Прошу прощения, что не по теме. А как можно умело пользоваться ручным режимом на автомате? И второй. А зачем?Агент Смит, а что на счет коробки?
Есть ли там ручной режим и какой он - реально ручной с возможностью поддержки высоких оборотов...или сам переключается все же на повышенную?
не уменьшится ли расход если пользоваться ручным режимом умело?
Реклама
Chevrolet Orlando 2.0 турбодизельАмериканец корейского происхождения
#421
Опубликовано 24 Июль 2013 - 14:33
#422
Опубликовано 24 Июль 2013 - 16:00
Агент Смит, а что на счет коробки?
Есть ли там ручной режим и какой он - реально ручной с возможностью поддержки высоких оборотов...или сам переключается все же на повышенную?
не уменьшится ли расход если пользоваться ручным режимом умело?
Ручной режим есть, реально ручной, высокие обороты будет держать без переключения, но при падении оборотов до ХХ автоматически понижает передачу.
Расход не уменьшится, автоматика работает отлично. Повышенный расход автомата связан с потерями в гидротрансформаторе, их не уберешь ручным режимом.
#427
Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:42
можно, движком тормозить например
Он и в автоматическом режиме тормозит движком, при полном сбросе газа (расход само собой 0,0 в этот момент). Например при подкатах к светофору или при спуске с горки. Единственное что в ручном режиме, понижая передачи интенсивнее, можно тормозить сильнее.
#428
Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:51
вот и я про это.Он и в автоматическом режиме тормозит движком, при полном сбросе газа (расход само собой 0,0 в этот момент). Например при подкатах к светофору или при спуске с горки. Единственное что в ручном режиме, понижая передачи интенсивнее, можно тормозить сильнее.
Зачем движком тормозить в ручном режиме? вроде сама может.
Я прекрасно понимаю, что все это можно делать в ручном режиме. И вообще ручной режим хорошо на автомате приятная плюшка, но чтобы ради экономии топлива постоянно дергать его. Зачем покупать автомат?
А если по теме,, орландо очень нравится
#432
Опубликовано 25 Июль 2013 - 11:10
Я прекрасно понимаю, что все это можно делать в ручном режиме. И вообще ручной режим хорошо на автомате приятная плюшка, но чтобы ради экономии топлива постоянно дергать его. Зачем покупать автомат?
Я бы рад купить Orlando с дизельным движком и 163 кобылами на ручке, тысяч на 7-10 дешевле, с экономией в 1-1,5 литра по сравнению с автоматом и лучшей динамикой, но вот маленькая загвоздочка - ТАКИХ НЕ ПРОДАЮТ. поэтому и вопросы имеются...
А не получится ли экономить топливо в ручном режиме, если при плавной езде раньше подтыкивать повышенную, не дожидаясь слишком высоких оборотов?..или это оптимально сама АКПП делает?
и вообще каков ее ресурс?....например МКПП при ненасильственной эксплуатации может умереть прямо с авто лет через 10-20, а автомат?..каков его ресурс, даже допустим по иным автомобилям? Не прийдется ли делать дорогостоящий ремонт раз 5 лет, допустим?
Изменено: xlite, 25 Июль 2013 - 11:13
#435
Опубликовано 25 Июль 2013 - 15:57
Забрал вчера из салона. Масса положительных эмоций, после Астры это принципиально другой автомобиль, но все по порядку.
И так цена 227900 грн, постановка на учет около 6500 грн.
Комплектация та что предлагали все дилеры для турбодизельного 2,0л мотора: 6ст автомат, 6 подушек, климат, попогреи передние, регулировки обоих передних сидений в том числе и по высоте но только механические, салон тряпка, противотуманки, все 4ре стекло подъемника электрические с блокировкой от детей, полноценная запаска, 6ть динамиков и магнитола 400й серии само собой с мп3 и USB (Яблочные гаджеты понимает отлично и даже заряжает).
Чего мне не хватает для полного счастья: парктроника, громкой связи, круиз-контроля, электро складывания зеркал. По всей видимости у GM Корея пока еще трудности с формированием лояльного отношения к покупателю ибо отдельно эти опции заказать нельзя и они идут пакетом в наборе с другими опциями что в результате превращает цену на Орландо в цену далеко не базовой Зинки универсала (хоть и не дизельной).
Проехать успел пока 6-7км, из салона до стоянки возле дома. Впечатления очень положительные, мотора более чем достаточно для этой машины, даже с полной загрузкой он ее будет очень резво разгонять, 360Нм всего с 2000об/с конечно решают, бензиновые моторы тут нервно курят. Менеджер, который продавал машину, отдавая ее нам, первый раз сев и проехавшись на дизеле (на тест драйве только бензин), изрек что-то вроде: "Ого! Я не ожидал, что она так прёт!". И таки Да, машина реально едет, и это я давил гашетку не больше чем на 1/3, даже боюсь представить что будет если тапок в пол давить. Да и кстати, в салоне полная тишина до 3000об, что происходит за 3000об я еще не знаю.
Подвеска в меру жёсткая, конечно не такая как на Астре но тем не менее. Диски стоят 16, резина 225 на 60 профиле, полицейских и ямы глотает великолепно. Обзор по зеркалам великолепный.
Что не понравилось еще в автосалоне так это кожа на руле, могли бы корейцы конечно чуть более качественную кожу подобрать цена вопроса то копейки, нет она не плоха, но на Астре была лучше на вид и приятнее на ощупь. В остальном к интерьеру претензий нет, пластик качественный, приятный на ощупь, детали подогнаны хорошо, ничего не скрипит и не люфтит.
Завтра рано утром (или еще даже ночью) выдвигаюсь со своими любыми девочками в отпуск, в Сходницу, за 2 недели планирую накатать до 2000км, тогда уже смогу более детально рассказать о плюсах и минусах машины.
Фотки буду выкладывать по мере возможности.
Отличный выбор,дизель это сила!
#436
Опубликовано 25 Июль 2013 - 16:44
К буквам придираетесь? а по вопросу есть что ответить?
а ты попроще себя веди немножко. За 5 лет можно проехать 40 тыщ, а можно 250 тыщ. и во втором случае вероятно АКПП понадобится тот или иной ремонт, хотя РКПП тоже от этого не застрахована
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#438
Опубликовано 25 Июль 2013 - 20:58
а ты попроще себя веди немножко. За 5 лет можно проехать 40 тыщ, а можно 250 тыщ. и во втором случае вероятно АКПП понадобится тот или иной ремонт, хотя РКПП тоже от этого не застрахована
Уважаемый, я тебе не ТЫкал, потому что лично с тобой не знаком, и оскорблять или вести себя "непросто" не собирался.
Я лишь спросил о надежности автомата, и как часто его ремонтируют, как пример, - раз в 5 лет или иначе. Вы стали писать, "смотря какой пробег за 5 лет... 40 тыщ, 250тыщ.". Какой смысл несет в себе ваш ответ? Если у вас, или ваших близкий есть опыт долговременной эксплуатации автоматов - скажите были ли ремонты, сколько ездили без проблем, на каком пробеге начался геморой, если он начался вообще. Есть ли какая то общая информация или частные случаи - можно сразу и написать. Если по сути сказать нечего, тогда начинается, "смотря какой пробег, ну кто как ездит и т.д. и т.п." - это и называется "умничать". Неужели вы в самом деле думаете, что я интересуюсь.." а не сломается ли автомат если машина в гараже 4 года из 5-ти стоит? :blink: "
Изменено: xlite, 25 Июль 2013 - 20:59
#439
Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:01
xlite, тяжелый вы человек, да, у меня большой опыт эксплуатации автоматов ) но и на машинах я больше 170К км не ездил никогда обычно серьезных проблем с ними не возникало, но для меня 170К это 4 года езды максимум..
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#440
Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:21
Уважаемый, я тебе не ТЫкал, потому что лично с тобой не знаком, и оскорблять или вести себя "непросто" не собирался.
ну на этом форуме - ВЫкать считается чем-то из ряда вон, по умолчанию - все ТЫкают...
да и зря ты наезжаешь на Лёшу. Он - более чем адекватен, пусть и отлистал почти 40куе за новы Гольф :smile:
#443
Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:34
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#444
Опубликовано 25 Июль 2013 - 22:33
Он и в автоматическом режиме тормозит движком, при полном сбросе газа (расход само собой 0,0 в этот момент).
У тебя дизель с горы, на скорости, принудительным накатом показывает расход 0? ты уверен что дизель, как и бензин перекрывает подачу топлива?
Изменено: apaxuc, 25 Июль 2013 - 22:34
#446
Опубликовано 26 Июль 2013 - 08:43
И до скольки выкручивает?
Уточни, а то я с утра не врубаюсь :)
Может, ты хотел спросить до скольки он накатом с горки крутит двиг перед тем как переключится на повышенную?
А не получится ли экономить топливо в ручном режиме, если при плавной езде раньше подтыкивать повышенную, не дожидаясь слишком высоких оборотов?..или это оптимально сама АКПП делает?и вообще каков ее ресурс?....например МКПП при ненасильственной эксплуатации может умереть прямо с авто лет через 10-20, а автомат?..каков его ресурс, даже допустим по иным автомобилям? Не прийдется ли делать дорогостоящий ремонт раз 5 лет, допустим?
Экономить не получится, автомат более чем адекватен, при плавной вольяжной езде, автомат втыкает повышенную на 2400-2500 оборотах. Если двигаться с постоянной скоростью без разгона то автомат выбирает передачу что бы обороты двигателя были в пределах 1900-2100. Более того, я заметил что автоматически передачи переключаются быстрее чем в ручную.
В Орландо автомат довольно старый, т.е. проверенный временем, до 100-150 тыс думаю переживать особо нет смысла.
На Российском Орландо клубе народ периодически жалуется на плохо обжатые шланги охлаждения коробки, но там это связано с российской сборкой, у нас же машины корейской сборки и пока ни одного случая не зафиксировано. В любом случае гарантия проблему решает.
У тебя дизель с горы, на скорости, принудительным накатом показывает расход 0? ты уверен что дизель, как и бензин перекрывает подачу топлива?
Полностью уверен, подача топлива перекрывается.
#447
Опубликовано 26 Июль 2013 - 08:54
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#448
Опубликовано 26 Июль 2013 - 14:22
Agent Smith,ну до каких оборотов выкручивается двигатель при торможении с горки? У меня дсг а крутых или затяжных спусках выкручивает двигатель до 3500-4500 тыщ оборотов
до 3500 точно крутит, дальше небыло возможности проверить, горки заканчивались :smile:
Изменено: Agent Smith, 26 Июль 2013 - 14:22
#449
Опубликовано 02 Август 2013 - 10:36
Можно еще пару вопросов...даже чисто субъективно
1. Не доставляют ли проблем передние стойки - постукивание, пробивание на неровностях на скорости и т.п.
2. Как ведет себя авто на дороге, значительны ли крены в поворотах?
3. Сколько оборотов руля от упора до упора?
4. Насколько точное рулевое...есть ли размазанная зона около нуля, сразу ли реагирует машина при повороте или с запаздыванием (обычно это хорошо чувствуется на трассе..скажем на скорости 60-80 км/ч крутнуть руль туда/сюда..типа объехать резко препятствие.
5. Он вместителен и велик..а что с удобством перемещений и парковок в городских условиях, сносно?
....я понимаю что это ведь минивен, а не болид...но ведь С-max, например, тоже...но по управляемости он очень хорош.
Изменено: xlite, 02 Август 2013 - 10:36
#450
Опубликовано 06 Август 2013 - 09:34
Можно еще пару вопросов...даже чисто субъективно
1. Не доставляют ли проблем передние стойки - постукивание, пробивание на неровностях на скорости и т.п.
2. Как ведет себя авто на дороге, значительны ли крены в поворотах?
3. Сколько оборотов руля от упора до упора?
4. Насколько точное рулевое...есть ли размазанная зона около нуля, сразу ли реагирует машина при повороте или с запаздыванием (обычно это хорошо чувствуется на трассе..скажем на скорости 60-80 км/ч крутнуть руль туда/сюда..типа объехать резко препятствие.
5. Он вместителен и велик..а что с удобством перемещений и парковок в городских условиях, сносно?
....я понимаю что это ведь минивен, а не болид...но ведь С-max, например, тоже...но по управляемости он очень хорош.
1. А почему они должны доставлять какие либо проблемы? Я не видел не одного отзыва о проблемах с передними стойками.
2. Незначительны. Ведет себя как тепловоз на рельсах, масса то большая.
3. Незнаю, но мало.
4. Рулевое точное.
5. Он не настолько велик как бы того хотелось, что бы были проблемы с парковкой или перемещением.
#451
Опубликовано 13 Август 2013 - 22:30
В воскресенье вернулся из Киева ехал из Харькова расход при езде 120 круиз контроль составил 6 литров, а обратно ехал 160-180 расход 9.5
#452
Опубликовано 14 Август 2013 - 13:27
Привет. У меня тоже дизельный Орландо , теперь ищу астру кобриолет . Если сть какие-то вопросы с удовольствием отвечу пробег 29000 тыс.
В воскресенье вернулся из Киева ехал из Харькова расход при езде 120 круиз контроль составил 6 литров, а обратно ехал 160-180 расход 9.5
а сажовий фільтр при якому показнику пробігу очистився. у мене 8400 і я щось не замічав.
#455
Опубликовано 20 Август 2013 - 21:52
Разгон Орла до 100. 3 попытки, лучшая вторая - 9,3 сек. Машина полный сток, 1/3 бака дешевой соляры и немного хлама в салоне и багажнике.
В конце хотел максималку получить, но уткнулся в поток машин.
П.с. Сегодня был у Олега ака "Nero", сняли с машины прошивку и отправили в EDS-motorsport, поставили задачу - не потерять в мощности и добиться максимальной экономии топлива на стоковом железе. Завтра все будет готово, будем заливать в машину и тестить.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых