Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Любителям лить 92-й вместо 95-го


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
143 відповідей в темі

#1
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубліковано 22 червень 2012 - 18:48

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если...». Сегодня порассуждаем - что будет, если использовать бензин с минимально допустим (или недопустимым) октановым числом.
В технической документации на автомобиль часто указывают: «рекомендованный бензин - А-95, допустимый - А-92». Или даже: «рекомендованный - А-98, допустимый - А-95». Чем выше октановое число - тем дороже бензин. Попробуем разобраться - так ли важно использовать топливо с высоким октановым числом, и так ли выгодно использовать топливо с «низким октаном».


Что такое октановое число

Напомним, бензин - это горючая смесь легких углеводородов, которую получают путем разгонки и отбора фракций нефти при определенных температурах.

Бензин характеризуется массой параметров, основными среди которых являются:
  • объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений. Ароматические углеводороды повышают октановое число, но увеличивают нагарообразование, оказывают агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали, бензол увеличивает токсичность бензина и нагарообразование.
  • содержание серы. Сера в результате сгорания образует серную и сернистую кислоты, разрушающие металлические детали, систему выпуска отработанных газов, катализаторы.
  • октановое число. Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания (детонационную стойкость).

Октановое число определяют в лабораторных условиях моторным и исследовательским методом. Для этого используют одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

В двигатель заливают исследуемый бензин и измеряют детонацию, затем в ту же установку последовательно заливают смесь эталонных топлив (изооктана и н-гептана) в разных пропорциях, добиваясь такого же уровня детонации. Процентное содержание изооктана в эталонной смеси и будет октановым числом бензина.

Размещенное изображение

Отличие моторного и исследовательского метода заключается в различных режимах работы двигателя во время испытаний (моторное октановое число всегда меньше исследовательского). В различных странах и для различных бензинов преобладают и различные методы измерений и маркировки, но в нашей стране на заправках всегда указывается октановое число, измеренное по исследовательскому методу.

Чем опасна детонация

В бензиновом двигателе происходит смешивание топлива с воздухом (без кислорода процесс горения невозможен), топливовоздушная смесь подается в камеру сгорания, где поджигается с помощью искры. Температура и давление повышаются, начинается окисление углеводородов, образуются перекисные соединения и продукты их распада, склонные к самовоспламенению.

И если состав не обладает достаточной детонационной стойкостью, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.

Иными словами, после возгорания топливной смеси от свечи зажигания - в цилиндре просходит еще один взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз, а ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня - происходит детонация.

Размещенное изображение

Детонационное сгорание вызывает перегрев, повышенный износ, и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т.д.

На возникновение детонации влияет не только состав бензина, но и конструктивные особенности двигателя, системы зажигания.

Что же будет происходить при заправке низкооктановым топливом

Итак, использование топлива с октановым числом ниже заявленного изготовителем автомобиля, ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя - т.е. детонации.

Тогда почему производители указывают два значения октанового числа бензина, который может употребляться в автомобиле - рекомендуемый и допустимый?

Дело в том, что в инжекторных двигателях угол опережения зажигания выставляется автоматически в некотором диапазоне. И этого диапазона достаточно для того, чтобы двигатель адаптировался, например, и к бензину А-95 и к А-92.

При этом следует учесть, что «рекомендуемый бензин» и «допустимый» - понятия разные, и способность двигателя долгое время употреблять «допустимый» бензин во многом зависит от его конструкции.

Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива.

Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно - больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности - использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.

Размещенное изображение

«Старые» двигатели - имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно - до 10) - более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации.

На какой именно бензин (или бензины) рассчитан двигатель, указано на обратной стороне лючка бензобака и в технической документации на автомобиль.

Так будет ли экономия

Как мы уже видели, при снижении октанового числа в бензине даже в допустимых пределах, - увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Но, тем не менее, эти «неудобства» могут быть компенсированы снизившейся стоимостью самого топлива. А будет ли в таком случае выигрыш по затратам на автомобиль (т.е. увеличившийся расход х снизившуюся стоимость топлива) - ответить однозначно невозможно - для каждого конкретного случая это индивидуально.

Дело в том, что расход топлива при том или ином сорте горючего, кроме конструктивных особенностей двигателя, зависит также и от настроек системы зажигания, стиля езды, условий эксплуатации и пр. и пр.

Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта.

Двигатели 80-90 гг. - менее требовательны к величине октанового числа, и использование низкооктанового А-92 вместо А-95 (если это допускается в технической документации) не скажется негативно на автомобиле. Здесь стоит вспомнить, что китайские производители при изготовлении новых авто зачастую используют морально устаревшие модели двигателей Mitsubishi или Toyota - такие двигатели также лояльны к низкому октановому числу.

Размещенное изображение

Итог
  • Автомобили нужно заправлять тем топливом, на которое рассчитан двигатель.
  • На современных авто система зажигания способна адаптироваться к топливу, но низкооктановое горючее снижает мощность двигателя и увеличивает расход.
  • Для новых высокофорсированных двигателей крайне нежелательно использовать низкооктановое горючее, даже если это допускает производитель - это значительно снижает срок службы мотора.
  • Для двигателей более старой конструкции использование низкооктанового горючего вполне допустимо.
  • Экономия от перехода на 92-й (или 95-й) бензин зависит от множества факторов, и для каждого конкретного автомобиля индивидуальна.
Взято с autoportal.ua
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#2
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубліковано 22 червень 2012 - 19:16

Я знал,что ты откроешь эту тему :sm13_:
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#3
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубліковано 22 червень 2012 - 19:28

Статью прочитал - по всему выходит что в V6 3,0 омеговский можно лить хороший 92? Обьем большой, двигатель не форсированый и суперсовременный... На заправке которая возле моего подьезда разница между 95 и 92 1грн.
  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#4
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 22 червень 2012 - 19:35

скучно Максу, потролить вышел :sm13_:
Макс, на пляже так классно сегодня, ну нахиба тоби здався отой ынтырнэт з його хворумамы?
газуй на озэро!
  • 0

#5
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:00

Когда я был тааааакооооооой маааааалееееееенькииииииий и ездил на Кадете, а разница в цене 95-го и 98-го была 5-10 копеек (70-75 копеек за 98-й против 65 коп за 95-й), то я частенько заливался 98-м, на котором часто по городу вкладывался в 6,5 литров, за городом было меньше 5-ти...
а сейчас разницы между 95-м и 92-м абсолютно не ощущаю... :sm3:
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#6
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:03

у меня на 95-м почемуто хужее едет чем на 92-м
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#7
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:12

у меня на 95-м почемуто хужее едет чем на 92-м

А у меня одинаково, только премеум чувствуется
Вспомнилась фраза о ослиной моче, как присадка в бензин.. :sm13_:
  • 0

#8
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:25

Угумс ......расскажите :rofl:
Z22SE элементарно переваривает 92 .....Это доказано ГОДАМИ :ad_new:
Я уж не грю - о более простых моторах :ad_new:
А вот СВЕЧИ от 95-го (с разным присадочным ГАВНОМ) = мрут :sm17_2: не добежав до условного пробега :ac:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#9
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:27

Пробовал в Корсу залить пару раз 92-й - полный шлак. Едет хуже, жрет больше.
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#10
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:46

Пробовал в Корсу залить пару раз 92-й - полный шлак. Едет хуже, жрет больше.

Неощущаю разницы между 92-95 , правда и езжу на бензе крайне редко тк на обоих ГБО, а вот 80 за "версту чует" машина.
  • 0

#11
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубліковано 22 червень 2012 - 20:48

начал лить 92 - разница с 95 - 0. Спросил у пред. владельца - 3 года лил 92 - норм.
ПС Интересные статьи (на сайте по ссылке ТС), интересные вопросы, но немного обобщено, в некоторых местах по конкретнее бы
  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#12
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 22 червень 2012 - 21:09

Угумс ......расскажите :rofl:
Z22SE элементарно переваривает 92 .....Это доказано ГОДАМИ :ad_new:
Я уж не грю - о более простых моторах :ad_new:
А вот СВЕЧИ от 95-го (с разным присадочным ГАВНОМ) = мрут :sm17_2: не добежав до условного пробега :ac:

+мульйон, мрут и убивают катушки...
  • 0
0951301861
0974684776

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 22 червень 2012 - 21:33

Лейте всё подряд. Мы всегда Вам рады. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
volodimir

volodimir

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 47
  • Имя:Volodymyr
  • Город:Чернигов, Репки
  • Авто:OmegaA 2,6i.АКП.Car.
    OmegaB Y25DT(M57)Car.
  •  
  • Регистрация: 12.05.2009

Опубліковано 22 червень 2012 - 21:45

Лейте всё подряд. Мы всегда Вам рады

Ой, а как мы нерады, когда нас везут к вам. Лучше встречатся за пивом :sm56:

Ялтинец (22 Июнь 2012 - 21:25) писал: Угумс ......расскажите Z22SE элементарно переваривает 92 .....Это доказано ГОДАМИ Я уж не грю - о более простых моторах А вот СВЕЧИ от 95-го (с разным присадочным ГАВНОМ) = мрут не добежав до условного пробега +мульйон, мрут и убивают катушки...

Ох, как Вы правы господа.
  • 0

ab212666.gif


#15
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубліковано 22 червень 2012 - 22:15

Пару раз, ради прикола, залил 92 от ВОГа, больше нибуду. Даже в ТАЗ-2108 лил только А-95.

П.С. думаю, к концу страниці, тема уедет в баян :sm13_:

Писал уже раз 10, напишу еще раз (для любителей натурального бензина (А-92)). :sm13_:

Технология производства, на пальцах, такая: нефть - бензин прямой перегонки (ОЧ 60-65 ед.) + присадки = А-80, А-92, А-95, А-98.

Виправлено: 27REGION, 22 червень 2012 - 22:16

  • 0

#16
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 22 червень 2012 - 23:05

мужики, вы садисты!
ну нельзя так мееееедлллееенннооо рвать баян
или сноровка не та уже?
раньше раз-два и тема уже порвана в клочья :sm13_:
  • 0

#17
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубліковано 22 червень 2012 - 23:11

Respect, это Макс разделом ошибси :sm13_:
  • 0

#18
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубліковано 23 червень 2012 - 08:35

Заливаю 95 премиум на КЛО - расход топлива намного меньше и машинка едет получше. Подсчитал что экономии при этом на дешевом 95 тем более 92-м нет никакой.
Каждый выводы делайте для себя.
  • 0

#19
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубліковано 23 червень 2012 - 08:51

к сожелению в статье кроме теоритических выкладок и предположений автора нет результатов реальных тестов, поэтому серьезно воспринимать статью нельзя. А ведь подсоединить записыващий осциллограф к датчику детонации, покататься несколько дней на разных топливах и проанализировать это отнюдь не сложно, и статья получилааь бы содержательная
  • 0

#20
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубліковано 23 червень 2012 - 08:58

А ведь подсоединить записыващий осциллограф к датчику детонации, покататься несколько дней на разных топливах и проанализировать


зачем, производитель авто все рассчитал, при проектировании.
  • 0

#21
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 23 червень 2012 - 09:28

Лейте всё подряд. Мы всегда Вам рады

+1... :ad_new: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#22
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубліковано 23 червень 2012 - 09:46

Угумс ......расскажите :rofl:
Z22SE элементарно переваривает 92 .....Это доказано ГОДАМИ :ad_new:

:D )))))))
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#23
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубліковано 23 червень 2012 - 09:51

Заливаю 95 премиум на КЛО - расход топлива намного меньше и машинка едет получше. Подсчитал что экономии при этом на дешевом 95 тем более 92-м нет никакой.
Каждый выводы делайте для себя.


Я уже сто раз засекал что если заправляться хорошим бензином и дешевым в итоге то и на то выходит, только в случае с дешевым ездишь на бодяге
  • 0

#24
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубліковано 23 червень 2012 - 10:25

Лейте всё подряд. Мы всегда Вам рады. :ad_new:


Аааааааа! РЕК жжет! :rofl: :sm302:
Тьфу 3 раза... и еще 2 по 3.
Исключительно 95, после 92 та с заправки типо АВИАС, АНП (от безысходности) или чето в этом духе - чек вылетает на раз, посему не балуюсь. 92 с нормальной заправки типа ВОГ Мясорубку не зажигает, но динамика как и расход на моем овоще страдают. Может на “взрослых” моторах это и не чувствуется
  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 23 червень 2012 - 10:38

Аааааааа! РЕК жжет! :rofl: :sm302:

Не, это вы жжёте. Точнее зажигаете, "чеки". А мы их тушим.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубліковано 23 червень 2012 - 11:44

Раз залил 92 сразу почувствовал на верхах динамики нету:(
  • 0

#27
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубліковано 23 червень 2012 - 13:45

..я ВАм ни чего не скажу.., :ad_new: :sm302: :smile275:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#28
Voron Юля

Voron Юля

    Ice outside & hot inside

    • Сообщений 5618
  • Имя:----------
  • Город:Against the sun
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубліковано 23 червень 2012 - 13:56

Не, это вы жжёте. Точнее зажигаете, "чеки". А мы их тушим.

зачем тушить? Выкатай бак отличного бенза и сам чек тухнет :sm3:
По теме
Верка С-ОККО 95 евро
Тойота Солара-ОККО 92 :smile: (аиериканца на 95 можно в спину толкать и сзади цистерну толкать ) :sm13_:
  • 0

Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.


#29
Dimurgen

Dimurgen

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:То тут, то там...
  • Авто:Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
  •  
  • Регистрация: 01.12.2011

Опубліковано 23 червень 2012 - 14:52

Езжу почти всё время на 95 перфекте, заливал пару раз почти на пустой бак 92, разницу почувствовал, машина становилась тупее, по расходу ничего не скажу, не засекал...
  • 0

Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять....

 

 

 

ab244257.gif
 

 

 


#30
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубліковано 23 червень 2012 - 19:47

Расход на 92м Сентоза - ААвиас 7.5 (город), на 95м Вог 6.7. (На 135 км спалил 9 литров)
  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 23 червень 2012 - 22:47

зачем тушить? Выкатай бак отличного бенза и сам чек тухнет :sm3:

Твои слова да "чеку" в уши. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 23 червень 2012 - 23:22

Я уже сто раз засекал что если заправляться хорошим бензином и дешевым в итоге то и на то выходит, только в случае с дешевым ездишь на бодяге

Так речь ведь не о хорошем бензине, а о том, что продают у нас на заправках. Никто ж вроде не спорит что в двиг который рассчитан на 95й лучше лить ХОРОШИЙ 95й, а из того что у нас на заправках... нет, с октановым числом там всё в порядке, а вот с присадками :navalilos: , и свечи потом по цвету как эти кирпичи...
  • 0
0951301861
0974684776

#33
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубліковано 23 червень 2012 - 23:51

У меня Лансер Х 2.0 вариатор, уже 110тыщ проехал на 92м Анп-Авиас ... всё отлично... расход в Киеве 9,5-10,5
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#34
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубліковано 24 червень 2012 - 02:51

Так речь ведь не о хорошем бензине, а о том, что продают у нас на заправках. Никто ж вроде не спорит что в двиг который рассчитан на 95й лучше лить ХОРОШИЙ 95й, а из того что у нас на заправках... нет, с октановым числом там всё в порядке, а вот с присадками :navalilos: , и свечи потом по цвету как эти кирпичи...


маху фам афторитетна заявить, шо 92-й бадяжат на несколько порядков чаще, чем 95-й
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#35
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубліковано 24 червень 2012 - 11:31

Не, это вы жжёте. Точнее зажигаете, "чеки". А мы их тушим.

Ну, всяко бывает :blush:

Твои слова да "чеку" в уши. :sm13_:

Правильно писать“Твои слова да "Реку" в уши” :sm13_: (ничего личного)
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих