Реклама
Любителям лить 92-й вместо 95-го
#74
Опубліковано 27 червень 2012 - 08:56
та данее... солярко рулитт!!!!!
Киевская милиция накрыла подпольный нефтеперерабатывающий завод.
26 июня 2012 | 22:51
Впрочем, некоторым предпринимателям - усиленный контроль не помешает. Необычный подпольный бизнес наладили в Киевской области. Милиция обнаружила завод, на котором сжигали автомобильные покрышки, а полученное вещество добавляли в солярку. И продавали. За сутки - несколько тонн. Аким Галимов разбирался в тонкостях производства.
На окраине Броваров, в лесопосадке, это предприятие будто огромный самогонный аппарат. Две печи, цистерны, трубы, датчики давления - только гнали здесь не спирт. О чем свидетельствуют отходы производства и еще не использованное сырье - покрышки. Территорию заброшенной фабрики переоборудовали под нефтеперерабатывающий завод. Сжигали покрышки и получали смесь углеводородов.
- Рідина, яка в подальшому використовувалась для збільшення об'єму маси нафтопродукту, та в подальшому реалізовувалась на АЗС.
В переводе на язык автомобилистов - бодяжили соляру. Жидкостью, полученной после сжигания покрышек, разводили дизельное топливо.
В отличие от героя фильма "Джентельмены удачи", Василия Алибабаевича, предприниматели с этого завода не ограничились несколькими литрами, и уж точно не испытывали угрызений совести. По версии милиционеров, за сутки здесь реализовывали более 4 тонн горючего.
сперто тут http://podrobnosti.u.../26/844053.html
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#77
Опубліковано 28 червень 2012 - 17:02
Собственно, по теме:
- В ООБ Ирмшерку постоянно заливаю только 98-й(стараюсь залить на ВОГе), либо в редких случаях 95-й Премиум(на УкрТатНафта). Наблюдения такие: на 98-м машинка едет хорошо и даже при открытии капота двигатель шумит намного меньше чем на 95-м Премиум, а к примеру, после 98-го, залитого на ОККО или ТНК - с машиной твориться что-то невообразимое и она из породистого Ирмшера превращается в медленную черепаху(утрирую конечно, но всё же разница заметна), при чём всё даже хуже, чем на 95-м Премиум Пробовал залить на УкрТатНафта обычный 95-й - та же история + шум двигателя от детонации становиться ощутимее. С 92-м бензином вообще как-то не рискую.
- В Цивик заливаю также только 95-й Премиум на УкрТатНафте и пробовал там же лить обычный 95-й(92-м тоже не заправляю) - разницы никакой и такое впечатление, что японке пофигу, что туда лить...
Виправлено: vekariy, 28 червень 2012 - 17:04
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#79
Опубліковано 02 липень 2012 - 12:58
У меня на ООА была такая - располагалась под капотом слева по ходу(в смысле со стороны руля) прямо перед перегородкой с салоном... А вообще, я бы не рисковал заливать 92-й...Чет не понял про фишку, разве есть такое?)) можно фото
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#84
Опубліковано 02 липень 2012 - 15:22
Просто 92-й указан как допустимый...у меня по книжке степень сжатия ровно 10 (20SEH)? езжу на 92-м, не жалуюсь. А теоретически 95-й надо?
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#86
Опубліковано 02 липень 2012 - 15:37
Ну тогда в чём прикол, когда на моей бывшей ООА была под капотом оранжевая фишечка в виде оранжевого цилиндра(это при инжекторе 2,0 и комплектации CD-sport, движок стоял, на сколько помню, кажется с индексом с20xe) с надписями на обеих сторонах 92/95(или 91/95)...допускается при степени меньше 10 лить 92
Вот и у меня такая же самая была, только оранжевая!! А 98-й если туда залить, то двужку, чточнее клапанам, скорее всего настанет п..па... Кстати, я в свою Ирмшерку сейчас лью только 98-й, а иногда балую и Мустангом-100 на ВОГе, хотя разницы не ощущается - просто ради вымывающих присадок....У меня она с правой стороны по ходу. С обратной стороны тоже вроде бы как 91... Не помню точно. Но не 98, это 100%.
А ШО если мошенничество пришьют?!....может, это, тренинги устроим? оплата через Приват.
Виправлено: vekariy, 02 липень 2012 - 16:12
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#88
Опубліковано 02 липень 2012 - 16:55
Отож и я об этом.... Видимо, конструктора оПшиблись, когда ту фишку с надписями 91/95 под капот ставили.... Кажется, даже в 2-х литровую ООБ можно 92-й заливать...Эт хто вам такое сказал? В мануал слабо заглянуть?
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#89
Опубліковано 02 липень 2012 - 20:06
на ООА мотора С20ХЕ не было, из 2,0 самым мощным был 20SЕ, он только под 98, но допускалось использование 95го , если кто то катается на таком моторе на 92-ом, это его личные грабли... для этого мотора родной 98-ой бензин, при заливании 95-го не рекомендуется использовать двигатель доводя до максимальной мощности, крутя его до 5400об/мин. Если была фишка переключения октанового числа, то это был банальный С20NЕ, ну просто живой очень...Ну тогда в чём прикол, когда на моей бывшей ООА была под капотом оранжевая фишечка в виде оранжевого цилиндра(это при инжекторе 2,0 и комплектации CD-sport, движок стоял, на сколько помню, кажется с индексом с20xe) с надписями на обеих сторонах 92/95(или 91/95)...
Вот и у меня такая же самая была, только оранжевая!! А 98-й если туда залить, то двужку, чточнее клапанам, скорее всего настанет п..па...
на Кадике есть планка переключения 95/98, переключай 95-ый и катайся на нем, 92-ой на свой риск... хотя Кадик лёгкий, если не наваливать постоянно, то может мотор будет жить...у меня по книжке степень сжатия ровно 10 (20SEH)? езжу на 92-м, не жалуюсь. А теоретически 95-й надо?
Dream On... Dream On...
#90
Опубліковано 02 липень 2012 - 20:47
ещё вопросик: у меня оранжевая фишка октанометра без каких-либо обозначений на корпусе. В одном положении контакты замкнуты, в другом разомкнуты.на Кадике есть планка переключения 95/98, переключай 95-ый и катайся на нем, 92-ой на свой риск... хотя Кадик лёгкий, если не наваливать постоянно, то может мотор будет жить...
Какое положение какому значению соответствует?
#94
Опубліковано 03 липень 2012 - 07:42
но как раз по машинам, бензине и околомашинным темам..
так вот, взяли на экспертизу на 20 разных заправках 95 бензу (по киеву)
и из етих 20 заправок ни одна не соответсвовала заявленому 95 бензину..
макс октановое число. которое было , если не изменяет память 92,5
+ на некоторых заправках был обнаружен спирт в соотношении 30% что оооочень превышает допустимое содержание его в бензе..
так что скорее всего он и убивает двиг...
год отъездил на 92 лукоиле, недавно решил глянуть на свечи, так вот кроме легкого белого налета на свечах чистотень..
кого заинтересуют фотки то могу выложить..
#96
Опубліковано 03 липень 2012 - 08:41
Виталь, помимо октанового числа у бенза есть и другие характеристики. Современные двигатели (с датчиком детонации) переваривают 92 даже лучше чем 20SE, НО со снижением МАКСИМАЛЬНОЙ мощности (если не мучить двигатель предельными режимами то этого можно вообще не заметить) и увеличением расхода!Maxwell,+10% за неуважительное отношение к собеседнику, vekariy, +10% за то же, и РО неделя и +10% за провоцирование конфликта...
на ООА мотора С20ХЕ не было, из 2,0 самым мощным был 20SЕ, он только под 98, но допускалось использование 95го , если кто то катается на таком моторе на 92-ом, это его личные грабли... для этого мотора родной 98-ой бензин, при заливании 95-го не рекомендуется использовать двигатель доводя до максимальной мощности, крутя его до 5400об/мин. Если была фишка переключения октанового числа, то это был банальный С20NЕ, ну просто живой очень...
Для меня вопрос 92 или 95 прежде всего вопрос колличества ферроцетамов.
А с каких это пор журналисты у нас стали специалистами по ремонту автомобилей и экспертами по топливу? Такой бредятины как там несли я оооочень давно не слышал.вчера передачка по 1+1 была (вроде теория обмана называлась)
но как раз по машинам, бензине и околомашинным темам..
так вот, взяли на экспертизу на 20 разных заправках 95 бензу (по киеву)
и из етих 20 заправок ни одна не соответсвовала заявленому 95 бензину..
макс октановое число. которое было , если не изменяет память 92,5
+ на некоторых заправках был обнаружен спирт в соотношении 30% что оооочень превышает допустимое содержание его в бензе..
так что скорее всего он и убивает двиг...
год отъездил на 92 лукоиле, недавно решил глянуть на свечи, так вот кроме легкого белого налета на свечах чистотень..
кого заинтересуют фотки то могу выложить..
0974684776
#97
Опубліковано 03 липень 2012 - 08:43
Исправь страну, начни с себя.Блин, чем дольше живу тем больше бесит эта страна. Все ни как у людей, везде нае... как только могут.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#98
Опубліковано 03 липень 2012 - 09:09
наконец таки полезная тема.
Не то уж я подумал, тут кто-то такую статейку крутую замутил - аж самому стыдно стало, ШО так детально не умею...
та фсе банально просто. Максвеллу просто мало поставляют 92-го, а 95-й в излишке. Отсюда и статья
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#99
Опубліковано 03 липень 2012 - 09:15
Отож и я об этом.... Видимо, конструктора оПшиблись, когда ту фишку с надписями 91/95 под капот ставили.... Кажется, даже в 2-х литровую ООБ можно 92-й заливать...
Эт хто вам такое сказал? В мануал слабо заглянуть?
Я читал а ВЫ ? или в книжке пишут слово переваривает и 76 если захочешь "МИХА"? расскажи другим. к чему текст?
Отож и я об этом.... Видимо, конструктора оПшиблись, когда ту фишку с надписями 91/95 под капот ставили.... Кажется, даже в 2-х литровую ООБ можно 92-й заливать...
Когда кажется нужно кр***я.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих