Реклама
Опять выбор масла
#1
Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:04
Но что то у Корсы начал натяжитель ГРМ нездоровые звуки издавать, когда машина прогреется. Появилась идея перейти на http://www.motoroil....llium-NF-5W-40/
Тут ещё и омегу перевёл с Маннола 5w-50 на Эльф 5w-40, при этом расход масла на угар точно не увеличился, а может и уменьшился. Так как заливать 5w-30 и 5w-40 в разные машины не очень удобно, задумался везде лить 5w-40. стоит ли? У Лачика пробег чуть больше ста тысяч, масла на угар не уходит практически, за 15 тысяч или не доливаю вообще или грамм 200-300, если много по трассам хожу. У кого какие мнения?
#5
Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:35
Ну на Корсе 55 тысяч и на Лачике 102 тысячи проездило.....5W40 самое главное лей, потому как 5W30 - сильно жидклватое, особенно летнее...
#18
Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:12
Какая связь с экологией?Для нормального двигателя 40-ка лучше, и пленка масляная толще, и давление в системе смазки выше.
30-ка - это в основном удел экологов.
З.Ы. 30ка - это энергосберегающие масла, то бишь для экономии топлива.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#24
Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:06
если Лач масла не берёт, я бы вязкость не менял. Вот после 40ки тридцатку лить смысла уже нет, особенно если мотор подношенный. Имхо.Вот и интересно, что для Лачика лучше будет 30 или 40?
З.Ы. сам катаюсь на 30ке
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#26
Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:15
Потому что производители двигателей поставлены в рамки экологами, у всех либо 20-ка, либо 30-ка.А чего же GM везде рекомендует 30?
Защита двигателя в расчет уже не берется, ресурс двигателя нынче вещь вторичная, только соблюдение экологических норм по выбросам вредных веществ и всякая прочая лабуда.
Изменено: Jorry, 23 Июль 2012 - 14:18
#30
Опубликовано 23 Июль 2012 - 16:19
а пусть этот ваш ЖМ сначала нормальные запчасти делает (или своим клеймом метит), а потом уже мне будет шото советовать. Тоже мне авторитетная контора блинА чего же GM везде рекомендует 30?
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#33
Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:02
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#35
Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:32
- так написано в мурзилке к маслу и всё тут
- на канистре с маслом написано "фор опель"
- так модно
- опирается на чей-то опыт
- опирается на свой опыт
- опирается на результаты официальных исследований
что из этого ?
Выше уже популярно разжевали достоинства и недостатки масел 5/30 и 5/40 в общих чертах, в двух словах это так :
5/30 - экономия топлива
5/40 - экономия двигателя.
Что вам ближе , то и принимайте.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых