Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Охлаждение на Vectre Cвентилятор включается через раз


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1
UAauto

UAauto

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Posted 31 July 2012 - 15:20

Привет клубу.

Vectra C Z18XER универсал 2007 год.

Вентилятор охлаждения включается только на 1 скорости, на 2 - туго или если подтолкнуть, на 3 - вообще не работает.
Релюшки в блоке управления вентилятором клацают на 1 и 2.
В итоге на жаре антифриз закипает, а при включенном климате в 3 раза быстрей закипает.
Вентилятор охлаждения стоит один. Люди советовали поставить двойной с мотора 2.2

Какие есть мысли? Менять вентилятор, блок управления или все вместе?
Возможно ли поставить двойной вентилятор и как согласовать его с электроникой?
  • 0

#2
горлов

горлов

    Пастырь

    • сообщений 431
  • Age: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск-Горловка-Москва
  • Авто:OPEL INSIGNIA
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Posted 31 July 2012 - 16:44

По компу какую температуру показывает?
  • 0
http://Размещенное изображение

#3
romach

romach

    Авторитет

    • сообщений 6317
  • Age: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Posted 31 July 2012 - 16:51

разве на 2.2 двойной стоит? у мну один... :blink:

#4
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • сообщений 8674
  • Age: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Posted 31 July 2012 - 22:22

На 2,2 один вентель. Может с омегой 2,2 перепутали.
Что значит "на 2 - туго или если подтолкнуть," ты вентилятор руками крутишь??
  • 0

#5
UAauto

UAauto

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Posted 01 August 2012 - 09:29

По компу какую температуру показывает?

первая скорость вкл. на 105С вторая уже не включается

На 2,2 один вентель. Может с омегой 2,2 перепутали.
Что значит "на 2 - туго или если подтолкнуть," ты вентилятор руками крутишь??

у соседа стоит vectra c 2.2 Z22se там двойной карлсон.

пробовал крутнуть рукой, во время теста он сам не запускался, но крутит вяло...
  • 0

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 01 August 2012 - 11:14

Вобще-то на Z18XER температура включения первой скорости должна быть 108*С, выключение - 105.
Какая-то нескладуха получается. Обычно вымахиваются скорости, которые через резисторы работают (1,2), а третья(напрямую) при живом вентиляторе должна маслать.
Я бы проверил вентилятор, отключив его от блока резисторов и включив на 12 В. Если в порядке - смотреть блок добавочных резисторов. Если там в порядке - тогда грешить на блок управления.
Но в первую очередь хорошо проверить проводку и разъёмы - работа на первой и нежелание работать на второй и выше по симптомам очень схожа на просадку напряжения из-за плохого контакта.
  • 0

#7
zender

zender

    Авторитет

    • сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Posted 01 August 2012 - 13:15

На z 22 SE стоит двойной!!! У 1.8 вентиляторы - горящая проблема(не упусти момент)...!

Edited by zender, 01 August 2012 - 13:23.

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#8
UAauto

UAauto

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Posted 01 August 2012 - 16:28

Я бы проверил вентилятор, отключив его от блока резисторов и включив на 12 В. Если в порядке - смотреть блок добавочных резисторов. Если там в порядке - тогда грешить на блок управления.
Но в первую очередь хорошо проверить проводку и разъёмы - работа на первой и нежелание работать на второй и выше по симптомам очень схожа на просадку напряжения из-за плохого контакта.

Спасибо за развернутый совет.
Вентилятор напрямую проверил - крутит как бешеный.
Блок добавочных резисторов как проверить, все залито запаяно, снизу две пружины - видимо в качестве сопротивления и 1 конденсатор.

Edited by UAauto, 01 August 2012 - 17:45.

  • 0

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 01 August 2012 - 18:00

Посмотрел схему на Вектру с этм движком. От Астры отличается. По схеме реле и доп. резисторы в одном блоке. На астре блок резисторов возле вентилятора , а релюхи - в переднем электромодуле. По сему дальнейшие советы могут быть некорректными. Советую обратиться в личку http://astraclub.ru/...274-StroginOpel , человек специализируется по таким вопросам.
От себя добавлю, что если траблов с массой и питанием нет и проводка от ЭБУ до контроллера охлаждения не перепутана, то в контроллере смотреть реле 2-ой и 3-ей скорости на предмет целости силовых контактов и катушки реле 3-ей скорости. Больше там ломаться нечему при таких симптомах.

П.С. Где расположен блок добавочных резисторов с конденсатором?
  • 0

#10
UAauto

UAauto

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Posted 02 August 2012 - 14:17

Спасибо за дельный совет. Блок резисторов похоже накрылся.
Взял Duble-карлсона с блоком буду пробовать подключить два вентилятора.
Советы по подключению принимаются.
  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 02 August 2012 - 16:17

UAauto, прими к сведению это http://vectra-club.r...132310#p2132310
И вообще вся тема будет познавательной...
  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых