже.полным приводом еще нужно уметь ездить ибо там еде на перднем приводе можно вытянуть машину из заноса на ассиметричном приводе можно ее в кувейте оставить.
+100500 .... отлично выезжала везде, даже с моим бывшим обЪёмом ....... вектра гребет очень ОК зимой
и это чистая правда.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#83
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:32
слова нашего одноклубниа Бомбочки который работает на блиц авто .
человек имеет зафиру 2007 года. и форик 2008 года. :
его слова: форик это была импульсивная покупка в которая ведрами жрем бенз.машина с салоне из дубового пластика и с ужасной шумоизоляцией сходной с авео.
не кидайте в меня помидоры. я не знаю какая шумка и салон с легаси....но легаси я в принцыпе не понимаю - машина лежит пузом на асфальте не гружена(без картошки и людей сзади) и нафик ей полный привод если у нее клиренса просто нет для наших дорог.....????
Изменено: chits, 07 Июнь 2012 - 21:45
Андрей
#84
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:40
http://auto.ria.ua/a..._c_7234891.html
Бери эту и закрывай тему!
Спасибо,но Машинка далеко за пределами бюджета .
#85
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:06
А расскажи ка мил человек, в чём проблема замены свечей на Легаси ? И про фильтр топливный расскажи подробно, что же нужно разобрать, что бы его поменять?ну субару все любят на любом сто.....свечи поменять...ремень генератора и грм...радиатор поменять.фильтр топливный....разобрать пол машины.ну мои знакомые с оболони давно продали импрезы ...и купили гольфы и октавии ибо обслуга кусаеццо.
Если коротко. Вектра - в плюсах, богатая комплектация, варианты этих комплектаций, клиренс, шумоизоляция, качество салона, навоторты за единицу цены. Минусы - подвеска никакая, дизайн салона (мне не нравится), не рулится.
Легаси - пузотёрка, есть проблемы с некоторыми запчастями из оригинала, стандартные фиксированные комплектации, фиговая шумка. НО внешний вид, салон, полный привод (он не для того, что бы по говнам лазить), чувство руля.
В целом, стоимость владения что Вектрой, что Легасей - очень близки.
ЗЫ. Лично мне Вектра С просто не нравится.
#86
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:13
да не проблема. нужно разобрать весь пол багажного отсека.снать обшивку с боковин.снять ковер и под задним сиденьем за водителем находиццо лючек. его открываеш и там еще лючек который тоже нужно отрыть....точно не помню но не так просто. высовываеш из бака стакан(куча шлангов поплавон и бензонасос...и фильт. элемент.....меняеш фильт и ставиш все на место....не знаю на сто возле каравана "алкон" берут за эту процедуру 500 гр.....я считаю это дорого и геморно.А расскажи ка мил человек, в чём проблема замены свечей на Легаси ? И про фильтр топливный расскажи подробно, что же нужно разобрать, что бы его поменять?
А расскажи ка мил человек, в чём проблема замены свечей на Легаси ? И про фильтр топливный расскажи подробно, что же нужно разобрать, что бы его поменять?
Если коротко. Вектра - в плюсах, богатая комплектация, варианты этих комплектаций, клиренс, шумоизоляция, качество салона, навоторты за единицу цены. Минусы - подвеска никакая, дизайн салона (мне не нравится), не рулится.
Легаси - пузотёрка, есть проблемы с некоторыми запчастями из оригинала, стандартные фиксированные комплектации, фиговая шумка. НО внешний вид, салон, полный привод (он не для того, что бы по говнам лазить), чувство руля.
В целом, стоимость владения что Вектрой, что Легасей - очень близки.
ЗЫ. Лично мне Вектра С просто не нравится.
проблема замены свечей.
поменять их на любой машине 10 минут самому. а на субару все едут на сервис с "знатокам" и отваливают по 300 - 800 гр. в зависимости от того как разведут.без лоха и жизнь плоха это про нашй страну.
вот в чем разница.
Андрей
#87
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:18
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#88
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:19
согласен с Олегом полностью!я доволен тем что у мну сейчас вектра ..ну устарела морально ..ну и фиг с ней.... если шагать-то шагать на шаг вперед ... на ауди/бмв/мерс ... полумеры ти спа хонды,мдзы , субары... в топку...
сегодня покатался на легаси 2.0 с автоматом. свежее моей вектры на 1 год и пробега на 60 тыс. меньше.
это уже корыто а не машина :(
я очень разочаровался, т.к. пристально смотрел в сторону легаси/аутбек.
- шумка отсутствует по сравнению с вектрой - а я думал, что вектра шумная))
- динамика по сравнению с моим 2.2 на механике заметно хуже.
- шум мотора очень слышен в салоне.
- посадка слишком низкая, после субару вектра показалась кроссовером )))
- много сверчков по салону
- капризная к бензину (чек светится постоянно)
это за пять минут катания за рулём. думаю, что косяков было бы больше поюзай я её недельку...
зато теперь я твёрдо уверен в том, что субару я не хочу :)
#89
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:22
Открываешь капот, в самом верху стоит топливный фильтр. Откручиваешь два хомутика и меняешь. Могу на Форике и своей Легаси фото сделать. А то что ты меняешь фильтр на насосной станции, так он фигово меняется на любых авто, на той же корсе, например. И стоит не дешевле.да не проблема. нужно разобрать весь пол багажного отсека.снать обшивку с боковин.снять ковер и под задним сиденьем за водителем находиццо лючек. его открываеш и там еще лючек который тоже нужно отрыть....точно не помню но не так просто. высовываеш из бака стакан(куча шлангов поплавон и бензонасос...и фильт. элемент.....меняеш фильт и ставиш все на место....не знаю на сто возле каравана "алкон" берут за эту процедуру 500 гр.....я считаю это дорого и геморно.
Свечной ключ с карданчиком. Стоит гривен 100. И на всегда. Менял сам неоднократно. На станции с меня брали за замену свечей гривен 50-70. Видимо не на ту езжу.проблема замены свечей.
поменять их на любой машине 10 минут самому. а на субару все едут на сервис с "знатокам" и отваливают по 300 - 800 гр. в зависимости от того как разведут.без лоха и жизнь плоха это про нашй страну.
#91
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:27
давно уже продаётся этот экземпляр. странно, что ещё её не купили.http://auto.ria.ua/a..._c_7234891.html
Бери эту и закрывай тему!
#92
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:34
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#93
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:39
Так там вроде 136 лысы на тот мотор - как на старых Опелевских.сегодня покатался на легаси 2.0 с автоматом. свежее моей вектры на 1 год и пробега на 60 тыс. меньше.
- динамика по сравнению с моим 2.2 на механике заметно хуже.
#95
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:52
Там на этих Легаси было два мотора - один 136 лс, а второй уже под 170 лс. Скорее всего на "той" машине был 136 сильный. А старый опелёвский - это 2,0 до 2002 года.а что знач "старый опелевсий"?
не знаю сколько л.с. в том субару, но он ревел и не ехал...
З.Ы Кстати - в Тайланде Субар тоже нет.
#99
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 00:53
В Эмиратах тоже субар нет и это при всей их любви к япавтопрому и нелюбви к европейцам...З.Ы Кстати - в Тайланде Субар тоже нет.
Кстати опелей там тоже нет ...
Тёмные они, эти шейхи ....
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#101
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 06:18
Так там вроде 136 лысы на тот мотор - как на старых Опелевских.
в греции тоже ни единой субары.опелей полно.
я представляю расход бензина на 2.0 легаси автомат. если у нас на розетке импреза 2.0 ат летом кушала 15 л при спокойной езде.4 ст. авт. это архаизм.если и брать легаси так на ручке.
Изменено: chits, 08 Июнь 2012 - 06:19
Андрей
#103
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 07:48
Жжошь!!!Я вам скажу эти Ламборгини Мурчелаго таки гавно,места мало,подвеска жесткая,мотор слышно в салоне,бенз жрет!Короче Вектра ОПЦ таки лучше
#104
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 08:37
Когда-то была зима со снегом, проверил )). Уверенно ехал там, куда на недо не сунулся бы... И ни разу не буксовал так, как когда-то на Омеге.Ну и где ты его успел проверить?)))) Реально глупости пишешь
Да и от нейтральной поворачиваемости в поворотах, благодаря полному приводу, - вродь тоже есть толк даже на асфальте ;)
Ну мы ж с тобой не 20-летние пацаны...При глупой голове - это весьма относительный бонус ...
Как и шипованная резина зимой и т.д. ...
Народу обычно свойственно переоценивать себя на машинах с бонусами ..... это жизнь ...
#105
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 08:41
Получается, что имея полный привод начинаешь соваться куда не надо? Судя по логике большинства "полноприводников" срабатывает "тумблер": "у меня полный, смотри как я умею"! Так получается?Когда-то была зима со снегом, проверил )). Уверенно ехал там, куда на недо не сунулся бы... И ни разу не буксовал так, как когда-то на Омеге.
Кста, у мну на Хонде тоже "типа полный". Если честно, у меня нет никакого желания проверять её возможности и если надо сделать крюк, но проехать по нормальной дороге - я лучше обьеду. На обеих машинах.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых