Реклама
ОВЦ Z22se жрет маслолитр на тысячу
#37
Опубликовано 20 Июль 2012 - 09:55
При пробеге за 200 тыс. обязателен ли переход на полусинтетику? Много людей - много мнений. Какие плюсы-минусы перехода, чем он обусловлен. Да и есть ли разница на каком масле ездить? Характер езды - частенько экстримальный.
#39
Опубликовано 20 Июль 2012 - 19:31
НЕТ .При пробеге за 200 тыс. обязателен ли переход на полусинтетику?
Пробег более 230 тык - масло 5В40
Состояние всего из серии : "Полет нормальный " (с)
За перевалом-земли НЕТ........
#41
Опубликовано 21 Июль 2012 - 07:45
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#46
Опубликовано 23 Июль 2012 - 10:09
это все равно, что в возрасте 50 лет мужикам всем советовать хавать таблетки для потенцииСорри что немного офф, но решил не создавать новую тему.
При пробеге за 200 тыс. обязателен ли переход на полусинтетику? Много людей - много мнений. Какие плюсы-минусы перехода, чем он обусловлен. Да и есть ли разница на каком масле ездить? Характер езды - частенько экстримальный.
на самом деле всё зависит от состояния двигателя
да и то - если он рассчитан на синтетику, то пусть она и будет
+1Я уже год лью ЭЛЬФ
правда не опель, но тоже ЖМ
только пока пробега 118 тык, масло вместо 5в30 лью 0в30
жалоб нет
расход от замены до замены грамм 600-800 в зависимости от стиля езды
если не крутить выше 3500, то вообще не хавает почти
#48
Опубликовано 23 Июль 2012 - 17:42
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#50
Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:15
Виталий Nikopol Шо там разливают для магазинов около Привоза - я в курсе ...! Но перечисленные мной более защищены от "левака" своей тарой и "предприниматели-разливаи" это знают... Имею достоверную инфу из разных источников, но в этом они правы... Заказывайте(к примеру на Exist.ua) у продавцов, дорожащих своей репутацией...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#52
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:56
ось почитай про свій улюблений Мотул))Комедии, коньяки и масло Motul - за это люблю французов.
http://www.autorevie...SECTION_ID=4970
масло із посередніми показниками за космічну ціну.
маркетинг наше всьо))
#53
Опубликовано 23 Июль 2012 - 23:29
А по верке надо скидывать голову 90% ибо что то там нетак.
#55
Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:07
Это ведь 0,5 литра, если не больше, я не знаю, сколько масла входит между минимальной и максимальной отметкой на ООА.расход на угар за это время составил чуть менее полуровня по щупу
Представляешь себе, за 4 тысячи тупо сгорает поллитра масла.
Кстати, если система смазки в норме, то стучать ничего не будет (в частности, гидрокомпенсаторы), но это еще не говорит о качестве масла. Наоборот: вот если бы, поменяв масло на какое-то другое, начало в моторе что-то стучать - во, там бы сразу надо было крепко задуматься.
#56
Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:15
Имею возможность - но не имею желания(его выбирать).
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#58
Опубликовано 24 Июль 2012 - 17:20
Изменено: witaliy, 24 Июль 2012 - 17:23
#62
Опубликовано 25 Июль 2012 - 13:36
2. Моторное масло ELF Evolution SXR 5W-40
или
3. Моторное масло ELF Excellium NF 5W-40
#66
Опубликовано 21 Август 2012 - 10:24
1) ELF Evolution SXR 5W40
Моторное масло
Стандарты:
АСЕА 2007 : А3/В4
API: SM / CF
RENAULT: RN0710, RN0700 - бензиновые (в том числе, турбо) и дизельные двигатели без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF.
2) ELF Excellium NF 5W40
Моторное масло
Стандарты:
ACEA 2007: A3/B4
API: SL/CF
MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
PORSCHE
Может лучше второе лить????
Изменено: Andy_Kiev, 21 Август 2012 - 10:24
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых