Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OOB x20xev => z20let


  • Закрыто Тема закрыта
233 ответов в теме

#1
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:17

Хочу себе z20let на Omeg B (x20xev, ручка). Перекопал несколько тем, спросил у гугла, что нужно сделать.
Насколько понял, есть 2 варианта:
- дополнить существующий двигатель нужными деталями
- полная замена двигателя со всем навесным

Вопросы:
- какой полный перечень деталей, если дорабатывать существующий?
- что нужно поменять дополнительно? (список, который я знаю ниже)
- какой из вариантов будет проще в установке - полная замена или переделка?
- нужно ли менять/дорабатывать при любом из вариантов весь впуск-выпуск? Если нужно (а скорее всего нужно), то что нужно делать конкретно?
- что я пропустил этих списках?

Если переделка:
Вроде как меняется голова от x20xe (говорят, все каналы совпадают) и поршни от z20let. Все, можно переносить новые детали двигателя. Я прав? Если так, интересует полный перечень деталей, т.к. их буду искать по отдельности на разборках.

Список, что нужно так же менять:
- мозги
- проводка
- все датчики
- все сцепление в сборе
- КПП
- полуоси и стойки (тут меня берут сомнения)
- буст-контроллер (тут тоже сомневаюсь)
- интеркуллер?

z20let устанавливался на Зафире А и Астре G. Вытекает вопрос, подойдет ли список выше от этих машин?

З.Ы.: 3-х литровую вешку не хочу. Ставить киты сторонних производителей - имхо, будет намного дороже. Замена машины так же не рассматривается :) Да, я понимаю, что омега вроде как бизнес-класс, но это не аргумент. Желание и финансы для мероприятия есть.
З.Ы.2 рассматриваю вариант обмена всего, что буду снимать на то, что буду ставить :)

Изменено: B@RT, 27 Июль 2012 - 13:58

  • 0

#2
Dimurgen

Dimurgen

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:То тут, то там...
  • Авто:Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
  •  
  • Регистрация: 01.12.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:33

Советом не помогу, но удачи пожелаю :sm302: , были бы бабосы, тоже бы чего нибудь подобное замутил :sm17_2:
  • 0

Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять....

 

 

 

ab244257.gif
 

 

 


#3
leobos

leobos

    Житель

    • Сообщений 184
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:VAG PQ35, Lanos Special Edition-был
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:46

а где в списке интеркулер, турбина, и т.д.?
  • 0

#4
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:47

Так, в список добавился интеркуллер (какой? брать с донора?). А турбина - вроде как часть двигателя z20let, не?

Изменено: B@RT, 27 Июль 2012 - 13:47

  • 0

#5
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:08

определись с мощностью,которую ты хочешь сразу-список несколько разный.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#6
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:09

Если не жалко 4000у.е.+ тогда делай.
Проже и дешевле купить свежее омегу 3.0
  • 0
Размещенное изображение

#7
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:09

ну, хотя бы сток z20let. там вроде 205 пони.... если с небольшими дополнениями/вложениями на турбо-сток можно будет получить больше - я только за.
  • 0

#8
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:11

С небольшими вложениями не получится.
  • 0
Размещенное изображение

#9
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:12

Если не жалко 4000у.е.+ тогда делай.
Проже и дешевле купить свежее омегу 3.0


да ну на 3,0 что-то не тянет меня... тем более, все равно надо будет дополнительно влаживать в другую омегу...

С небольшими вложениями не получится.


ок, тогда стремимся к турбо-стоку
  • 0

#10
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:13

Тебе решать.

3.0 на омеге будет ехать лучше чем z20let

Изменено: Miron_u, 27 Июль 2012 - 14:13

  • 0
Размещенное изображение

#11
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:15

Сейчас нарвусь на гнев турбоводов, но 205 сильная турба нихрена не едет по сравнению с 205 сильной атмфосферой:-))
Да и бюджет постройки 3.0 будет ниже в полтора раза чем 2.0 турбо.

Единственный плюс у 2.0 турбо, это то, что у 2.0Т существенно дешевле сделать 300+, чем на 3.0. Но зато если дунуть в 3.0, то речь уже пойдет о 400+

Изменено: DeadLock, 27 Июль 2012 - 14:18

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#12
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:18

Сейчас нарвусь на гнев турбоводов, но 205 сильная турба нихрена не едет по сравнению с 205 сильной атмфосферой:-))


Согласен.
Почему и предлагаю ТС 3.0 атмосферный.
z20let мотор для астры,корсы.ИМХО
  • 0
Размещенное изображение

#13
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 37
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:21

Сейчас нарвусь на гнев турбоводов, но 205 сильная турба нихрена не едет по сравнению с 205 сильной атмфосферой:-))
Да и бюджет постройки 3.0 будет ниже в полтора раза чем 2.0 турбо.

Единственный плюс у 2.0 турбо, это то, что у 2.0Т существенно дешевле сделать 300+, чем на 3.0. Но зато если дунуть в 3.0, то речь уже пойдет о 400+

Согласен.
Почему и предлагаю ТС 3.0 атмосферный.
z20let мотор для астры,корсы.ИМХО


Я смотрю оба атмо адепта ездят на RB26DETT)))))

Главное не силы, а момент... Момент у турбы будет мало того что больше, так и достигается он раньше и держится полкой в более широком диапазоне.

П.С. Недавно ездил на 3,0 атмо БМВ 258 сил - не вставило после практичски равной по ТТХ турбе
  • 0
2fast4u

#14
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:22

z20let мотор для астры,корсы.ИМХО


Ну да, астра с 2.0 и без того шустрая табуретка, а с турбиной - ракэта.
А омега с 2.0 - унылый овощь. Не могу сказать, что и 3.0 много для 1.8 тонны, имхо самое то.
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#15
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:23

Турбина - это не часть двигателя!))
Турбина - это турбина!
  • 0

#16
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:24

Yoga_EVO_VI_TME
Спасибо что объяснил.

Изменено: Miron_u, 27 Июль 2012 - 14:25

  • 0
Размещенное изображение

#17
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:27

Я смотрю оба атмо адепта ездят на RB26DETT)))))

Главное не силы, а момент... Момент у турбы будет мало того что больше, так и достигается он раньше и держится полкой в более широком диапазоне.

П.С. Недавно ездил на 3,0 атмо БМВ 258 сил - не вставило после практичски равной по ТТХ турбе


Вставило не вставило - сугубо объективное мнение. Хочу видеть графики и "бюджет". Сколько в трубо-движке лошадок знают только со слов хозяина.
Речь идет о стоковом движке и на сколько я знаю, тот самый з20лет не отличается особенно ровной полкой...

На счет адептов атмо, ты зря:-)
Я вон ща как разбагатею, как заряжу свои шесть котлов, вот тогда посмотрим что ваш хваленный рб26детт сможет:-)

Изменено: DeadLock, 27 Июль 2012 - 14:32

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#18
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:27

ТС,покупай http://www.opel-club...entry1072321348 и все будет Ок.
  • 0
Размещенное изображение

#19
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 37
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:32

Вставило не вставило - сугубо объективное мнение. Хочу видеть графики и "бюджет". Сколько в трубо-движке лошадок знают только со слов хозяина.
Речь идет о стоковом движке и на сколько я знаю, тот самый з20лет не отличается особенно ровной полкой...


График чего ? ЛЕТа? Гугли... Только учти, что добавить и/или подкорректировать его ( график) стоит копейки, а 3,0 уже не "лечится")
  • 0
2fast4u

#20
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:34

График чего ? ЛЕТа? Гугли... Только учти, что добавить и/или подкорректировать его ( график) стоит копейки, а 3,0 уже не "лечится")


а бюджет покупки 3.0 или ЛЕТа?
  • 0
Размещенное изображение

#21
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 37
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:37

а бюджет покупки 3.0 или ЛЕТа?


Дык а при чем тут бюджет) Самое бюджетное с точки зрения тюнига было вообще никогда не покупать 2х литровый седан Е класса, правда :sm13_:


А если автор думает о таком свапе - значит бюджет есть и не из последних крох шкрябает. ИМХО
  • 0
2fast4u

#22
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:42

График чего ? ЛЕТа? Гугли... Только учти, что добавить и/или подкорректировать его ( график) стоит копейки, а 3,0 уже не "лечится")


В этом ты прав. Но так сложилось исторически, что если не "приложить руки" к турбовому мотору, то и ехать он не будет. Я вообще считаю кощуство имея турбо-мотор не накинуть ему "еще" чуть чуть.


З.ы. а на счет бюджета: за разницу бюджета 3.0 и 2.0лет можно вполне поставить комплект как у Любителя. Останется только откатать и отстроить.

Изменено: DeadLock, 27 Июль 2012 - 14:43

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#23
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:47

Думаю ТС еще не в курсе сколько денег надо вложить в этот проект. :sm13_:
Но установка 3.0 будет дешевле почти в два раза чем установка ЛЕТ.
Посмотрим чем все закончится. :ad_new:
  • 0
Размещенное изображение

#24
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:56

Думаю ТС еще не в курсе сколько денег надо вложить в этот проект. :sm13_:
Но установка 3.0 будет дешевле почти в два раза чем установка ЛЕТ.
Посмотрим чем все закончится. :ad_new:


+100

Согласен со всеми доводами, и присоединяюсь к ним.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#25
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:00

Еще почему ЗА атмо - геморроя меньше при одинаковых раскладах. За турбиной нужно "ухаживать", это еще один механизм который выходит из строя, а с нашими рукастыми мастерами денег на ремонт не напасешься.
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#26
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:09

Дальше болтовни на форуме эта затея не пойдет.
Многие начинали.
Хотя...........
  • 0
Размещенное изображение

#27
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:36

на моей памяти как минимум около 20 тем типа этой)) на этом все и заканчивалось.
  • 0

#28
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 37
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:42

ну действительно поглядим, хотя количество тюненых авто в клубе растет и качественно переходит от ресничек и красных суппортов к свапам и чарджерам, что не может не радовать)))
  • 0
2fast4u

#29
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 16:40

http://www.opel-club...howtopic=193870
  • 0

#30
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 17:43

Черт, пару часов всего небыло, а тут уже разложили все :)

Да, я действительно думал между 3,0 и z20let.
Представление о бюджете имею. Но считаю, что не до конца все понимаю (и скорее всего ошибаюсь), поэтому создал тему.

Судя из ваших слов, цена 3,0+компрессор = z20let ? Это считая всю работу по установки и всех дополнительных замен/переделок.
  • 0

#31
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 27 Июль 2012 - 17:46

Если не жалко 4000у.е.+ тогда делай.
Проже и дешевле купить свежее омегу 3.0


+1 живой x30xe едет очень не плохо :ad_new:

И по цене запчастей/ремонту и близко не стоит с Let.
  • 0

#32
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 17:47

+100

Согласен со всеми доводами, и присоединяюсь к ним.

Как правило такие идеи редко воплощаются в жизнь...........
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#33
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 18:22

Я вот еще раз посмотрел на x30xe... блин, да я ж его не прокормлю :(
  • 0

#34
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 18:26

B@RT, не связывайся с турбами, поставь 3.0 и забудь об этой теме
А турбу прокормиш? :faceoff:
С такими вопросами , тебе лутше и не начинать этот проэкт!

По теме: найди правильное решение :ad_new:

Изменено: stalin_n91, 27 Июль 2012 - 18:29

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#35
B@RT

B@RT

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Имя:B@RT
  • Авто:Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 06.11.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 18:55

Так, ладно, 3,0 это конечно хорошо, вопрос остается пока за турбо.

Ключевой вопрос - полная замена двигла или доработка?

нда, как все печально, расход будет у ЛЕТ и x30xe будет примерно один >_<

меня еще смущает, что при свопе на 30 от старой машины останется кузов и салон...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых