Реклама
Охлаждение на Vectre Cвентилятор включается через раз
#1
Posted 31 July 2012 - 15:20
Vectra C Z18XER универсал 2007 год.
Вентилятор охлаждения включается только на 1 скорости, на 2 - туго или если подтолкнуть, на 3 - вообще не работает.
Релюшки в блоке управления вентилятором клацают на 1 и 2.
В итоге на жаре антифриз закипает, а при включенном климате в 3 раза быстрей закипает.
Вентилятор охлаждения стоит один. Люди советовали поставить двойной с мотора 2.2
Какие есть мысли? Менять вентилятор, блок управления или все вместе?
Возможно ли поставить двойной вентилятор и как согласовать его с электроникой?
#4
Posted 31 July 2012 - 22:22
Что значит "на 2 - туго или если подтолкнуть," ты вентилятор руками крутишь??
#5
Posted 01 August 2012 - 09:29
первая скорость вкл. на 105С вторая уже не включаетсяПо компу какую температуру показывает?
у соседа стоит vectra c 2.2 Z22se там двойной карлсон.На 2,2 один вентель. Может с омегой 2,2 перепутали.
Что значит "на 2 - туго или если подтолкнуть," ты вентилятор руками крутишь??
пробовал крутнуть рукой, во время теста он сам не запускался, но крутит вяло...
#6
Posted 01 August 2012 - 11:14
Какая-то нескладуха получается. Обычно вымахиваются скорости, которые через резисторы работают (1,2), а третья(напрямую) при живом вентиляторе должна маслать.
Я бы проверил вентилятор, отключив его от блока резисторов и включив на 12 В. Если в порядке - смотреть блок добавочных резисторов. Если там в порядке - тогда грешить на блок управления.
Но в первую очередь хорошо проверить проводку и разъёмы - работа на первой и нежелание работать на второй и выше по симптомам очень схожа на просадку напряжения из-за плохого контакта.
#7
Posted 01 August 2012 - 13:15
Edited by zender, 01 August 2012 - 13:23.
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#8
Posted 01 August 2012 - 16:28
Спасибо за развернутый совет.Я бы проверил вентилятор, отключив его от блока резисторов и включив на 12 В. Если в порядке - смотреть блок добавочных резисторов. Если там в порядке - тогда грешить на блок управления.
Но в первую очередь хорошо проверить проводку и разъёмы - работа на первой и нежелание работать на второй и выше по симптомам очень схожа на просадку напряжения из-за плохого контакта.
Вентилятор напрямую проверил - крутит как бешеный.
Блок добавочных резисторов как проверить, все залито запаяно, снизу две пружины - видимо в качестве сопротивления и 1 конденсатор.
Edited by UAauto, 01 August 2012 - 17:45.
#9
Posted 01 August 2012 - 18:00
От себя добавлю, что если траблов с массой и питанием нет и проводка от ЭБУ до контроллера охлаждения не перепутана, то в контроллере смотреть реле 2-ой и 3-ей скорости на предмет целости силовых контактов и катушки реле 3-ей скорости. Больше там ломаться нечему при таких симптомах.
П.С. Где расположен блок добавочных резисторов с конденсатором?
#10
Posted 02 August 2012 - 14:17
Взял Duble-карлсона с блоком буду пробовать подключить два вентилятора.
Советы по подключению принимаются.
#11
Posted 02 August 2012 - 16:17
И вообще вся тема будет познавательной...
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых