Реклама
Почему жрет заднюю резину с внутренней стороны?ООВ
#38
Опубликовано 31 Август 2012 - 13:13
это, извините, у кого такая проблема и широковатая резина?ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В РАЗМЕРЕ РЕЗИНЫ ШИРОКОВАТАЯ
Насколько мне известно, из разных источников, то в сабже проверили обычным лазарным стендом, который показал сразу развал на задней оси больше -3гардуса(и это на пустой машине), и накручено чёртикак схождение, вот и жрало внутреннюю сторону...
Dream On... Dream On...
#40
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 12:49
зы. а что развал показывает? Причем не обязательно, как показывает опыт, ехать на компьютер... если в пустом виде развал выдаст сзади около -3, то представь что там будет если пригрузить зад...
зыы. рычаги очень даже бывают гнутыми, селяви...
Dream On... Dream On...
#42
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 15:13
А вот рычаги гнутся, балка, пружины просевшие ... и опа...
кста, если вместо патисонов ЖМ или Боге с Лемфёрдером поставить какое то чудо типа Торпан(или где то так), то такую подушку под весом конструкции реально так растягивает и выгибает, что положение балки получается равносильное при обрыве данного сайлентблока.
Dream On... Dream On...
#47
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 16:27
И пружины не менял, и проставки не ставил
Просто изменили (в сторону уменьшения) схожение задних, установили по 5min на каждом колесе, при этом развал не вылез из пределов допустимых параметров.
После процедуры прошел 1800 км., результат: нормальный, равномерный износ!
Мораль такова: фтопку таких развальщиков со своими "кривыми" руками и компьютерными стендами
В допуске, это не совсем то... если верить развальщикам с головой и хорошей практикой, то при широкой резине на задних на Омеге схождение должно быть как можно ближе к 05', хотя допуск 05'-15'...
Абсолютно верно!!!
#52
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 14:30
Честно говоря, я немного в шоке - у меня такого никогда не было(износ всегда ровненький) Может дело, таки в мастерах на шиномонтаже?! Хотя, я вот тут подумал: если это не в мастерах дело и не в том что нарушена геометрия кузова(вдруг машинка была ударена и не вытянута ), то может быть, ещё диски влияютИзнос выглядит так: Распечатки проверки развал-схождения за прошлый и этот год.
А вообще, если будете проездом в Днепре, Донецке или Киеве - загляните на РЛД(http://remont-diskov.dp.ua) - ребята делают всё очень качественно и причину тоже должны сказать
У меня как-то прикол был с дисками(были поведённые немного два диска) - начало немножко бить руль на 120-140км/ч. - объездил 5 шиномонтажек и безрезультатно(грузы-пузы-перегрузы всякие на колёса вешали), правда на одной таки сделали заключение: диски под замену и ремонту не подлежат - я в шоке Потом поехал на РЛД и всё сделали за 700грн. без проблем - теперь езжу только к ним - и по резине подскажут и диски правильно проверят
Изменено: vekariy, 07 Сентябрь 2012 - 14:31
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#54
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 15:11
не знаю как в Днепре, а в Киеве у них цены неадекват полнейший,причём разница чуть ли не в сотни гривензагляните на РЛД(http://remont-diskov.dp.ua) - ребята делают всё очень качественно и причину
#55
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 17:10
Нет, не только начало, но пост №47, таки, ШОСЬ пропустил Таки я был прав на счёт СТО Интересно, Сергей(Ignac) огласил название СТО в чёрном списке?!vekariy, ты тему читал, или только начало? Проблему решили.
Костик, они у нас тоже цены неслабые лупят, но делают на совесть!!! Как по мне, то лучше один раз выложить круглую сумму и забыть, чем потом ездить и метаться в догадках что, да почему, ведь время - деньгине знаю как в Днепре, а в Киеве у них цены неадекват полнейший,причём разница чуть ли не в сотни гривен
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
#57
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 13:30
Нет, пока не огласил, а надо?!
Если это то СТО про которое MIB говорил то надо.
Правильно мне отсоветовали, главное вовремя от того же места и посоветовали другое место для развала - доволен!
А вот там я все равно "попал" с ремонтом генератора, и закончилось приобретением нового.
Поэтому, наверное, настало время отправить их в чёрный список. Там пока доверяю одному только челу (кстати одноклубнику) , делает нормально и на совесть
#61
Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:52
Собственно вопрос ? Так и не понял по теме , т.с. просто сменил сто или прибег к услугам мастеров с другим видом стенда, типа этих фанариков или лазеров. Может ну их нафик эти компьютеры ихние , а поехать на эти лучи?? Так надежнее.
#62
Опубликовано 27 Июль 2013 - 09:20
нє, старі лампові лучи фтопку. мені регулювали на лазерному (вішаються тіпа такі щити з шашечками на колеса) не жере але трохи рискає по коліям (резина 205/6515) і регулювали на зичайному компютерному стенді (розвальщик нормальний) так там взагалі все гуд було.
доречі про жор задньої гуми..... Стелс (назар) мав таку саму проблему, і регулювання були всі в нормі, вилікувалось заміною ричага.
#63
Опубликовано 10 Август 2013 - 22:29
С позволения таже беда и у меня приключается. Поджирает внутреннюю часть резины на опель комбо. Был пару раз у спецов, все выравняли вроде как, позже заметил что не все ок. Заехал к мастеру, сказал что вся причина в потекшей передней правой стойке....Такое возможно?Передняя новая резина испорчена безвозвратно ....Рычаги целые, пружины тоже. Машина совсем немного легла на бок...заметно если вглядеться...Возможно такое что вся причина в потекшем переднем амортизаторе???
#65
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 23:24
Дорогие друзья.Я как чуть - чуть понимающий в развале дам вам совет.Заезжаете на развал Опелем,смотрите или спрашивайте развальщика о загрузке авто.Опель очень чувствительный к этой процедуре.Нагрузка должна быть по 70кг на месте пасажира и водителя и 50% топливный бак.Особенно у кого Омега Б обращайте на это внимание,передние сайлентблоки очень мягкие,пример если без загрузки поставить сумарное схождение передних колес +1,1 мм то при указанной загрузке схождение уйдет до -1-3мм в зависимости от опять же сайлентов,отсюда и износ внутренней части резины!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых