Реклама
помогите с редуктором
#3
Опубликовано 15 Февраль 2006 - 17:43
на шланге третийна редукторе два винта
который из них отвечает за качество?
#8
Опубликовано 16 Февраль 2006 - 14:22
На шланге, который идет от редуктора к карбюратору/инжектору есть Т образный троийник. Два его конца соединяют шланг, третий поворотный - это регулятор обогащенности смеси.
Правильно настраивать надо используя ОБА регулятора.
Отаке.
#9
Опубликовано 16 Февраль 2006 - 17:29
б..и еще раз:Если смотреть на редуктор сверху, а установлен он у меня на крыле, то сверху, перпендикулярно плоскости "мины" есть достаточно заметный винт - это регулятор ХХ.
На шланге, который идет от редуктора к карбюратору/инжектору есть Т образный троийник. Два его конца соединяют шланг, третий поворотный - это регулятор обогащенности смеси.
Правильно настраивать надо используя ОБА регулятора.
Отаке.
на редукторе у меня 2 винта. далее от редуктора идет патрубок на котором еще один винт(количества). итого 3 винта . вот я и спрашиваю что регулирует каждый из винтов на редукторе(!!).
#10
Опубликовано 17 Февраль 2006 - 13:53
Разрабыатывая дальше свою версию, скажу:причем здесь шланги? речь про редуктор!
про слив я тоже думал, но он находится как то высоко , если смотреть с боку на него(видим круг), так этот винт почти в центре. плюс если его крутить меняются обороты!
сфоткаю - выложу.
Обороты меняются, потому что герметичность нарушается. Попробуй его выкрутить на неработающнм двгателе. На вскяк случай наметь и посчитай обороты, чтобы вернуть можно было в то же положение.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых