Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Chevrolet Orlando 2.0 турбодизельАмериканец корейского происхождения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
481 ответов в теме

#421
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 24 Июль 2013 - 14:33

Агент Смит, а что на счет коробки?
Есть ли там ручной режим и какой он - реально ручной с возможностью поддержки высоких оборотов...или сам переключается все же на повышенную?
не уменьшится ли расход если пользоваться ручным режимом умело?

Прошу прощения, что не по теме. А как можно умело пользоваться ручным режимом на автомате? И второй. А зачем?
Размещенное изображение

#422
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 24 Июль 2013 - 16:00

Агент Смит, а что на счет коробки?

Есть ли там ручной режим и какой он - реально ручной с возможностью поддержки высоких оборотов...или сам переключается все же на повышенную?

не уменьшится ли расход если пользоваться ручным режимом умело?

Ручной режим есть, реально ручной, высокие обороты будет держать без переключения, но при падении оборотов до ХХ автоматически понижает передачу.

Расход не уменьшится, автоматика работает отлично. Повышенный расход автомата связан с потерями в гидротрансформаторе, их не уберешь ручным режимом.


  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#423
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 06:49

Прошу прощения, что не по теме. А как можно умело пользоваться ручным режимом на автомате? И второй. А зачем?

можно, движком тормозить например


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#424
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:01

можно, движком тормозить например


Таки да, причем при торможении нулевой расход...

#425
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:09

Manager,удобно с руля Переключать

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#426
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:17

axis, не пробовал. поверить на слово чтоле... :sm13_:



#427
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:42

можно, движком тормозить например

Он и в автоматическом режиме тормозит движком, при полном сбросе газа (расход само собой 0,0 в этот момент). Например при подкатах к светофору или при спуске с горки. Единственное что в ручном режиме, понижая передачи интенсивнее, можно тормозить сильнее.


  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#428
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:51

Он и в автоматическом режиме тормозит движком, при полном сбросе газа (расход само собой 0,0 в этот момент). Например при подкатах к светофору или при спуске с горки. Единственное что в ручном режиме, понижая передачи интенсивнее, можно тормозить сильнее.

вот и я про это.
Зачем движком тормозить в ручном режиме? вроде сама может.
Я прекрасно понимаю, что все это можно делать в ручном режиме. И вообще ручной режим хорошо на автомате приятная плюшка, но чтобы ради экономии топлива постоянно дергать его. Зачем покупать автомат?

А если по теме,, орландо очень нравится
Размещенное изображение

#429
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 09:11

А в орландо автомат умеет с горы тормозить сам?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#430
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 25 Июль 2013 - 09:15

А в орландо автомат умеет с горы тормозить сам?

Умеет :sm17_2:


  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#431
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 09:19

И до скольки выкручивает?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#432
xlite

xlite

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:xlite
  •  
  • Регистрация: 11.06.2013

Опубликовано 25 Июль 2013 - 11:10

Я прекрасно понимаю, что все это можно делать в ручном режиме. И вообще ручной режим хорошо на автомате приятная плюшка, но чтобы ради экономии топлива постоянно дергать его. Зачем покупать автомат?

 

Я бы рад купить Orlando с дизельным движком и 163 кобылами на ручке, тысяч на 7-10 дешевле, с экономией в 1-1,5 литра по сравнению с автоматом и лучшей динамикой, но вот маленькая загвоздочка - ТАКИХ НЕ ПРОДАЮТ. поэтому и вопросы имеются...

 

А не получится ли экономить топливо в ручном режиме, если при плавной езде раньше подтыкивать повышенную, не дожидаясь слишком высоких оборотов?..или это оптимально сама АКПП делает?

и вообще каков ее ресурс?....например МКПП при ненасильственной эксплуатации может умереть прямо с авто лет через 10-20, а автомат?..каков его ресурс, даже допустим по иным автомобилям? Не прийдется ли делать дорогостоящий ремонт раз 5 лет, допустим?


Изменено: xlite, 25 Июль 2013 - 11:13

  • 0

#433
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 11:30

5 лет это ни о чем, все зависит от пробега

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#434
xlite

xlite

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:xlite
  •  
  • Регистрация: 11.06.2013

Опубликовано 25 Июль 2013 - 15:29

5 лет это ни о чем, все зависит от пробега

К буквам придираетесь? а по вопросу есть что ответить?

Ну допустим после 100-150тыс.км ремонтировать АКПП появляется потребность?


  • 0

#435
Y O R K

Y O R K

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.9CDTI 200p.s. 430Nm
  •  
  • Регистрация: 06.01.2011

Опубликовано 25 Июль 2013 - 15:57


Забрал вчера из салона. Масса положительных эмоций, после Астры это принципиально другой автомобиль, но все по порядку.

И так цена 227900 грн, постановка на учет около 6500 грн.

Комплектация та что предлагали все дилеры для турбодизельного 2,0л мотора: 6ст автомат, 6 подушек, климат, попогреи передние, регулировки обоих передних сидений в том числе и по высоте но только механические, салон тряпка, противотуманки, все 4ре стекло подъемника электрические с блокировкой от детей, полноценная запаска, 6ть динамиков и магнитола 400й серии само собой с мп3 и USB (Яблочные гаджеты понимает отлично и даже заряжает).
Чего мне не хватает для полного счастья: парктроника, громкой связи, круиз-контроля, электро складывания зеркал. По всей видимости у GM Корея пока еще трудности с формированием лояльного отношения к покупателю ибо отдельно эти опции заказать нельзя и они идут пакетом в наборе с другими опциями что в результате превращает цену на Орландо в цену далеко не базовой Зинки универсала (хоть и не дизельной).

Проехать успел пока 6-7км, из салона до стоянки возле дома. Впечатления очень положительные, мотора более чем достаточно для этой машины, даже с полной загрузкой он ее будет очень резво разгонять, 360Нм всего с 2000об/с конечно решают, бензиновые моторы тут нервно курят. Менеджер, который продавал машину, отдавая ее нам, первый раз сев и проехавшись на дизеле (на тест драйве только бензин), изрек что-то вроде: "Ого! Я не ожидал, что она так прёт!". И таки Да, машина реально едет, и это я давил гашетку не больше чем на 1/3, даже боюсь представить что будет если тапок в пол давить. Да и кстати, в салоне полная тишина до 3000об, что происходит за 3000об я еще не знаю.
Подвеска в меру жёсткая, конечно не такая как на Астре но тем не менее. Диски стоят 16, резина 225 на 60 профиле, полицейских и ямы глотает великолепно. Обзор по зеркалам великолепный.

Что не понравилось еще в автосалоне так это кожа на руле, могли бы корейцы конечно чуть более качественную кожу подобрать цена вопроса то копейки, нет она не плоха, но на Астре была лучше на вид и приятнее на ощупь. В остальном к интерьеру претензий нет, пластик качественный, приятный на ощупь, детали подогнаны хорошо, ничего не скрипит и не люфтит.

Завтра рано утром (или еще даже ночью) выдвигаюсь со своими любыми девочками в отпуск, в Сходницу, за 2 недели планирую накатать до 2000км, тогда уже смогу более детально рассказать о плюсах и минусах машины.

Фотки буду выкладывать по мере возможности.

 

 

Отличный выбор,дизель это сила!


  • 0

#436
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 16:44

К буквам придираетесь? а по вопросу есть что ответить?

а ты попроще себя веди немножко. За 5 лет можно проехать 40 тыщ, а можно 250 тыщ. и во втором случае вероятно АКПП понадобится тот или иной ремонт, хотя РКПП тоже от этого не застрахована


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#437
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Июль 2013 - 17:56

Y O R K, :sm302: :sm302:

 

Поздравляю! :drinks: :drinks:



#438
xlite

xlite

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:xlite
  •  
  • Регистрация: 11.06.2013

Опубликовано 25 Июль 2013 - 20:58

а ты попроще себя веди немножко. За 5 лет можно проехать 40 тыщ, а можно 250 тыщ. и во втором случае вероятно АКПП понадобится тот или иной ремонт, хотя РКПП тоже от этого не застрахована

Уважаемый, я тебе не ТЫкал, потому что лично с тобой не знаком, и оскорблять или вести себя "непросто" не собирался.

 

Я лишь спросил о надежности автомата, и как часто его ремонтируют, как пример, - раз в 5 лет или иначе. Вы стали писать, "смотря какой пробег за 5 лет... 40 тыщ, 250тыщ.". Какой смысл несет в себе ваш ответ? Если у вас, или ваших близкий есть опыт долговременной эксплуатации автоматов - скажите были ли ремонты, сколько ездили без проблем, на каком пробеге начался геморой, если он начался вообще. Есть ли какая то общая информация или частные случаи - можно сразу и написать. Если по сути сказать нечего, тогда начинается, "смотря какой пробег, ну кто как ездит и т.д. и т.п."  - это и называется "умничать". Неужели вы в самом деле думаете, что я интересуюсь.." а не сломается ли автомат если машина в гараже 4 года из 5-ти стоит? :blink: "


Изменено: xlite, 25 Июль 2013 - 20:59

  • 0

#439
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:01

xlite, тяжелый вы человек, да, у меня большой опыт эксплуатации автоматов ) но и на машинах я больше 170К км не ездил никогда обычно серьезных проблем с ними не возникало, но для меня 170К это 4 года езды максимум..


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#440
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:21

Уважаемый, я тебе не ТЫкал, потому что лично с тобой не знаком, и оскорблять или вести себя "непросто" не собирался.

 

ну на этом форуме - ВЫкать считается чем-то из ряда вон, по умолчанию - все ТЫкают...



да и зря ты наезжаешь на Лёшу. Он - более чем адекватен, пусть и отлистал почти 40куе за новы Гольф :smile:



#441
xlite

xlite

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:xlite
  •  
  • Регистрация: 11.06.2013

Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:28

проехали... миру мир.

ждем сообщений по теме владельцев дизелей


  • 0

#442
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:30

проехали... миру мир.

 

:sm302: :sm302: :drinks:



#443
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:34

По сути если брать авто с расчетом поездить от 0 до 150к км, то вообще не стоит себе морочить голову вопросами надежности акпп, хоть и машина (орландо) относительно новая, но от проявления детских болезней она еще не застрахована, доя этого существует гарантия. Поэтому стоит брать то авто, которое нужно исходя из размеров/класса, комплектации/кошелька, если очень хочется дизельный орландо на автомате, то бери и езди себе в удовольствие.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#444
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 22:33

Он и в автоматическом режиме тормозит движком, при полном сбросе газа (расход само собой 0,0 в этот момент).

У тебя дизель с горы, на скорости, принудительным накатом показывает расход 0? ты уверен что дизель, как и бензин перекрывает подачу топлива?


Изменено: apaxuc, 25 Июль 2013 - 22:34

Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#445
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 22:57

apaxuc,да,перекрывает также

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#446
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 26 Июль 2013 - 08:43

И до скольки выкручивает?

Уточни, а то я с утра не врубаюсь :)

Может, ты хотел спросить до скольки он накатом с горки крутит двиг перед тем как переключится на повышенную?



А не получится ли экономить топливо в ручном режиме, если при плавной езде раньше подтыкивать повышенную, не дожидаясь слишком высоких оборотов?..или это оптимально сама АКПП делает?

и вообще каков ее ресурс?....например МКПП при ненасильственной эксплуатации может умереть прямо с авто лет через 10-20, а автомат?..каков его ресурс, даже допустим по иным автомобилям? Не прийдется ли делать дорогостоящий ремонт раз 5 лет, допустим?

Экономить не получится, автомат более чем адекватен, при плавной вольяжной езде, автомат втыкает повышенную на 2400-2500 оборотах. Если двигаться с постоянной скоростью без разгона то автомат выбирает передачу что бы обороты двигателя были в пределах 1900-2100. Более того, я заметил что автоматически передачи переключаются быстрее чем в ручную.

В Орландо автомат довольно старый, т.е. проверенный временем, до 100-150 тыс думаю переживать особо нет смысла.

На Российском Орландо клубе народ периодически жалуется на плохо обжатые шланги охлаждения коробки, но там это связано с российской сборкой, у нас же машины корейской сборки и пока ни одного случая не зафиксировано. В любом случае гарантия проблему решает.



У тебя дизель с горы, на скорости, принудительным накатом показывает расход 0? ты уверен что дизель, как и бензин перекрывает подачу топлива?

Полностью уверен, подача топлива перекрывается.


  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#447
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 26 Июль 2013 - 08:54

Agent Smith,ну до каких оборотов выкручивается двигатель при торможении с горки? У меня дсг а крутых или затяжных спусках выкручивает двигатель до 3500-4500 тыщ оборотов

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#448
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 26 Июль 2013 - 14:22

Agent Smith,ну до каких оборотов выкручивается двигатель при торможении с горки? У меня дсг а крутых или затяжных спусках выкручивает двигатель до 3500-4500 тыщ оборотов

до 3500 точно крутит, дальше небыло возможности проверить, горки заканчивались :smile:


Изменено: Agent Smith, 26 Июль 2013 - 14:22

  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#449
xlite

xlite

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:xlite
  •  
  • Регистрация: 11.06.2013

Опубликовано 02 Август 2013 - 10:36

Можно еще пару вопросов...даже чисто субъективно

1. Не доставляют ли проблем передние стойки - постукивание, пробивание на неровностях на скорости и т.п.

2. Как ведет себя авто на дороге, значительны ли крены в поворотах?

3. Сколько оборотов руля от упора до упора?

4. Насколько точное рулевое...есть ли размазанная зона около нуля, сразу ли реагирует машина при повороте или с запаздыванием (обычно это хорошо чувствуется на трассе..скажем на скорости 60-80 км/ч крутнуть руль туда/сюда..типа объехать резко препятствие.

5. Он вместителен и велик..а что с удобством перемещений и парковок в городских условиях, сносно?

....я понимаю что это ведь минивен, а не болид...но ведь С-max, например, тоже...но по управляемости он очень хорош.


Изменено: xlite, 02 Август 2013 - 10:36

  • 0

#450
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 06 Август 2013 - 09:34

Можно еще пару вопросов...даже чисто субъективно

1. Не доставляют ли проблем передние стойки - постукивание, пробивание на неровностях на скорости и т.п.

2. Как ведет себя авто на дороге, значительны ли крены в поворотах?

3. Сколько оборотов руля от упора до упора?

4. Насколько точное рулевое...есть ли размазанная зона около нуля, сразу ли реагирует машина при повороте или с запаздыванием (обычно это хорошо чувствуется на трассе..скажем на скорости 60-80 км/ч крутнуть руль туда/сюда..типа объехать резко препятствие.

5. Он вместителен и велик..а что с удобством перемещений и парковок в городских условиях, сносно?

....я понимаю что это ведь минивен, а не болид...но ведь С-max, например, тоже...но по управляемости он очень хорош.

1. А почему они должны доставлять какие либо проблемы? Я не видел не одного отзыва о проблемах с передними стойками.

2. Незначительны. Ведет себя как тепловоз на рельсах, масса то большая.

3. Незнаю, но мало.

4. Рулевое точное.

5. Он не настолько велик как бы того хотелось, что бы были проблемы с парковкой или перемещением.


  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#451
kostik!

kostik!

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Константин
  •  
  • Регистрация: 12.08.2013

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:30

Привет. У меня тоже дизельный Орландо , теперь ищу астру кобриолет . Если сть какие-то вопросы с удовольствием отвечу пробег 29000 тыс.

В воскресенье вернулся из Киева ехал из Харькова расход при езде 120 круиз контроль составил 6 литров, а обратно ехал 160-180 расход 9.5
  • 0

#452
eddevil88

eddevil88

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:ED
  • Авто:Chevrolet orlando
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 14 Август 2013 - 13:27

Привет. У меня тоже дизельный Орландо , теперь ищу астру кобриолет . Если сть какие-то вопросы с удовольствием отвечу пробег 29000 тыс.

В воскресенье вернулся из Киева ехал из Харькова расход при езде 120 круиз контроль составил 6 литров, а обратно ехал 160-180 расход 9.5

а сажовий фільтр при якому показнику пробігу очистився. у мене 8400 і я щось не замічав.


  • 0

5037d26dda14c.gif



Rise my friends - march to War !!!


#453
kostik!

kostik!

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Константин
  •  
  • Регистрация: 12.08.2013

Опубликовано 14 Август 2013 - 14:16

Каждый день езжу на роботу по окружной дороге 32 км и чтобы он чистился не видел не разу. хотя на сервисе сказали что чистился.


  • 0

#454
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 14 Август 2013 - 15:58

У меня стабильно каждые 500-600 км чистится, если по городу, а по трассе каждые 1500-2000км, в соляре серы много :(


Изменено: Agent Smith, 14 Август 2013 - 16:00

  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#455
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 20 Август 2013 - 21:52

Разгон Орла до 100. 3 попытки, лучшая вторая - 9,3 сек. Машина полный сток, 1/3 бака дешевой соляры и немного хлама в салоне и багажнике.

В конце хотел максималку получить, но уткнулся в поток машин.

 

П.с. Сегодня был у Олега ака "Nero", сняли с машины прошивку и отправили в EDS-motorsport, поставили задачу - не потерять в мощности и добиться максимальной экономии топлива на стоковом железе. Завтра все будет готово, будем заливать в машину и тестить.


  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых