Реклама
ОВЦ Z22se жрет маслолитр на тысячу
#1
Опубликовано 16 Июль 2012 - 13:54
#4
Опубликовано 16 Июль 2012 - 14:32
если не первый хазяин, то как вариант перегрев.
В книжке написано, уважаемый владелец ваша машина изначально ест масло, не партесь,
и при этом указывают на расход 0,6-или 0,7 на 1000км.
На СТО сказали что эти двигателя все масло берут, при скорости 80-90 км.час)))))
расход практически не заметен.
как вариант попробуй 5w40.
Если конечно проблем с мотором нет.
Изменено: Kos23, 16 Июль 2012 - 14:37
#8
Опубликовано 16 Июль 2012 - 14:47
Сальники, прокладка - Ну это, вроде на расход не сильно влияеет.Надо смотреть на предмет дымности выхлопа. Если таковой нет, тогда на потеки масла в двигательном отсеке, а именно прокладка клапанной крышки, сальники коленвала. Это для начала.
Изменено: Kos23, 16 Июль 2012 - 14:47
#10
Опубликовано 16 Июль 2012 - 14:52
Забей! В книге к авто написано, что оно масло ест. 1 л на тысячу это ерунда.Доброго времени суток ув. одноклубники! Проблема заключается в том что моя красотка кушает масло как-то многовато Вот съездил в Крым, накотал 1900 км и сьела она 2 литра. Масло лью GM 5W30 вроде оригинал. Что мне в этом случае делать или не делать ничего? Всем заранее спасибо за советы)
Капиталка обойдется в тыс 15 грн. - это 180 канистр масла.... а это 180 тысяч пробега - 180 тысяч пробега это в среднем 6 лет.
#11
Опубликовано 16 Июль 2012 - 14:53
А если дым то кольца?Когда они текут, еще как влияет.
Забей! В книге к авто написано, что оно масло ест. 1 л на тысячу это ерунда.
Капиталка обойдется в тыс 15 грн. - это 180 канистр масла.... а это 180 тысяч пробега - 180 тысяч пробега это в среднем 6 лет.
и все 180 тыс. сидеть под кпотом с канистрой масла?)))
#17
Опубликовано 16 Июль 2012 - 15:53
0507001648
#20
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:02
#23
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:22
Костя, я ж не спорю про затраты, но если тема есть - надо что-то делать, иначе - зачем задавать тут вопросы? При чем половина предложенных вариантов осуществима достаточно недораха....
0507001648
#24
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:32
+1 к Алексу... для такого возраста маловато))) или гаражное хранение, дедушка только за хлебушком ездил...
Костя, я ж не спорю про затраты, но если тема есть - надо что-то делать, иначе - зачем задавать тут вопросы? При чем половина предложенных вариантов осуществима достаточно недораха....
Насчет возраста, пробега, чегото автор молчит.(тоже подозрительно)
дедушка за хлебом)) всигда хочется верить в карошое)))
Насколько мне расказывали спецы то через сальник ну аж никак 1л. не может вытекать за 1тыс. пробега,
Только на морозе когда он задубел и отошел.(единственное исключение).
На мои назойливые вопросы на сто: а солько же на 1тыс.км. пробега через сальник вытечет масла,
говорили грам 100 не больше.
А если автомат и менять задний сальник, прийдеться коробку снимать, удовольствие не дешовое и рисковое это дело)))
ИМХО если менять все сальники и прокладку, много денег, ябы этого не делал,
чегото у меня подозрение что там ни в этом проблема.
#26
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:47
Замена МСК - решила вопрос . Старые были дубовые насмерть
За перевалом-земли НЕТ........
#30
Опубликовано 17 Июль 2012 - 12:46
Аналогично.Пробега 125 тыс,по трассе наступаю до 150-180,от замены до замены масла доливать не приходится.у меня вообще не ест, межсервис 15 т.км., масло на щупе не уменьшается.
траса 120-160, город часто до красной выкручиваю.
Значит нужно смотреть куда девается масло...не едят 2.2SE масло.
Искать причину,не должна она жрать масло такими объемами
#31
Опубликовано 17 Июль 2012 - 15:57
Моя Dacia Solenza на 200км - ~1л.масла через сальники КВ переднего и заднего и прокладку клапанной крышкиНасколько мне расказывали спецы то через сальник ну аж никак 1л. не может вытекать за 1тыс. пробега,
Только на морозе когда он задубел и отошел.(единственное исключение).
На мои назойливые вопросы на сто: а солько же на 1тыс.км. пробега через сальник вытечет масла,
говорили грам 100 не больше.
#33
Опубликовано 17 Июль 2012 - 16:50
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых