Перейти к содержимому


Реклама









Фото

плохо заводится на горячую


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#1
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:52

Утром заводится с пол пинка! На горячую либо нужно помаслать дольше, либо несколько раз!
Поменял топливный насос, поменял датчик коленвала, 8 тыс назад были заменены свечи, почищены форсы! После замены насоса машина поехала, т.к. на старом отказывалась в жару ехать! Вроде шланг обратки целый! Но иногда после длительного запуска на горячую наблюдается клуб дымка с выхлопной, рассеивается и поехал! Машина не дергается, не троит, обороты не плавают, едет вроде нормально!! Уже крыша едет, что может быть, может кто-нибудь сталкивался???
Советуют типа "Форсы под замену"
Что делать??? :not_i: :not_i: :not_i:
  • 0

#2
mobsel

mobsel

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Возраст: 54
  • Имя:Валентин
  • Авто:VW Golf 3 - разбил. Сейчас Fiat Scudo 2.0 JTD
  • Гос. номер:АХ8535ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 17:14

Я бы начал с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости. Какую температуру видит блок управления мотора?
  • 0

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel


#3
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 17:20

прочитай мою тему полностью http://www.opel-club...howtopic=189534
  • 0

#4
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 18:10

Я прочитал темку!
При запуске иногда бензом воняет жуть, и с выхлопной клуб дыма на несколько секунд, как заливает! Машина иногда валит, а иногда, чаще в жару не так резва, но после замены насоса веселее! Буду форсы смотреть!

По поводу датчика, у меня почему то вентилятор рановато срабатывает! Чуть больше 90 градусов, срабатывает вентилятор, падает до 89-90 приблизительно и замолкает, потом опять! Какая рабочая температура должна быть на X25XE?

Комп подключали, ошибок не показывает!
А зимой было наоборот))) Утром в мороз раза с 3-го, днем с полпинка! :ac:

И почему утром нормально, а днем х....во!(((((

Изменено: Sergio Tacchini 11, 12 Июнь 2012 - 18:41

  • 0

#5
demiko

demiko

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Александр
  • Авто:omega B
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:21

Была подобная проблема,решилась чисткой РХХ,ну и смотреть подсосы воздуха
  • 0

#6
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:30

У меня есть второй старый РХХ, на нем у меня обороты повыше были, я его ставил, попробовал, не дало результата, хотя почищу его! Спасибо!
Завтра буду мерить давление бенза и попробую проверить клапан обратки! Надо только манометр надыбать)
  • 0

#7
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:16

Какая рабочая температура на X25XE????
  • 0

#8
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:23

почистить форсы и рабочие форсы две разные вещи ! чем форсы то чистил .. какой распыл и какая герметизация после чистки !?
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#9
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:50

почистить форсы и рабочие форсы две разные вещи ! чем форсы то чистил .. какой распыл и какая герметизация после чистки !?




Форсы чистились на стенде Винсом в феврале этого года! Я то купил ее в январе! Какой распыл не знаю! Я просто отдал их на стенд и все, они и грязными то нибыли особо! Как мне сказали!
Это пришло с потеплением! Зимой было наоборот, утром проблематично, днем с пол оборота!
Кстати последнее время расход увеличился, причем так заметно!

Изменено: Sergio Tacchini 11, 12 Июнь 2012 - 20:54

  • 0

#10
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:54

на горячую вытащить и посмотреть не "подссыкают "ли они ... эт болезнь чищенных форсов .
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#11
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:57

на горячую вытащить и посмотреть не "подссыкают "ли они ... эт болезнь чищенных форсов .


С завтрашнего дня займусь, попробую, на В-образке не так их быстро снимать)
Или б/ушку выхватить??
  • 0

#12
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:25

БЛЯ!! таже проблема и симптомы один в один, походу не я один мучаюсь, поменял все!!!! осталось тока форсы другие поставить! попробую отпишусь!
и так менял
1 клапан сброса давления в топ рампе!
2 бен насос
3 ДПКВ
4 фильтра
5 расходомер
6 ДПР
7 РХХ
8 СВЕЧИ И ПРОВОДА С КАТУШКОЙ
И результат НОООЛЬ!!!! остались по ходу форсунки!!!
  • 0

#13
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:27

БЛЯ!! таже проблема и симптомы один в один, походу не я один мучаюсь, поменял все!!!! осталось тока форсы другие поставить! попробую отпишусь!
и так менял
1 клапан сброса давления в топ рампе!
2 бен насос
3 ДПКВ
4 фильтра
5 расходомер
6 ДПР
7 РХХ
8 СВЕЧИ И ПРОВОДА С КАТУШКОЙ
И результат НОООЛЬ!!!! остались по ходу форсунки!!!


Блин! Кошмар!!!
У меня "СПЕКЛИСТ")) поменьше, но тоже походу форсунки, хотелось бы верить!
  • 0

#14
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:30

на днях проверю отпишусь!! мне жалко людей которые мучаются как я!! ПОНИМАЮ И СОЧУВСТВУЮ!
  • 0

#15
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:33

на днях проверю отпишусь!! мне жалко людей которые мучаются как я!! ПОНИМАЮ И СОЧУВСТВУЮ!


Взаимно сочувствую! Спасибо! Я тоже отпишусь!
  • 0

#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:50

на горячую вытащить и посмотреть не "подссыкают "ли они ... эт болезнь чищенных форсов .

Особенно ультразвуком. :sm17_2:

БЛЯ!! таже проблема и симптомы один в один, походу не я один мучаюсь, поменял все!!!! осталось тока форсы другие поставить! попробую отпишусь!
и так менял
1 клапан сброса давления в топ рампе!
2 бен насос
3 ДПКВ
4 фильтра
5 расходомер
6 ДПР
7 РХХ
8 СВЕЧИ И ПРОВОДА С КАТУШКОЙ
И результат НОООЛЬ!!!! остались по ходу форсунки!!!

С форсов нужно было и начинать.Стоят куйню уж поверьте.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:01

Я все никак не могу понять-ПОЧЕМУ вы все так боитесь ультразвуковой очистки форсунок?Я четыре года использую данный метод на стенде,и никаких проблем.Чистил и клиентам и себе,реально вытягивал практически мертвые форсунки,техника от таза до бмв х5-повторяю,НИКАКИХ проблем,только положительный результат!В чем прикол?
  • 0

#18
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:04

Особенно ультразвуком. :sm17_2:
С форсов нужно было и начинать.Стоят куйню уж поверьте.

да вот теперь понял!!!
  • 0

#19
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:05

прикол в механическом износе плоскости соприкосновения и в том что ультразвук отчищяет в ноль ..ты несравнивай форсы с пробегом в 30000 и 300000...........
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#20
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:11

У меня на приборке-250000км.В реалии не известно,явно не меньше :rofl: И это не мешает мне пользоваться ультразвуком.Без отрицательных последствий .Кстати одна процедура-минимум 30мин в ультразвуке :sm17_1:
  • 0

#21
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:18

shamann, класно тобі)
мої після ультразвуку відправилися в смітник (попередній хазяїн постарався)
зараз б/у вже 75 тик, не чистив і чистити не збираюся взагалі, мотор працює чудово.
п.с. 2.0 чумотек.
  • 0

#22
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:38

Насколько я слышал,у многих проблема после ультразвука-негерметичность форсунок-т,е они просто не держат давление?Так?Это означает что процесс очистки действует,просто нужно повторить процедуру еще раз или два(в зависимости от состояния),с последующей тщательной промывкой на стенде!Никто этого не делает,отсюда и мифы о разрушительном действии ультразвука.Бред
  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:58

не бред а горький(к слжалению)опыт.Посему спорить не с кем не собираюсь-мож кому и везет(до поры до времени)однако ни себе ни своим клиентам данную чистку не предлогаю.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:58

в принципі можна попробувати для інтересу, старі форсунки валяються десь в гаражі.
  • 0

#25
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 23:16

Чаще всего о вреде ультразвуковой чистки слышал от мастеров использующих недорогие кавитационные стенды очистки,которые не готовы выложить 1200-1500 вечнозеленых за ультразвуковой стенд,и поэтому пугают им клиентов!А по сути кавитационная чистка-это прошлый век,ультразвуковая-это уже современные технологии.Еще не попадались форсунки,которые бы при рабочей электрической части не были-бы реанимированы,даже если до чистки из них просто капало...
  • 0

#26
mobsel

mobsel

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Возраст: 54
  • Имя:Валентин
  • Авто:VW Golf 3 - разбил. Сейчас Fiat Scudo 2.0 JTD
  • Гос. номер:АХ8535ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 23:27

:sm13_: Вся проблема в том, что ультразвук бывает разный. В ультразвуковом стенде - он один. В полстабаксовой китайской ультрсониковой ванне - саавсем другой. И мойщики очень разные бывают. Знаете, говорят: дай дураку х@й стеклянный, он и х@й разобьет и руки порежет. :sm13_:

Изменено: mobsel, 12 Июнь 2012 - 23:28

  • 0

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel


#27
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 06:35

Столько всего нового узнаешь!!!)))
Буду знать!
  • 0

#28
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 07:29

Так и стенд у меня китайский,соответственно и ванна оттуда,и че?
  • 0

#29
mobsel

mobsel

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Возраст: 54
  • Имя:Валентин
  • Авто:VW Golf 3 - разбил. Сейчас Fiat Scudo 2.0 JTD
  • Гос. номер:АХ8535ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 07:59

Да ниче. У нас в Харькове развелось красавцев: стоит киоск типа табачного, на стене написано "мойка форсунок на все марки и модели авто". Нужно привезти снятые форсы, а там - как Бог даст. Естественно, геометрию факела распыла и утечки там никто не проверяет, так как нечем. Я вот о чем. :sm13_:
  • 0

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel


#30
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 08:02

таже самая проблема. проверяли все. в итоге чуть капает одна форсунка.

Размещенное изображение

#31
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 10:17

таже самая проблема. проверяли все. в итоге чуть капает одна форсунка.

поменял и все прошло?
  • 0

#32
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 10:54

Сегодня купил себе новые от УАЗа, расход по бк 1.1л\ч, был 1.2 - 1.3. Заводится лучше, едет тоже.
вот такие http://www.google.co...sTzCh8FLB3Hxlog по 215гр

Изменено: shahter, 13 Июнь 2012 - 10:55

  • 0

#33
Sergio Tacchini 11

Sergio Tacchini 11

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёжка
  • Город:Луганск
  • Авто:BMW E39 ON BBS RC090
  •  
  • Регистрация: 17.03.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 14:17

Сегодня купил себе новые от УАЗа, расход по бк 1.1л\ч, был 1.2 - 1.3. Заводится лучше, едет тоже.
вот такие http://www.google.co...sTzCh8FLB3Hxlog по 215гр


Это же наC20NE, а на X25XE подойдут???

таже самая проблема. проверяли все. в итоге чуть капает одна форсунка.


На каком движке такая проблемка была???
  • 0

#34
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 17:56

Сегодня купил себе новые от УАЗа, расход по бк 1.1л\ч, был 1.2 - 1.3. Заводится лучше, едет тоже.
вот такие http://www.google.co...sTzCh8FLB3Hxlog по 215гр

так форсунки неподбирают .................они меряются и подбираются по см/мин..давление у всех трешка..
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm)
0280150007 338 2.4
0280150008 338 2.4
0280150009 338 2.4
0280150016 406 2.4
0280150019 406 2.4
0280150030 338 2.4
0280150034 338 2.4
0280150035 406 2.4
0280150036 485 2.4
0280150038 406 2.4
0280150040 406 2.4
0280150041 485 2.4
0280150042 406 2.4
0280150043 485 2.4
0280150044 338 2.4
0280150045 406 2.4
0280150051 672 6.7
0280150052 586 6.7
0280150053 931 1.3
0280150055 1110 1.3
0280150057 855 1.3
0280150059 1154 1.3
0280150060 714 6.7
0280150063 1212 1.3
0280150065 812 1.3
0280150067 1055 1.03
0280150069 812 1.3
0280150070 468 10.0
0280150071 956 1.3
0280150105 191 2.4
0280150112 191 2.4
0280150114 191 2.4
0280150116 191 2.4
0280150117 191 2.4
0280150118 191 2.4
0280150119 191 2.4
0280150121 191 2.4
0280150123 196 2.3
0280150124 191 2.4
0280150125 196 2.3
0280150126 196 2.3
0280150128 196 2.3
0280150129 196 2.3
0280150130 191 2.3
0280150133 196 2.4
0280150134 196 2.3
0280150135 196 2.4
0280150151 247 2.4
0280150152 247 2.4
0280150153 247 2.4
0280150154 247 2.4
0280150157 242 2.4
0280150158 239 2.4
0280150159 252 2.4
0280150160 201 2.3
0280150161 196 2.4
0280150162 196 2.4
0280150163 196 2.4
0280150164 196 2.4
0280150165 242 2.4
0280150166 247 2.4
0280150200 314 2.4
0280150201 247 2.4
0280150203 200 16.2
0280150204 200 16.2
0280150205 200 16.2
0280150206 200 16.2
0280150207 200 16.2
0280150208 155 16.2
0280150209 200 16.2
0280150210 155 16.2
0280150211 155 16.2
0280150213 309 2.4
0280150214 200 16.2
0280150215 249 16.2
0280150217 200 16.2
0280150218 304 15.6
0280150219 200 16.2
0280150220 155 16.2
0280150221 155 16.2
0280150222 200 16.2
0280150223 249 16.2
0280150226 200 16.2
0280150227 200 16.2
0280150229 143 15.6
0280150230 192 16.2
0280150231 155 16.2
0280150232 227 16.2
0280150233 155 16.2
0280150234 200 16.2
0280150235 200 16.2
0280150237 155 16.2
0280150238 200 16.2
0280150239 227 16.2
0280150252 249 16.2
0280150254 249 16.2
0280150255 243 16.2
0280150257 200 16.2
0280150300 199 2.4
0280150302 199 2.4
0280150303 199 2.4
0280150306 505 2.4
0280150309 199 2.4
0280150310 199 2.4
0280150314 199 2.4
0280150315 199 2.4
0280150318 199 2.4
0280150319 199 2.4
0280150320 199 2.4
0280150321 199 2.4
0280150322 199 2.4
0280150323 199 2.4
0280150324 199 2.4
0280150325 199 2.4
0280150326 199 2.4
0280150327 199 2.4
0280150334 199 2.4
0280150335 199 2.4
0280150351 638 0.7
0280150352 248 2.4
0280150353 143 2.3
0280150354 143 2.3
0280150355 315 2.4
0280150357 317 2.4
0280150360 248 2.4
0280150361 270 2.4
0280150362 248 2.4
0280150363 638 0.7
0280150364 248 2.4
0280150365 248 2.4
0280150366 173 2.4
0280150367 173 2.4
0280150368 239 2.4
0280150369 239 2.4
0280150370 173 2.4
0280150371 173 2.4
0280150400 472 2.3
0280150401 472 2.3
0280150402 369 2.4
0280150403 536 2.3
0280150413 205 15.9
0280150414 160 15.9
0280150415 160 15.9
0280150416 156 15.9
0280150417 156 15.9
0280150418 273 15.9
0280150419 206 14.5
0280150420 315 14.5
0280150421 200 15.9
0280150422 346 15.9
0280150423 205 15.9
0280150424 180 15.9
0280150425 180 15.9
0280150427 250 15.9
0280150428 205 15.9
0280150429 205 15.9
0280150431 346 12.0
0280150432 249 14.5
0280150433 249 12.0
0280150438 177 13.8
0280150439 173 13.8
0280150440 200 14.5
0280150441 180 15.9
0280150442 180 15.9
0280150443 200 14.5
0280150444 156 12.0
0280150445 156 12.0
0280150446 182 14.5
0280150447 224 12.0
0280150448 224 12.0
0280150449 248 15.9
0280150450 347 15.9
0280150452 249 14.5
0280150453 283 14.5
0280150454 199 15.9
0280150455 229 12.0
0280150456 199 15.9
0280150457 156 12.0
0280150458 156 12.0
0280150459 173 12.0
0280150460 173 12.0
0280150461 249 14.5
0280150462 247 12.0
0280150463 199 15.9
0280150464 258 12.0
0280150465 258 12.0
0280150466 283 12.0
0280150467 283 12.0
0280150468 224 12.0
0280150469 224 12.0
0280150470 229 12.0
0280150500 200 15.9
0280150501 200 15.9
0280150502 249 15.9
0280150503 200 15.9
0280150504 249 15.9
0280150505 200 15.9
0280150506 249 15.9
0280150507 249 15.9
0280150508 180 15.9
0280150509 199 15.9
0280150550 283 14.5
0280150551 156 15.9
0280150552 156 15.9
0280150553 283 14.5
0280150554 283 14.5
0280150555 105 15.9
0280150556 200 14.5
0280150557 200 14.5
0280150558 435 14.5
0280150559 435 14.5
0280150560 192 15.9
0280150651 813 1.3
0280150653 1055 1.3
0280150655 1055 1.3
0280150657 893 1.3
0280150660 581 1.3
0280150661 622 0.78
0280150662 424 1.3
0280150663 480 1.3
0280150664 705 1.3
0280150665 631 1.3
0280150667 469 1.3
0280150669 714 1.3
0280150670 567 1.3
0280150671 468 1.3
0280150672 752 1.3
0280150673 907 1.3
0280150674 910 1.3
0280150676 593 1.3
0280150677 480 1.3
0280150678 861 1.3
0280150680 864 1.3
0280150682 680 1.3
0280150683 802 1.3
0280150684 673 1.3
0280150685 907 1.3
0280150686 469 1.3
0280150687 479 1.3
0280150688 749 1.3
0280150690 812 1.3
0280150691 586 1.3
0280150692 907 1.3
0280150693 586 1.3
0280150695 586 1.3
0280150697 751 1.3
0280150698 907 1.3
0280150699 752 6.7
0280150701 249 15.9
0280150702 200 15.9
0280150703 155 15.9
0280150704 200 15.9
0280150705 155 15.9
0280150706 248 15.9
0280150707 200 15.9
0280150708 155 15.9
0280150710 144 14.5
0280150711 200 15.9
0280150712 248 15.9
0280150714 200 15.9
0280150715 155 15.9
0280150716 155 15.9
0280150718 199 14.5
0280150719 155 15.9
0280150720 155 15.9
0280150721 200 15.9
0280150722 200 15.9
0280150725 200 15.9
0280150726 204 14.5
0280150727 144 14.5
0280150728 248 14.5
0280150729 200 15.9
0280150730 201 15.9
0280150731 201 15.9
0280150734 200 15.9
0280150736 199 15.9
0280150737 315 15.9
0280150738 315 15.9
0280150740 156 15.9
0280150741 200 15.9
0280150742 200 14.5
0280150743 200 15.9
0280150744 250 15.9
0280150745 218 14.5
0280150746 287 14.5
0280150747 200 15.9
0280150748 155 15.9
0280150749 227 15.9
0280150750 144 14.5
0280150751 200 15.9
0280150752 155 15.9
0280150754 247 14.5
0280150756 303 14.5
0280150757 200 15.9
0280150758 249 15.9
0280150759 246 14.5
0280150760 200 15.9
0280150761 248 15.9
0280150762 200 15.9
0280150763 197 14.5
0280150764 200 15.9
0280150766 200 15.9
0280150767 144 14.5
0280150769 200 15.9
0280150770 200 14.5
0280150771 155 15.9
0280150773 156 15.9
0280150774 211 14.5
0280150775 248 15.9
0280150776 200 15.9
0280150777 303 14.5
0280150778 200 14.5
0280150779 200 15.9
0280150783 200 15.9
0280150784 315 15.9
0280150785 315 14.5
0280150786 242 15.9
0280150788 211 14.5
0280150789 155 15.9
0280150790 199 15.9
0280150791 414 12.0
0280150792 254 15.9
0280150793 115 15.9
0280150802 310 2.4
0280150803 381 4.6
0280150804 311 2.4
0280150806 310 2.4
0280150808 310 2.4
0280150810 310 2.4
смотриш букварь подбираеш форсы по букварю потому как производительность их может быть гораздоменьше того что надо .
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#35
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:27

а не проще на разборке выбрать хорошие?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых