не сочти за хамство плиз, но где я писал про хромирование деталей у нас?
2. Гальваника. Гальванический цех, это дорогое удовольствие, на предприятии он существует для других целей, более скажем так рентабельных. Но если он есть, то почему бы диски не пропускать через цех гальваники. Для тех кто не знает что это такое, это много ванн (емкостей) с различными растворами (кислоты, щелочи, металлами и т.д.) в которые опускается деталь, и при определенных тех процесах наносится равномерный слой латуни, хрома, цинка и т.д.
Из этого я сделал вывод, что хромирование есть. Дороговизна - это понятно, но и ты пойми что люди на мотоцикл за 15-30 тыс. долларов не будут снимать последние штаны, чтоб отдать деньги за хромирование. Некоторые покупают цацки, размером со спичечный коробок, по цене в несколько сотен баксов. А хромирование это то, что как раз нужно многим, но в Одессе есть либо маленькие ванночки, либо колхоз полный. Поэтому я и спросил - а вдруг делают хромирование по уму.
А никелирование, к сожалению, не подходит. Но если кто-то вдруг захочет никелирование - посоветую эту тему глянуть.
А цены в таблице - это уже окончательные ? (с ндс ?) Если да, то когда подойдет время менять резину - подкинул бы 4 колеса на покраску в черный глянец.
Изменено: Acnod, 19 Октябрь 2012 - 20:27
Правильные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым райдером.