Да крутим.Если крутить-то правильным инструментом а не всяким гуаном.По хорошему-затягивать динамометрическим ключем нужно.Вопросы?К чему выкинь ? Коюч вполне гражданский и с гражданским долгом справляется . Стоит на вооружении почти у всех автолюбителей с непарализованными руками .
А вы типа все дни напролет свечи крутите ?
Реклама
Как выкрутить свечи.Боюсь сорвать...
#71
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 22:23
#72
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 07:42
За все время, один единственный раз держал в руках динамометрический ключ в руках, когда затягивал головки на Камазе. И то, только первый раз. Последующие разы обходился без него.
Интересно, если бы провести опрос среди нескольких десятков миллионов автолюбителей и профессионалов, у скольких автолюбителей есть среди инструмента динамометрический ключ?
Думаю - ни у одного!!!
Изменено: Aivengo, 30 Июнь 2012 - 08:06
#74
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 09:01
Не знаю... Десятки миллионов водителей, что любителей, что профессионалов, не имеют этого ключа, и ничего... От этого автомобили хуже ездить не стали.
#79
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:12
И не только на сто , далеко не только , на гаражах у народа сейчас в каждом втором они есть , вернее нет только у того кто своими руками ничего не делает, я впервые посмотрел как мне москвич в давние времена капиталили (еще до армии единственный раз отдал машину в чужие руки) ломом голову затягивали , к следующей капиталке у меня уже был динамик, сначала примитивненький , потом когда увидел разницу в работе, приобрел получше.ошибаешься,На уважающей себя и своих клиентов СТО динамометрический ключ есть и не один поверь,У нас с этим жестко,Контролируют,Штрафуют,Начиная от колес заканчивая двс ходовкой-все динамо,
Колеса конечно им не закручивает никто и на работе , но вот в двс без него точно делать нечего, ежели не для врагов его делаешь.
#80
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:26
Щас сползу под стол !ошибаешься,На уважающей себя и своих клиентов СТО динамометрический ключ есть и не один поверь,У нас с этим жестко,Контролируют,Штрафуют,Начиная от колес заканчивая двс ходовкой-все динамо,
Про колеса с динамоключем - тоже сказки . Пневмоворот - наше все ! Даванул до трешотки и следующий !
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
Да , висят на стенке разные динамоключи на СТО . Но кто будет терять время и деньги ?
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
А вы говорите динамоклюююч !
#81
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:52
Дрянь редкостная , пару раз попробовал в омеговские колодцы свечи вкрутить и забросил подальше , чтоб под руки не попадался.К чему выкинь ? Коюч вполне гражданский и с гражданским долгом справляется . Стоит на вооружении почти у всех автолюбителей с непарализованными руками .
Под стол сползать, надобно когда тот же клиент через день приедет физию чистить , по поводу ремонта .Щас сползу под стол !
Клиенту абсолютно пофик ,чем там ему крутили! Он платит ,чтобы машина ехала .
Про колеса с динамоключем - тоже сказки . Пневмоворот - наше все ! Даванул до трешотки и следующий !
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
Да , висят на стенке разные динамоключи на СТО . Но кто будет терять время и деньги ?
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
А вы говорите динамоклюююч !
Изменено: linear, 30 Июнь 2012 - 20:54
#82
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:54
...
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
...
Бред! Должен обладать, но не обладает. И это человек, это не машина, ему свойственны усталость, эмоции и т.д. и о чувстве металла можно забыть
...
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
...
Не обслуживай мериву в таких гаражах
#83
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:10
В нем внутри резиновый фиксатор . Одев ключ на свечу , ее можно опускать в колодец как и доставать оттуда . Свеча из ключа не выпадает,пока не сдернешь. Имхо ,удобно .Дрянь редкостная , пару раз попробовал в омеговские колодцы свечи вкрутить и забросил подальше , чтоб под руки не попадался.
Мерива находится в том периоде , когда визиты на СТО случаются только при поломке . Регламенты на второй сотне тыс - это жиррр.Не обслуживай мериву в таких гаражах
![]()
Пасаны не поймут ...
#85
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:30
Карданчик на соединении позволяет крутить под углом , а вороток вполне достаточен для закручивания в алюминиевую ГБЦ. Там больше не надо. Свечное кольцо не долно быть раздавленным , а просто уплотнять.Резиновый фиксатор почитай в каждом ключе есть , а вот болтанка на соединении головки и воротка как раз и есть гадость + вороток такой, что лучше б его и вовсе не было .
#87
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:42
Изменено: mysei, 30 Июнь 2012 - 21:53
#88
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 22:26
И начинают башлять из жалости? , а нормальный инструмент нужен в первую очередь для меня самого любимого, а не для понтов клиентам , работать то мне с ним- не клиенту....так представьте что заехал какой-то типок из-за бугра с какого-то супер-пупер сервиса,а какой там инструмент я думаю что все имеют представление....и глядя на наш инструмент думает;-"как они работают "этим"!?)
#90
Опубликовано 01 Июль 2012 - 03:49
А по себе скажу. Будут свободные средства, куплю новый ключ. Этот справляется со своей задачей на все 100.И ничего он не болтается, по сравнению с совдеповским. Пока что у меня есть более важные участки в Омежке, куда нужны эти средства.
Изменено: Aivengo, 01 Июль 2012 - 03:50
#91
Опубликовано 01 Июль 2012 - 08:33
В корне не согласен,Тем более странно слышать это от тебя,,,,,У вас там че сервис на таком уровне,,,??Щас сползу под стол !
Клиенту абсолютно пофик ,чем там ему крутили! Он платит ,чтобы машина ехала .
Про колеса с динамоключем - тоже сказки . Пневмоворот - наше все ! Даванул до трешотки и следующий !
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
Да , висят на стенке разные динамоключи на СТО . Но кто будет терять время и деньги ?
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
А вы говорите динамоклюююч !
По поводу чувства-ща точно пад стол сползу
пневмо колеса закручивают только балбесы,Не раз после такого приходилось в прямом смысле слова вырывать гайки и болты с колеса,,,,,,
Да висят ключи,,,,,,,у нас они висят не для красоты повторяю-мы этим инструментом РАБОТАЕМ,Те кто игнорирует это наказывают вплоть до увольнения,Вот так вот,А вы пишите там приедет из-за бугра,,,,,бла,,,,бла,,,,бла,,,,Чем мы хуже то??К нам на СТО зачастую люди заезжают обслужиться и с Белоруссии и с России и с Польши и с Латвии,,,,,,Испании и они нами очень довольны и благодарны и считают наш сервис аж никак не хуже ихнего(порой даже лучше)
#92
Опубликовано 01 Июль 2012 - 08:53
#93
Опубликовано 01 Июль 2012 - 08:58
Свечная головка нормальная стоит гривен 20-30. ИМХО - не критичная сумма.Ну что ж... Я рад, что я ошибся. Значит не все так плохо. А по себе скажу. Будут свободные средства, куплю новый ключ. Этот справляется со своей задачей на все 100.И ничего он не болтается, по сравнению с совдеповским. Пока что у меня есть более важные участки в Омежке, куда нужны эти средства.
0974684776
#96
Опубликовано 01 Июль 2012 - 10:19
#97
Опубликовано 01 Июль 2012 - 14:45
Точь в точь как на упаковке свечей пишут ! Именно закрутить руками и довернуть на 10 мин свечным ключом. Это будет соответствовать стоимости динамоключа и крутильщику с умным лицом и циферками в глазах !Для свечей важен порой не инструмент а технология их "инсталляции". Тогда проблем не будет и не нужні никакие динамометрические ключи. Достаточно простой свечной головки и воротка. Резьба свечей должна быть заранее очищенной, закручивать без перекоса пальцами до упора. Потом ключем на угол 15-20 град.. Этого достаточно.
Предлагаю поднять вопрос о силе закручивания Лямбды. Уж там поклонникам динамоключей есть где развернуться !
#100
Опубликовано 01 Июль 2012 - 17:46
до поросячего вииииииииииииииииииизга !!!!!!!!!!!не более чем свечей у с и л и е на лямбде
#101
Опубликовано 01 Июль 2012 - 19:43
А шо с ними не ТАК ? Работают по обычному принципу: меньшим числом людей сделать больше машин и передать на кассу как можно больше жирных рехнунгов ,тьфу , счетов ! В 90% случаев владельцы отсутствуют и никто не заглядывает под руку. Да и 95 % в этом не шарят.Немецкие сервисмены меня уже пугают
![]()
Дядя приходит на кассу , отлистывает евры и получает ключи от машины , стоящей на парковке. На замененные детали и узлы гарантия 2 года.
От таки реалии...
#102
Опубликовано 01 Июль 2012 - 21:22
Виталий, в этом случае я полностью соглашусь с РЕК-ом - карданчиковый свечной ключ есть зло (у самого такойОлег, пытаюсь крутить ООА......
.......Позавчера нашел такой ключ, как ты показал....
Во-первых у него головка утолщена, что создает в коложце дополнительное сопротивление (хотя в твоем случае это наверное не важно, т.к. в твоем моторе нет колодцев, как я понял).
Во-вторых, этот карданчик своими шарнирами при заворачивании свечи ее перекашивает, чем портится резьба (хотя в твоем, безколодцевом случае, и это наверное пох.).
Т.е., в безколодцевом случае и без карданирования сочленений - ключ наверное подойдет, но в целом, как универсальный инструмент, повторюсь, ИМХО - РЕК прав.
+1Я когда свечи закручиваю, на начало резьбы мажу немного графитовой смазки......
Можно и не графитку, а натереть резьбу свечи троллейбусной щеткой, или обрисовать простым карандашом.
Единственное - не желательно, чтоб графит попал во внутренность свечи (на изолятор) и особенно в междуэлектродный промежуток, хотя по своему совкоавтопромовскому опыту скажу, что этот лишний графит скорее выгорит, чем закоротит свечу.
Не совсем так, у мну есть. Не сказал бы, что он запредельно дорог. Цену покупки правда не помню, но что-то в районе 200...300 грн. Покупал в Харькове на Барабашова, но сразу же проверил его калибровку (оказался в допуке), т.к. имел опыт тянуто голову Рено-9 старым совковым динамиком, который был с индикатором часового типа и врал на -30%, короче, 2 шпилки вырвал......Интересно, если бы провести опрос среди нескольких десятков миллионов автолюбителей и профессионалов, у скольких автолюбителей есть среди инструмента динамометрический ключ?
Думаю - ни у одного!!!
Нюанс - с помощью динамика правильно затянется новая, не потерявшая свою геометрию резьба в результате износа от многократного кручения и от коррозии. Убитую резьбу, для достижения того же усилия затяжки приходится перетягивать. А вот на сколько - тут только рука Мастера чует.....Если крутить-то правильным инструментом а не всяким гуаном.По хорошему-затягивать динамометрическим ключем нужно.Вопросы?
Изменено: 1342, 01 Июль 2012 - 20:51
#103
Опубликовано 01 Июль 2012 - 22:17
Резьба не убивается. Изменение усилия при повторном закручивании происходит из за усадки шайбы на свече.Нюанс - с помощью динамика правильно затянется новая, не потерявшая свою геометрию резьба в результате износа от многократного кручения и от коррозии. Убитую резьбу, для достижения того же усилия затяжки приходится перетягивать. А вот на сколько - тут только рука Мастера чует.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#104
Опубликовано 02 Июль 2012 - 11:10
Да, головка утолщенная. Но у C20NE нет колодцев, и все прекрасно стает.Во-первых у него головка утолщена, что создает в коложце дополнительное сопротивление (хотя в твоем случае это наверное не важно, т.к. в твоем моторе нет колодцев, как я понял).
Во-вторых, этот карданчик своими шарнирами при заворачивании свечи ее перекашивает, чем портится резьба (хотя в твоем, безколодцевом случае, и это наверное пох.).
Т.е., в безколодцевом случае и без карданирования сочленений - ключ наверное подойдет
Я ключом срываю свечу, а довыкручиваю вручную. Так же, как и закручиваю, сначала вручную, пока могу крутить, а потом ключом. Проверил усилие закручивания свечи ключом. Не одевал ни каких удлинителей, какой есть, такой есть. Дотянул с разумным усилием. Потом перепроверил совдепоским, которым крутил свечи 30 лет. В итоге дотянулось на минутку - две. И то, я, наверное, приложил больше усилия, чем если бы просто изначально ним дотягивал. Ну зато теперь знаю, как надо ним затягивать.
#105
Опубликовано 02 Июль 2012 - 15:36
Андрей, ну зачем так говоришь?Резьба не убивается. Изменение усилия при повторном закручивании происходит из за усадки шайбы на свече.
Да и я писал не только о свечных резьбах а в целом, о резьбовом соединении.
Хорошо, давай так: вот кретинка правильной метрической резьбы

По ней хорошо видно, что сила затяжки резьбового соединения будет равной приложенному к винту моменту, умноженному на косинус альфа пополам. Или 0,86 момента. Оставшаяся сила действует на распирание гайки и сжатие винта.
А теперь случай с изношенной резьбой.
Вот ее кретинка:

Здесь, на выноске хорошо видно, что благодаря износу выше названный угол значительно вырос. Т.о. значительная часть приложенного момента расходуется на распирание гайки и сжатия винта, а момент затяжки резьбового соединения уменьшается. В данном случае, он будет составлять не 0,86 к приложенному, как с новой резьбой, а всего 0,5 (на глаз), а это значит, что для получения такого же затягивающего момента резьбового соединения, к ключу придется приложить момент в 0,86/0,5=1,72 раза больше. Понятно, что при этом очень большой риск сорвать такую убитую резьбу, но тем не менее натяжение винта (шпильки) в обоих случаях будет одинаковым.
Все это справедливо, в случае одинакового коэф. трения (между деталями с новой и старой резьбой), но по факту старая резьба имеет царапины, рытвины, забоины, да еще и ржавая, Стало быть, приложенный к ней момент для получения одинаковой затяжки должен быть еще большим.
Вот на сколько сильней тянуть изношенный болты/винты/шпильки, но и чтоб окончательно не сорвать резьбу - чует рука Мастера.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





