Реклама
Покрасить диски, пескоструйка, гальваника. Интересно?попросили разузнать
#1
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 09:09
Не говорю кто этим занимается чтоб небыло рекламы.
Сейчас в течении недели или двух всё просчитывают, рентабельно или нет...
По поводу собственно услуги...
В покраску дисков входит:
1. Пескоструйка. Как мне обЪяснили на предприятии, это не пескоструйка шлангом, низкого качества... а специальное профессиональное оборудование, куда ставится диск, закрывается крышкой и можно покурить... человеческий фактор исключен.
ЗЫ Я так понял как в посудомоечной машине, закрузил посуду и пошёл телек смотреть, а через 2 минуты всё вымыто до блеска...
2. Гальваника. Гальванический цех, это дорогое удовольствие, на предприятии он существует для других целей, более скажем так рентабельных. Но если он есть, то почему бы диски не пропускать через цех гальваники. Для тех кто не знает что это такое, это много ванн (емкостей) с различными растворами (кислоты, щелочи, металлами и т.д.) в которые опускается деталь, и при определенных тех процесах наносится равномерный слой латуни, хрома, цинка и т.д. Это чистая среда, с серьезной системой вентиляции.
Что касается дисков, то в цехе гальваники планируется их обезжиривать перед покраской. Опускание диска в ванную с раствором полностью и вслючение чего-то там... Это 100% результат обезжиривания, который не даст ни один мастер маляр в боксах, хоть это Банный хоть на 2-х столбах. Но это ИМХО, конечно любой маляр может со мной поспорить, потому что я делетант в этом деле
3. Покраска. Покраска порошковая. Думаю никому не надо обЪяснять что такое порошковая покраска. Скажу лишь, что для этого на предприятии созданы также все условия, и запекание краски производится в печах, а не горелкой. Опять же оборудование не для дисков было приобретено а для более рентабельной продукции, но как и в случае с гальваникой, почему бы не применить его и для дисков.
4. Лакировка. Покрытие дисков необходимым слоем лака. Если кому-то необходимо чтоб диски блестели на 5 баллов.
Будут вопросы по цене, но скажу что пока цены окончательной не знаю. Рассчитывают Но уже могу сказать наверняка, что дороже чем в других местах не будет. По крайней мере меня так уверили...
#3
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 09:16
#5
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 09:26
по поводу цены постараюсь ответить сегодня до конца дня, буду их долбать чтоб сказали... не могут посчитать сколько будет стоить лакировка, стоимость самого лака какой будет пока не ясно...15-ки сколько будет денег?
кстати по поводу иногородних.... на территории предприятия находится Новая Почта, поэтому не проблема доставки... Т.к. предприятие работает по договору с Новой Почтой уже на протяжении (боюсь ошибится) лет 6 наверное, доставка будет дешевле чем обычно ну это так, скорее приятная мелочь
Изменено: glukanat, 22 Июнь 2012 - 09:28
#9
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 10:34
Для того чтоб наносить хром на поверхности, необходима дорогостоящая лаборатория... Как мне обЪяснили если на предприятии каком либо (например кирпичном заводе) выявлен хром, это ЧП. Это куча проверок... Чтоб работать с хромом Сан эпидем станция требует такие показатели безопасности, что в украине им просто невыгодно заниматся ЛЕГАЛЬНО... Там только по водоподготовке и фильтрации оборудование на пару лямов ЕВРО тянет...
Так что по гальванике они не занимаются ХРОМОМ, СЕРЕБРОМ И ЗОЛОТОМ
остальные покрытия вроде можно мне сказали...
А что ты с зимними дисками хочешь делать? Покрасить? Их можно оцинковать если они металлические и их внешний вид не имеет значения, потому что с колпаками...
#10
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 11:53
А я то думал, а оно вот как...2. Гальваника. Гальванический цех, это дорогое удовольствие, на предприятии он существует для других целей, более скажем так рентабельных. Но если он есть, то почему бы диски не пропускать через цех гальваники. Для тех кто не знает что это такое, это много ванн (емкостей) с различными растворами (кислоты, щелочи, металлами и т.д.) в которые опускается деталь, и при определенных тех процесах наносится равномерный слой латуни, хрома, цинка и т.д. Это чистая среда, с серьезной системой вентиляции.
Да и диски хотел в хром, но думаю может порошком их.Литые.
Изменено: ALEXAШКА, 22 Июнь 2012 - 11:54
#11
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 13:21
я так и подумал что ты просто увидел слово хром в моем первом сообщении это я просто что пришло в голову из металлов ляпнул...А я то думал, а оно вот как...
Да и диски хотел в хром, но думаю может порошком их.Литые.
вот чё Вики пишет про гальванику http://ru.wikipedia....Гальванотехника
#13
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 15:10
А пескоструйкой и порошковой окраской уже в занимаются фирмы. Тоже используются печи и норм. оборудование. Стоимость пескоструй + порошковая покраска (Киев) в перделах 17 дюймов (4 колеса ) - 1000грн, 18 дюймов (4 колеса) - 1200-1300 грн.
П.С.: мне самому нужно будет покрасить литые диски и каким-то спосбом добиться зеркальной полки. Так что жду больше информации о диапазоне цен.
Изменено: AstroloGy, 22 Июнь 2012 - 15:11
#14
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 18:06
в сообщении №11 ответ на вопроса там можна делать хромировку (имеется в виду твёрдый хром, а не декоративный)...?
по поводу Никелирования задам вопрос, думаю что можно если не надо как для хрома дорогостоящее оборудование...Для того чтобы получить эффект хрома, не обязательно использовать сам ХРОМ. Есть качественное никелирование изделий, к примеру. В целом - гальванику для розничного покупаетля чрезвычайно сложно найти, а спрос есть. Кстати ради интереса можете разместить подобный опросник на других автофорумах, а также Детройт-клане . Я думаю, если все будет делаться легально и с правильной рекламной поддержкой для старта проекта - тема будет интересная А пескоструйкой и порошковой окраской уже в занимаются фирмы. Тоже используются печи и норм. оборудование. Стоимость пескоструй + порошковая покраска (Киев) в перделах 17 дюймов (4 колеса ) - 1000грн, 18 дюймов (4 колеса) - 1200-1300 грн. П.С.: мне самому нужно будет покрасить литые диски и каким-то спосбом добиться зеркальной полки. Так что жду больше информации о диапазоне цен.
честно сам копался в инете, не нашел по одессе таких цен как 1000грн... или это просто пескоструй + покраска порошковая?
я сам трепетно отношусь к дискам и считаю тут наверное надо разделить понятия... не хочу краснеть перед одноклубниками, поэтому сказал этим людям, что всё должно быть высокого качества, аналог заводской покраски! поэтому это не просто пескоструй с шланги + порошковая краска... я ведь в первом сообщении написал, что входит... это пескоструй в пескоструйной ёмкости + гальваника + порошковая покраска + лакировка.
уверен на 200% что 1000 грн. в Киеве это без лакировки. Порошковые краски тоже бывают разные, разница в цене в 2-5 раз...
Сейчас в цене вся загвоздка в лакировке, не могут подсчитать...
Я так понимаю мне лучше дать цены таким образом : пескоструй (грн) + гальваника (грн) + покраска (грн) + лакировка (грн)
и каждый себе если хочет сэкономить на мороженку детям, может выбросить что захочет...
#15
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 19:52
П.С.:
А будет ли доступна опция - частичная порошковая окарска/гальваника изделия ? Такое вообще возможно ?
(К примеру, я вот литые диски хочу покрасить, а полку хочу в уровень зеркала... )
Я так понимаю мне лучше дать цены таким образом : пескоструй (грн) + гальваника (грн) + покраска (грн) + лакировка (грн)
и каждый себе если хочет сэкономить на мороженку детям, может выбросить что захочет...
Да, так удобнее всего + зависимость цены от размеров изделия, сложности работы и т.п. За основу можно взять какие-то стандартные зделия, типа бампер, колесо, молдинги...
Будет ли гарантия на порошковые покрытия ? ( В Киеве дают гарантию на порошковую покраску, к примеру. )
Если гальваника - то какая и для какой цели будет служить то или иное покрытие :)
Изменено: AstroloGy, 22 Июнь 2012 - 19:54
#17
Опубликовано 22 Июнь 2012 - 22:03
цены будут одинаковые для 15-17 радиусов, 18-22 чуть дороже...
кароче чувствую надо свои диски зимние дать им на растерзание, пусть пробуют красить двухцвет или полку в гальванику опускать, не знаю как это вообще у них получится... и даже если и получится, не стоит расчитывать что цена будет стандартная, тут процес более трудоемкий...
на краску будет гарантия однозначко, как и на все остальные работыБудет ли гарантия на порошковые покрытия ? ( В Киеве дают гарантию на порошковую покраску, к примеру. )
кстати забыл добавить... мне уточнили, что в гальваническом цеху будут не только обезжиривать, но и фосфатировать колесо! когда я спросил что это вообще такое и зачем, они мне пояснили, что рабочие часто себе что-то леваком делают, ну как на всех предприятиях... а для себя любимых хочется получше! поэтомы методом проб и ошибок выявили, что грунтовать диск перед покраской дорого и ну всегда получается так как хочется, потому что это ручной труд и человеческий фактор. А в ванной гальванической, фосфор ляжет равномерным красивым слоем, и потом когда красят, краска намертво цепляется при запекании...
Короче говоря, на колеса перед покраской ещё наносят слой фосфора, вместо грунтовки
#18
Опубликовано 23 Июнь 2012 - 00:44
glukanat, крути машину ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#19
Опубликовано 23 Июнь 2012 - 06:16
Изменено: Ник 78, 23 Июнь 2012 - 07:18
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#22
Опубликовано 24 Июнь 2012 - 14:36
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#25
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 17:48
А вот это:
2. Гальваника.
Очень интересует байкеров. А именно тех, кто владеет разного рода круизерами/чопперами с "многахрома". Интересует работает ли гальваника уже сейчас и какие максимальные размеры ванн, для покрытия деталей хромом ?
(но интересует качественная работа, а не то что облезет через месяц)
#30
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 10:33
Димон, можешь сносить наверное, потому как...glukanat, не гони, ответь хоть что то или снести тему нафик.
Это завод Телекарт-Прибор на котором я работаю, хочет начать покраску дисков... Они мне стоимость выдавали, но вам не сбрасывал, так как выяснилось, что они могут только красить... когда я задал вопрос "а кто будет заниматься ремонтом сколов и шлифовкой" ответа не получил!
Диски красят они нормально и цены приемлемые, но опыта мало... поэтому своим одноклубникам ничего не говорил, потому что боюсь что могут накосячить по неопытности
если хотите выложу стоимость которую мне давали, если это конечно не будет расценено как реклама
#31
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 20:07
По дискам цены давай, интересно что просят за тупо покраску. (надеюсь под покраску они хоть подготовку проводят (старое покрытие снимают ?) иначе это вообще беспонт).
Изменено: Acnod, 16 Октябрь 2012 - 20:08
#32
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 21:44
Давайесли хотите выложу стоимость которую мне давали, если это конечно не будет расценено как реклама
#33
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 20:00
Пескоструйка полностью снимает старое прокрытие... пескоструйка классная на заводе, не ручная, за это вообще не надо переживать... помещается диск в контейнер пескоструйной машины и без участия человека пескоструится, потом диск блестит шо у кота...Ну а с гальваникой что ?
По дискам цены давай, интересно что просят за тупо покраску. (надеюсь под покраску они хоть подготовку проводят (старое покрытие снимают ?) иначе это вообще беспонт).
по поводу гальваники, я написал в первом сообщении... с гальваникой тоже всё очень хорошо и качественно, такой гальваники в городе точно больше нет, возможно на юге украины лучшая ИМХО
не знал что он у нас работает а стоимость выложу завтра, пороюсь в почте и отыщу...Ну тогда нужно подождать Петю PEMAL он же тоже там работает может скажет что то.
Давай
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых