1. вродь подозрения на капиталку или замену движка, типа мож из-за этого и создается избыточное давления; пару месяцев назад поменяли прокладки клапанных крышек (масла в колодцах нет) и почистили вентиляцию картерных газов; ща вродь рвануло сальник распредвала
2. один славный одессит всегда носит с собой видеокамеру и любит вытаскивать щуп:
3. Компрессия на холодном движке - 15 и без масла и с маслом в цилиндрах (хотя нет уверенности, что прибор идеален)
4. ща если пляжный интернет пробьется на ютьюб, выложу еще видео... снимал не телефоном, а мыльницей, мож качество получше.
5. мега СЕКРЕТНАЯ информация: в 6м цилиндре (у лобовухи с водительской стороны) стоит ввертышь и свеча диаметром поменьше остальных, но вродь это никак не парило, кроме того что свеча ставилась дорогая от американской БМВ М5/М3 (досталось от прежнего хозяина и вродь моск не парило)
6. авто у мну 8й год и проехало за это время 70-80 тыкм. на спидомЕтре 231 тыкм.
ВОПРОСЫ:
А. это уже однозначно она самая - .опа или еще не все понятно и следует рассмотреть ее под разными углами?
Б. кто какой следующий шаг порекомендует для уточнения диагноза? (типа поехать к мотористу и пусть еще раз замерит компрессию на горячем двигле или еще что-то?)
ЗЫ в принципе, оно едет, пусть и не на 3 литра, но вродь кони сдохли не все...
В. вродь есть вариант посадить все прокладки на суперклей/цемент/бетон, но не факт что это даст эффект + по цене может приблизиться к стоимости бу движка (к примеру, та же замена прокладок клапанных крышек встала в 200+ баков)
Г. не может это быть побочным эффектом еще чего-то - типа забитой выхлопной? дымок идет из щупа, но еще даже щуп ни разу не выстреливал )))
ЗЗЫ авто до 5 июля стоит на приколе на стоянке, потом буду ковырять. поэтому есть время пофлудить...
Изменено: Manager, 26 Июнь 2012 - 17:39