Реклама
?KODA Rapid
#36
Posted 13 August 2012 - 18:56
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#37
Posted 12 February 2013 - 20:30
Рапидов нет будут в апреле есть толькен прайсен
Посмотрели для прикола А5 1,8 турбобензин в бубне за 190кгрн
...аля цена вага из космаса
Добавляем 2 куе и получаем С4 в п\ф с полукожей на эконом дизеле, недоавтомате ....
Таки Ситрюня рулит
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#38
Posted 16 February 2013 - 23:18
#39
Posted 12 March 2013 - 10:33
Ну конечно, 122к грн 1,2 без кондиционера, бубен .... отличный вариантБазовый Rapid нормуль по цене,а упакованный конкурент А5,правда как новая выйдет посмотрим скока стоить будет!
#40
Posted 12 March 2013 - 22:08
никогда не понимал ценообразование и комплектацию шкодыСедни заглянули и в шкода-салун.
Рапидов нет будут в апреле есть толькен прайсен
Посмотрели для прикола А5 1,8 турбобензин в бубне за 190кгрн
...аля цена вага из космаса
Добавляем 2 куе и получаем С4 в п\ф с полукожей на эконом дизеле, недоавтомате ....
Таки Ситрюня рулит
#41
Posted 15 March 2013 - 00:38
тогда тебе на приору за 90,там есть кондНу конечно, 122к грн 1,2 без кондиционера, бубен .... отличный вариант
#42
Posted 17 March 2013 - 08:19
)))) Может тебе лучше на приору пересесть?тогда тебе на приору за 90,там есть конд
#43
Posted 17 March 2013 - 11:14
Ну так Шкоды по ходовым качествам, эргономике реально впереди всех, кроме ФВ.никогда не понимал ценообразование и комплектацию шкоды
#44
Posted 17 March 2013 - 11:22
Но гляньте на комплектации. Ни в одной нету ESP, при том что у Фабии есть в средне комплектации. То есть это промежуточная модель между Фабией и Октавией это только по габаритам. А в плане комплектации фабия дает фору.
#45
Posted 17 March 2013 - 13:05
Про Ситроены последнего поколения забылНу так Шкоды по ходовым качествам, эргономике реально впереди всех, кроме ФВ.
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#46
Posted 17 March 2013 - 13:18
Може це і правда. Не маю права судити, бо не їздив на "Шкоді" так довго, щоб мати своє бачення на неї... Дружина має службову Октавію А5. Начебто задоволена. Але ж яка вона сумна всередині, та Октавія... Кабздець... Перед покупкою "Цафіри" ми передивилися купу машин. Варіант зі "Шкодою" навіть не розглядався саме через її убогий салон. Може він і комфортний, але підійде скоріше катафалку. Вибачайте, шкодоводи, це тільки ІМХО.Ну так Шкоды по ходовым качествам, эргономике реально впереди всех, кроме ФВ.
Edited by Enjoy, 17 March 2013 - 13:19.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#47
Posted 17 March 2013 - 16:05
Не забыл. В принципе Ситроены не нюхал, но по тестам из разных источников особо не блистают.Про Ситроены последнего поколения забыл
http://www.autorevie...SECTION_ID=5008
Про DC5 тоже где то по телеку слышал, мол бомба по виду и цяцькам, а подвеска так себе.
или вот: http://www.autorevie...SECTION_ID=7233
Edited by Olaf, 17 March 2013 - 16:12.
#48
Posted 17 March 2013 - 16:31
Мне кажется что эта комплектация за 122 кгрн есть в прайсах исключительно для привлечения внимания. Врядли найдётся неадекват, который купит такую машину.Ну конечно, 122к грн 1,2 без кондиционера, бубен .... отличный вариант
#49
Posted 17 March 2013 - 16:59
Думаю многие купят =) время покажет...Мне кажется что эта комплектация за 122 кгрн есть в прайсах исключительно для привлечения внимания. Врядли найдётся неадекват, который купит такую машину.
#50
Posted 17 March 2013 - 17:01
#52
Posted 17 March 2013 - 17:28
E Le Che, мне кажется что за 122 кгрн других машин без кондёра нет :) Так что за 122 любой здравомыслящий человек возьмёт машину с кондёром.Думаю многие купят =) время покажет...
#53
Posted 17 March 2013 - 17:35
#54
Posted 17 March 2013 - 17:37
Еще пару килоуе и можно много чего поинтересней выбрать, например туже октавию но уже с 1,8, ланцер Х, королла, французы тоже попадают в эти цифры.А что за 20-ку есть из чего выбрать? )
Edited by Daimon_lg, 17 March 2013 - 17:41.
#55
Posted 17 March 2013 - 19:23
а что по подвеске теперь качество определяют?Не забыл. В принципе Ситроены не нюхал, но по тестам из разных источников особо не блистают.
http://www.autorevie...SECTION_ID=5008
Про DC5 тоже где то по телеку слышал, мол бомба по виду и цяцькам, а подвеска так себе.
или вот: http://www.autorevie...SECTION_ID=7233
ничего что в европе нет таких говняных дорог?
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#56
Posted 17 March 2013 - 20:07
В том числе и по подвеске и плохие дороги - это не оправдание, наоборот быстро расставляют акценты ху из ху..а что по подвеске теперь качество определяют?
ничего что в европе нет таких говняных дорог?
Одни делают упор на базовые основные ценности, кузов, рулевое, подвеску, эргономику. А другие на фенечки. Потом неискушенный потребитель удивляется, почему ваги такие дорогие, или почему Шкоды такие уродливые и без фенечек. А те стабильно в тестах на первых местах держатся.
Edited by Olaf, 17 March 2013 - 20:08.
#57
Posted 17 March 2013 - 22:08
ездил бы на Шкоде - хотел бы Ситроен.
Езжу на Ситроене и полностью доволен, Шкоду не хочу
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#58
Posted 19 March 2013 - 08:43
#59
Posted 19 March 2013 - 10:01
та как раз на них и спрос )))Мне кажется что эта комплектация за 122 кгрн есть в прайсах исключительно для привлечения внимания. Врядли найдётся неадекват, который купит такую машину.
#61
Posted 20 March 2013 - 22:49
на нивках уже успел пощупать?Из 8 пришедших ни одной на автомате((
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#63
Posted 30 March 2013 - 17:28
был вчера в салоне шкода, посидел, пощупал машинку - одни расстройства...
"эконом" ощущается во всем, дешевый твердый пластик, уродское торпедо, тонкий неприятный руль, сидения... даже не знаю как назвать... мягкие чтоли, как из ваты, боковушки от касания сжимаются так, как будто я на них сел. и это все при ценнике от 15,5куе за комплектацию бубен
после рапида, даже фабия кажется выше классом
внешний вид конечно понравился, удобный багажник (как во всех лифтбеках шкода)
с появлением рапида думал отказаться от затеи с покупкой бу паркетника... но сейчас точно уверен - рапид покупать не стану точно
#64
Posted 30 March 2013 - 17:31
после рапида, даже фабия кажется выше классом
Ну это понятно, рапид же сделан специально для развивающихся стран, а фабия для европы. И комплектация до фабии сильно не дотягивает.
#65
Posted 31 March 2013 - 22:43
по комплектации как раз фабия до рапида не дотягивает, особенно по безопасности.
#66
Posted 31 March 2013 - 22:53
по комплектации как раз фабия до рапида не дотягивает, особенно по безопасности.
Та ладно, у фабии ЕСП хоть есть(понятно что не в базе) , а у рафида нету вообще в описании комплектацией.
#67
Posted 31 March 2013 - 23:28
Та ладно, у фабии ЕСП хоть есть(понятно что не в базе) , а у рафида нету вообще в описании комплектацией.
зато у него есть ABS, больше подушек, а ESP за 425 $заказать можно. В фабии ABS на автомате будет, а подушки только в заказ.
#68
Posted 01 April 2013 - 08:40
зато у него есть ABS, больше подушек, а ESP за 425 $заказать можно. В фабии ABS на автомате будет, а подушки только в заказ.
Ну тогда с ЕСП можно брать. Не находил еще цен на опции.
#69
Posted 01 April 2013 - 09:35
был вчера в салоне шкода, посидел, пощупал машинку - одни расстройства...
"эконом" ощущается во всем, дешевый твердый пластик, уродское торпедо, тонкий неприятный руль, сидения... даже не знаю как назвать... мягкие чтоли, как из ваты, боковушки от касания сжимаются так, как будто я на них сел. и это все при ценнике от 15,5куе за комплектацию бубен
после рапида, даже фабия кажется выше классом
внешний вид конечно понравился, удобный багажник (как во всех лифтбеках шкода)
с появлением рапида думал отказаться от затеи с покупкой бу паркетника... но сейчас точно уверен - рапид покупать не стану точно
Как меня прикалывают эти разговоры про пластик Я лично в машине держу руль и ручку КПП. Вот они должны быть приятными на ощупь. Пластик - пофиг какой, лишь бы не скрипел. А при хорошей сборке даже твёрдый пластик не скрипит.
Кстати лично знаю человека, который твердит мне что пластик должен быть мягким, однако уже лет 10 ездит на машинах (раньше астра Ж, теперь новая октавия) с рулём не обшитым кожей!!! Это всё равно что справлять малую нужду против ветра
#70
Posted 01 April 2013 - 10:14
Ну тогда с ЕСП можно брать. Не находил еще цен на опции.
Вот прайс на опции http://praga-auto.co...13_15_03_13.xls
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых