Насколько понял, есть 2 варианта:
- дополнить существующий двигатель нужными деталями
- полная замена двигателя со всем навесным
Вопросы:
- какой полный перечень деталей, если дорабатывать существующий?
- что нужно поменять дополнительно? (список, который я знаю ниже)
- какой из вариантов будет проще в установке - полная замена или переделка?
- нужно ли менять/дорабатывать при любом из вариантов весь впуск-выпуск? Если нужно (а скорее всего нужно), то что нужно делать конкретно?
- что я пропустил этих списках?
Если переделка:
Вроде как меняется голова от x20xe (говорят, все каналы совпадают) и поршни от z20let. Все, можно переносить новые детали двигателя. Я прав? Если так, интересует полный перечень деталей, т.к. их буду искать по отдельности на разборках.
Список, что нужно так же менять:
- мозги
- проводка
- все датчики
- все сцепление в сборе
- КПП
- полуоси и стойки (тут меня берут сомнения)
- буст-контроллер (тут тоже сомневаюсь)
- интеркуллер?
z20let устанавливался на Зафире А и Астре G. Вытекает вопрос, подойдет ли список выше от этих машин?
З.Ы.: 3-х литровую вешку не хочу. Ставить киты сторонних производителей - имхо, будет намного дороже. Замена машины так же не рассматривается :) Да, я понимаю, что омега вроде как бизнес-класс, но это не аргумент. Желание и финансы для мероприятия есть.
З.Ы.2 рассматриваю вариант обмена всего, что буду снимать на то, что буду ставить :)
Изменено: B@RT, 27 Июль 2012 - 13:58