Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опять выбор масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#1
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:04

Задумался над вопросом смены вязкости масла для своего автопарка. Раньше Корса и Лачик бегали на http://www.motoroil....tion-SXR-5W-30/
Но что то у Корсы начал натяжитель ГРМ нездоровые звуки издавать, когда машина прогреется. Появилась идея перейти на http://www.motoroil....llium-NF-5W-40/
Тут ещё и омегу перевёл с Маннола 5w-50 на Эльф 5w-40, при этом расход масла на угар точно не увеличился, а может и уменьшился. Так как заливать 5w-30 и 5w-40 в разные машины не очень удобно, задумался везде лить 5w-40. стоит ли? У Лачика пробег чуть больше ста тысяч, масла на угар не уходит практически, за 15 тысяч или не доливаю вообще или грамм 200-300, если много по трассам хожу. У кого какие мнения?

#2
Миша91

Миша91

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Возраст: 32
  • Имя:Миша
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel vektra a 2,0і 115 л.с
  • Гос. номер:232-08KH
  •  
  • Регистрация: 29.11.2011

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:10

Попробуй масло адинол очень хароше з личного опита совітую
  • 0

Слава Україні

 


#3
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:15

Motul.
Дорого - но хорошо.
  • 0

#4
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:29

5W40 самое главное лей, потому как 5W30 - сильно жидклватое, особенно летнее...
  • 0

#5
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:35

Народ, марка масла не обсуждается. Меня полностью устраивает Эльф и менять его не собираюсь. Вопрос только по вязкости.

5W40 самое главное лей, потому как 5W30 - сильно жидклватое, особенно летнее...

Ну на Корсе 55 тысяч и на Лачике 102 тысячи проездило.....

#6
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:07

сейчас нормального ГМ 5в30 почти нет и это факт... много раз сталкивался
  • 0

#7
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:09

сейчас нормального ГМ 5в30 почти нет и это факт... много раз сталкивался

а где было хоть слово про GM?

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:15

Panda, делай , как я . Мобил 3000.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:19

Так вроде нет никаких ограничений к применению 5/40. Чуть лучше будет для двигателя и чуть выше расход топлива. Вот и всё.
  • 0

#10
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:24

Panda, делай , как я . Мобил 3000.

Я не хочу как ты. Я хочу выбрать между 30 и 40

Так вроде нет никаких ограничений к применению 5/40. Чуть лучше будет для двигателя и чуть выше расход топлива. Вот и всё.

Ограничений нет. Вопрос, что лучше для двигателей?

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:25

Я не хочу как ты. Я хочу выбрать между 30 и 40

Заливай 35 с половины.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Июль 2012 - 22:51

Я не хочу как ты. Я хочу выбрать между 30 и 40


Ограничений нет. Вопрос, что лучше для двигателей?

Для нормального двигателя 40-ка лучше, и пленка масляная толще, и давление в системе смазки выше.
30-ка - это в основном удел экологов.
  • 0

#13
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 10:28

все правильно...))))
  • 0

#14
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 11:11

А почему не 10W40 тогда?
  • 0

#15
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 11:15

полусинтетика потому что...))))
  • 0

#16
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 12:04

Не обязательно, 10/40 может быть как минеральным, так полусинтетическим и синтетическим.
Если брать масло оптом на смешанный парк и на круглый год, то ессна 5/40 более предпочтительно, ибо зиму никто не отменял.

Изменено: Jorry, 23 Июль 2012 - 12:07

  • 0

#17
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:06

Ну да, хотя этой зимой в -30 я себя на 10W40 вполне нормально чувствовал.
  • 0

#18
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:12

Для нормального двигателя 40-ка лучше, и пленка масляная толще, и давление в системе смазки выше.
30-ка - это в основном удел экологов.

Какая связь с экологией?

З.Ы. 30ка - это энергосберегающие масла, то бишь для экономии топлива.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#19
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:38

З.Ы. 30ка - это энергосберегающие масла, то бишь для экономии топлива.

Вот и интересно, что для Лачика лучше будет 30 или 40?

#20
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:40

Какая связь с экологией?

З.Ы. 30ка - это энергосберегающие масла, то бишь для экономии топлива.

Правильно, всё логично. Экономии топлива, то бишь уменьшения выброса СО2, они самые и добиваются.
  • 0

#21
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:46

Правильно, всё логично. Экономии топлива, то бишь уменьшения выброса СО2, они самые и добиваются.

мне на выбросы СО пофиг. Мне что бы двигатель работал хорошо и долго.

#22
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:50

40 для двигателя однозначно лучше чем 30
исключение - двигатели автомобилей особо малого класса (до 1200 куб), у которых судьба работать на более высоких оборотах
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#23
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:01

40 для двигателя однозначно лучше чем 30
исключение - двигатели автомобилей особо малого класса (до 1200 куб), у которых судьба работать на более высоких оборотах

А чего же GM везде рекомендует 30?

#24
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:06

Вот и интересно, что для Лачика лучше будет 30 или 40?

если Лач масла не берёт, я бы вязкость не менял. Вот после 40ки тридцатку лить смысла уже нет, особенно если мотор подношенный. Имхо.

З.Ы. сам катаюсь на 30ке
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#25
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:06

А чего же GM везде рекомендует 30?

Думаю потому что нету масла ЖМ 5В40. И возможно таки изза расхода.
А вообще от многих слышал что даже в новую машину 5В40 лучше чем 5В30.

Изменено: Maxim Radetsky, 23 Июль 2012 - 14:07

  • 0

ab278423.gif

 

#26
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:15

А чего же GM везде рекомендует 30?

Потому что производители двигателей поставлены в рамки экологами, у всех либо 20-ка, либо 30-ка.
Защита двигателя в расчет уже не берется, ресурс двигателя нынче вещь вторичная, только соблюдение экологических норм по выбросам вредных веществ и всякая прочая лабуда.

Изменено: Jorry, 23 Июль 2012 - 14:18

  • 0

#27
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:38

Масла ЖМ вообще нет в природе. Что ЖМ закажет, то им и нальют

#28
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:44

Ну тогда доброй половины производителей масел нет в природе, ибо паковальщиков в свою тару валом.
  • 0

#29
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 14:46

Масла ЖМ вообще нет в природе. Что ЖМ закажет, то им и нальют

Это понятно. Но я думаю как и в запчастях ЖМ которые делают другие производители контроль качества выше. По крайней мере слышал такое.
  • 0

ab278423.gif

 

#30
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 23 Июль 2012 - 16:19

А чего же GM везде рекомендует 30?

а пусть этот ваш ЖМ сначала нормальные запчасти делает (или своим клеймом метит), а потом уже мне будет шото советовать. Тоже мне авторитетная контора блин
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#31
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 16:28

а пусть этот ваш ЖМ сначала нормальные запчасти делает (или своим клеймом метит), а потом уже мне будет шото советовать. Тоже мне авторитетная контора блин

Когда это оригинальные запчасти стали плохими? Некоторые неоправданно дорогие это да.
  • 0

ab278423.gif

 

#32
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 23 Июль 2012 - 16:38

На мою машину они стали плохими уже много лет назад. Это знают и слесаря, и торговцы. На твою тоже станут плохими, токо позже.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#33
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:02

В подтверждение того, что "40"ка лучше "30"ки как более универсальное (и в жару стабильнее) и угар меньше. Продавец советовал его(Ликви) хоть допуск по Опелю только у 5-30... Хотя я всегда выбирал по производителю а не по заветным буквам на упаковке (for Opel) - есть и более именитые производители моторов из той же Германии!!!
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#34
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:06

а вот мне продавец советует 30ку. Так что это не довод. :sm3:

#35
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:32

Продавец может советовать :
- так написано в мурзилке к маслу и всё тут
- на канистре с маслом написано "фор опель"
- так модно
- опирается на чей-то опыт
- опирается на свой опыт
- опирается на результаты официальных исследований

что из этого ?

Выше уже популярно разжевали достоинства и недостатки масел 5/30 и 5/40 в общих чертах, в двух словах это так :
5/30 - экономия топлива
5/40 - экономия двигателя.
Что вам ближе , то и принимайте.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых