Реклама

Шеви лачети
#36
Опубликовано 13 Июль 2012 - 00:43
Я 4 года владел Лачем и много общался на форуме ,и ни разу не слышал что бы Лач ржавел как выше описанная такума!!
На чем ездить решать вам ,дело фломастеров ... Я свою мысль высказал в постах выше .. Ну не даст вам Шкода хоть и в универсале того пространственного комфорта,уверенности на трассе и в потоке ,удовольствия от вождения ...
если речь о экономии-то запчасти на шкоду в 2 раза выше в цене ..касаемо ликвидности:здесь Лач ни чуть не уступит ,всё таки народный уже он!!..а если поставить гбо то 10-11литров газа в городе дадут весёлую фору Шкоде с её 1.4 и расходом 8-9 литров...да вот только динамика и удовольствие на голову будут выше у Лачетти !
Как то так.
#38
Опубликовано 13 Июль 2012 - 13:15
Учитывая цену - брать обязательно, пока есть возможность.будут списывать служебную фабку. 2006 года 120тис. 1.4 кондиционер АБС состояние идеал, обслуга на офф Праге. Да и цена в 7уе заманчива.
Я не имею ничего против подержанного Лачетти - это хорошая прагматичная покупка, но, ИМХО, перечисленные понятия мало с ним ассоциируются.пространственного комфорта,уверенности на трассе и в потоке ,удовольствия от вождения ..
С моей точки зрения, не стоит Лачетти +2 куе к Фабии Комби. Тем более 1.6 до 2007 г., о котором не известно лечили ли его в соответствии с джиэмовским бюллетенем.
Со Шкодой за 7 можно поиграться год-два и все равно продать дороже чем купил.
#39
Опубликовано 13 Июль 2012 - 13:17
Учитывая цену - брать обязательно, пока есть возможность.
Я не имею ничего против подержанного Лачетти - это хорошая прагматичная покупка, но, ИМХО, перечисленные понятия мало с ним ассоциируются.
С моей точки зрения, не стоит Лачетти +2 куе к Фабии Комби. Тем более 1.6 до 2007 г., о котором не известно лечили ли его в соответствии с джиэмовским бюллетенем.
Со Шкодой за 7 можно поиграться год-два и все равно продать дороже чем купил.

Просто тема сначала другая была

#40
Опубликовано 13 Июль 2012 - 14:11
а ты вот эту глянь по описанию о ней вроде заботились
с вагоном есть куда расти))
#41
Опубликовано 13 Июль 2012 - 14:36
То что клубная эт хорошо, но в мои рамки некак не пляшет.http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=123945 а ты вот эту глянь по описанию о ней вроде заботились с вагоном есть куда расти))
Совершенно верно, хотел для себя определиться нормальная ли цена?
это 100% Просто тема сначала другая была
#42
Опубликовано 14 Июль 2012 - 19:35
У каждой марки есть удачные модели и нет ...также разные заводы..агрегаты...сборки..и т.д
Я 4 года владел Лачем и много общался на форуме ,и ни разу не слышал что бы Лач ржавел как выше описанная такума!!
На чем ездить решать вам ,дело фломастеров ... Я свою мысль высказал в постах выше .. Ну не даст вам Шкода хоть и в универсале того пространственного комфорта,уверенности на трассе и в потоке ,удовольствия от вождения ...
если речь о экономии-то запчасти на шкоду в 2 раза выше в цене ..касаемо ликвидности:здесь Лач ни чуть не уступит ,всё таки народный уже он!!..а если поставить гбо то 10-11литров газа в городе дадут весёлую фору Шкоде с её 1.4 и расходом 8-9 литров...да вот только динамика и удовольствие на голову будут выше у Лачетти !
Как то так.
Ездил на лаче седан 1.6, ни динамики, ни удовольствия. А на газу вообще уныло будет.
#43
Опубликовано 14 Июль 2012 - 20:38
Ездил на лаче седан 1.6, ни динамики, ни удовольствия. А на газу вообще уныло будет.
Отнюдь не чуствую себя обделенно даже с кондюком..
А кто, что может сказать о Еванде? двиг там походу как и у такумы, а отец запросто влажываеться на газу в 10 л. Может кто имел? отпишытесь..
Реально внешне очень нравиться.
#48
Опубликовано 16 Июль 2012 - 20:04

Изменено: manny, 16 Июль 2012 - 20:06
#49
Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:37
Плюсуюсь к вопросу. На рынке много машин с адекватной ценой. Сегодня собираюсь поехать посмотреть этот экземпляр например: http://auto.ria.ua/a...da_8252216.htmlА кто, что может сказать о Еванде? двиг там походу как и у такумы, а отец запросто влажываеться на газу в 10 л. Может кто имел? отпишытесь..
Реально внешне очень нравиться.
#52
Опубликовано 17 Июль 2012 - 12:07
Сами дали себе ответ что указывает на ликвидность данной модели.Плюсуюсь к вопросу. На рынке много машин с адекватной ценой. Сегодня собираюсь поехать посмотреть этот экземпляр например: http://auto.ria.ua/a...da_8252216.html
#54
Опубликовано 17 Июль 2012 - 12:15
C такими пробегами опеля уже начинают е...ть мозг, а что будет с шевикомПлюсуюсь к вопросу. На рынке много машин с адекватной ценой. Сегодня собираюсь поехать посмотреть этот экземпляр например: http://auto.ria.ua/a...da_8252216.html

#57
Опубликовано 17 Июль 2012 - 16:29
Миш, мну на 3110 пару лет катался, у нее с пассивной безопасностью намного хуже и все нормально. но это ведь не аргумент... особенно вроде как Ланос крепче по кузову...ой, меня при покупке тоже пугали страшилками... 5 лет авто, сто штук пробега, никаких проблем.
#62
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:00
Автомобиль свой, состояние отличное.
Благодаря очень чувствительному рулевому управлению, спортивным пружинам и амортизаторам, двухрычажной задней подвеске и стойкам МакФерсон, автомобиль Chevrolet Lacetti Wagon способен выполнить очень сложные маневры и имеет отменные ходовые характеристики. Для обеспечения прекрасных ходовых показателей в различных погодных условиях и на любой дорожной поверхности, опциональная Система Управления Тягой при необходимости придает машине дополнительную мощность.
Благодаря непревзойденной конструкции сидений, любой человек может легко и с удовольствием управлять Chevrolet Lacetti.
#63
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:24
из одесских продаж:
угу, и по воде плавает и по воздуху летает



от себя добавлю: ездил на лачетти 1.6. 2005 г.в. по городу очень приятный тазик, с кондером тоже норм, подвеска сбитая... проблем с ней не было. отдали ее месяц назад с родным пробегом 140 тык., с двумя комплектами дисков и новой резины, мафоном, сигналкой и гбо за 8600.
#64
Опубликовано 27 Июль 2012 - 00:16
Из того что стоит посмотреть
1. течь клапанной крышки и спросить когда хозяин ее менял(90% что таки менял он ее)
2. ржавчина может таки быть на авто ибо кузов у лачика нецынкован(из того что заметил это пороги они вроде оцинкованы или обработаны какойто хренью) ржаветь может в районе задней арки ( на фото обвел место) из-за постоянного пескоструя их песком и камнями с передних колес.
3. слабое место в ходовке это стойки стаба раз в 20-30тык менять будеш при условии оригинала или хороших стоек.
4. возможен разрыв термостата были случаи их выхода из строя после 110-120тык пробега.
5. глюкавый датчик топлива практически у всех авто после пробега в 60тык.(у меня был песимист после 300км ложился на пустой бак)
6. к такому пробегу скоро будут проситься аморты ходовой в данном эксземпляре.
7. Большой плюс недорогие запчасти и хороший их выбор от китая до качественного немца.
8. мотора этого для лачика хватает с головой. расход трасса 6-7 литров если ехать до 110км. город около 9-10литров. Вообщем хороший кореяка и достаточно надежный. И еще жирный плюс авто это розмер салона, он будет больше астры и нааамного больше фобы.
На фото мой лач машина у меня с 2007 года
Прикрепленные файлы:
Изменено: witaliy, 27 Июль 2012 - 00:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых