Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как выкрутить свечи.Боюсь сорвать...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#71
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 22:23

К чему выкинь ? Коюч вполне гражданский и с гражданским долгом справляется . Стоит на вооружении почти у всех автолюбителей с непарализованными руками .
А вы типа все дни напролет свечи крутите ?

Да крутим.Если крутить-то правильным инструментом а не всяким гуаном.По хорошему-затягивать динамометрическим ключем нужно.Вопросы?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#72
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 65
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 07:42

По большому счету - да. Но у нас на авторынках, базарах, автомагазинах, ключей динамометрических - пруд пруди...
За все время, один единственный раз держал в руках динамометрический ключ в руках, когда затягивал головки на Камазе. И то, только первый раз. Последующие разы обходился без него.
Интересно, если бы провести опрос среди нескольких десятков миллионов автолюбителей и профессионалов, у скольких автолюбителей есть среди инструмента динамометрический ключ?
Думаю - ни у одного!!!

Изменено: Aivengo, 30 Июнь 2012 - 08:06

  • 0

#73
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 08:17

ошибаешься,На уважающей себя и своих клиентов СТО динамометрический ключ есть и не один поверь,У нас с этим жестко,Контролируют,Штрафуют,Начиная от колес заканчивая двс ходовкой-все динамо, :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#74
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 65
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 09:01

Леш, все верно. Ключевое слово - на СТО. Я когда гонял SCANIA на СТО, по Большой Окружной, то там даже колеса перетягивали динамометрическим ключом. Но это фирменное СТО. А так, не во всяком транспортном отделе, или гараже, есть эти ключи. А что бы еще и в ящике с инструментом был у водителя...
Не знаю... Десятки миллионов водителей, что любителей, что профессионалов, не имеют этого ключа, и ничего... От этого автомобили хуже ездить не стали.
  • 0

#75
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 09:35

я маю динамометричний ключ :sm17_1: , правда штукенція не з дешевих; на сто не працюю, просто привик щоб все було так як має бути. Є ж прислівя-" скупий платить двічі" :ad_new: .
  • 0

#76
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 55
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 12:00

Таким ключом, которым 30 лет крутил свечи на ГАЗ-51, 52, 53, ЗИЛ-157, !64, 130 - не пошли!!! Вороток гнется, а свечи ни с места. Вот и создал тему.
Или крови хотелось?

Крови ни в коем случае!!! :nono: Лучше :drinks: !
  • 0
0951301861
0974684776

#77
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8715
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:09

...
Думаю - ни у одного!!!


Не правильно думаешь.
  • 0

#78
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:14

Если нет динамоключа, можно использовать ацкое соединение воротка и безмена... Не ключ, конечно, но для свечей сгодится вполне
  • 0

#79
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:12

ошибаешься,На уважающей себя и своих клиентов СТО динамометрический ключ есть и не один поверь,У нас с этим жестко,Контролируют,Штрафуют,Начиная от колес заканчивая двс ходовкой-все динамо, :sm17_2:

И не только на сто , далеко не только , на гаражах у народа сейчас в каждом втором они есть , вернее нет только у того кто своими руками ничего не делает, я впервые посмотрел как мне москвич в давние времена капиталили (еще до армии единственный раз отдал машину в чужие руки) ломом голову затягивали , к следующей капиталке у меня уже был динамик, сначала примитивненький , потом когда увидел разницу в работе, приобрел получше.
Колеса конечно им не закручивает никто и на работе , но вот в двс без него точно делать нечего, ежели не для врагов его делаешь.
  • 0

#80
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:26

ошибаешься,На уважающей себя и своих клиентов СТО динамометрический ключ есть и не один поверь,У нас с этим жестко,Контролируют,Штрафуют,Начиная от колес заканчивая двс ходовкой-все динамо, :sm17_2:

Щас сползу под стол ! :sm13_: Клиенту абсолютно пофик ,чем там ему крутили! Он платит ,чтобы машина ехала .
Про колеса с динамоключем - тоже сказки . Пневмоворот - наше все ! Даванул до трешотки и следующий !
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
Да , висят на стенке разные динамоключи на СТО . Но кто будет терять время и деньги ?
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
А вы говорите динамоклюююч ! :sm17_2:
  • 0

#81
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:52

К чему выкинь ? Коюч вполне гражданский и с гражданским долгом справляется . Стоит на вооружении почти у всех автолюбителей с непарализованными руками .

Дрянь редкостная , пару раз попробовал в омеговские колодцы свечи вкрутить и забросил подальше , чтоб под руки не попадался.

Щас сползу под стол ! :sm13_: Клиенту абсолютно пофик ,чем там ему крутили! Он платит ,чтобы машина ехала .
Про колеса с динамоключем - тоже сказки . Пневмоворот - наше все ! Даванул до трешотки и следующий !
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
Да , висят на стенке разные динамоключи на СТО . Но кто будет терять время и деньги ?
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
А вы говорите динамоклюююч ! :sm17_2:

Под стол сползать, надобно когда тот же клиент через день приедет физию чистить , по поводу ремонта . :sm13_: , кстати потерять при этом можна не один стольник своих кровных.

Изменено: linear, 30 Июнь 2012 - 20:54

  • 0

#82
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8715
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:54

...
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
...


Бред! Должен обладать, но не обладает. И это человек, это не машина, ему свойственны усталость, эмоции и т.д. и о чувстве металла можно забыть

...
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
...


Не обслуживай мериву в таких гаражах :sm13_: :sm13_:
  • 0

#83
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:10

Дрянь редкостная , пару раз попробовал в омеговские колодцы свечи вкрутить и забросил подальше , чтоб под руки не попадался.

В нем внутри резиновый фиксатор . Одев ключ на свечу , ее можно опускать в колодец как и доставать оттуда . Свеча из ключа не выпадает,пока не сдернешь. Имхо ,удобно .

Не обслуживай мериву в таких гаражах :sm13_: :sm13_:

Мерива находится в том периоде , когда визиты на СТО случаются только при поломке . Регламенты на второй сотне тыс - это жиррр. :ad_new: :sm17_2:
Пасаны не поймут ... :sm13_: :blink:
  • 0

#84
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:13

Резиновый фиксатор почитай в каждом ключе есть , а вот болтанка на соединении головки и воротка как раз и есть гадость + вороток такой, что лучше б его и вовсе не было .

Изменено: linear, 30 Июнь 2012 - 21:25

  • 0

#85
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:30

Резиновый фиксатор почитай в каждом ключе есть , а вот болтанка на соединении головки и воротка как раз и есть гадость + вороток такой, что лучше б его и вовсе не было .

Карданчик на соединении позволяет крутить под углом , а вороток вполне достаточен для закручивания в алюминиевую ГБЦ. Там больше не надо. Свечное кольцо не долно быть раздавленным , а просто уплотнять.
  • 0

#86
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:38

Крутить под углом необходимость сомнительная, а вот минусы от болтанки реальны.
  • 0

#87
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 49
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 21:42

В автомобильном зипе лучше ключа чем этот не предумаешь!тем более они тоже есть в качестве!..может и мишелиновский гидро-домкрат на 4-ёх колёсиках в багажник кинуть!?им гараздо удобнее поднять тачку чем "родным"!)ИМХО-но неважно чем сделана работа.....важно как!потому как какие ни есть мы тут перцы по ремонту и инструменту и надсмехаемся с других......так представьте что заехал какой-то типок из-за бугра с какого-то супер-пупер сервиса,а какой там инструмент я думаю что все имеют представление....и глядя на наш инструмент думает;-"как они работают "этим"!?)

Изменено: mysei, 30 Июнь 2012 - 21:53

  • 0

#88
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 22:26

...так представьте что заехал какой-то типок из-за бугра с какого-то супер-пупер сервиса,а какой там инструмент я думаю что все имеют представление....и глядя на наш инструмент думает;-"как они работают "этим"!?)

И начинают башлять из жалости? , а нормальный инструмент нужен в первую очередь для меня самого любимого, а не для понтов клиентам , работать то мне с ним- не клиенту.
  • 0

#89
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 49
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 22:49

Ну так у ТС тоже ключ нормальный тогда получается для него самого и по сравнению с ещё худшими "средствами"!?и в том то и дело!)что к чему понты!?)
  • 0

#90
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 65
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 01 Июль 2012 - 03:49

Ну что ж... Я рад, что я ошибся. Значит не все так плохо.
А по себе скажу. Будут свободные средства, куплю новый ключ. Этот справляется со своей задачей на все 100.И ничего он не болтается, по сравнению с совдеповским. Пока что у меня есть более важные участки в Омежке, куда нужны эти средства.

Изменено: Aivengo, 01 Июль 2012 - 03:50

  • 0

#91
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2012 - 08:33

Щас сползу под стол ! :sm13_: Клиенту абсолютно пофик ,чем там ему крутили! Он платит ,чтобы машина ехала .
Про колеса с динамоключем - тоже сказки . Пневмоворот - наше все ! Даванул до трешотки и следующий !
Любой слесарь должен обладать чувством металла и подбирать усилие как для свеч ,так и для головы !
Да , висят на стенке разные динамоключи на СТО . Но кто будет терять время и деньги ?
---- " Вася ! Долго ты там еще с этим долбаным Опелем будешь мозги ..... трахать ?" -- Давай вон ту Авдю загоняй , мужик обещал стольник ,если до обеда сделаем !"
А вы говорите динамоклюююч ! :sm17_2:

В корне не согласен,Тем более странно слышать это от тебя,,,,,У вас там че сервис на таком уровне,,,?? :sm3: Странно я думал иначе,Клиент видит(порой стоит над авто и знает и контролирует)и делает выводы после ехать ли снова сюда,,,,,,,рекомендовать ли друзьям данное СТО,,,,
По поводу чувства-ща точно пад стол сползу :rofl: Возьми меня худого и дядю Игоря нашего ходовика-180 кг веса-как ты думаешь у нас с ним чувства совпадают? :sm13_:

пневмо колеса закручивают только балбесы,Не раз после такого приходилось в прямом смысле слова вырывать гайки и болты с колеса,,,,,,

Да висят ключи,,,,,,,у нас они висят не для красоты повторяю-мы этим инструментом РАБОТАЕМ,Те кто игнорирует это наказывают вплоть до увольнения,Вот так вот,А вы пишите там приедет из-за бугра,,,,,бла,,,,бла,,,,бла,,,,Чем мы хуже то??К нам на СТО зачастую люди заезжают обслужиться и с Белоруссии и с России и с Польши и с Латвии,,,,,,Испании и они нами очень довольны и благодарны и считают наш сервис аж никак не хуже ихнего(порой даже лучше)
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#92
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 49
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 01 Июль 2012 - 08:53

Лёха!)Речь идёт об инструменте!)У кого-то свечной хуже чем у ТС!У кого-то лучше чем у ТС!А у кого-то лучше чем у "кого-то"!так значит давай все дружненько отнесём свой,а кто-то и "хозяйский" инструмент на точку!Бо у кого-то лучше!).... а трубка набитая по живому с молотка на свечу не хотите?!!)))наверное только в Киеве возможно начать слесарить с професионального инструмента!)я же в 97-мом году начинал с молотка и зубила,по сравнению с сегодняшним днём что имею!и было время что очень был бы горд,имея такой ключ как у ТС!!! :sm13_:
  • 0

#93
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 55
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Июль 2012 - 08:58

Ну что ж... Я рад, что я ошибся. Значит не все так плохо. А по себе скажу. Будут свободные средства, куплю новый ключ. Этот справляется со своей задачей на все 100.И ничего он не болтается, по сравнению с совдеповским. Пока что у меня есть более важные участки в Омежке, куда нужны эти средства.

Свечная головка нормальная стоит гривен 20-30. ИМХО - не критичная сумма.
  • 0
0951301861
0974684776

#94
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 49
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 01 Июль 2012 - 09:56

Свечная головка нормальная стоит гривен 20-30. ИМХО - не критичная сумма.

...плюс ещё 70гр. удлинитель и 180гр. трещётка!не считая 120гр. кардана если понадобится!ИМХО-тоже сума не критичная.
  • 0

#95
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12491
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 01 Июль 2012 - 10:12

мажори пля))
не рівняйте СТО і звичайного автолюбителя.
того ключа ще на 100 років вистачить, раз на пів року свічки глянути)
п.с. динамоключ маю)
  • 0

#96
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 01 Июль 2012 - 10:19

Для свечей важен порой не инструмент а технология их "инсталляции". Тогда проблем не будет и не нужні никакие динамометрические ключи. Достаточно простой свечной головки и воротка. Резьба свечей должна быть заранее очищенной, закручивать без перекоса пальцами до упора. Потом ключем на угол 15-20 град.. Этого достаточно.
  • 0

#97
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Июль 2012 - 14:45

Для свечей важен порой не инструмент а технология их "инсталляции". Тогда проблем не будет и не нужні никакие динамометрические ключи. Достаточно простой свечной головки и воротка. Резьба свечей должна быть заранее очищенной, закручивать без перекоса пальцами до упора. Потом ключем на угол 15-20 град.. Этого достаточно.

Точь в точь как на упаковке свечей пишут ! Именно закрутить руками и довернуть на 10 мин свечным ключом. Это будет соответствовать стоимости динамоключа и крутильщику с умным лицом и циферками в глазах ! :sm13_:
Предлагаю поднять вопрос о силе закручивания Лямбды. Уж там поклонникам динамоключей есть где развернуться ! :sm13_:
  • 0

#98
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25047
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2012 - 15:18

не более чем свечей у с и л и е на лямбде
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#99
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8715
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 01 Июль 2012 - 16:58

... Это будет соответствовать стоимости динамоключа и крутильщику с умным лицом и циферками в глазах ! :sm13_:
...


Немецкие сервисмены меня уже пугают :sm13_: :sm13_:
  • 0

#100
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 55
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 01 Июль 2012 - 17:46

не более чем свечей у с и л и е на лямбде

до поросячего вииииииииииииииииииизга !!!!!!!!!!! :sm13_:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#101
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Июль 2012 - 19:43

Немецкие сервисмены меня уже пугают :sm13_: :sm13_:

А шо с ними не ТАК ? Работают по обычному принципу: меньшим числом людей сделать больше машин и передать на кассу как можно больше жирных рехнунгов ,тьфу , счетов ! В 90% случаев владельцы отсутствуют и никто не заглядывает под руку. Да и 95 % в этом не шарят.
Дядя приходит на кассу , отлистывает евры и получает ключи от машины , стоящей на парковке. На замененные детали и узлы гарантия 2 года.
От таки реалии... :sm3:
  • 0

#102
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 01 Июль 2012 - 21:22

Олег, пытаюсь крутить ООА......
.......Позавчера нашел такой ключ, как ты показал....

Виталий, в этом случае я полностью соглашусь с РЕК-ом - карданчиковый свечной ключ есть зло (у самого такой :blush: ).
Во-первых у него головка утолщена, что создает в коложце дополнительное сопротивление (хотя в твоем случае это наверное не важно, т.к. в твоем моторе нет колодцев, как я понял).
Во-вторых, этот карданчик своими шарнирами при заворачивании свечи ее перекашивает, чем портится резьба (хотя в твоем, безколодцевом случае, и это наверное пох.).
Т.е., в безколодцевом случае и без карданирования сочленений - ключ наверное подойдет, но в целом, как универсальный инструмент, повторюсь, ИМХО - РЕК прав.

Я когда свечи закручиваю, на начало резьбы мажу немного графитовой смазки......

+1 :sm302:
Можно и не графитку, а натереть резьбу свечи троллейбусной щеткой, или обрисовать простым карандашом.
Единственное - не желательно, чтоб графит попал во внутренность свечи (на изолятор) и особенно в междуэлектродный промежуток, хотя по своему совкоавтопромовскому опыту скажу, что этот лишний графит скорее выгорит, чем закоротит свечу.

...Интересно, если бы провести опрос среди нескольких десятков миллионов автолюбителей и профессионалов, у скольких автолюбителей есть среди инструмента динамометрический ключ?
Думаю - ни у одного!!!

Не совсем так, у мну есть. Не сказал бы, что он запредельно дорог. Цену покупки правда не помню, но что-то в районе 200...300 грн. Покупал в Харькове на Барабашова, но сразу же проверил его калибровку (оказался в допуке), т.к. имел опыт тянуто голову Рено-9 старым совковым динамиком, который был с индикатором часового типа и врал на -30%, короче, 2 шпилки вырвал... :blush:

....Если крутить-то правильным инструментом а не всяким гуаном.По хорошему-затягивать динамометрическим ключем нужно.Вопросы?

Нюанс - с помощью динамика правильно затянется новая, не потерявшая свою геометрию резьба в результате износа от многократного кручения и от коррозии. Убитую резьбу, для достижения того же усилия затяжки приходится перетягивать. А вот на сколько - тут только рука Мастера чует.

Изменено: 1342, 01 Июль 2012 - 20:51

  • 0

#103
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51338
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Июль 2012 - 22:17

Нюанс - с помощью динамика правильно затянется новая, не потерявшая свою геометрию резьба в результате износа от многократного кручения и от коррозии. Убитую резьбу, для достижения того же усилия затяжки приходится перетягивать. А вот на сколько - тут только рука Мастера чует.

Резьба не убивается. Изменение усилия при повторном закручивании происходит из за усадки шайбы на свече.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#104
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 65
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 02 Июль 2012 - 11:10

Во-первых у него головка утолщена, что создает в коложце дополнительное сопротивление (хотя в твоем случае это наверное не важно, т.к. в твоем моторе нет колодцев, как я понял).
Во-вторых, этот карданчик своими шарнирами при заворачивании свечи ее перекашивает, чем портится резьба (хотя в твоем, безколодцевом случае, и это наверное пох.).
Т.е., в безколодцевом случае и без карданирования сочленений - ключ наверное подойдет

Да, головка утолщенная. Но у C20NE нет колодцев, и все прекрасно стает.
Я ключом срываю свечу, а довыкручиваю вручную. Так же, как и закручиваю, сначала вручную, пока могу крутить, а потом ключом. Проверил усилие закручивания свечи ключом. Не одевал ни каких удлинителей, какой есть, такой есть. Дотянул с разумным усилием. Потом перепроверил совдепоским, которым крутил свечи 30 лет. В итоге дотянулось на минутку - две. И то, я, наверное, приложил больше усилия, чем если бы просто изначально ним дотягивал. Ну зато теперь знаю, как надо ним затягивать.
  • 0

#105
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 02 Июль 2012 - 15:36

Резьба не убивается. Изменение усилия при повторном закручивании происходит из за усадки шайбы на свече.

Андрей, ну зачем так говоришь? :ad_new:
Да и я писал не только о свечных резьбах а в целом, о резьбовом соединении.
Хорошо, давай так: вот кретинка правильной метрической резьбы
Размещенное изображение

По ней хорошо видно, что сила затяжки резьбового соединения будет равной приложенному к винту моменту, умноженному на косинус альфа пополам. Или 0,86 момента. Оставшаяся сила действует на распирание гайки и сжатие винта.

А теперь случай с изношенной резьбой.
Вот ее кретинка:
Размещенное изображение

Здесь, на выноске хорошо видно, что благодаря износу выше названный угол значительно вырос. Т.о. значительная часть приложенного момента расходуется на распирание гайки и сжатия винта, а момент затяжки резьбового соединения уменьшается. В данном случае, он будет составлять не 0,86 к приложенному, как с новой резьбой, а всего 0,5 (на глаз), а это значит, что для получения такого же затягивающего момента резьбового соединения, к ключу придется приложить момент в 0,86/0,5=1,72 раза больше. Понятно, что при этом очень большой риск сорвать такую убитую резьбу, но тем не менее натяжение винта (шпильки) в обоих случаях будет одинаковым.

Все это справедливо, в случае одинакового коэф. трения (между деталями с новой и старой резьбой), но по факту старая резьба имеет царапины, рытвины, забоины, да еще и ржавая, Стало быть, приложенный к ней момент для получения одинаковой затяжки должен быть еще большим.
Вот на сколько сильней тянуть изношенный болты/винты/шпильки, но и чтоб окончательно не сорвать резьбу - чует рука Мастера.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых